Страница 2 из 3
Fonebal
za_k_on
Остынь, валерьяночки попей. А своим раздутым самомнением можешь воспользоваться в туалете (читай подтереться). Честно сказать, читая твои посты ранее, считал тебя более адекватным.

В тех темах, что я находил в гугле и тут (да, их безусловно много), говорилось, как правило, только о том что виноваты диски или барабаны. Поэтому, создав эту тему, я пытаюсь узнать: "Что может быть виновато еще кроме дисков и барабанов?". Либо же услышать какую-либо информацию которая бы мне помогла определить в какую сторону копать.

Я лично по профессии не механик и всех причин возникновения такого биения не знаю. Так же как и ты, я уверен, не разбираешься в том в чем я профи. Форумы как раз и созданы для обмена опытом, где люди у которых не ICQ в голове как раз и помогают друг другу, а не истерят по поводу и без.
!Lnur
Fonebal
Зря ты так, za_k_on здесь и сейчас абсолютно спокоен, адекватен и корректен. И я с ним полностью согласен, всё уже давно разжёвано и разложено по полочкам.
Fonebal
Может и зря, может и нет. В любом случае я бы не хотел слышать необоснованные замечания в свой адрес по поводу уровня IQ.

А теперь по делу. Нашел таки у себя в закромах микрометр, и пошел все мерить.

Шаг 1. Померил барабаны задние, один в ноль - второй с эллипсом, небольшим. Попутно мерил биение ступиц - обе в ноль. Обрадовался - думал вот наконец проблема и найдена.

Пошарил по закромам и из двух комплектов нулячих барабанов нашел самый ровный, который тоже в ноль. Его и поставил вместо кривого. Но хрен. Биение как было так и осталось(

Шаг 2. Пошел мерить передние колеса. Правое в идеале. А на левом тормозном есть биение, переставил его на 180 градусов - максимальное отклонение осталось в той же точке, т.е. не уходит в след за диском. Значит бьет ступица/подшипник. Меряем ступицу - да, действительно гуляет немного.

Поменял ступичный подшипник со ступицей вместе. Померил еще раз микрометром - на этой стороне биения больше нет. Довольный прыгаю в машину, еду проверять - но хрен там плясал, как биение в педаль было, так и осталось (хотя возможно и стало чуть меньше) facepalm .

В общем ребят, уже не знаю на что грешить и что диагностировать и как. По микрометру, теперь получается, все ступицы с дисками и барабанами в норме. Как еще причину искать я ума не приложу. Есть идеи?

PS: еще и трещетку на ручнике сломал пока это все делал, затрахался уже с этой машиной, аж депресняк прям (
d.dmitry
Осталось шины и колёсные диски проверить, поменять передние с задними хотябы.
Witosss
Автор,решил то проблему?
Спиди Гоньсчег
Witosss
диски тормозные повело . чё там решать-то

еслиб не они , то билоб постоянно ... логишно? Wink

на скорости бьёт у тя ?
Vit59
Witosss писал(а):

Автор,решил то проблему?


Сомневаюсь,если пишет что "Нашел таки у себя в закромах микрометр, и пошел все мерить."
Биение микрометром не измерить,нужен индикатор со штативом.
Witosss
Спиди Гоньсчег писал(а):

Witosss
диски тормозные повело . чё там решать-то

еслиб не они , то билоб постоянно ... логишно? Wink

на скорости бьёт у тя ?


Да хрен его знает, логика здесь канает или нет)а может ступица кривая, а на ней уже любой диск бить будет...или подшипник....На скорости не бьет у меня,значит колеса норм.
Заметил еще, что немного влево тянет, думаю мож подшипник правда приклинивает.
52й
NAUexx писал(а):

Никакой мистики. facepalm
Проверяй диски/барабаны.



Плюсую за замену передних тормозных дисков Smile

Иной раз, со 160 до 100, тебя оттормаживают диски всего один раз, после чего, эти убогие диски нужно под замену.

Да, новенькие, красивые на вид... В помойку... =)
Ажур
В прошлом году купил очередную новую резину, и зимнюю, и летнюю. Зимнюю - Нокиан Хаккапелита 8 шипы(на штатную штамповку), летнюю- Пирелли(на кованные ВСМПО).Шиномонтаж был бесплатный в магазине Авторусь в Митино, в Москве. Балансируют там гастербайтеры, некачественно. Станок там древний, колесо зажимают конусом. Грузиков навешивают х..ву тучу. Причем на летние колеса(кованные ВСМПО) понаклеили гирлянды на двустороннем скотче, который долго не держится. Я обычно потом их суперклеем дополнительно подклеиваю и герметиком, чтобы от мойки не отвалились. Колеса с меньшим количеством грузиков поставил вперед, с большим, - назад. Я там обычно покупаю, дополнительно балансировать , как правило, не езжу. Один летний сезон отъездил на летних колесах нормально. На зимних тоже. Ничего не бьет, особо не ведет. Весной поменял колеса зимние на летние, при этом задние перекинул вперед. И сразу почувствовал биение тормозной педали при торможении со скорости выше 90-100км/час. Прерывистые толчки в педаль. На маленьких скоростях такого нет. И при движении на скоростях до 140 км/час никаких биений руля нет. Почитав темы по данной проблеме выходит, что мне надо задние барабаны разбирать и смотреть там все , - и колодки и цилиндры, но больно уж это проявилось после установки этих задних летних колес на перед. То есть приехал на зимних на дачу - тормозную педаль не било. Колеса поменял,поехал обратно, - педаль стало бить. Может летние задние колеса были неправильно отбалансированы, или грузики отлетели, а на задней оси это не чувствовалось? Может я , конечно, как-то криво их поставил? Проходил инструментально ТО месяц назад, - машину проверяли на тормозном стенде по неравномерности и тормозному усилию c летними колесами, - все в норме, как и в прошлые годы.
Думал колесные болты спереди не дотянул, - проверил - все в норме
спереди, сзади и смотреть не стал. В чем может быть причины биения тормозной педали. Ездить так и тормозить стремно стало. Торможу сначала двигателем до 80 км, а потом педалью тормоза, чтобы не вибрировало. В руль при этом ничего не бьет, как бывало ранее, когда ставил вперед плохо отбалансированные колеса. Тогда на 110-120 руль колбасило. А сейчас только при торможении и то только в педаль, ну и по кузову слегка вибрация идет, конечно. Может это быть из-за банальной разбалансировки? Почему-то эта причина в данной теме рассматривается как последняя. Странно, что если это из-за неотбалансированных колес, то почему нет биения просто при движении и качении без торможения? Или может быть и то, и другое, после зимнего стояния, что-то в тормозной системе отклячилось?
т808
Ажур писал(а):

В чем может быть причины биения тормозной педали.


Вывеси по очереди передние колеса,заведи,включи передачу - одной ногой немного добавь газ,а другой плавно нажми на тормоз.
По вибрации педали определишь с какой стороны проблема с тормозами.
Ажур
Спасибо за совет. Для начала, наверное, надо колеса сзади(с которыми биения не было) наперед перекинуть и проехаться, чтобы исключить разбалансировку?
А как колеса по очереди вывешивать, - чего то не пойму. Поднять оба колеса от земли, и поочередно их снимать что-ли? Чтобы понять, с какой стороны бьет(со стороны прикрученного колеса)? А раньше то в этой теме писали, - что если бьет в педаль, - надо не спереди, а сзади смотреть барабаны, колодки и цилиндры? А если в руль, - то передний тормозной контур.

Добавлено спустя 13 минут 29 секунд:

И сколько газа то давать, какие обороты? У меня ведь на маленькой скорости(до 70-80 км/час) биения педали не чувствуется.
т808
Ажур писал(а):

надо колеса сзади(с которыми биения не было) наперед перекинуть и проехаться, чтобы исключить разбалансировку?


Балансировка практически не влияет на педаль тормоза.
Ажур писал(а):

как колеса по очереди вывешивать, - чего то не пойму. Поднять оба колеса от земли


Не оба,а сначала одно вывесить и проверить (другое при этом на земле стоит),а потом также второе.
Ажур писал(а):

сколько газа то давать, какие обороты?


Не обороты,а скорость по спидометру смотреть будешь.
Alexandr008
Ажур писал(а):

В чем может быть причины биения тормозной педали.


В тормозных дисках
Ажур
Да диски менял года три назад на АТЕ, там еще контрольная канавочка не выработалась, буртик совсем небольшой. Ну ладно, будем смотреть, может колодка треснула? Биение диска надо индикатором мерить. Его надо еще поискать. Непонятно только, почему на низких скоростях это не ощущается?
Alexandr008
Ажур писал(а):

Да диски менял года три назад на АТЕ


И что? Можешь хоть через неделю нагреть их и в лужу попасть
Ажур
Ну может, конечно, и так. А что, - ездить то с таким биением можно потихонечку, или как?
т808
Alexandr008 писал(а):

нагреть их и в лужу попасть


Их и без луж покоробить можно,особенно если тормозить -
Ажур писал(а):

со скорости выше 90-100км/час.

Ажур
А как это увязывается со скоростью движения? Почему покоробленные тормозные диски дают вибрацию на педаль только при скорости выше 100 км /час? Хотелось бы понять. Если биение диска есть, оно же на любой скорости есть, а у меня только на высокой. Сбросишь скорость, - биения тормозной педали нет.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Хороший автомобиль получается . По лужам не ездить, со скорости 90-100 км не тормозить. А как ездить то тогда или каждый раз тормозные диски менять? У меня авто 19 лет, я менял тормозные диски только 2 раза и то по причине слишком большой бороздки на краю от выработки.
NAUexx
Ажур писал(а):

Почему покоробленные тормозные диски дают вибрацию на педаль только при скорости выше 100 км /час? Хотелось бы понять.


Ажур писал(а):

как это увязывается со скоростью движения?


Да легко увязывается! Wink
Есть такая теория, "Механические колебания" называется... Так вот, согласно ей, когда частота вынужденных колебаний (в твоём случае - от кривых дисков) начинает приближаться или, уж тем более, совпадать с частотой собственных колебаний подвески/рулевой, то возникает резонанс, т.е. резкое увеличение суммарных колебаний, которое ты и очучаешь! Кста, чем жёстче у тебя подвеска/рулевая (читай, чем в лучшем состоянии), тем на большей скорости будет возникать этот резонанс. Wink
Ажур писал(а):

По лужам не ездить, со скорости 90-100 км не тормозить. А как ездить то тогда или каждый раз тормозные диски менять?


И по лужам езди, и тормози со 140... только если у тебя детали не из кооператива "Щастье" дяди ЛЯО где-нить на границе с Китаем. Wink
Ажур
Детали у меня из магазина Русь Трейд и Кемп 103. Они кооперативными запчастями не торгуют.
NAUexx
Ажур писал(а):

Они кооперативными запчастями не торгуют.

facepalm
А это они тебе сказали? Smile
Блажен, кто верует... Smile
Щас, даже если ты из рук Президета диск получишь, никто не даст гарантии, что этот диск Президенту не Китайцы всучили. Wink
Alexandr008
NAUexx писал(а):

Щас, даже если ты из рук Президета диск получишь, никто не даст гарантии, что этот диск Президенту не Китайцы всучили.


+1
Так что не факт, что АТЕ были высокого качества
Ажур
Попробуй диски проточи
Какой у нафиг пробег?
т808
Alexandr008 писал(а):

Попробуй диски проточи


Сначала нужно убедиться в необходимости этого!
NAUexx
т808 писал(а):

Сначала нужно убедиться в необходимости этого!


Оно, конечно, да...
Но, есть ещё такая фигня, что при замерах на "холодном" диске - всё хорошо. Только вот беда вся в том, что если диск из "пластилина", то при работе в реальных условиях он как раз и начинает вести себя непредсказуемо.... если сделан из гамна... Сиё можно "выщемить" только заменой на заведомо ПРАВИЛЬНЫЙ диск. Где его взять? Даже не пытайте... Сам не знаю теперь. Случись со мной такое, буду протачивать имеющиеся родные... Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы