Страница 1 из 5
Трикстер
Извиняюсь за ранее ,если множу одни и те же темы,но сразу найти ответ на мой вопрос не удалось.
Проблема следующая-
Доехал до дома без проблем,а на следующие утро машина не заводиться.Поворачиваешь ключ зажигания...начинает качать бензонасос,но с остановками и слышаться щелчки релюшки,которая находиться с пассажирской стороны в низу под панелькой.
То есть ,пока накачиваться бензонасос происходит три щелчка и соответственно три остановки...А когда потом уже поворачиваешь ключь до конца,машина даже не схватывает.
Просмотрел предохранители и менял релюшки отвечающие за бензонасос,эффекта нет...
Больше и не знаю за что взяться...помогите советом...
Сергио
Этак начнем supercool
Трикстер, что у вас за пепелац и давно вы им владеете?
Колхозных скруток нет ни где, сига норм подключена (если есть)?
Трикстер писал(а):

А когда потом уже поворачиваешь ключь до конца,машина даже не схватывает.


Это как понять? Вообще тишина??? Может АКБ того, помирает?
Женя 21063
Ну да сначала надо написать какая у вас машина. То что реле насоса щелкает три раза это не правильно, на ум идут 2 варианта это либо масса где то отвалилась либо сигналка установлена неправильно или заглючила
Трикстер
Итак:-)
Машина двенашка 1,6 16 клапанов. Владею год.Сигнализации нет вообще,так что она отпадает. Скруток колхозных:-) нет,хотя вся проводка переделавась на усиленную,но опять же давно.
Тоже грешит на аккумулятор,но перекинут его и он спокойно заводит Уазик...Массу тоже смотрел,все почищал,все в норме.
А когда зажигание поворачиваешь,то двигатель просто стартером гоняет,но вообще не схватывает.
Трикстер
Нет искры вообще:-(
Спиди Гоньсчег
Трикстер
подключайся диагностикой и смотри видит ли эбу прокрутку и напряжение какое видит в момент прокрутки
gans397
Проверить питание на контроллер. Пред. около аккумулятора. Имхо.
Kogor
Спиди Гоньсчег писал(а):

подключайся диагностикой и смотри видит ли эбу прокрутку


gans397 писал(а):

Проверить питание на контроллер. Пред. около аккумулятора.


Как у вас всё сложно. Если лампа ЧЕК горит, то питание контроллера есть. Если лампа ЧЕК гаснет при прокрутке стартером, то ЭБУ видит сигналы от ДПКВ при прокрутке.
Трикстер
Широка страна моя родная:-) но в моём случае это то и хреново,до ближайшей диагностики 70 км. на буксире...вообще хреново:-(
Получаеться,что чек горит,но при прокрутка не гаснет.
А если проблема в ДПКВ,он может полностью обрубать искру?
И ещё смущает,что бензонасос накачивает рывками...как писал ранее щелкает релюшка бензонасоса.
Kogor
Трикстер писал(а):

он может полностью обрубать искру?


Если ЭБУ не видит прокрутки двигателя (нет сигнала ДПКВ и соответственно ЧЕК не гаснет), то искры не будет. Проверяй цепь ДПКВ до ЭБУ и сам датчик.
Mostmajor
найти реле бензонасоса, убрать её - повесить контрольку (если нет тогда пойдет лампочка с панели приборов на 1w) на контакты розово-черный и серо-черный. Включить зажигание и смотреть на контрольку - будет ли моргать. Проверить сразу посадку колодки контроллера. Один раз попалось - у штекера была сломана защелка и на ходу авто сдохло. Долго (шкив коленвала разбивать пришлось) искали проблему Smile всё вроде диагностируется как надо, прокрутка иногда то есть то долго нет. И провод перепаяли, и ДПКВ поменяли, заодно заменили шкив коленвала с разбитой проточкой под демпфер. После того как решили проверить проводку на ДПКВ, выяснилась причина.
Трикстер
Попробовал заменить датчик Дпкв,симптомы все остались...
Ещё раз убедился ,что одно несчастье не бывает,а если случается то все сразу:-( отвалилось посадочное место под дпкв...теперь надо менять крышку блока под коленвал.
Мужики,а кто-нибудь знает подойдёт ли эта крышка на 1,6 двигатель с двигателя 1,5 а то десятка умершая стоит,есть возможность с неё снять?
Так что устронение основной причины пока откладывается.
gans397
Подойдет. Это корпус маслонасоса. Вопрос в работоспособности его.
Трикстер
И так что бы тема не закончиной не висела,буду стараться её завершить...ох,и рад я буду ,когда я её закончу:-) ,соответственно тогда заведеться машина.
Корпус маслонасоса заменил,правда оказалось достаточно геморно,визуально думал ,что придеться снимать только ГРМ и шкиф коленвала, но пришлось ещё и масла сливать и откручивать поддон.
Но вот первопричина так и не была устонина...перерыл кучу форомув,оказалась причина достаточно распростронина...при повороте зажигания,часто щелкает реле бензрнасоса и нет искры...проблема всегда в обрыве центральной проводки.
Бяда только в том ,что я вообще не шарю в проводке:-( и не умею даже тестором пользоваться:-( но делать не чего,сегодня куплю тестом и буду учиться...боюсь только,что придеться снимать тарпеду,очень уж не хочеться...
Спиди Гоньсчег
Трикстер
у тебя привратное представление об устройстве авто Smile

люди годами опыта набираются чтоб шарить в электрике и электронике а ты хочешь за пару дней освоить .

тем более не понятно что это , возможно глюки в самом эбу.

чек не моргает когда бензонасос прерывается ?

Добавлено спустя 10 минут 42 секунды:

Трикстер писал(а):

двигатель просто стартером гоняет,но вообще не схватывает


вот ты пишешь что стартером гоняет, значит все плюсы к эбу подошли .

ибо на твоей авте штатно стоит реле блокировки стартера, и он блокируется если б эбу чего не хватало . значит надо рыть в цепь бензанасоса . в первую очередь проверить напряжение на контактах реле насоса 85 и 86 .

что из них пропадает . если минус то неисправность в эбу. т. к. эбу подаёт на реле минус .

ещё пощарь затяну ты ли клеммы массы на консоли у педали газа(это основные массы в косе эбу http://chiptuner.ru/image/gnd/nmass_04.jpg ). и масса полочки эбу . полочка прикручивается через шпильку на кузов(к моторному щиту )
NAUexx
Трикстер писал(а):

Попробовал заменить датчик Дпкв,симптомы все остались...


Трикстер писал(а):

первопричина так и не была устонина...перерыл кучу форомув,оказалась причина достаточно распростронина...при повороте зажигания,часто щелкает реле бензрнасоса и нет искры...проблема всегда в обрыве центральной проводки.


А проводку то самого ДПКВ проверить не догадался? Симптомы те же будут... Wink
Трикстер
Н-да...что же делать :-(
У меня не превратное представление о машине:-) я понимаю, что это сложно,просто есть надежда, что это не глюк мозгов,о обычный разрыв,его то я надеюсь,что найду.
Или не лезть? А уж доехать на буксире до сервиса...но уж больно далеко,около 70-80 км...
Сергио
Трикстер писал(а):

Или не лезть?


Еще как лесть, главное желание и все получится!
Спиди Гоньсчег писал(а):

люди годами опыта набираются чтоб шарить в электрике и электронике а ты хочешь за пару дней освоить


Спиди Гоньсчег, Трикстер не ракету пытается собрать, а уже в имеющихся проводах разобраться...
Трикстер
И так...
Сам ни хрена не разобрался, потому что с проводкой все оказалось в порядке. Гоняли на диагностику,все оказалось банально-глуканул эмобилайзер. Только, вот спеца,что бы перепрошить мозги не оказалось...теперь в другой раз перепрошьют...хорошо хоть ,не надо тащить всю машину. Надеюсь ,что с самой перепрошивкой не возникнут проблем.
Grana
Уважаемые форумчане! Подскажите девушке, которая ни разу не механик, но не блондинка Smile
Лада Приора, пробег 38 т за 3 года. Периодически возникала такая проблема - при включении зажигания - подтраивала и побздехивала. После повторного включения зажигания - никаких проблем, ровные холостые и на скорости все отлично.
Но вчера и сегодня проблема обострилась до невозможности. Вчера утром на холодную завелась отлично, проехала 50 км, поставила на подземны паркинг (там тепло). Через несколько часов - завожу - троит так, что я чуть из-за руля не выпала. Заглушила... И так 3 раза подряд. Расстроилась, домой-то надо! Посидела в тишине минут 5 - завожу - как будто ничего и не было! Доехала, поставила около дома.
А сегодня днем попытка завести привела в шок - стартер крутит, щелчки идут, а двигатель молчит, как убитый... И тоже так раза 3 подряд. Знакомый электрик крутил минут 10 - завелась - слезы - такое впечатление, что работает только 1 или 2 цилиндра, из выхлопной - дымина повалил синий. Минуты 3-4 так барабанила, пробовали газовать - все то же... Пока я электрику рассказывала про вчерашнюю эпопею - заглушили. Постояла минуты 3 - и после этого опять завелась с пол-оборота как новая!!!
ЭТО ЧТО ЗА ФОКУСЫ?
Звонила на сервис, где ТО прохожу - у них там ремонт помещения - записали аж на 9 ноября... А мне что делать? Предыдущее ТО проходила 8 тыс км назад в январе, вроде все меняли - и масло, и фильтры, и свечи ... cry
alex-7
девушка походу у ВЫ не по адресу, ВАМ в сервис надо или по гарантийке, у вас же ковырялся знакомый электрик, что сказал???
Grana
Так сначала предположил, что двигателю каюк... А в сервисе сказали, что желательно сделать диагностику.
Так до сервиса еще доехать надо! И завестись! У нас в выходные никто вечером не работает!

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

А как сделать диагностику, когда проблема только с холодным движком?
alex-7
причим много! вам они не помогут. были бы вы поближе ко мне, я вам сделал бы отменную диагностику. а так- пытайтесь завтра заводить машину и по в сервис. ну вот честно-положа руку на сердце Drinks or Beer Wink
Grana
Спасибо! Постараюсь дотолкать...

Добавлено спустя 44 секунды:

А свечи поменять не поможет? Это я смогу Smile
alex-7
может и поможет, вместе с заменой вв проводов и ИКЗ( если 16 кл), ну жно посмотркть, какую ошибку выдаёт эбу, для этого нужна диагностика, и на перёд скажу--раз купили ВАЗ- купи бк для диагностики, в фак всё есть, поверьте вам и нам будет проще, свечи не меняли на ТО что ли???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы