v258
На форуме 11 лет
Сообщения: 383
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8V, 2001 г.в., Я-5.1.1, J5v13i02
NAUexx писал(а):Теперь оветствуй: запустится сразу стартёр или нет?
сразу да, погорячился, но толку-то - мы для чего его включаем, чтоб потарахтел или таки двиг запустил?
Не,
шо ты кума не кажи, а в патефоне люди есть..... датчик давления масла в этом деле - штука ненадежная
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
v258 писал(а):Что касается блокировки через гену, то даже если там не чистая масса, для срабатывания реле таки ее хватает, что лично могу подтвердить многолетней эксплуатацией релюх, завязанных на генератор, не только в цепях пуска стартера, но и, например, автосвет не на одной машине подобным образом делал
ИМХО половина проблем со стартерами на этом форуме были из-за реле блокировки, завязанного на генератор.
Реле автосвета вешается обмоткой между массой и D+, там другое поведение: 0В/14В, а промежуточное состояние (когда зажигание включено перед запуском) для автосвета не рассматриваем.
И то при таком подключении есть шанс что гена не запустится без подгазовки.
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
AMAROCK дай прямую ссылку на пост с описанием доработки чтоб всю тему с "дискуссиями на тему" не шерстить.
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
!Lnur писал(а):дай прямую ссылку на пост с описанием доработки
Начинаем читать отсюда
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=281683&start=100
AMAROCK писал(а):От Советского Информбюро. Сегодня, после ожесточенных боев, наши войска....
Короче...
Поставил 38 пин. Вывел на реле защиты. Все работает. НО...
Опасения по поводу перекрута подтвердились.
Перекрут на 40-60 градусах составляет 2 секунды.
1 секунду на этой температуре дает "время перекрута" в прошивке.
И получается, что за 1 секунду выходит на обороты отключения.
Что лучше править ?
Время отключения после достижения оборотов, или сами обороты отключения ?
Сколько оборотов двигателя дает стартер ? До скольки стартер его раскручивает ?
В I204DO57 совсем другие параметры...
========================================
Уменьшил обороты отключния на температуре 30-95 до 470 об\мин.
Перекрут 0.5 сек. Нормально.
Будем наблюдать...
В конце темы есть мои рабочие настройки в архиве, которые я вывел экспериментальным путем.
http://www.autolada.ru/download.php?id=8312
Импортируем их в свою прошивку при помощи СТР. Настройки даны для J5V05N35 (на всякий случай уточню).
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
gen_ok
На форуме 8 лет
Сообщения: 14
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ 21102 2003 г.в.
Утром ехал , заметил тусклое мерцание значка аккума на приборке, посмотрел напряжение на компе (стандартный заводской) скачет от 14 до 11.5 в разных режимах движения (газанешь поднимется до 14 потом падает до 12.5 на хх на наборе скорости с малых оборотов проседает до 11.5 ) . Подъехал к работе, заглушил, ключ на старт -молчание. Ключ поворачиваешь - тишина(на приборке загораются все значки в положении 1, в положении 2 появляется восклицательный знак справа внизу).
В обед пойду колдовать.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14622
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
gen_ok писал(а):В обед пойду колдовать.
А чо колдовать то?
Сделай то, что тебе уже советовали - отключи колхозную блокировку стартёра с гены.
gen_ok
На форуме 8 лет
Сообщения: 14
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ 21102 2003 г.в.
Знать бы еще, что отключать и где - цены б мне не было.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14622
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
gen_ok писал(а):Знать бы еще, что отключать
А по ссылям выше "погулять" или в Яндексе забить "способы блокировки стартёра" религия не позволяет?
Если таки отбросить религиозные предубеждения, то можно многое узнать, особенно при наличии интернета, а уж про то, как выполняется блокировка стартёра и подавно.
gen_ok
На форуме 8 лет
Сообщения: 14
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ 21102 2003 г.в.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14622
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
gen_ok писал(а):Вопросов больше нет )
Чот шибко сумлеваюсь...
Держи, тема с этого же форума... а то вдруг не найдёшь.
gen_ok
На форуме 8 лет
Сообщения: 14
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ 21102 2003 г.в.
22го октября в обед завелась с ключа как ни в чем не бывало, через пару минут напряжение упало до 12.5В при добавлении газа возвращалось в нор, потом опять 25.
Поменял регулятор на старый (одна из щеток была сильнее съедена на треть и, где стачивается, стала формой клином с заусенцами), стало стабильно 13.5.
Заехал купил 3-х уровневый регулятор, чтоб утром поставить.
Вечером поехал за город опять 25 на пол пути, последние км на батарее.
На сл. утро ездил по деревне (Шарлык наз-ся) вроде есть пара толковых электриков но никого не нашел (один в городе второй не наработе - суббота), плюнул (машинка ездила но уже меньше 12В бк показывал) купил гену, поменял, регулятор сразу поставил новый, все ок.
На старом глубокий задир под крайней щеткой. На работе не заметил он был в нижнем положении.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы