#51: Автор: старый тазовод, Откуда: С-Петербург
Добавлено: 27 Января 2006 18:50 |
#52: Автор: Fuss, Откуда: Самара
Добавлено: 27 Января 2006 19:25 |
#53: Автор: RazzoR, Откуда: Челябинск
Добавлено: 27 Января 2006 19:37 |
#54: Автор: BlackScorpion,
Добавлено: 29 Января 2006 03:52 |
#55: Автор: v00d00, Откуда: Крайний житель севера
Добавлено: 29 Января 2006 07:42 |
#56: Автор: KonstantinS, Откуда: Ханты-Мансийск
Добавлено: 29 Января 2006 17:06 |
#57: Автор: M.F., Откуда: Томск
Добавлено: 29 Января 2006 21:44 |
г. Ханты-Мансийск. Температура вторую неделю от -35 до -45. Средний расход топлива по городу 18.5 - 19 литров. При этом стоит на улице. Греется автозапуском. Почти все экстремальные температуры проводил на автомобиле. Хотелось бы задать вопрос северянам. Кто как греется? В машине в такую погоду не жара. Как увеличить производительность печки (хотя если вкл. печку на 2 скорость, машинка остывает до т-ры 70 гр.). Нет лучше как поднять т-ру в салоне. В зубилах гораздо теплее. Вот так и живем блин.
#58: Автор: Alienn, Откуда: Москва
Добавлено: 30 Января 2006 02:42 |
#59: Автор: KonstantinS, Откуда: Ханты-Мансийск
Добавлено: 30 Января 2006 08:33 |
г. Ханты-Мансийск. Температура вторую неделю от -35 до -45. Средний расход топлива по городу 18.5 - 19 литров. При этом стоит на улице. Греется автозапуском. Почти все экстремальные температуры проводил на автомобиле. Хотелось бы задать вопрос северянам. Кто как греется? В машине в такую погоду не жара. Как увеличить производительность печки (хотя если вкл. печку на 2 скорость, машинка остывает до т-ры 70 гр.). Нет лучше как поднять т-ру в салоне. В зубилах гораздо теплее. Вот так и живем блин.
#60: Автор: maxxic, Откуда: г. Белгород
Добавлено: 30 Января 2006 10:30 |
#61: Автор: 69, Откуда: у меня
Добавлено: 30 Января 2006 12:21 |
если педаль газа не трогаешь, то подача бензина уменьшалась, а если нажимаешь, то рвала как обычно.
#62: Автор: Dima22, Откуда: Ульяновск
Добавлено: 30 Января 2006 12:54 |
При торможении двигателем стандартная прошивка ведет себя также. Отсюда вывод, кто больше тормозит двигателем - больше экономит
#63: Автор: Alienn, Откуда: Москва
Добавлено: 30 Января 2006 13:40 |
#64: Автор: maxxic, Откуда: г. Белгород
Добавлено: 30 Января 2006 16:26 |
#65: Автор: Dima22, Откуда: Ульяновск
Добавлено: 30 Января 2006 16:32 |
Доброго всем дня!
Ответте пожалуйста вот на такой вопросик:
Вот значит заправил я 10л. Аи-95, обнулил датчик общего расхода топлива (километраж не замерял), а когда на датчике показывались цифры 5.0(л), панель приборов показывала почти пустой бак!!!
Ответте пожалуста такое может быть с датчиком? или это проблема с чем то другим?
#66: Автор: maxxic, Откуда: г. Белгород
Добавлено: 30 Января 2006 17:07 |
Доброго всем дня!
Ответте пожалуйста вот на такой вопросик:
Вот значит заправил я 10л. Аи-95, обнулил датчик общего расхода топлива (километраж не замерял), а когда на датчике показывались цифры 5.0(л), панель приборов показывала почти пустой бак!!!
Ответте пожалуста такое может быть с датчиком? или это проблема с чем то другим?
#67: Автор: pooh112, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 30 Января 2006 18:36 |
#68: Автор: 69, Откуда: у меня
Добавлено: 30 Января 2006 20:28 |
...Конечно реч идёт о скорости 60-70 км/ч на пятой передаче.
С момента покупки жрёт не стесняясь 10, 11 а то и 12 литров на сотню.
Езжу почти спокойно, педалю не топчу, с перекрёстков не рву...
И ничего не пойму...
#69: Автор: Meg, Откуда: Питер
Добавлено: 30 Января 2006 20:48 |
Если машина исправна, то расход увеличивается из-за:
1. ...сгораемого топлива потраченного не на движение авто (это в основном касается зимы - прогрев двигателя на месте, стояние в пробках, пробуксовка колес в снегу и т.д.).
#70: Автор: pooh112, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 03 Февраля 2006 12:52 |
#71: Автор: M.F., Откуда: Томск
Добавлено: 03 Февраля 2006 13:20 |
1991 год, диссертация. УДК 629.113.
Цускаришвили М.А.
Исследования отечественных и зарубежных авторов показывают, что токсичность и перерасход топлива существенно возрастает на неустановившихся режимах движения автомобиля, особенно при разгоне. Удельный вес указанного режима в общем, балансе времени движения достигает 40%, а доля топлива, потребляемого при этом, около 50% общего расхода. Факторы, оказывающие влияние на этот режим: закон ускорения задаваемый водителем через положение и скорость открытия дроссельной заслонки. Поэтому именно от водителя зависит экономичность и токсичность автомобиля при разгоне.
Удельный вес неустановившегося движения автомобиля составляет 90% фонда времени движения, значительная доля которого приходится на режимы разгона (порядка 38-42%).
При большой подаче топлива смесь переобогащается и мощность двигателя может не только увеличиться, но и даже упасть. В случае меньшей подачи топлива происходит недоиспользование возможностей автомобиля, т.е. уменьшаются достижимые скорость и ускорение.
В результате математического моделирования и анализа полученных графиков можно сделать вывод о наличии и относительной стабильности экстремумов в окрестности скорости открытия дроссельной заслонки порядка 0,4 ? 0,8 секунды, в зависимости от ступени в коробке передач, в частности большее время относится к высшим передачам в трансмиссии.
Вывод: даже небольшое замедление открытия дроссельной заслонки до 0,4 ? 0,8 сек уменьшает расход бензина на 5,6% от обычного действия ДЗ и ускоряет разгон. Действие данной зависимости подтверждена практическими проверками на автомобиле ВАЗ ? 2108 Авто-ВАЗОМ, замедлители открытия дроссельной заслонки защищены авторскими свидетельствами ?1208289, 1590603, 1605011. Важность фазы разгона. Данная фаза наиболее несовершенна и имеет скрытые возможности.
Из вышесказанного можно сделать следующие выводы:
Даже самым резким нажатием на педаль газа Вы не получите желаемого ускорения и разгона автомобиля, можно получить даже обратный эффект и кроме перерасхода бензина это нечего не дает. Замедление по всей видимости происходит из ? за переобогащения топливной смеси и неверной при этом коррекции угла зажигания, все это происходит на фоне недостатка мощности на данном режиме, либо можно сказать перегрузки ДВС, хотя возможно существует оптимальное соотношение степени ускорения и мощностных возможностей. Общая физика: нельзя мгновенно разогнать некоторую массу, требуемая для этого сила возрастает по степенному закону.
Нажатие на педаль газа должно быть всегда плавным и минимальное время нажатия не должно превышать 0,5 - 1 сек, чем тяжелее машина и более высокая передача включена, тем время нажатия на педаль дроссельной заслонки должно быть больше, т.е. нажатие должно происходить плавно, контролируя обороты двигателя и ускорения машины. К этому надо привыкнуть, это должно стать стилем вождения автомобиля. В итоге будет достигнута и большая экономичность и большей ресурс машины, а также гораздо меньшая токсичность выхлопных газов.
Необходимо понимать, что плавное нажатие на педаль дроссельной заслонки обеспечивает не только экономию топлива но и больший крутящий момент двигателя и естественно более быстрый разгон автомобиля и это научно доказано и обосновано, это одна из аксиом управления автомобилем.
#72: Автор: maxxic, Откуда: г. Белгород
Добавлено: 03 Февраля 2006 13:29 |
Спасиба за ответ!
Но похоже у меня еще и датчик бенза врёт безбожно.
При уровне топлива менее 6 литров, стрелка почти не поднимается скотина Заправишься всё проходит, но ненадолго - до след. уровня в 5-6 литров
#73: Автор: Gena_773,
Добавлено: 03 Февраля 2006 13:34 |
#74: Автор: Oleg_e, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 03 Февраля 2006 16:05 |
#75: Автор: M.F., Откуда: Томск
Добавлено: 03 Февраля 2006 16:26 |
Хотелось бы поподробнее узнать у кого 4,5 л по трассе расход. Что за прошивка стоит? У меня J5F05K97ES, двойная, для января 5.1-41. В описании значилось, 4,5 л по трассе. Реально такого не смог добиться как не старался. Получается 5,2...5,6 л на скорости до 120 км/ч. По городу от 6.5. Это для эконом режима. Для динамика плюс литр примерно к этим параметрам. Зимой по городу около 9,5...10 литров выходит. У кого-какая прошивка, отзывы по ним реальные давайте.