Страница 1 из 2
МАГАДИН
Собрался установить амперметр-вольтметр между АКБ и геной. Купил. Принёс. Включил дома - работает. Но только дома. Дело в том, что шунт надо включить в цепь "минус". А зачем мне это? Какая сволочь вообще придумала делать его в "минус"? Как быть, если нужен шунт в разрыв "плюс"???[/b]
Pavlusha
бедный амперметр... в момент запуска стартера ему мало не покажется....
genek163
Зачем этот колхоз?
МАГАДИН
Не колхоз это. На старых машинках всегда стоял амперметр. И потому и АКБ даже самые совковые ходили по-много лет. А в момент пуска амперметр не загружен. Его следует установить в указанный разрыв. Стартовый ток его минует. Он укажет только ток заряда.
Alexandr008
Как амперметр сказывается на работоспособности акб?
tim1202
ага, а еще раньше воду и автол наливали. вот набуя он тебе? как он продлит жизнь нового акб, если один хрен больше два три года он не будет служить.
Alexandr008
Тс по СССР соскучился
d.dmitry
Волтьтметра с цифрами хватит выше крыши. Если с утра напряжение 10в и ниже - буй заведёшь, 11.5в и выше - нормально. При работе движка 14в хорошая зарядка. Чё ещё надо?
zhigul
Бк штат х-1 за тыщу рублев и отключаемая клавишей к-линия,как у мну. При отключенной клавише- только вольтметр,для контроля гены достаточно. При необходимости чтение и стирание ошибок. К-линию отключаю когда уезжаю на вахту, т.к жена пользоваться им не умеет,и страшный писк при "кончившемся" бензине приводит её в истерику. . .
МАГАДИН
Ребята, похоже, вы не поняли смысл сего девайса. Он показывает нагрузку на генератор, как таковой. Показывает степень разряженности АКБ в данный момент. А Калинка у меня люксовая в полном фарше. И кроме БК в панели, где есть значение напряжения, есть ещё и Штат Unicomp 620, где есть всё. Нет амперметра. lol1
genek163
Разряженность АКБ тебе покажет вольтметр на не заведенной машине, а колхозить эту шнягу незачем. Посмотрел напругу на АКБ и либо на заряд либо забил Pardon у меня короткие поездки, я раз в месяц на зарядку ставлю.
mdiman21043
pst hehe ROFL

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

Вот такой пойдет


Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:

Лучше наколхозить бесконтакный амперметр работающий по принципу токовых клещей, что бы ваще не вмешиваться в проводку авто.

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:

Ну раз уж так хочется)))
Mikhail_Sh
МАГАДИН писал(а):

Собрался установить амперметр-вольтметр между АКБ и геной. Купил. Принёс. Включил дома - работает. Но только дома. Дело в том, что шунт надо включить в цепь "минус". А зачем мне это? Какая сволочь вообще придумала делать его в "минус"? Как быть, если нужен шунт в разрыв "плюс"???[/b]



В чем проблема то не пойму? как можно шунт на "-" ставить? стартер сожгет его, не хочешь чтоб стартер амперметр сжег включи его на "+" к тонким проводам что к АКБ идут.
mdiman21043
Mikhail_Sh
Мож человек хочет стартерный ток мерить facepalm
АРКАША
МАГАДИН писал(а):

На старых машинках всегда стоял амперметр.



МАГАДИН
Так на старых ампермерт был со средней точкой , тое сть стрелка стояла по середине шкалы и отклонялась в + или - в зависимости от направления тока .
Врезать шунт в плюсовой от гены до акума и просто посмореть в какую сторону отклоняется .
Если не в ту , просто перекинуть провода на клеммах амперметра ... делов то .
Если такой вариант не катит (хз какой там у тебя прибор) и шунт идёт только на минус .
Воткнуть шунт в разрыв минуса на кузов , будем иметь только ток гена-акум .
На двиг минус (масса) идёт отдельным проводом и стартер побоку .
МАГАДИН
Нет, друзья - для замера текущего тока зарядки АКБ при нынешней электросхеме автомобиля остаётся только одна единственная точка - между плюсами гены и АКБ.

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

http://solbatcompany.ru/katalog/izmeritelnye-pribory/ampermetry/tcifrovoy-ampermetr-postoyannogo-toka-100a-s-shuntom-beskorpusno Вот у этого в инструкции прямо написано, что измерение идёт в указанной точке.Конструкция подсказывает, что его можно установить за стекло приборки.Тем более, что в комплекте идёт стекло на скотче, для прикрытия потрохов. Там и шунт в комплекте. У меня люксовая Калинка в полном фарше.
АРКАША
МАГАДИН писал(а):

при нынешней электросхеме автомобиля



Точно , чо та я сморозил про минус на кузов facepalm

По ссылке глянул , по ходу ампермерт однонаправленный (полярный) и возможно ли отображения тока со знаком - либо + Pardon
Даже если он будет показывать ток в любом направлении , как узнать в каком именно ?
МАГАДИН
Дык... методом тыка. Если он работает в двух направлениях, то, где напруга больше, оттуда и течёт.
mdiman21043
Mikhail_Sh
АРКАША писал(а):

По ссылке глянул , по ходу ампермерт однонаправленный (полярный) и возможно ли отображения тока со знаком - либо +


Похоже нет, потому как переполюсовки боится.
Почему в плюсовой провод автомобиля нехочешь поставить, а только в минусовой?
И еще, судя по описанию будет измерение только тока потребления, потому как однонаправленно измеряет. Для автомобиля бесполезен, обычный тестер
mdiman21043
В общем надоело мне читать это бред =) Ну на фига в Калине в комплектации полный фарш амперметр? lol1 Брось коврики и не мешай машине ездить.
Ну по чему в современных авто нет амперметра кажущего хотя бы ток зарядки АКБ? Да потому что он нафиг не нужен! А нафиг не нужен потому что не информативен не фига. Батарейка штука сложная. Пока она холодная она заряд принимать не будет и ток будет около 0. Когда она зарядилась до упора (или типо зарядилась) ток зарядки будет опять 0. В любом случае ток зарядки не постоянен и его мониторить в реальном времени имеет только смысл при стационарной зарядке батареи при обслуживании с целью приблизительно оценить емкость батареи. И то сейчас все зарядки работают по току. И этого ни кто не делает. Так что будешь ты в большенсве времени глядеть как стрелка кажет в 0. И как это продлит срок службы батарейки?
Для оценки работы системы электропитания есть лампа заряда АКБ. Она кажет все что нада, когда генератор еще не работает она светиться, говоря о том что батарея разряжается. И когда она не горит, значит что электросистема автомобиля запитанна от генератора, и сама батарея заряжается. Наличие этого колхоза ни как не даст тебе ни какой информации о том какая емкость сейчас накопленна в АКБ и не даст ни какой информации о том в каком она вообще состоянии. И тем более ни как не избавит тебя от снятия батарейки с машины, зарядке, доливки, и дальнейшего обслуживания хотябы два раза в год. Ну а если у тебя хватило бабла на новую калину полный фарш, да и не в кредит, то проще забить на всё это и покупать новую батарейку раз в 2 года, а старую отдавать таким как я бесплатно, мы ёё обслужим и зарядим, и еще лет 5 на ней проездим ROFL и тебе хорошо и нам шикарно.
Ну пипец, вот чего чего а вот амперметров в цепь заряда батарейки еще не колхозили =)
Тем более у тебя есть штат показывающий напряжение в бортовой сети что позволяет по косвенным признакам оценить состояние батареи, генератора и вообще работу электросистемы в целом.
Mikhail_Sh
mdiman21043 писал(а):

Ну пипец, вот чего чего а вот амперметров в цепь заряда батарейки еще не колхозили =)


Думается мне , что чел решил бизнес замутить и на нас тестирует supercool
МАГАДИН
Бывает, что ген даже на люксе не справляется. А у меня стоит на 135 А. Утром в морозик выйдешь себе, с двадцатой попытки-пытки машина сдастся и заведётся, а тут ещё и подогрев всего надо включать - как же без этого?! И лобовое тоже, и сиденья, и зеркала, и задок тоже. Вот тут вой и начинается. Ведь это всё происходит на ХХ.А на ХХ любой ген даёт малый ток, а не максимум.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Mikhail_Sh писал(а):

Думается мне , что чел решил бизнес замутить и на нас тестирует
_________________


Мысль! Smile
Победитель Четверга
МАГАДИН писал(а):

Стартовый ток его минует.


каким образом?
genek163
МАГАДИН писал(а):

Бывает, что ген даже на люксе не справляется. А у меня стоит на 135 А. Утром в морозик выйдешь себе, с двадцатой попытки-пытки машина сдастся и заведётся, а тут ещё и подогрев всего надо включать - как же без этого?! И лобовое тоже, и сиденья, и зеркала, и задок тоже. Вот тут вой и начинается. Ведь это всё происходит на ХХ.А на ХХ любой ген даёт малый ток, а не максимум.


И как тебе тут амперметр поможет? Просто чтобы понять тянет гена или нет? Так посмотри на напряжение в борт сети по томуже бортовику епаный насос. Увидел ниже 13 вольт отруби что нить facepalm нахрена калхоз то такой?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы