Страница 1 из 1
aero
Автомобиль ВАЗ 2114. ЭБУ Bosh 7.9.7. Бортовой компьютер Gamma Ferrum 115. Наблюдал за шагами двигателя через бортовик.При полностью прогретом двигателе на холостом ходу шаги РХХ бывают 20, а бывает и 70 или даже 140. Вообщем когда как. Когда допустим шаги 20, то обороты держутся между 840/880, а когда шаги больше, например от 80 то видно что холостой ход уже не устойчив. Это значит РХХ накрывается ?

Последний раз редактировалось: aero (24 Сентября 2015 10:40), всего редактировалось 1 раз
aero
Сегодня наблюдал картину как шаги колебались от 110 до 140 на холостом ходу при температуре двигателя 90 градусов. Обороты следовательно плавали от 840 до 920.
rg-45
aero писал(а):

Это значит РХХ накрывается ?


мало данных.
смотреть показания ДК,время впрыска,расход воздуха,
aero
rg-45 писал(а):

aero писал(а):

Это значит РХХ накрывается ?


мало данных.
смотреть показания ДК,время впрыска,расход воздуха,


К сожалению показаний ДК нету, бортовик старенький(Gamma Ferrum 115). Расход воздуха 13. Расход бензина на холостом 0,8-0,9. Блок ЭБУ Bosh 7.9.7 2111-1411020-80. Прошивка B103EQ19.
rg-45
aero писал(а):

Bosh 7.9.7


http://www.chiptuner.ru/content/typem797/
как самое простое,перепроверь правильно ли стоит воздушный фильтр,а лучше сразу новый поставить.
можно и тупо без фильтра глянуть что с расходом по воздуху.
отключить ДК физически,глянуть что без него будет.
ну и посмотреть свечи на предметт равномерности нагара по цилиндрам.
aero
rg-45 писал(а):

aero писал(а):

Bosh 7.9.7


http://www.chiptuner.ru/content/typem797/
как самое простое,перепроверь правильно ли стоит воздушный фильтр,а лучше сразу новый поставить.
можно и тупо без фильтра глянуть что с расходом по воздуху.
отключить ДК физически,глянуть что без него будет.
ну и посмотреть свечи на предметт равномерности нагара по цилиндрам.


Судя по таблице, потребление воздуха в норме. Так ведь ?
По поводу отключения ДК уже задумался, думаю стоит попробовать. Свечи поменял на днях. Старые свечи проехали 10 тыс, свечи в очень хорошем состоянии. На первом цилиндре чуть сильнее нагар был. Примерно как на свечи номер 3, которая указана на картинке.
aero
После отключения ДК вроде чуть по ровнее стала работать, запахло резко паленым и как только подключил датчик обратно, то запах пропал. И допустим когда вижу что шаги большие глушу двигатель и запускаю снова то шаги становятся меньше ( в районе 60-70) и двигатель работает со стабильным ХХ.
Sergakov
aero писал(а):

Когда допустим шаги 20, то обороты держутся между 840/880, а когда шаги больше, например от 80 то видно что холостой ход уже не устойчив. Это значит РХХ накрывается ?


Это говорит о том, что система настолько разбалансированная и электронника не может уже стабильно захватывать обороты(иногда ей это удается там где шаг до 70).
Начать нужно с замера компрессии по цилиндрам, затем мойка форсунок, давление в рампе, проверять подсосы на впуске, если ДМРВ старый нужно проверять его на скорость реакции(это самые простые дейсвия, но дающие много данных).
РХХ это всего лишь исполнительное устройство,подает воздух и паралельно увеличивается впрыск, например из-за компрессии не происходит нужного разгона каленвала, ЭБУ еще увеличивает шаг РХХ и так далее.

Последний раз редактировалось: Sergakov (26 Сентября 2015 15:06), всего редактировалось 1 раз
rg-45
aero писал(а):

Так ведь ?


нет.я не говорил о состоянии,важна равнамерность.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы