Страница 1 из 2
Александр1530
Решил поменять барабаны и диски на ваз 21103 2002 г.в. подходят ли диски и барабаны от ваз 2108-2109-21099 или какие другие?
AMAROCK
Александр1530
Барабаны 2108.
Диски - если на 13 и невентилируемые - 2108. Если на 13 вентилируемые - х.е.з. маркировку. Если на 14 (какие и должны стоять с завода) - тогда вентиля на 14 свои.
Вроде так.
Александр1530
диски стоят вентилируемые на 14, а по тормозным барабанам не подскажешь? на 2110 2109 2108 они одинаковые?
Vit59
Александр1530 писал(а):

диски стоят вентилируемые на 14, а по тормозным барабанам не подскажешь? на 2110 2109 2108 они одинаковые?

facepalm
В каталоге посмотреть убеждения не позволяют? http://www.mkad86.ru/acat/cars/vaz/vaz-2110-2004/tormoza-zadnie
AMAROCK
Александр1530
Да, барабаны восьмые.
Нсколько я ошибаюсь, от восьмерки и до приоры\калины\гранты - 08 барабаны. На ларгусе уже свои.
Алексей462
AMAROCK писал(а):

Александр1530
Да, барабаны восьмые.
Нсколько я ошибаюсь, от восьмерки и до приоры\калины\гранты - 08 барабаны. На ларгусе уже свои.

Не ошибаешся совершенно верно!
Александр1530
AMAROCK писал(а):

Александр1530
Да, барабаны восьмые.
Нсколько я ошибаюсь, от восьмерки и до приоры\калины\гранты - 08 барабаны. На ларгусе уже свои.


спасибо буду знать
Бессовестный
ребят, подскажите, а десятое семейство бывало ли с завода (как 9,14 и 15-хи) невентилируемые торм. диски?
v258
Бессовестный писал(а):

ребят, подскажите, а десятое семейство бывало ли с завода (как 9,14 и 15-хи) невентилируемые торм. диски?


у меня невентилируемые, не знаю, с завода ли, но сточены уже по самое немогу Smile
Бессовестный
v258 писал(а):

у меня невентилируемые


мне кажется, что невентилир. были года так до 2002.. у меня десятка была 2001 года, на ней были вроде невентили, как у тебя.. просто интересно стало, вот и интересуюсь
может кто ещё что знает?
gans397
У меня вентилируемые. Какие были не знаю.
AMAROCK
Под вентилируемые идет своя скоба. Диск шире. Скоба другая. Вряд ли кто-то заморачивался тюнингом тормозов с не вентиля на вентиль ибо приход около нулевой. Меняют только суппорта и диски если что.
Так что там стоит то, что поставили на заводе.
Бессовестный
AMAROCK писал(а):

Под вентилируемые идет своя скоба. Диск шире. Скоба другая. Вряд ли кто-то заморачивался тюнингом тормозов с не вентиля на вентиль ибо приход около нулевой. Меняют только суппорта и диски если что.
Так что там стоит то, что поставили на заводе.


вы меня не поняли.. спрашиваю, что ставят от завода? ставят ли на десятки НЕвентилируемые? или всегда идут ветнитилируемые?
PiraTT
Бессовестный писал(а):

что ставят от завода? ставят ли на десятки НЕвентилируемые? или всегда идут ветнитилируемые?


И те, и те ставили
TDream
Бессовестный писал(а):

ставят ли на десятки НЕвентилируемые?


Ставили. На карбовые.
PiraTT
TDream писал(а):

Ставили. На карбовые...


...и инжекторные
AMAROCK
PiraTT писал(а):

TDream писал(а):

Ставили. На карбовые...


...и инжекторные


...восьмиклапанники.
Бессовестный
AMAROCK писал(а):

PiraTT писал(а):
TDream писал(а):
Ставили. На карбовые...

...и инжекторные

...восьмиклапанники.


да! Но не на все! Но почему? Вот в чём вопрос
!Lnur
Что было то и ставили. У самого на 21102 (инжектор 8v) 1999 г.в. - невентилируемые.
gans397
Скорее всего на первые выпуски десяток ставили восьмые диски, суппорта. По мере повышения эффективности начали усовершенствовать, а на конвейере ставили что было на складе по мере поступления. Как то так.
!Lnur
Говорят, что когда первые десятки с вентилями пошли, много было жалоб на кривые или быстро кривеющие тормозные диски. Кто-то даже делал даунгрейд (менял диски и скобы на 8-ые).
pleschner
!Lnur писал(а):

много было жалоб на кривые или быстро кривеющие тормозные диски. Кто-то даже делал даунгрейд (менял диски и скобы на 8-ые).


А потом просто привыкли.... ROFL
Бессовестный
только почему на 14 и 15 по прежнему невентилируемые? Экономят!? facepalm
za_k_on
Бессовестный
pleschner
Бессовестный писал(а):

по прежнему невентилируемые? Экономят!?



По той-же причине что например у ауди (по моему 100) до 2-х литров задние тормоза барабанные, а с 2-х дисковые.

Типа тесты на безопасность прошли с невентилируемыми (Масса/мощность меньше) и незачем ставить более мощные.

По своей скажу - 13" вентилируемые - еще не было случая чтобы их цепкости не хватило сорвать резину в скольжение.
Если хорошенько давануть тапку - блокируются и по чистому асфальту с приличной импортной резиной.
(Ну это конечно если всё исправно.)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы