Страница 3 из 3
v258
NAUexx писал(а):

Теперь оветствуй: запустится сразу стартёр или нет?


сразу да, погорячился, но толку-то - мы для чего его включаем, чтоб потарахтел или таки двиг запустил? Wink

Не, шо ты кума не кажи, а в патефоне люди есть..... датчик давления масла в этом деле - штука ненадежная
!Lnur
v258 писал(а):

Что касается блокировки через гену, то даже если там не чистая масса, для срабатывания реле таки ее хватает, что лично могу подтвердить многолетней эксплуатацией релюх, завязанных на генератор, не только в цепях пуска стартера, но и, например, автосвет не на одной машине подобным образом делал Smile


ИМХО половина проблем со стартерами на этом форуме были из-за реле блокировки, завязанного на генератор.

Реле автосвета вешается обмоткой между массой и D+, там другое поведение: 0В/14В, а промежуточное состояние (когда зажигание включено перед запуском) для автосвета не рассматриваем.
И то при таком подключении есть шанс что гена не запустится без подгазовки.
!Lnur
AMAROCK дай прямую ссылку на пост с описанием доработки чтоб всю тему с "дискуссиями на тему" не шерстить.
AMAROCK
!Lnur писал(а):

дай прямую ссылку на пост с описанием доработки


Начинаем читать отсюда
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=281683&start=100
AMAROCK писал(а):

От Советского Информбюро. Сегодня, после ожесточенных боев, наши войска....
Короче...
Поставил 38 пин. Вывел на реле защиты. Все работает. НО...
Опасения по поводу перекрута подтвердились.
Перекрут на 40-60 градусах составляет 2 секунды.
1 секунду на этой температуре дает "время перекрута" в прошивке.
И получается, что за 1 секунду выходит на обороты отключения.

Что лучше править ?
Время отключения после достижения оборотов, или сами обороты отключения ?
Сколько оборотов двигателя дает стартер ? До скольки стартер его раскручивает ?
В I204DO57 совсем другие параметры... supercool
========================================
Уменьшил обороты отключния на температуре 30-95 до 470 об\мин.
Перекрут 0.5 сек. Нормально.
Будем наблюдать... supercool


В конце темы есть мои рабочие настройки в архиве, которые я вывел экспериментальным путем.
http://www.autolada.ru/download.php?id=8312
Импортируем их в свою прошивку при помощи СТР. Настройки даны для J5V05N35 (на всякий случай уточню).
!Lnur
AMAROCK
В верхней части поля сообщения, рядом со словом "Добавлено:", есть схематичное изображение листка бумаги, при наведении курсора на который, выходит прямая ссылка на это сообщение, например вот так:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5769964#5769964
Wink
gen_ok
Утром ехал , заметил тусклое мерцание значка аккума на приборке, посмотрел напряжение на компе (стандартный заводской) скачет от 14 до 11.5 в разных режимах движения (газанешь поднимется до 14 потом падает до 12.5 на хх на наборе скорости с малых оборотов проседает до 11.5 ) . Подъехал к работе, заглушил, ключ на старт -молчание. Ключ поворачиваешь - тишина(на приборке загораются все значки в положении 1, в положении 2 появляется восклицательный знак справа внизу).
В обед пойду колдовать.
NAUexx
gen_ok писал(а):

В обед пойду колдовать.


А чо колдовать то?
Сделай то, что тебе уже советовали - отключи колхозную блокировку стартёра с гены.
gen_ok
Знать бы еще, что отключать и где - цены б мне не было.
NAUexx
gen_ok писал(а):

Знать бы еще, что отключать


А по ссылям выше "погулять" или в Яндексе забить "способы блокировки стартёра" религия не позволяет?
Если таки отбросить религиозные предубеждения, то можно многое узнать, особенно при наличии интернета, а уж про то, как выполняется блокировка стартёра и подавно. supercool
gen_ok
Вопросов больше нет )
NAUexx
gen_ok писал(а):

Вопросов больше нет )


Чот шибко сумлеваюсь...

Держи, тема с этого же форума... а то вдруг не найдёшь. facepalm
gen_ok
22го октября в обед завелась с ключа как ни в чем не бывало, через пару минут напряжение упало до 12.5В при добавлении газа возвращалось в нор, потом опять 25.
Поменял регулятор на старый (одна из щеток была сильнее съедена на треть и, где стачивается, стала формой клином с заусенцами), стало стабильно 13.5.
Заехал купил 3-х уровневый регулятор, чтоб утром поставить.
Вечером поехал за город опять 25 на пол пути, последние км на батарее.
На сл. утро ездил по деревне (Шарлык наз-ся) вроде есть пара толковых электриков но никого не нашел (один в городе второй не наработе - суббота), плюнул (машинка ездила но уже меньше 12В бк показывал) купил гену, поменял, регулятор сразу поставил новый, все ок.
На старом глубокий задир под крайней щеткой. На работе не заметил он был в нижнем положении.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы