Страница 1 из 5
den2707
вообщем друзья такая проблема,купил машину 2 года назад ваз 21083 инжектор,с такой болезнью,горит давление масла на прогретом двигателе,да понимаю что я лоханулся продавец хитрец обрезал провод в незаметном месте,а я и не увидел что при включении лампочка не загорается,и когда скрутил провод обнаружил эту проблему,далее я отъездил так с пол года и она начала кушать масло и дыметь,замена сальников клапанов не спасла,и тогда я загнал ее на СТО для капитального ремонта двигателя,точили коленвал и блок,меняли форсунки маслянные,поршневую,и полный ремонт головки,и при первом же запуске обнаружили что давление снова горит,заменили масленный насос,но толку не было,датчики тоже менял,так и отъездил полтора года,сейчас снова сделал кап ремонт уже сам,но лампочка продолжает гореть,в чем дело?подскажите

Добавлено спустя 43 минуты 2 секунды:

масла уже разные пробовал,после капиталки залили лукоил,я заливал мобил эссо,шел хеликс пробовал,сейчас зик залито
-alex-
За 2 года 2 капремонта? wwow
Да купи уже новый двиг! Good
т808
den2707 писал(а):

я лоханулся продавец хитрец обрезал провод в незаметном месте,а я и не увидел что при включении лампочка не загорается


Не такой уж и хитрец. nea
Настоящий хитрец подключил бы лампу масла к лампе АКБ. Wink
den2707 писал(а):

загнал ее на СТО для капитального ремонта двигателя,точили коленвал и блок,меняли форсунки маслянные,поршневую,и полный ремонт головки,и при первом же запуске обнаружили что давление снова горит


За такой ремонт,даже если новые запчасти они сами покупали,можно было ни копейки не платить.
den2707 писал(а):

лампочка продолжает гореть,в чем дело?


Какое давление при ХХ показывает внешний стрелочный манометр и как оно изменяется начиная с пуска холодного двигателя и до включения карлсона?
den2707
-alex- писал(а):

За 2 года 2 капремонта? wwow
Да купи уже новый двиг! Good


второй раз капиталил по своей вине,люблю погонять и поставил компрессор,а форсы не менял и не настраивал мотор,славил детон и перегородки на двух поршнях откололись

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

т808 писал(а):

den2707 писал(а):

я лоханулся продавец хитрец обрезал провод в незаметном месте,а я и не увидел что при включении лампочка не загорается


Не такой уж и хитрец. nea
Настоящий хитрец подключил бы лампу масла к лампе АКБ. Wink
den2707 писал(а):

загнал ее на СТО для капитального ремонта двигателя,точили коленвал и блок,меняли форсунки маслянные,поршневую,и полный ремонт головки,и при первом же запуске обнаружили что давление снова горит


За такой ремонт,даже если новые запчасти они сами покупали,можно было ни копейки не платить.
den2707 писал(а):

лампочка продолжает гореть,в чем дело?


Какое давление при ХХ показывает внешний стрелочный манометр и как оно изменяется начиная с пуска холодного двигателя и до включения карлсона?


механическим не замерял,а СТОшники объясняли это как микро трещины в головке их предположения
Garik36
den2707 писал(а):

люблю погонять и поставил компрессор,а форсы не менял и не настраивал мотор,славил детон и перегородки на двух поршнях откололись


При установке наддува в любом случае надо уменьшать СЖ, путем замены поршневой. Или дуть не более 0,5 бара... Но все равно мотор обязательно надо настраивать.
den2707 писал(а):

механическим не замерял


А надо бы.
den2707 писал(а):

а СТОшники объясняли это как микро трещины в головке их предположения


facepalm Либо разводят "на лоха", либо сами - лохи.
т808
den2707 писал(а):

СТОшники объясняли это как


Пусть свои объяснения они засунут себе в анус.
den2707 писал(а):

трещины в головке их предположения


Какие "предположения"?
Где доказательства с опрессовкой ГБЦ?
den2707 писал(а):

механическим не замерял


И СТОшники тоже?Что же это за мастеров ты нашел?Арасервис!
Как приехал к ним БЕЗ давления масла,так с тем же и уехал,а деньги тогда вообще неизвестно за что ты им подарил. Pardon
den2707
т808 писал(а):

den2707 писал(а):

СТОшники объясняли это как


Пусть свои объяснения они засунут себе в анус.
den2707 писал(а):

трещины в головке их предположения


Какие "предположения"?
Где доказательства с опрессовкой ГБЦ?
den2707 писал(а):

механическим не замерял


И СТОшники тоже?Что же это за мастеров ты нашел?Арасервис!
Как приехал к ним БЕЗ давления масла,так с тем же и уехал,а деньги тогда вообще неизвестно за что ты им подарил. Pardon


ну теперь уж поздно,прошло полтора года,и в момент капиталки у меня стоял ввертыш длинный самодельный сваренный,то есть к штуцеру приварили гайку,еще я не него грешил,а в этот раз когда капиталил возил головку к токарю,сделал мне аккуратный ввертыш под датчик,но проблема не пропала

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

а с сервисом люди посоветовали,у меня кореш там ремонтируется постоянно и пол района
т808
den2707!
Не нужно приводить цитату целиком,излишне загружая форум.
У нас очень удобно:
Выделяешь мышкой нужный кусок цитаты и щелкаешь В ПРОФИЛЕ на синенькую надпись цитировать
потом отвечаешь,а затем,если нужно,делаешь также и с другими цитатами.
den2707 писал(а):

с сервисом люди посоветовали,у меня кореш там ремонтируется постоянно и пол района


Что же они тогда так и не смогли давление исправить,или хотя бы точную причину тебе показать,а не гадать, если там мастера нормальные?

Теперь ищи манометр под гнездо датчика и сам выясняй причину.
wirtgen
Здорово Земеля Drinks or Beer Это что за сервис такой ?
den2707 писал(а):

меняли форсунки маслянные


Какие поставили ? Smile
den2707 писал(а):

второй раз капиталил по своей вине,люблю погонять и поставил компрессор,а форсы не менял и не настраивал мотор,славил детон и перегородки на двух поршнях откололись


О , какой стоит , Питерский автотурбо 0.5 или 0.7 ? До скольки крутил движок ?
den2707 писал(а):

а с сервисом люди посоветовали,у меня кореш там ремонтируется постоянно и пол района

Какой район и сервис ?
Huyan
den2707
всё украдено до нас тут
указатель можно в салон не тянуть, а подключиться под капотом, чтоб цифры увидеть
den2707
wirtgen писал(а):

О , какой стоит , Питерский автотурбо 0.5 или 0.7 ? До скольки крутил движок ?


0,5 бара,крутил до 5 тыс
т808
Huyan писал(а):

указатель


Хрень это,а не измеритель.
Для диагностики неисправностей не годится. nea
den2707
wirtgen писал(а):

Какой район и сервис ?


кошкинский район

Добавлено спустя 54 секунды:

wirtgen писал(а):

Здорово Земеля Это что за сервис такой ?


здорова зем,с кошек я,и сервис местный
Huyan
т808 писал(а):

Для диагностики неисправностей не годится.


годится, нам не важны абсолютные значения, динамику он покажет,
как оно давит на холодную и на горячую, на ХХ и на оборотах
den2707
ребят а кто нибудь знает как давление повысить?слышал шайбу куда то на насос подкладывают
т808
Huyan писал(а):

нам не важны абсолютные значения, динамику он покажет,


В том то и дело,что ниже 1 атм он дико глючит,а нам как раз этот диапазон и необходим.
Неужели так сложно сколхозить манометр,свинтив его временно с шинного насоса?
den2707 писал(а):

как давление повысить?


Найти причину его снижения и устранить.
den2707 писал(а):

шайбу куда то на насос подкладывают


Хренью не занимайся,тем более это не твой случай.
wirtgen
den2707 писал(а):

здорова зем,с кошек я,и сервис местный


Ты не поверишь hehe Я сейчас в 25 км от Кошек , у кого именно делал ? В Погрузной или Кошках ?
den2707 писал(а):

0,5 бара,крутил до 5 тыс


Так то не должен был рыгнуть движок , но мало ли .
den2707
wirtgen писал(а):

В Погрузной или Кошках ?


в кошках
den2707
замерил давление,на холостых прогретом двигателе 0.5,на оборотах 1,что ж с ней ребят?
Huyan
от не закрытого редукционного клапана и износа маслонасоса, до износа коленвала и распредвала.
т808
Huyan писал(а):

от не закрытого редукционного клапана


И даже раньше - от забитого маслозаборника и рваного,или задубевшего, его уплотнительного кольца.
Huyan писал(а):

до износа коленвала и распредвала.


А там еще и турбина, и форсунки маслянные. Pardon
den2707
Huyan писал(а):

от не закрытого редукционного клапана и износа маслонасоса, до износа коленвала и распредвала.


маслозаборник чистый,кольцо целое и добавил герметик когда ставил,маслонасос новый,коленвал точеный и видимых износов не имеет

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

т808 писал(а):

А там еще и турбина, и форсунки маслянные.


че ы хочешь этим сказать?

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

при осмотре маслозаборника он показался мне новым,но я его все равно промыл и продул
Huyan
т808 писал(а):

А там еще и турбина


а вдруг автономная система смазки?
т808 писал(а):

форсунки масляные


диаметр отверстия может быть разным Pardon
т808
den2707 писал(а):

че ы хочешь этим сказать?


Только то,что прибавляются еще устройства из-за которых может снижаться давление масла в системе.
den2707
т808 писал(а):

Только то,что прибавляются еще устройства из-за которых может снижаться давление масла в систем


компрессор не смазывается.он устанавливается как генератор

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Huyan писал(а):

диаметр отверстия может быть разным


диаметр какого отверстия?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы