Страница 1 из 1
GHG
ВАЗ 21103 вакум в топливном баке должен быть?
Koba
GHG писал(а):

ВАЗ 21103 вакум в топливном баке должен быть?


Нет. Д б небольшое избыточное давление. Т е когда открываешь - шипеть должно, но именно наружу воздух выталкивать а не засасывать во внутрь.
ГМП
Возможно забит канал в дроссельном узле, куда подключается
трубка отвода паров бензина из адсорбера.
У меня такое было
Sergey_16V
Цитата:

Нет. Д б небольшое избыточное давление. Т е когда открываешь - шипеть должно, но именно наружу воздух выталкивать а не засасывать во внутрь.

Так вроде наоборот, чтоб не воняло. Вопрос насколько сильное.
surik93i
были случаи, когда от сильного разряжения вминался бак Shocked
СузТС
По идее, давление/разрежение в топливном баке определяется давлением открытия двухходового клапана, который стоит на шланге, подходящем к адсорберу от топливного бака, а точнее от сепаратора.

Подробнее...

Опять же, по идее, удаление этого клапана, при исправной системе вентилляции бака позволит вообще избежать появления давления/разрежения в топливном баке. Но ведь зачем-то они его поставили?

P.S. И только написав это я понял зачем это клапан. Не будь его, при продувке адсорбера, топливо из бака будет засасываться во впускной коллектор через систему вентилляции бака!? Через адсорбер.
Fuss
на адсорбере трубочка есть сверху, которая никуда не ведет, но на ней закрывалочка есть. так вот трубочка открытой должна быть. тогда все будет ок
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы