Страница 2 из 2
mdiman21043
Michail_09
Не, если там такие дыры что уже подсасывает при атмосферном давлении то такую систему нада лечить, причем кардинально! При более менее исправной системе, я вот грешил на хомуты для партрубков радиатора, потому что видел мокрые потеки под ними, ни чего не будет завоздушивать. А при полностью исправной системе и с нормальной рабочей пробкой все должно работать нормально. Только где то в чем то просчитались...
Michail_09
mdiman21043 писал(а):

Michail_09
Не, если там такие дыры что уже подсасывает при атмосферном давлении то такую систему нада лечить, причем кардинально! ...


Про размер дыр я ничего не сказал. Я лишь показал, что подсос возможен не только на стоянке (тут пустая пробка помогает), но и при движении. В данном случае пустая пробка наоборот провоцирует этот подсос. Т.к. с пустой пробкой при закрытом и слабо открытом термостате (90% времени зимней езды) все элементы, соединенные с трубой помпы, будут под воздействием разрежения относительно атмосферы. Величина разрежения зависит от оборотов и в разы превышает порог срабатывания мелкого клапана крышки. Т.е. разрежение на ходу с пустой пробкой в разы выше разрежения на стоянке. В тоже время при езде с нормальной пробкой этого эффекта в принципе нет, т.к. по всей системе имеется избыточное давление относительно атмосферы. Но зато есть разрежение на стоянке.
В тоже время переделки делаются для очистки системы от воздуха. И абсолютно наплевать как этот воздух попал в систему.
В общем, есть выбор, как поступать. Открутить крышку, конечно проще всего.
mdiman21043
Michail_09
Вот чего то не понял я откуда там разряжение, малый круг не герметизируется от большого, и сообщается с ним даже при закрытом термосе. Т.е. и давление и разряжение в обоих кругах всегда должно быть одинаковым.
Может быть подсос при условии что ОЖ куда то еще будет уходить после помпы а не возвращаться обратно в трубу в том же количестве что и отбирается помпой, но такого нет. У того форумчанина мож быть прорыв выхлопных газов в СОД, вот только в этом случае можно завоздушить систему без крышки и на ходу.
Michail_09
mdiman21043 писал(а):

Michail_09
Вот чего то не понял я откуда там разряжение, малый круг не герметизируется от большого, и сообщается с ним даже при закрытом термосе. Т.е. и давление и разряжение в обоих кругах всегда должно быть одинаковым.


Жидкость бегает по трубам изза перепада давления между входом и выходом водяного насоса. На выходе давление выше, чем на входе. Если с атмосферой соединить выход насоса, то на входе будет разрежение относительно атмосферы.
В свое время кино снимал, как это происходит в машине. Очень наглядно получилось. Причем даже с завернутой крышкой. В этом случае процесс ограничен несколькими минутами после пуска холодного двигателя. А без крышки - все время, пока двигатель работает.
Но стоит ли голову забивать всякой ерундой, если все устраивает? Ну может просто ради интереса.
ZenitarST
Всё дело оказалось в термостате. PRAMO помог исправить ситуацию.
ZenitarST
И вчера у меня походу умер сам вентилятор СОД, на разъеме есть выход напряжения в 12 вольт. А вентилятор не крутится. Но когда прозваниваю цепь вентилятора показывает что целая. Чего ж ему гаду надо?
mdiman21043
ZenitarST
мож массу где потеряли? и да не понятно что за машина и комплектация.
ZenitarST
Калина с кондеем, 2009 года

Добавлено спустя 37 секунд:

я пробовал провода пробросить от вентилятора на аккумулятор напрямую. молчит зараза
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы