Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Бьет педаль тормоза, мистика
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Бьет педаль тормоза, мистика вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alexandr008



На форуме 7 лет
Сообщения: 14315
Откуда: Воронеж
Авто: Белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2018 11:38
Ответить с цитатой

Видео смотрел, НОВЫЕ диски, какой то известной фирмы, требуют проточки. Биение две сотки вроде было.
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ажур



На форуме 14 лет
Сообщения: 1339
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2018 11:54
Ответить с цитатой

Пробег у меня с этими дисками ATE не более 10000 км. Не знаю, как Вам, но мне проще новые диски купить, чем проточить имеющиеся, так как в Москве практически все производства закрыты, а токарные станки пошли с молотка. Хотя я сам умею работать на токарном и фрезерном станках, в собственности у меня их нет, и к кому обратиться за токарной работой даже не знаю. "Иных уж нет, а те далече..."
А вот вывешивание поочередное передних колес с целью определить, с какой стороны проблемы с тормозами, газовка, торможение - надо делать с прикрученными колесами или можно без них, раз считаете, что балансировка колес на биение тормозной педали не влияет?

_________________
Русские не сдаются!!!
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 7 лет
Сообщения: 14315
Откуда: Воронеж
Авто: Белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2018 12:01
Ответить с цитатой

Ажур писал(а):
Не знаю, как Вам, но мне проще новые диски купить, чем проточить имеющиеся,

А ты искать пробовал? Какие станки токарные.?производства? Сейчас специальные станки для проточки дисков. Есть во многих сервисах. Даже диск не нужно снимать.

Добавлено спустя 1 минуту:

Ажур писал(а):
и к кому обратиться за токарной работой даже не знаю

Напиши в гугл "проточка тормозных дисков"

_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кирилл С



На форуме 6 лет
Сообщения: 693
Откуда: СПб
Авто: имеется
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2018 16:27
Ответить с цитатой

Alexandr008 писал(а):

Ажур писал(а):
и к кому обратиться за токарной работой даже не знаю

Напиши в гугл "проточка тормозных дисков"
+своими руками

https://www.drive2.ru/l/4935356/ сделал подобные, борюсь с ленью.

_________________
ВАЗ 01,06,08,08,09,111
Вернуться к началу
Кирилл С сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ажур



На форуме 14 лет
Сообщения: 1339
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2018 17:02
Ответить с цитатой

Спасибо за ссылку на Drive2.ru. Это уже не проточка получается, а шлифовка по месту. Самый лучший вариант. Снимаю шляпу перед автором идеи. Идея проста и понятна, и вполне исполнима, но не для каждого, а для тех, кто хотя бы колодки передние умеет сам менять. Я лично пока еще их сам не менял, все в сервисе как-то. Опасаюсь, что сделаю что-нить неправильно и заклинит. Но будем работать в этом направлении. Болгарки и диски отрезные, шлифовальные и алмазные у меня есть, ими я с металлом давно работаю. Осталось освоить колодки и не нужен никакой станок. К счастью и инструкций полно выложено и роликов, как это делать.
Непонятно только зачем автор ездил c шлифовальной приспособой по 5-15 км по дороге? А нельзя было на вывешенном колесе, сняв само колесо погазовать и потормозить и прошлифовать диски на месте? Вместо грубого отрезного Лужского диска можно взять шлифовальные диски других фирм (они толщиной от 6 до 8мм) и более мелкой зернистости. Поверхность получится более чистой.

_________________
Русские не сдаются!!!
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 7 лет
Сообщения: 14315
Откуда: Воронеж
Авто: Белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2018 17:11
Ответить с цитатой

Кирилл С писал(а):
+своими руками

https://www.drive2.ru/l/4935356/ сделал подобные, борюсь с ленью

Этим толтко борозды выравнивать. Добиться 0 таким методом тяжело, если вообще возможно

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:

Ажур писал(а):
Я лично пока еще их сам не менял, все в сервисе как-то

За 19 лет в сервисе направляющие супорта кто нибудь смазывал? Наличие трещин пыльников смотрел? При необходимости менял?

_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ажур



На форуме 14 лет
Сообщения: 1339
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2018 18:00
Ответить с цитатой

Да вроде бы смазывали направляющие, но точно уже и не припомню. Опытные мастера это машинально делают, что и не заметишь.
А какой смазкой лучше смазывать?
Про какие пыльники спрашиваете?

Кстати, а не опасно заводить автомобиль с вывешенным одним колесом?
В других форумах пишут, что при этом :
1) дикая нагрузка на дифференциал
2) риск того , что машина свалится с домкрата
3) большая нагрузка на аммортизаторы , если колесо сильно расбалансировано
4) большая нагрузка на ШРУСы , т.к. они не расcчитаны на нагрузки под таким изломом.
Это случайно не из разряда вредных советов мне посоветовали?

_________________
Русские не сдаются!!!
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37687
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2018 18:16
Ответить с цитатой

Ажур писал(а):
Это случайно не из разряда вредных советов мне посоветовали?

Это вышеозвученные четыре пункта из разряда неграмотности.
Особенно 2)
На домкрате такие дела не делаются!, тем более,если он штатный.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Ажур



На форуме 14 лет
Сообщения: 1339
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2018 18:32
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Ажур писал(а):
Это случайно не из разряда вредных советов мне посоветовали?

Это вышеозвученные четыре пункта из разряда неграмотности.
Особенно 2)
На домкрате такие дела не делаются!, тем более,если он штатный.


На домкрате не делаются, а на подставках- треножках? Домкрат у меня не штатный, но и не подкатной. Ромбический, отечественный, г. Орел кажется.
Скорость то какую по спидометру получать?
Те кто так делал, - пишут что при скорости на спидометре 100 км/час, на вывешенном колесе получается 200 км/час и рвутся пыльники шрусов, не выдерживают.
Что-то мне уже расхотелось делать этот эксперимент, так как при торможении машина может слететь с домкрата и стоек- подставок. А дефект можно и не найти.

_________________
Русские не сдаются!!!
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37687
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2018 19:12
Ответить с цитатой

Ажур писал(а):
при скорости на спидометре 100 км/час, на вывешенном колесе получается 200 км/час

Зачем тебе двести,если вибрации начинаются уже при ста?
Вот до 50-ти по спидометру и разгоняй.
Ажур писал(а):
при торможении машина может слететь с домкрата и стоек- подставок.

Это с какого перепуга? Колесо в воздухе висит.
Да и не "торможение" будет,а притормаживание,чтобы педальку чуять.
Ажур писал(а):
Что-то мне уже расхотелось делать этот эксперимент

Значит зря здесь клаву топтали.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Ажур



На форуме 14 лет
Сообщения: 1339
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2018 19:15
Ответить с цитатой

Да ничего не зря, просто сдуру можно и х.. сломать. Машину, то есть.
_________________
Русские не сдаются!!!
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7662
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2018 04:37
Ответить с цитатой

Alexandr008 писал(а):
Этим толтко борозды выравнивать. Добиться 0 таким методом тяжело, если вообще возможно

Отнюдь. Метод хороший, но недоработанный. Тут надо ещё делать приспособу для ГТЦ (или педали) с фиксированными положениями.

т808 писал(а):
Это вышеозвученные четыре пункта из разряда неграмотности.
Особенно 2)

Особенно 3-й Smile.

Ажур писал(а):
Те кто так делал, - пишут что при скорости на спидометре 100 км/час, на вывешенном колесе получается 200 км/час

А если оба колеса вывесить то 400 будет? Smile

Ажур писал(а):
сдуру можно и х.. сломать

А зачем делать сдуру когда можно по-умному? Есть же в природе такие прекрасные вещи как кирпичи, доски, да хоть даже колесо, которые надо подсунуть под рычаг и опустить домкрат, после чего свалить машину не получится даже специально. А заодно и проблема излома шрусов уйдёт.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 7 лет
Сообщения: 14315
Откуда: Воронеж
Авто: Белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2018 04:58
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
Ажур писал(а):
Те кто так делал, - пишут что при скорости на спидометре 100 км/час, на вывешенном колесе получается 200 км/час

А если оба колеса вывесить то 400 будет?

100
Pardon

_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ажур



На форуме 14 лет
Сообщения: 1339
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2018 18:10
Ответить с цитатой

Попробовал проверить версию, что вибрация на тормозной педали идёт от задних барабанных тормозов. Потормозил ручником на небольшой скорости,- торможение плавное, без вибрации. Значит не в них дело.
Поменял обратно передние колёса с задними, как ездил в прошлый сезон,- вибрация при торможении ушла. Значит дело было в плохой балансировке колёс.

_________________
Русские не сдаются!!!
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7564
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2018 18:21
Ответить с цитатой

Ажур писал(а):
Поменял обратно передние колёса с задними, как ездил в прошлый сезон,- вибрация при торможении ушла. Значит дело было в плохой балансировке колёс.
Good
Красава, что победил! И дважды красава, что отписался! Drinks or Beer Good

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы