Страница 1 из 1
ГРиня
1. Разгоняюсь да 120-130 включаю нейтралкуначинаю тормозить (педалью), глохнет... :-(

2. Иногда заводица с полпинка а иногда крутить нада пару секунд... Появилось после замены ремкомплекта карба.

Вроде не проблеммы, но достало особенно 2... Подскажите, что подкрутить и что выкинуть!
Sipe
ГРиня писал(а):

2. Иногда заводица с полпинка а иногда крутить нада пару секунд... Появилось после замены ремкомплекта карба.

При каких условиях требуется крутить дольше?
SilverMan
А подгазовывать не пробовал при заводке, это же не инжектор!
В ремкомплектах иногда топливные жиклеры сосем не те, которые надо, сам видел.
ГРиня
Цитата:

При каких условиях требуется крутить дольше?



Да ни при каких, раз на раз!

Цитата:

А подгазовывать не пробовал при заводке, это же не инжектор!
В ремкомплектах иногда топливные жиклеры сосем не те, которые надо, сам видел.



Двиг 1300 оба жиклера 92

А вот погдазовывать не пробывал! Very Happy

Мине просто один пиятел сказал, что не надо подгазовывать мона залить свечи!

Но раньше без подгазовки заводилась с пол пинка!
эльф093
[quote="ГРиня"]1. Разгоняюсь да 120-130 включаю нейтралкуначинаю тормозить (педалью), глохнет... :-(

Может глючить электромагнитный клапан
SilverMan
ГРиня писал(а):

Мине просто один пиятел сказал, что не надо подгазовывать мона залить свечи!



У меня когда как заводится, но если на горячую постояла минут 30-40 то с пол тыка уже не заведется. Крутишь, пару раз педалькой качнул, слегка поджал, и заводится без проблем.
ГРиня
ОК! Всем спасиб!! Сеня попробую на подсосе позаводица, проверю ЭМ клапан...

Ну вы мне ответте не зальет если на газ давить когда заводиш?
Michail_09
ГРиня писал(а):

1. Разгоняюсь да 120-130 включаю нейтралкуначинаю тормозить (педалью), глохнет... :-(

2. Иногда заводица с полпинка а иногда крутить нада пару секунд... Появилось после замены ремкомплекта карба.

Вроде не проблеммы, но достало особенно 2... Подскажите, что подкрутить и что выкинуть!


С того, что особо достало.
На горячем двигле после некоторого простоя, заводка при нажатии и удержании газа в пол. Это своеобразная вентиляция цилиндров и гарантия, что не зальешь свечи.
Тоже, но без простоя - должна заводиться без всяких нажатий на газ.
Скорее всего все связано с интенсивным испарением бензина из поплавковой камеры на горячем двигле.
На холодном двигле - на какихто машинах приходится пару раз качнуть газом, на какихто нет.
Учитывая, что есть еще 1 вопрос, то возможная причина в запаздывании или нечетком открытии ЭМК, а также неправильная регулировка ХХ.
AlexVic
Mihail_09 в принципе все исчерпывающе описал. Добавлю только что для выявледия дефекта запаздывающего включения ЭМ клапана достаточно разомкнуть разъем который идет на концевик дроссельной заслонки - клапан будет включен постоянно. Если проблема уйдет то с очень большой вероятностью дело в блоке управления клапаном.
ГРиня
Ладнанасчет экх я понял!

А насчет халастых как настроить? Панель низкая тахометра нету!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы