Страница 1 из 3
Fonebal
День добрый.

В общем симптомы таковы. При торможении где то с 80км/ч жму на тормоз понемногу - в какой то момент начинает бить педаль, жму сильнее - биение пропадает. Причем биение ощущается только на скорости в районе 80км/ч.

Вроде биение немного отдает в руль, вроде и нет, не пойму. По крайней мере у меня было раньше такое - повело передние диски - биение в руль ощущалось отчетливо, сейчас такого нет.

Пока искал проблему сменил задние барабаны, сменил два комплекта передних дисков, передние колодки. Ничего из этого не помогло.

Что это еще может быть?

Добавленно:
В общем наверное дополню предысторией. За лето провел огромное количество работы над машиной. В частности перетрусил всю подвеску, заменил все стойки, рычаги, опорники, шаровые. Ступичные подшипники поменял. Так же на машине ранее стояли задние дисковые тормоза (один из суппортов потек ручьем). Пришлось вернуть барабаны (благо старый комплект барабанов я не выкинул, его же и воткнул заменив старые цилиндры).

После всех этих манипуляций заметил что появились биения. Я предположил что возможно когда я ставил ЗДТ и снимал барабаны, последние уже были кривоваты. Поменял барабаны на новые - не помогло. Поменял диски - не помогло. Послушал знакомого мастера, который "мамой клянусь, это диски", поменял их еще раз - все равно не помогло. Чувствую себя нелепо.

Есть еще одно предположение, никак не могу точно убедится. Такое ощущение что биение появляется после интенсивных торможений. Так например у нас тут есть серпантин в гору, вот при спуске с него я точно начинаю ощущать это биение. По городу вроде тоже бывает, но я это замечаю намного реже, но тут и скорости и тороможения не те. Никак не могу на трасу выехать проверить. В общем есть предположение что это связано с нагревом чего то.


Добавленно 2:
Нашел таки у себя в закромах микрометр, и пошел все мерить.

Шаг 1. Померил барабаны задние, один в ноль - второй с эллипсом, небольшим. Попутно мерил биение ступиц - обе в ноль. Обрадовался - думал вот наконец проблема и найдена.

Пошарил по закромам и из двух комплектов нулячих барабанов нашел самый ровный, который тоже в ноль. Его и поставил вместо кривого. Но хрен. Биение как было так и осталось(

Шаг 2. Пошел мерить передние колеса. Правое в идеале. А на левом тормозном есть биение, переставил его на 180 градусов - максимальное отклонение осталось в той же точке, т.е. не уходит в след за диском. Значит бьет ступица/подшипник. Меряем ступицу - да, действительно гуляет немного.

Поменял ступичный подшипник со ступицей вместе. Померил еще раз микрометром - на этой стороне биения больше нет.

Довольный прыгаю в машину, еду проверять - но хрен там плясал, как биение в педаль было, так и осталось (хотя возможно и стало чуть меньше) facepalm .

Последний раз редактировалось: Fonebal (10 Октября 2015 17:17), всего редактировалось 2 раз(а)
NAUexx
Никакой мистики. facepalm
Проверяй диски/барабаны. Ещё поиск рулит, посетив его узнаешь, насколько "бородата" твоя беда. supercool
-Viewer-
Fonebal
Шаровые поменяй. Сильно удолбанные иногда дают такой эффект.
Fonebal
NAUexx писал(а):

Никакой мистики. facepalm
Проверяй диски/барабаны. Ещё поиск рулит, посетив его узнаешь, насколько "бородата" твоя беда. supercool


Спасибо за дельные советы. Насколько бородата проблема я представляю. Но видимо вы сам текст не читали.

В надежде исправить проблему сменил комплект новых барабанов и два комплекта новых тормозных дисков. И после всех этих манипуляций проблема не прошла, характер биений не изменился. Т.е. что то мне все таки подсказывает что проблема не в дисках/барабанах.

-Viewer- писал(а):

Fonebal
Шаровые поменяй. Сильно удолбанные иногда дают такой эффект.


Шаровые свеженькие(


В общем наверное дополню предысторией. За лето провел огромное количество работы над машиной. В частности перетрусил всю подвеску, заменил все стойки, рычаги, опорники, шаровые. Ступичные подшипники поменял. Так же на машине ранее стояли задние дисковые тормоза (один из суппортов потек ручьем). Пришлось вернуть барабаны (благо старый комплект барабанов я не выкинул, его же и воткнул заменив старые цилиндры).

После всех этих манипуляций заметил что появились биения. Я предположил что возможно когда я ставил ЗДТ и снимал барабаны, последние уже были кривоваты. Поменял барабаны на новые - не помогло. Поменял диски - не помогло. Послушал знакомого мастера, который "мамой клянусь, это диски", поменял их еще раз - все равно не помогло. Чувствую себя нелепо.

Есть еще одно предположение, никак не могу точно убедится. Такое ощущение что биение появляется после интенсивных торможений. Так например у нас тут есть серпантин в гору, вот при спуске с него я точно начинаю ощущать это биение. По городу вроде тоже бывает, но я это замечаю намного реже, но тут и скорости и тороможения не те. Никак не могу на трасу выехать проверитью В общем есть предположение что это связано с нагревом чего то.

Так что вот такая вот мистика.
-Viewer-
Fonebal писал(а):

Пришлось вернуть барабаны (благо старый комплект барабанов я не выкинул, его же и воткнул заменив старые цилиндры).


facepalm
Суппорт перебрать нельзя было разве? Ремкомплекты - штука вроде не сильно дефицитная. А так получилось что добавил в тормоза потенциально головнячные детали.

Fonebal писал(а):

Так что вот такая вот мистика.


Всё намного интереснее. Месяца 1,5 назад "починили" с товарищем машину - поменяли 2 балочных сайлента и все рычажные. После 100 км/ч ехать стало невозможно, руль из рук вырывает, а при торможении (или ПХХ) машина начинает прыгать. На серьёзно ушатанных резинках руль не трясло почти совсем (если только на 110 при ПХХ, да и то заметно только на околоидеальном асфальте).
А разгадка простая - кривые колёса. Меня смущает только одно - как такая лютая трясучка могла компенсироваться ушатанной подвеской.

Это всё к тому, что хорошо бы посетить шиномонтаж с хорошим балансировочным станком и привернуть колеса с особой тщательностью (исключив неотцентрированность и всякую прочую кривизну).
Fonebal
-Viewer- писал(а):

facepalm
Суппорт перебрать нельзя было разве? Ремкомплекты - штука вроде не сильно дефицитная. А так получилось что добавил в тормоза потенциально головнячные детали.


Хватит фейспалмить... Суппорт перебирал, менял манжетку. Перестало течь ручьем, но все равно подтекало. То есть не помогло. Такие суппорта не выпускают уже, т.е. если менять то уже только на новый полный комплект ЗДТ. С нынешними ценами на эти комплекты... в общем всплакнул и поставил обратно барабаны.
-Viewer-
Fonebal писал(а):

менял манжетку


Когда течёт менять надо круглое колечко. Манжета там чисто от грязи, в смысле чтоб снаружи она вовнутрь не попадала.

Fonebal писал(а):

Такие суппорта не выпускают уже


Каталожный номер суппортов известен?
Fonebal
Цитата:

Когда течёт менять надо круглое колечко. Манжета там чисто от грязи, в смысле чтоб снаружи она вовнутрь не попадала.


Гм. То о чем ты говоришь - это пыльник. А менял я именно манжету, это и есть такое "круглое колечко".

Цитата:

Каталожный номер суппортов известен?


Комплект от Дизайн-сервис. Хз какой у них каталожный номер. Суппортов отдельно за вменяемые деньги я не нашел. Эти суппорта - конкретно их разработка, аналог не найдешь. В любом случае мы уже отклоняемся от темы.
NAUexx
Fonebal
Либо диски/барабаны, которые ты ставишь - гуано из одного подвала, которое "ведёт" при нагреве, либо колёсья у тебя яйцом, либо при переборке чего-то "криво" делаешь/сделал. supercool
Чудес не бывает, слыхал про такое:"Где нас..ал, там и ищи!" Wink
leon1180
купил машину. Било в педаль.. Купил назад новые диски, колодки и цилиндры.. Сначала вроде было нормально, после того как зад притерся, снова ощутил биение.. Сзади тросы были растянуты, уравнитель стоял почти боком.. Купил новые тросы ручника и комплект мелочовки (новые пружинки, распорная планка (на старой была выработка) и т.д.. Поменял тросы и мелочевку- и О ЧУДО,, БИЕНИЕ ПРОШЛО..
Кстати, когда снимал старые диски и колодки, оказалось что они практически новые.. Без задиров, толщина накладок почти как у новых..
Делай выводы.. Отпишись
Fonebal
NAUexx писал(а):

Fonebal
Либо диски/барабаны, которые ты ставишь - гуано из одного подвала, которое "ведёт" при нагреве, либо колёсья у тебя яйцом, либо при переборке чего-то "криво" делаешь/сделал. supercool
Чудес не бывает, слыхал про такое:"Где нас..ал, там и ищи!" Wink


Да вот это все я как раз таки понимаю. Комплекты новых дисков/барабанов старался брать в разных магазинах. Оба магазина - самые крупные у нас в городе, как правило херню туда не возят.

Балансировку колесьев тоже летом делал. Но наверное заеду еще раз в ближайшее время.

Тут самый главный вопрос - что может давать такой эффект вообще? Кроме дисков и барабанов? Ибо работ по машине проделано было много, все заново переделывать - глупо будет.

leon1180 писал(а):

купил машину. Било в педаль.. Купил назад новые диски, колодки и цилиндры.. Сначала вроде было нормально, после того как зад притерся, снова ощутил биение.. Сзади тросы были растянуты, уравнитель стоял почти боком.. Купил новые тросы ручника и комплект мелочовки (новые пружинки, распорная планка (на старой была выработка) и т.д.. Поменял тросы и мелочевку- и О ЧУДО,, БИЕНИЕ ПРОШЛО..
Кстати, когда снимал старые диски и колодки, оказалось что они практически новые.. Без задиров, толщина накладок почти как у новых..
Делай выводы.. Отпишись


Тросы у меня норм. Да и весь комплект барабанов тоже в порядке. Я на нем проездил где то год всего до того как на ЗДТ поменял.
AMAROCK
А как-же коллективный опыт ?
Едем на второй передаче и поднимаем тихонько ручник. Корма чуть присядет, двигатель почует нагрузку - оставляем ручник так и проезжаем метров 100-200. Если барабаны в норме - биения и дергания не будет.
Если барабаны яйцом - будет дергать.
Fonebal
AMAROCK писал(а):

А как-же коллективный опыт ?
Едем на второй передаче и поднимаем тихонько ручник. Корма чуть присядет, двигатель почует нагрузку - оставляем ручник так и проезжаем метров 100-200. Если барабаны в норме - биения и дергания не будет.
Если барабаны яйцом - будет дергать.


Да вот только на коллективный опыт и надеюсь ибо свой уже исчерпан.

Сейчас пока на работу ехал - попробовал этот способ, вроде не дергает. Домой буду ехать - попробую еще раз. А вообще интересный метод проверки, первый раз слышу)
алекс спб
У меня так было,ноаый ступичный через неделю ослаб и тоже легкое биение было
Когда тормоз жмешь-диск центруется
!Lnur
Fonebal
Если бъёт в педаль (а не в руль), то это однозначно барабаны.

Могут бить из-за кривизны ступицы/кривой установки подшипника.

Ещё рабочий тормозной цилиндр может подклинивать (и не надо писать что оно новое).
444gthj
Fonebal писал(а):


Что это еще может быть?


Проверь биение ступиц, люфт подшипников.
AMAROCK
Fonebal писал(а):

AMAROCK писал(а):

А как-же коллективный опыт ?
Едем на второй передаче и поднимаем тихонько ручник. Корма чуть присядет, двигатель почует нагрузку - оставляем ручник так и проезжаем метров 100-200. Если барабаны в норме - биения и дергания не будет.
Если барабаны яйцом - будет дергать.


Да вот только на коллективный опыт и надеюсь ибо свой уже исчерпан.

Сейчас пока на работу ехал - попробовал этот способ, вроде не дергает. Домой буду ехать - попробую еще раз. А вообще интересный метод проверки, первый раз слышу)


Этим способом мы отметаем или приговариваем барабаны, т.к. в процессе не участвуют передние диски.
Можно и свою методику разработать и попробовать по разному. Смысл в отдельном тестировании передка и задка.
Спиди Гоньсчег
!Lnur писал(а):

Если бъёт в педаль (а не в руль)


ну ТС говорит что и вруль и в пендаль...

так шта вапще всё сложно... facepalm
d.dmitry
444gthj писал(а):

Fonebal писал(а):


Что это еще может быть?


Проверь биение ступиц, люфт подшипников.

Было такое, купил давно 2109, оказалось передняя ступица гнутая после попадания в люк открытый, но понял я это после покупки 2 новых комплектов дисков тормозных передних))

Снимаешь колесо переднее, ставишь пенёк возле диска, к пеньку прижимаешь отвёртку плоскую(чтоб 1мм зазор от диска был у наконечника), и крутишь рукой диск и смотришь виляние от отвёртки.
Короче похоже на кривую впресовку подшипника ступицы у тс.
!Lnur
d.dmitry писал(а):

Снимаешь колесо переднее, ставишь пенёк возле диска, к пеньку прижимаешь отвёртку плоскую(чтоб 1мм зазор от диска был у наконечника), и крутишь рукой диск и смотришь виляние от отвёртки.


Лучше стрелочный микрометр:


Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

Спиди Гоньсчег писал(а):

!Lnur писал(а):

Если бъёт в педаль (а не в руль)


ну ТС говорит что и вруль и в пендаль...

так шта вапще всё сложно... facepalm


Нет, всё просто: когда бъёт в педаль - это значит удары распространяются как волны давления жидкости по тормозной магистрали, а она у нас как известно диагональная, т.е. от периодического сжатия заднего ТЦ сжимается и передний суппорт также периодически, а это и дёргает руль, но совсем немного.
za_k_on
!Lnur писал(а):

Нет, всё просто: когда бъёт в педаль - это значит удары распространяются как волны давления жидкости по тормозной магистрали, а она у нас как известно диагональная, т.е. от периодического сжатия заднего ТЦ сжимается и передний суппорт также периодически, а это и дёргает руль, но совсем немного.


это был сарказм на тему высокого ICQ Wink
za_k_on
есть люди, у которых есть чуток IQ. Они обычно создают другие темы или отвечают на вопросы.
Но сейчас всё больше людей с ICQ, к сожалению.
Fonebal
za_k_on писал(а):

есть люди, у которых есть чуток IQ. Они обычно создают другие темы или отвечают на вопросы.
Но сейчас всё больше людей с ICQ, к сожалению.


za_k_on это было грубовато как то...
Спиди Гоньсчег
za_k_on писал(а):

это был сарказм на тему высокого ICQ


да не ...у меня прост больная тема ..тож бьёт в руль при торможении и на скорости . но не в педаль.

колёса идеальные . проверены на другой машине.
za_k_on
Fonebal
есть мурзилка. Где всё подромно расписано.
Есть поиск, который указывает на десятки одинаковых тем.
Как назвать человека, который это игнорирует? Мне хочется думать, что у него просто ограниченные способности, нежели он настолько крут, что поиск и книги его не достойны.
Ничего нового за последние лет двадцать, а может и пятьдесят, не произошло с тормозами.
Бьёт в руль - начинай копать перед. Только в педаль - начинай копать с заду.
Причём начинать не с замены всего и вся, а с выявления того, что надо заменить.
Само биение - кривая плоскость, на которую давит колодка. Барабана или диска. А вот от чего кривизна - вариантов есть. От самих барабанов, дисков, колёс до подшипников, кривых стуаиц и просто оленей, которые эти барабаны и диски ставили на грязные ступицы.
Даже затяжка болтов колёс на шинке методом пневмы могут дать такой эффект.
Это есть в каждой теме. И больше тебе никто не скажет. Копать исключительно тебе и выводы делать тоже.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы