Страница 1 из 1
arcadi
Пытаюсь открутить гайку крепящую шкив на колевале. Нормального ключа на 38 нигде не найти. Попробовал использовать стандартный ключ для проворачивания коленвала из листового железа, надел на него трубу, в результате ключ согнулся. Гайка даже не стронулась с места.
Хочу попробовать взять торцевую головку на 38, благо такие продаются, приварить к ней штырь и продолжить свои мучения.

У кого есть опыт по откручиванию этой злосчастной гайки поделитесь.
ShAndrey
Был такой случай, подтягивал цепь и оставил ключ на гайке коленвала. Цепь подтянул и давай заводить, проверить как работает, включил зажигание, небольшой стук в райне движка и заработало все нормально, вспомнил про ключ, подхожу вытащить его, а он вместе с гайкой валяется под движком. Confused
AMV
Так и откручивал - на ключ трубу и через деревяшку упирал на лонжерон. Потом стартер на секунду. А ключи и в продаже бывают (правда хилые) и самодельные в гаражах видел.
arcadi
Какому ?гениальному? конструктору ВАЗа пришла в голову мысль, поставить в качестве крепления шкива на коленвале гайку на 38, с зазубринами под ?кривой стартер? - ручку?! Когда на жигулях нет даже отверстия, через которое можно было бы пропускать ручку!!!
Гайка нестандартная, хрен ключ найдешь, с мелкой резьбой ? она что, весь коленвал затягивает?! Только шкив под ремень крепит. Попался бы мне этот совдеповский конструкторишка ?
Kot_01
Это почему это нет в панели отверстия под кривой? Значит панель переваривал преждний хозяин и кооперативную поставил Confused
Я гайку эту открцчивал ключиком накидным специальным и трубкой, предварительно заклинив цепок на звезде распредо чтобы колено не крутилось. Ключей этих самодельных на базаре валом, очунь уж распространеная машинка, а ее ремонт это просто повальное увлечение 8-)
Kot_01
12 кгс не так уж и много. У запорожца маховин к колену прикручивается одной гайкой на 36 и там усилие затяжки толи 32-38 кгс 8-) ото зверь Smile
Kot_01
Kot_01 писал(а):

...У запорожца маховин к колену прикручивается одной гайкой на 36 и там усилие затяжки толи 32-38 кгс 8-) ото зверь Smile


Враки, гы-гы - резьбу сорвет

P.S. А может для классики и не по второму кляссу - не помню в общем, но для 21214 и 2123 - точно предельный ключик.[/quote]

И чего это бы я выдумывал!? Я 3 года на этом монстре прокатался и маховик раз 5 приходилось снимать, и книгу почти наизусть помнил. Там резьба наверно под 25 мм, с шагом около 1 мм, так что ее фиг сорвет 8-)
Кстати в жопике некоторые решения по мотору куда грамонтей сделаны чем в жигуле...
arcadi
Цитата:

У запорожца маховин к колену прикручивается одной гайкой на 36 и там усилие затяжки толи 32-38 кгс



Ага, до 42 кгс!

Сделал я все таки эту чертову гайку. Она наконец поняла, что в своих намерениях я не отступлюсь и решила расслабиться, и отдаться добровольно.

Нашел приличный накидной ключик, на ручку кусочек трубочки приспособил, совсем небольшой сантиметров так 50 - 60 и со второго заходо сорвал ее.

Чтобы этому конструтору икалось.
german
arcadi писал(а):



Чтобы этому конструтору икалось.



Старость надо уважать Very Happy ,тому итальянцу, что ее сделал уже под 80 небось.
Посёлкин О.
Нормально она откручивается.Сначала зубилом на 0,25-0,5 оборота отвернуть,а потом обычным рожковым или даже руками пойдёт.
Tune
Sborshik писал(а):

А вот еще одна "пакость" - болты креплени головки цилиндров к блоку на классике очень скоро пойдут вместо шестгранной поверхности с поверхностью типа звездочки. Болты с такой головкой называются "Torx" - ессествено для их откручивания нужна соответсвующая головка с отверстием аналогичным той звездочке.
Нам радость:
1. У технологов расход головок для гайковертов снижается
2. У конструкторов - снижение себестоимости - ведь эти болтики дешевле старых.

У вас уважаемые - сплошной геморой - разунификация головок. Теперь для этих болтов придется вам отдельные головки покупать, неизвестно чьего производства.
...
Хотя вру БЕЛЗАН их уже производит. Ну и иностранцы наверняка тоже.


А мы больше и не будем покупать Ваши машины Smile Собирайте на здоровье Smile
Andre2115
Брал обычный покупной ключ из листа (s~4mm). Надевал на гайку, опирал на лонжерон, потом ключ зажиг. на старт. И так раз 10. Потом мне надоело выпрямлять загнутый в бараний рог ключ, я взял пруток на 30 где-то, наставил на грань по касательной к резьбе и стукнул раз пять. Дальше от руки.
R1
А я вот сегодня зашел в магазинчик купить ключик на эту гайку (пришло время клапана покрутить), а продавец мнея и спрашивает: "А у Вас какая гайка? На 38 или на 34? Они на движках разных годов выпуска разные."

Ну чо теперь делать, блин. Вечером собирался клапана отрегулировать, а ключа так и нет. Машина 1990 года, может кто знает какие тогда гайки завозили на АвтоВАЗ? Или может можно как-то иначе коленвал крутить?
Посёлкин О.
Выверни свечи и крути за вентилятор.Проблем не будет.
R1
Посёлкин О. писал(а):

Выверни свечи и крути за вентилятор.Проблем не будет.


Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile
проблем, то не будет, но у меня электровентилятор
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы