Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена Охлаждающей жидкости - вопросы
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы -> Замена Охлаждающей жидкости - вопросы вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Andrey2115



На форуме 15 лет
Сообщения: 1165
Откуда: Пофигинское
Авто: 1.4TSI & 1.4iDSI
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2004 13:47
Ответить с цитатой

Двигатель - ВАЗ-2111, инжектор, 8-кл, машина - ВАЗ-2115.

Меня интересует следующее:

1) Реально ли и возможно ли слить Тосол из блока цилиндров, не снимая, как того предписывает инструкция Модуль Зажигания? Как его накрыть или что-то еще с ним сделать?

2) Надо сливать с холодной машины? Чем откручивать гайку на радиаторе?

3) Как промывать и надо ли, если имеется рыжеватый налет на стенках расширительного бачка? Чем промывать? Простой или дистиллированной водой?

4) До какой температуры греть двигатель, если требуется промывка? Как потом открутить гайки, если мотор будет горячим?

Заранее благодарен всем знатокам за ответы.

_________________
Vivat, Crescat, Floreat!

"Кроилово ведет к попадалову" (с) panzer35.ru
Вернуться к началу
Andrey2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pHiL



На форуме 14 лет
Сообщения: 198
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: |3|\/|\/\/
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2004 15:40
Ответить с цитатой

Andrey2115 писал(а):
Двигатель - ВАЗ-2111, инжектор, 8-кл, машина - ВАЗ-2115.

Меня интересует следующее:

1) Реально ли и возможно ли слить Тосол из блока цилиндров, не снимая, как того предписывает инструкция Модуль Зажигания? Как его накрыть или что-то еще с ним сделать?

2) Надо сливать с холодной машины? Чем откручивать гайку на радиаторе?

3) Как промывать и надо ли, если имеется рыжеватый налет на стенках расширительного бачка? Чем промывать? Простой или дистиллированной водой?

4) До какой температуры греть двигатель, если требуется промывка? Как потом открутить гайки, если мотор будет горячим?

Заранее благодарен всем знатокам за ответы.


Делал не сам

1. Можно. Как? Хз. Но лучше снять.

2. Сливать с горячей. На радиаторе пробка, а не гайка. Откручивается руками.

3. Заливаешь воду/промывку. Промываешь. Снимаешь и чистишь бачок. Я промывал дистиллированной - считают, что извращение.

4. Греешь до включения карлсона.
Гайки и пробки откручивать аккуратно, чтобы не обжечься.
8-)
Вернуться к началу
pHiL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey2115



На форуме 15 лет
Сообщения: 1165
Откуда: Пофигинское
Авто: 1.4TSI & 1.4iDSI
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2004 15:45
Ответить с цитатой

Спасибо.
_________________
Vivat, Crescat, Floreat!

"Кроилово ведет к попадалову" (с) panzer35.ru
Вернуться к началу
Andrey2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegin



На форуме 14 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2004 16:05
Ответить с цитатой

По первому пункту я тебе скажу, что снять надо защиту (если есть), два пыльника, а, может быть, достаточно и один снять ... и, вот она - пробка на блоке, которая под МЗ. Все это делать удобнее, конечно, в яме, или на подъемнике. Возможно, даже меньше гемора, чем снимать МЗ, т.к. пыльник двигателя крепится на сморезах, закрученных в пластмассу...
Вернуться к началу
Olegin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey2115



На форуме 15 лет
Сообщения: 1165
Откуда: Пофигинское
Авто: 1.4TSI & 1.4iDSI
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2004 16:15
Ответить с цитатой

Защита есть...

Посмотрим в пятницу, что там и как...

На МЗ главное, не потечет?

Спасибо.

_________________
Vivat, Crescat, Floreat!

"Кроилово ведет к попадалову" (с) panzer35.ru
Вернуться к началу
Andrey2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegin



На форуме 14 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2004 16:54
Ответить с цитатой

Пробка то под МЗ, так что не потечет.
Если только наверх загибать не будешь Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Olegin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey2115



На форуме 15 лет
Сообщения: 1165
Откуда: Пофигинское
Авто: 1.4TSI & 1.4iDSI
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2004 17:07
Ответить с цитатой

Спасибо, уже глянул в книжке... Как раз до ответа, хотел исправить свое сообщение - но ты уже ответил... Smile :cool:
_________________
Vivat, Crescat, Floreat!

"Кроилово ведет к попадалову" (с) panzer35.ru
Вернуться к началу
Andrey2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rivet



На форуме 14 лет
Сообщения: 9832
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2004 22:28
Ответить с цитатой

Andrey2115 писал(а):
Спасибо, уже глянул в книжке... Как раз до ответа, хотел исправить свое сообщение - но ты уже ответил... Smile :cool:


Андрей, посмотри у меня... http://www.rivet99.nm.ru/auto/a10.htm
под РХХ написано, без снятия МЗ можно но геморно, проще открутить много времени не займет.
Вернуться к началу
Rivet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey2115



На форуме 15 лет
Сообщения: 1165
Откуда: Пофигинское
Авто: 1.4TSI & 1.4iDSI
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2004 13:48
Ответить с цитатой

2Rivet: спасибо, хорошо написано, некоторые вещи мне подсказал, можно и без "ямы" в итоге обойтись... Smile
_________________
Vivat, Crescat, Floreat!

"Кроилово ведет к попадалову" (с) panzer35.ru
Вернуться к началу
Andrey2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegin



На форуме 14 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2004 13:54
Ответить с цитатой

Andrey2115 писал(а):
2Rivet: спасибо, хорошо написано, некоторые вещи мне подсказал, можно и без "ямы" в итоге обойтись... Smile


Конечно можно без ямы обойтись. Я менял прямо во дворе под окнами. Единственное, некрасиво получилось - синяя лужа около машины...
Вернуться к началу
Olegin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rivet



На форуме 14 лет
Сообщения: 9832
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2004 20:26
Ответить с цитатой

Andrey2115 писал(а):
2Rivet: спасибо, хорошо написано, некоторые вещи мне подсказал, можно и без "ямы" в итоге обойтись... Smile


Ну, эта, не за что...., для того и написано что б помогло, времени то в выходные не особо и тратить его из-за какой то мелочи совсем не охото! )Удачи!
Вернуться к началу
Rivet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IPak 093i



На форуме 13 лет
Сообщения: 265
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2004 10:19
Ответить с цитатой

Olegin писал(а):
Andrey2115 писал(а):
2Rivet: спасибо, хорошо написано, некоторые вещи мне подсказал, можно и без "ямы" в итоге обойтись... Smile


Конечно можно без ямы обойтись. Я менял прямо во дворе под окнами. Единственное, некрасиво получилось - синяя лужа около машины...


Так делать низзя..так и природу загубить можно. Масло тоже во дворе меняешь??? Хоть бы тазик какой-нить юзал или канистру старую. Confused

_________________
Best Regards!
Вернуться к началу
IPak 093i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andrey2115



На форуме 15 лет
Сообщения: 1165
Откуда: Пофигинское
Авто: 1.4TSI & 1.4iDSI
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2004 18:09
Ответить с цитатой

А я так и не хочу... Т.е., чтобы в природу сливать...
_________________
Vivat, Crescat, Floreat!

"Кроилово ведет к попадалову" (с) panzer35.ru
Вернуться к началу
Andrey2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sputnik



На форуме 13 лет
Сообщения: 498
Откуда: 97 RUS
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2004 09:43
Ответить с цитатой

А я слышал, что сливать на горячую не хорошо, точнее слить-то можно, но заливать в горячий двигатель холодный тосол не рекомендуется, могут кольца залечь :ooo: . О как 8-)
Вернуться к началу
Sputnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bv_serg



На форуме 14 лет
Сообщения: 54
Откуда: Piter
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2004 20:13
Ответить с цитатой

Защиту можно не снимать, и следовательно и яма тоже нафиг не понадобится. Нужен длинный шлаг с диаметром в 3-5 см. Один конец подводишь к сливному отверстию на блоке, второй проводишь под бампером наружи. И всё нормально сливаешь в пасудину.
Вернуться к началу
bv_serg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rivet



На форуме 14 лет
Сообщения: 9832
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2004 12:40
Ответить с цитатой

bv_serg писал(а):
Защиту можно не снимать, и следовательно и яма тоже нафиг не понадобится. Нужен длинный шлаг с диаметром в 3-5 см. Один конец подводишь к сливному отверстию на блоке, второй проводишь под бампером наружи. И всё нормально сливаешь в пасудину.


Я взял 5 литровый бутыль от незамерзайки, прямоугольничком который, срезал одну сторону, вышло как корыто, и туда сливал.
Берегем природу - мать нашу!!! :cool:
Вернуться к началу
Rivet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nihil



На форуме 7 лет
Сообщения: 81
Авто: 2115 2010г.в.апрель. Кварц. Люкс.
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2011 17:48
Ответить с цитатой

Здравствуйте. Нужно сменить ОЖ. Хочу сменить сам. Много читал про пузыри. Как и из-за чего они появляются? Если менять по мурзилке и система была исправна, то какова вероятность их появления и как узнать есть пузыри в системе или нет?
Вернуться к началу
nihil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lagoda



На форуме 7 лет
Сообщения: 1154
Откуда: СПб
Авто: была недавно 2114 4 года с ноля
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2011 18:59
Ответить с цитатой

nihil писал(а):
про пузыри

Воздушные пробки?
Менял сам, тоже сразу после покупки Smile
Слил не на горячую( чтоб не обжигаться). Открутил на радиаторе пробку и на блоке болт ( тут пришлось повозиться, модуль зажигания мешает, но я его не снимал. Взял ключ комбинированный, согнул чуть его по месту и вуаля! у меня теперь спец ключ для замены антифриза). далее залил дистилировки, зактрутил сливные отверстия, завел, грел, следил за уровнем. Пошел курить пока остывает. Повторил процедуру. На третий раз закрутил все хорошо, начал наливать антифриз концентрат хороший. ушло 4 литра. Утром долил в бачок дистилировки. Все! С пробками не заморачивался. Первые два три дня наблюдал за уровнем. Так же сделал через два года. rlzz
Вернуться к началу
lagoda сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nihil



На форуме 7 лет
Сообщения: 81
Авто: 2115 2010г.в.апрель. Кварц. Люкс.
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2011 19:39
Ответить с цитатой

lagoda
спасибо
Вернуться к началу
nihil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovabs



На форуме 3 года
Сообщения: 677
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
Сообщение Добавлено: 20 Май 2016 12:12
Ответить с цитатой

Привет!
Подскажите как можно слить (и сколько) тосола с системы не откручивая болта на блоке и на радиаторе пробку.? Как нибудь, например, взять тонкий шланг от капельницы и просунуть его в шланг расширительного бачка до термостата или как то еще можно. Я не говорю что всю, хотя бы половину.
И еще - если цвет тосола мутный, темно синий , но не ржавый - обязательно его менять или можно еще поездить?

У знакомого парня охлаждайка проела каналы вголовке - пришлось головку менять.
От чего такое бывает? От не качественной ОЖ или от несоблюдения сроков замены?
Вернуться к началу
vovabs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDream



На форуме 4 года
Сообщения: 3655
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 53ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 20 Май 2016 20:28
Ответить с цитатой

vovabs
Тосол нужно менять раз в 2 года или 40ткм что наступит раньше, антифриз G11 - раз в 3 года или 75ткм. Перекаты или некачественная, жижа могут вызвать неслабую коррозию.
Какую-то часть жижи можно слить отсоединив шланги в самых нижних точках.

_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovabs



На форуме 3 года
Сообщения: 677
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
Сообщение Добавлено: 20 Май 2016 23:59
Ответить с цитатой

А какой тосол брать чтоб нормальный и не дорогой был. Какой сейчас популярен?
Вернуться к началу
vovabs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 8 лет
Сообщения: 5405
Сообщение Добавлено: 21 Май 2016 00:15
Ответить с цитатой

1) кронштейн на трёх болтах и какого то гемороя с его снятием я не помню. снять и делов

2) сливать можно и с холодной и с тёплой, с совсем горячей, я бы сказал градусов до 80-70 я бы не сливал, возможен местный перегрев в блоке и гбц. на радиаторе у меня пробка такая была, пассатижами её стронул, дальше руками. уплотнять её хорошо резиновым кольцом от форсунок

3) химией промывать, практически любой из магазина для промывки сод. в идеале дистиллированой, это не так дорого. если вода в регионе жёсткая принесёшь с ней лишние отложения накипи

4) до вентялятора пару раз.
аккуратно, что бы не обжечься Smile хорошо от ожогов резиновые бытовые перчатки поверх хозяйственных тряпочных.

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:

vovabs писал(а):
От чего такое бывает? От не качественной ОЖ или от несоблюдения сроков замены?

от тосола. он даже когда оригинальный- прошлый век.
отечественные антифризы феликс, синтек, кулстрим вполне годные и стоят не намного дороже этой синьки
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovabs



На форуме 3 года
Сообщения: 677
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
Сообщение Добавлено: 21 Май 2016 00:21
Ответить с цитатой

Сколько литров брать?
Вернуться к началу
vovabs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 8 лет
Сообщения: 5405
Сообщение Добавлено: 21 Май 2016 00:23
Ответить с цитатой

vovabs писал(а):
Подскажите как можно слить (и сколько) тосола с системы не откручивая болта на блоке и на радиаторе пробку.?

путём снятия патрубка, чем ниже тем лучше, например нижний патрубок радиатора. но аккуратно не получится

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

vovabs писал(а):
Сколько литров брать?

две по 5 кг я беру, с литр остаётся на долив на будущее.
5 кг не значит 5 л Smile
вообще сухой объём 7 с чем то, посмотри в яндексе
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы