Страница 3 из 4
старый тазовод
С этими холодами машинка стала потреблять 11,5 л/100 км в городском режиме. Вроде не так плохо...
Fuss
У меня в холода и снега стала жрать около 13л/100км +-1литр зависит от количества стоянок с вкл. движком, и манеры езды
езжу по городу. коротко и быстро, квартальчики мелкие

рекорд по городу летом - 5 литров чтоли было. я ехал все время около 40км длинными кварталами, хоть и извилисто. трогался еле-еле, без букса (упаси боже). педаль газа практически не трогал. Результат удивил, но так ездить все время просто невозможно, да и не по мне это
RazzoR
Температура от -20 до -35. Средняя скорсоть движения от 14,5 кмч до 22 кмч (часто с включенным мотором стою). Расход - от 10,9 до 12,6. По БК АМК211000.
BlackScorpion
Выкладываю годовой отчет по бензину.
ИТОГ: лето - 7.0, зима 8.4, средний - 7.8.
ВАЗ-21124 1.6, 16v, не задранная, колеса отбалансированы, развал в норме, резина баргузин/HKPL 4.
Стиль езду не агрессивный, изредка могу притопить, простой в пробках не более 10%, перед поездкой грею до 50*С.
Езда ежедневно на работу 17км, 4 раза по трассе 400км со скоростью 120-160, по спидометру разгонял до 191км/ч.

Дата -------- Сумма --Литры --Пробег Расход(л/100км)
12.02.2005 500,00р. 34,84 -----11 -------0,00
17.02.2005 143,50р. 10,00 -----280 -------0,00
23.02.2005 288,00р. 20,00 -----375 -------0,00
27.02.2005 288,00р. 20,00 -----635 -------0,00
05.03.2005 288,00р. 20,00 -----875 -------0,00
13.03.2005 288,00р. 20,00 -----1074 -------0,00
20.03.2005 360,00р. 25,00 -----1254 -------9,96
02.04.2005 288,00р. 20,00 -----1672 -------8,96
04.04.2005 288,00р. 20,00 -----1820 -------9,33
10.04.2005 288,00р. 20,00 -----2176 -------8,72
14.04.2005 288,00р. 20,00 -----2320 -------9,04
24.04.2005 432,00р. 30,00 -----2710 -------8,48
29.04.2005 216,00р. 15,00 -----0 -------0,00
02.05.2005 76,00р. 5,00 -----0 -------0,00
03.05.2005 360,00р. 25,00 -----0 -------0,00
11.05.2005 360,00р. 25,00 -----3672 -------8,30
19.05.2005 438,00р. 30,00 -----4044 -------8,16
02.06.2005 447,00р. 30,00 -----4482 -------8,03
08.06.2005 298,00р. 20,00 -----4876 -------8,00
20.06.2005 453,00р. 30,00 -----5220 -------7,85
30.06.2005 457,50р. 30,00 -----5537 -------7,94
11.07.2005 150,00р. 9,90 -----6080 -------7,73
14.07.2005 313,00р. 20,00 -----6203 -------7,73
16.07.2005 393,75р. 25,00 -----0 -------0,00
23.07.2005 319,00р. 20,00 -----0 -------0,00
30.07.2005 319,00р. 20,00 -----7124 -------7,65
01.08.2005 319,00р. 20,00 -----7343 -------7,69
04.08.2005 243,00р. 15,00 -----0 -------0,00
10.08.2005 405,00р. 25,00 -----7950 -------7,54
17.08.2005 324,00р. 20,00 -----8238 -------7,58
27.08.2005 299,86р. 18,51 -----8520 -------7,57
01.09.2005 486,00р. 30,00 -----8842 -------7,50
12.09.2005 501,00р. 30,00 -----9194 -------7,54
30.09.2005 478,80р. 28,00 -----9515 -------7,60
03.10.2005 342,00р. 20,00 -----10072 -------7,46
06.10.2005 342,00р. 20,00 -----10205 -------7,56
13.10.2005 513,00р. 30,00 -----10454 -------7,57
19.10.2005 513,00р. 30,00 -----0 -------0,00
24.10.2005 171,00р. 10,00 -----11315 -------7,52
25.10.2005 497,44р. 29,09 -----11370 -------7,57
02.11.2005 342,00р. 20,00 -----11660 -------7,64 Зимний расход
07.11.2005 342,00р. 20,00 -----0 -------0,00
16.11.2005 342,00р. 20,00 -----12174 -------7,64 7,78
22.11.2005 342,00р. 20,00 -----12409 -------7,66 8,01
28.11.2005 342,00р. 20,00 -----12630 -------7,68 8,25
01.12.2005 342,00р. 20,00 -----12860 -------7,70 8,33
12.12.2005 513,00р. 30,00 -----13169 -------7,67 7,95
18.12.2005 342,00р. 20,00 -----13451 -------7,73 8,38
23.12.2005 513,00р. 30,00 -----13717 -------7,73 8,26
28.12.2005 342,00р. 20,00 -----14026 -------7,77 8,45
02.01.2006 171,00р. 10,00 -----14260 -------7,79 8,46
05.01.2006 550,96р. 32,22 -----14317 -------7,83 8,66
09.01.2006 342,00р. 20,00 -----14811 -------7,78 8,32
13.01.2006 342,00р. 20,00 -----15020 -------7,81 8,40
16.01.2006 342,00р. 20,00 -----0 -------0,00
v00d00
у меня щас 19л/100 среднесуточный горит
KonstantinS
г. Ханты-Мансийск. Температура вторую неделю от -35 до -45. Средний расход топлива по городу 18.5 - 19 литров. При этом стоит на улице. Греется автозапуском. Почти все экстремальные температуры проводил на автомобиле. Хотелось бы задать вопрос северянам. Кто как греется? В машине в такую погоду не жара. Как увеличить производительность печки (хотя если вкл. печку на 2 скорость, машинка остывает до т-ры 70 гр.). Нет лучше как поднять т-ру в салоне. В зубилах гораздо теплее. Вот так и живем блин.
M.F.
KonstantinS писал(а):

г. Ханты-Мансийск. Температура вторую неделю от -35 до -45. Средний расход топлива по городу 18.5 - 19 литров. При этом стоит на улице. Греется автозапуском. Почти все экстремальные температуры проводил на автомобиле. Хотелось бы задать вопрос северянам. Кто как греется? В машине в такую погоду не жара. Как увеличить производительность печки (хотя если вкл. печку на 2 скорость, машинка остывает до т-ры 70 гр.). Нет лучше как поднять т-ру в салоне. В зубилах гораздо теплее. Вот так и живем блин.


Честно говоря после минус 35 стараюсь ездить по минимуму, но у меня при этом в машине сравнительно тепло, регулятор температуры на 28 и вентилятор на максимум, температыра двигателя в районе 80 иногда выше (но ниже примерно 74 не падает). Машина 21103. Если у тебя холодно в машине, возможно фильтруюший элемент забился! А чтоб мотор не мёрз его нужно утеплить и всё.
Alienn
у меня 8 клапанная, экономичную прошивку пробывал: расход средний по трассе был 3.8-4 литра. Мощность движка при этом была нормальная.
Она действовала так: если педаль газа не трогаешь, то подача бензина уменьшалась, а если нажимаешь, то рвала как обычно.
KonstantinS
M.F. писал(а):

KonstantinS писал(а):

г. Ханты-Мансийск. Температура вторую неделю от -35 до -45. Средний расход топлива по городу 18.5 - 19 литров. При этом стоит на улице. Греется автозапуском. Почти все экстремальные температуры проводил на автомобиле. Хотелось бы задать вопрос северянам. Кто как греется? В машине в такую погоду не жара. Как увеличить производительность печки (хотя если вкл. печку на 2 скорость, машинка остывает до т-ры 70 гр.). Нет лучше как поднять т-ру в салоне. В зубилах гораздо теплее. Вот так и живем блин.


Честно говоря после минус 35 стараюсь ездить по минимуму, но у меня при этом в машине сравнительно тепло, регулятор температуры на 28 и вентилятор на максимум, температыра двигателя в районе 80 иногда выше (но ниже примерно 74 не падает). Машина 21103. Если у тебя холодно в машине, возможно фильтруюший элемент забился! А чтоб мотор не мёрз его нужно утеплить и всё.



Мотор утеплен. Машина 21124. Поправлюсь она так остывает если стоишь долго. А когда едешь долго прогревается до 80-85 гр. Но есть такое ощущение что фильтр засрался.
maxxic
Доброго всем дня!

Ответте пожалуйста вот на такой вопросик:
Вот значит заправил я 10л. Аи-95, обнулил датчик общего расхода топлива (километраж не замерял), а когда на датчике показывались цифры 5.0(л), панель приборов показывала почти пустой бак!!!
Ответте пожалуста такое может быть с датчиком? или это проблема с чем то другим?

Последний раз редактировалось: maxxic (30 Января 2006 16:26), всего редактировалось 1 раз
69
Alienn писал(а):

если педаль газа не трогаешь, то подача бензина уменьшалась, а если нажимаешь, то рвала как обычно.



При торможении двигателем стандартная прошивка ведет себя также. Отсюда вывод, кто больше тормозит двигателем - больше экономит Smile
Dima22
69 писал(а):


При торможении двигателем стандартная прошивка ведет себя также. Отсюда вывод, кто больше тормозит двигателем - больше экономит Smile



Здесь не про торможение двигателем, а про обеднение смеси при равномерном движении.
Alienn
2 Dima22 ты правильно сказал, обеднение смеси при равномерном движении. Конечно реч идёт о скорости 60-70 км/ч на пятой передаче.
maxxic
Доброго всем дня!

Ответте пожалуйста вот на такой вопросик:
Вот значит заправил я 10л. Аи-95, обнулил датчик общего расхода топлива (километраж не замерял), а когда на датчике показывались цифры 5.0(л), панель приборов показывала почти пустой бак!!!
Ответте пожалуста такое может быть с датчиком? или это проблема с чем то другим?
Dima22
Maxim_M. писал(а):

Доброго всем дня!

Ответте пожалуйста вот на такой вопросик:
Вот значит заправил я 10л. Аи-95, обнулил датчик общего расхода топлива (километраж не замерял), а когда на датчике показывались цифры 5.0(л), панель приборов показывала почти пустой бак!!!
Ответте пожалуста такое может быть с датчиком? или это проблема с чем то другим?



Ну, правильно: 5 л. - почти пустой бак. Smile
maxxic
Dima22 писал(а):

Maxim_M. писал(а):

Доброго всем дня!

Ответте пожалуйста вот на такой вопросик:
Вот значит заправил я 10л. Аи-95, обнулил датчик общего расхода топлива (километраж не замерял), а когда на датчике показывались цифры 5.0(л), панель приборов показывала почти пустой бак!!!
Ответте пожалуста такое может быть с датчиком? или это проблема с чем то другим?



Ну, правильно: 5 л. - почти пустой бак. Smile


Ну понимаешь, у меня же, когда я заливал 10 литров там тоже кое что оставалось! наверное литров 4-5 и было...
pooh112
Доброго всем временни суток!
У меня21124/16V пробегу 4100 км.
С момента покупки жрёт не стесняясь 10, 11 а то и 12 литров на сотню.
Езжу почти спокойно, педалю не топчу, с перекрёстков не рву...
И ничего не пойму.... :ooo:
Помогите люди добрые, кто чем может...

p.s. А может просто зима, обкатка да прогрев своё черное дело делают?
69
Alienn писал(а):

...Конечно реч идёт о скорости 60-70 км/ч на пятой передаче.



Хмм... Confused Такого расхода при такой скорости, имхо, я смогу добиться и на стандартной прошивке. Лето будет - попробуем Smile Только, наверное, не на пятой :)

Эльдариус обыкновенус писал(а):

С момента покупки жрёт не стесняясь 10, 11 а то и 12 литров на сотню.
Езжу почти спокойно, педалю не топчу, с перекрёстков не рву...
И ничего не пойму...



Если машина исправна, то расход увеличивается из-за:

1. ...сгораемого топлива потраченного не на движение авто (это в основном касается зимы - прогрев двигателя на месте, стояние в пробках, пробуксовка колес в снегу и т.д.).

2. ...злоупотребления ездой ?в натяг?. К примеру, 5-ая передача, подъем, скорость 70 км/ч, а водитель топит педаль газа Smile Расход подскакивает до значительных величин (при желании на 12-шке можно сожрать при СПОКОЙНОЙ езде до 20-22 литров 8)). Повышать обороты до красной зоны тоже бессмысленно - там двигатель работает в неоптимальном, с точки зрения расхода топлива, режиме. Вывод - ездить на тех оборотах, которые соответствуют ситуации Smile Что полезно втройне Smile - меньший расход, надежная смазка двигателя и свечи, работающие в своем температурном режиме (следовательно, хорошо самоочищаются Smile). Вывод еще раз - золотая середина. Подсказка, для двигателя 21124 оптимальный режим 3000-3500 об/мин. Я меньше 2000 об/мин не езжу вообще, а под нагрузкой не менее 2500 - 3000 об/мин. Естественно, смотря какая нагрузка, можно и под 4000 дать :)

3. ...наката на нейтрали. В этой ситуации расход больше, чем при торможении двигателем. На нейтрали работает хол.ход - около 0.8 л., а при торможении - 0 л. :cool:

4. ...сопротивления воздуха. Всякие багажники на крышу, чересчур поднятая машина, открытые окна и т.д. Это относится к скоростям за ~70 км/ч.

5. ...сопротивления качению колес. На спущенных колесах расход будет больше, но не намного как многие думают. Соответственно сильно накаченные шины также не дают столь значительного выигрыша в расходе, но при этом уменьшается пятно контакта с дорогой, со всеми вытекающими.

У кого есть БК, могут все проверить на деле (смотря мгновенный расход топлива).

Вроде все. Мож чего забыл Smile

Последний раз редактировалось: 69 (30 Января 2006 20:49), всего редактировалось 1 раз
Meg
69 писал(а):


Если машина исправна, то расход увеличивается из-за:

1. ...сгораемого топлива потраченного не на движение авто (это в основном касается зимы - прогрев двигателя на месте, стояние в пробках, пробуксовка колес в снегу и т.д.).



Добавлю. Я уже где-то писал это на конфе. Очень важно, сколько мы проезжаем за 1 прогрев. Если утром прогрел, 5 км до работы, вечером прогрел и 5 км домой расход даже летом без пробок может за 12 уехать.
А если прогрел и проехал 100км, то этод прогрев почти на расход не повлияет.
Причем не сильно важно греем на месте или на ходу.
pooh112
Спасиба за ответ!
Но похоже у меня еще и датчик бенза врёт безбожно.
При уровне топлива менее 6 литров, стрелка почти не поднимается скотина Mad Заправишься всё проходит, но ненадолго - до след. уровня в 5-6 литров
M.F.
Писалось для карбюраторных движков, но многое справедливо и для впрыска, а особенно для "динамичных" прошивок!
Цитата:


1991 год, диссертация. УДК 629.113.
Цускаришвили М.А.

Исследования отечественных и зарубежных авторов показывают, что токсичность и перерасход топлива существенно возрастает на неустановившихся режимах движения автомобиля, особенно при разгоне. Удельный вес указанного режима в общем, балансе времени движения достигает 40%, а доля топлива, потребляемого при этом, около 50% общего расхода. Факторы, оказывающие влияние на этот режим: закон ускорения задаваемый водителем через положение и скорость открытия дроссельной заслонки. Поэтому именно от водителя зависит экономичность и токсичность автомобиля при разгоне.
Удельный вес неустановившегося движения автомобиля составляет 90% фонда времени движения, значительная доля которого приходится на режимы разгона (порядка 38-42%).
При большой подаче топлива смесь переобогащается и мощность двигателя может не только увеличиться, но и даже упасть. В случае меньшей подачи топлива происходит недоиспользование возможностей автомобиля, т.е. уменьшаются достижимые скорость и ускорение.
В результате математического моделирования и анализа полученных графиков можно сделать вывод о наличии и относительной стабильности экстремумов в окрестности скорости открытия дроссельной заслонки порядка 0,4 ? 0,8 секунды, в зависимости от ступени в коробке передач, в частности большее время относится к высшим передачам в трансмиссии.
Вывод: даже небольшое замедление открытия дроссельной заслонки до 0,4 ? 0,8 сек уменьшает расход бензина на 5,6% от обычного действия ДЗ и ускоряет разгон. Действие данной зависимости подтверждена практическими проверками на автомобиле ВАЗ ? 2108 Авто-ВАЗОМ, замедлители открытия дроссельной заслонки защищены авторскими свидетельствами ?1208289, 1590603, 1605011. Важность фазы разгона. Данная фаза наиболее несовершенна и имеет скрытые возможности.
Из вышесказанного можно сделать следующие выводы:
Даже самым резким нажатием на педаль газа Вы не получите желаемого ускорения и разгона автомобиля, можно получить даже обратный эффект и кроме перерасхода бензина это нечего не дает. Замедление по всей видимости происходит из ? за переобогащения топливной смеси и неверной при этом коррекции угла зажигания, все это происходит на фоне недостатка мощности на данном режиме, либо можно сказать перегрузки ДВС, хотя возможно существует оптимальное соотношение степени ускорения и мощностных возможностей. Общая физика: нельзя мгновенно разогнать некоторую массу, требуемая для этого сила возрастает по степенному закону.
Нажатие на педаль газа должно быть всегда плавным и минимальное время нажатия не должно превышать 0,5 - 1 сек, чем тяжелее машина и более высокая передача включена, тем время нажатия на педаль дроссельной заслонки должно быть больше, т.е. нажатие должно происходить плавно, контролируя обороты двигателя и ускорения машины. К этому надо привыкнуть, это должно стать стилем вождения автомобиля. В итоге будет достигнута и большая экономичность и большей ресурс машины, а также гораздо меньшая токсичность выхлопных газов.
Необходимо понимать, что плавное нажатие на педаль дроссельной заслонки обеспечивает не только экономию топлива но и больший крутящий момент двигателя и естественно более быстрый разгон автомобиля и это научно доказано и обосновано, это одна из аксиом управления автомобилем.

maxxic
Эльдариус обыкновенус писал(а):

Спасиба за ответ!
Но похоже у меня еще и датчик бенза врёт безбожно.
При уровне топлива менее 6 литров, стрелка почти не поднимается скотина Mad Заправишься всё проходит, но ненадолго - до след. уровня в 5-6 литров


Это наверное у всех так... У меня тоже блин только лампочка замигает, стрелка через несколько пройденных км падает до нуля! Наверное это сделано, что б не встать на дороге, а заправлятся вовремя...
Gena_773
Ребята когда пишите про расход пожалуйста пишите какие у Вас контролеры и прошивки. Просто вырисовывается нехорошая зависимость, судя по личному опросу знакомых в основном у кого расход около 8 это Янавари, а у кого жрет 10 и больше это Боши 1.5.4 (с другими Бошами знакомых нет). Обидно понимаешь... В связи с этим смог ли кто изменить к лучшему у кого Бош(прошивки и пр.)? Менять на Январь решение, но дорого зараза стоит.
Oleg_e
Хотелось бы поподробнее узнать у кого 4,5 л по трассе расход. Что за прошивка стоит? У меня J5F05K97ES, двойная, для января 5.1-41. В описании значилось, 4,5 л по трассе. Реально такого не смог добиться как не старался. Получается 5,2...5,6 л на скорости до 120 км/ч. По городу от 6.5. Это для эконом режима. Для динамика плюс литр примерно к этим параметрам. Зимой по городу около 9,5...10 литров выходит. У кого-какая прошивка, отзывы по ним реальные давайте.
M.F.
Oleg_e писал(а):

Хотелось бы поподробнее узнать у кого 4,5 л по трассе расход. Что за прошивка стоит? У меня J5F05K97ES, двойная, для января 5.1-41. В описании значилось, 4,5 л по трассе. Реально такого не смог добиться как не старался. Получается 5,2...5,6 л на скорости до 120 км/ч. По городу от 6.5. Это для эконом режима. Для динамика плюс литр примерно к этим параметрам. Зимой по городу около 9,5...10 литров выходит. У кого-какая прошивка, отзывы по ним реальные давайте.



А если скорость на 5 передаче сбросить до 80-90 км/ч?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы