Страница 1 из 1
Карбофос
Привет всем!
Пытаюсь разобраться с горелыми проводами на 2101.
Знаю, что у хозяина была проблема с проводкой.
Хозяин умер, машина осталась, надобно завести.

Чего имеется:
поплавленный сине-черный провод от замка к бабине,
и сильно оплавленные желтый и сине-черный провода к переднему габаритному огню.

Начал разбираться: на схеме сине-черный от замка приходит на блок предохранителей, и через преды соединяется с 3-мя оранжевыми проводами (1 из них сдвоенный).
При включении зажигания горит 9-й пред.

В КЗ находится линия, на которой сидят:
реле поворотов
реле ручника
лампочка бардачка
включатель стоп-сигнала
чё-та там на приборной панели

Поснимал фишки со всех вышеуказанных потребителей - КЗ по прежнему на проводе.
В свою очередь ни на одном из потребителей КЗ нет.

Вопрос: куда ещё может приходить этот оранжевый провод?

Руководствуюсь этой схемой:
http://dlm4.meta.ua/pic/0/3/235/Hvf0MZz_Tt.jpg

Правда, у меня немного не совпадает с ней:
на схеме реле контрольной лампы заряда АКБ сидит на сдвоенном оранжевом проводе, а реле ручника на отдельном.
У меня же наоборот.

То есть КЗ у меня на сдвоенном оранжевом проводе.
Допускаю, что в схеме может не хватать ещё какого-нибудь потребителя.
Но визуально я его не нашёл.
Turist64
А не проще взять новую "косу" (жгут проводов) и начинать подключение по одному потребителю - сразу понятно будет. Тем более, что проводка мертвая. Чудес то не бывает. Даже на "копейке". Smile
АРКАША
Карбофос
Коротыш скорее всего на провод массы в самой косе .
На ту же лампу подсветки бардачка и щиток приборов масса идёт чёрно-белым проводом .
Карбофос
Turist64 писал(а):

А не проще взять новую "косу" (жгут проводов) и начинать подключение по одному потребителю - сразу понятно будет. Тем более, что проводка мертвая. Чудес то не бывает. Даже на "копейке".


Не хочу тратиться на новую. 3 оплавленных провода - это всёж ещё не мертвая проводка. Надо разобраться.

АРКАША писал(а):

На ту же лампу подсветки бардачка и щиток приборов масса идёт чёрно-белым проводом .


Хорошо, пошукаю.
48rus
Оранжевай провод- силовой и до блока предохранителей он еще соединен с силовой клеммой генератора (на болту которая), но этот провод подключен к + батареи всегда.
А КЗ когда- всегда или когда поворачиваешь замок зажигания?
Машина для чего завести и продать или пользоваться самому?
Карбофос
Самому. КЗ всегда, от блока предохранителей провод отключил. А с генератором там кажись другой оранжевый соединён.
48rus
Раз все потребители отключены, а на проводе коротыш, то разматывать косу (изолента до сих пор липкая) от предохранителей до реле зарядки.
А потом я брал гофрированный рукав, резал вдоль и запихивал провода.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы