БарахлоDяdя177 писал(а):Тачка огонь подожду в кузове универсал,да махну своего "японца" на весту.
За 600 компиляция логана и ниссана?
Ну в принципе нормально,ток никакого прорыва там нет,
там точнее вообше ничего нет. Ну ток ,если за 600. Сид на ручке
проще взять,хоть лет 5 откатаешь без проблем.
Ну хоть подрамник и рычаги внедрили уже норм,ток то заслуга
Базы реновской.мим писал(а):еще один эксперд....
Имею право,откатал на ваших произведениях много.
Dяdя177 писал(а):Ага...продай мне сидра нового за 600? Б/У вообще не рассматривается..
Так проблема что нового Сида нет за 600? или брать шо папало?
Да машина нормальная получилась,ток не прорыв,хотя для
ВАЗа конешь прорыв, за 30 лет родили хоть что то,хотя
не сами,а рено-нисцан,но об этом история умалчивает...neclassik писал(а):Имею право,откатал на ваших произведениях много.
мим писал(а):тут пол лола тех, кто уже ездить давно перестал, а недержание кирпичное так и осталось
neclassik писал(а):хотя
не сами,а рено-нисцан,но об этом история умалчивает...
зачем тебе история, ты сам ее прекрасно выдумываешь мим писал(а):Olegan-TLT писал(а):Политика - агрегаты концерна рено ниссан ставить
прям такая политика что аж на Xray на платформе Сандеро вазовский 1.8 будут ставить?
ну и х-рея еще нет. А так как автозавод тут, то смотрю, какие машины с него везут. Много логанов-сандеров, ниссанов, ларгусов. Это машины со львиной долей иностранных агрегатов. А "Автовазагрегат" остановили к едрене фене. Сейчас вон вмз кокнут окончательно (насколько я понял, площади им нужны).
И мне непонятно, как могут двигатель на вазе теперь сделать? Ну поставят какую было разработку 1.8 может в каккую машину - и все.
А дальше только сборочные всякие техпроцессы по двигателям будут реализовывать. И все. Кое какую механообработку понятно оставят.
А так вот сам представь себя на месте Францев - зачем им тут много тузамцев и заводы здешние, если у них свои родные есть, которые загружать надо? Совершенно незачем. И я бы тоже закрыл, если бы на их месте был. И за миску риса заставил бы местных работать. Что они собственно и делают. А балаболить можно что угодно. И как поддерживать будут, и как инжиниринг отечественный развивать. Слышал я этого тигуана-Дибуана. Что он трындел помнишь? Где тот Дибуан теперь? Да съехал, задачу решил, контракт отработал и съехал. Новый теперь трындит, Грумбель или как его. Так тоже гад-два потрудится тут - и уедет.Olegan-TLT писал(а):А дальше только сборочные всякие техпроцессы по двигателям будут реализовывать.
на H4 и алюминивое литье и соответственно мехобработка здесь neclassik писал(а):
Так проблема что нового Сида нет за 600? или брать шо папало?
так зачем брать Сид за 600, когда за 600 есть "камри в шоколаде"?
Так можно по кругу гонять и небуя не делать.Olegan-TLT писал(а):А так вот сам представь себя на месте Францев - зачем им тут много тузамцев и заводы здешние, если у них свои родные есть, которые загружать надо? Совершенно незачем.
расскажи это ФВ и Форду, которые уже в РФ производство двигателей запустили
ЗЫ: всё просто - на самом деле с определенного уровня просто сложно будет выполнять требования по уровню локализации для промсборки, а это значит привет пошлины, и если уж фв и форд строят с нуля, то рено-ниссану имея тут 4 производственные площадки и партнера с мощностями грешно было бы этим не пользоваться.