Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ГРМ 16V - инструмент.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> ГРМ 16V - инструмент. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Exodus



На форуме 15 лет
Сообщения: 1181
Откуда: Москва. ВАО.
Авто: Honda Accord 2.4 exe + Opel Corsa 1.4 cosmo + ВАЗ 21103 общипаннный, но непобежденнный
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2004 17:28
Ответить с цитатой

Собираюсь поменять ремень ГРМ на 16V. Видел ли кто в продаже инструмент для этого процесса, а именно стяжку для шестерен и ключ для натяжного ролика.
Уж очень не хотелось бы это все делать подручными предметами.

_________________
Все что нас не убивает, нас делает сильней.
Вернуться к началу
Exodus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikRo



На форуме 15 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2004 18:48
Ответить с цитатой

Exodus писал(а):
Собираюсь поменять ремень ГРМ на 16V. Видел ли кто в продаже инструмент для этого процесса, а именно стяжку для шестерен и ключ для натяжного ролика.
Уж очень не хотелось бы это все делать подручными предметами.


Ключ для ролика - обычный, такой же, как для 08-09. Стяжки никакой не нужно.
Вернуться к началу
MikRo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Exodus



На форуме 15 лет
Сообщения: 1181
Откуда: Москва. ВАО.
Авто: Honda Accord 2.4 exe + Opel Corsa 1.4 cosmo + ВАЗ 21103 общипаннный, но непобежденнный
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2004 11:03
Ответить с цитатой

Чем же тогда лучше зафиксировать шестерни?
_________________
Все что нас не убивает, нас делает сильней.
Вернуться к началу
Exodus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikRo



На форуме 15 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2004 16:20
Ответить с цитатой

Exodus писал(а):
Чем же тогда лучше зафиксировать шестерни?


Не нужно их фиксировать! Перед снятием старого ремня, нужно выставить все три метки. После снятия, шестерни р.в. "уходят" на 2-3 зуба, но это ничем не грозит! Основная сложность в этой процедуре - правильно отрегулировать натяжение ремня.
Вернуться к началу
MikRo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andy2112



На форуме 15 лет
Сообщения: 16
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2004 17:38
Ответить с цитатой

Пару недель назад менял ремень - самое сложное было открутить гайку на шкиве.
Но понял это уже после того как открутил все ролики, наполовину снал ремень ГРМ.. так что соверую начать с нее.
последовательность действий примерно такая:
1) ослабляем Генератор снимаем ремень Генератора (можно только с генератора)
2) откручиваем/снимаем все крышки, абсорбер можно не снимать - только отсоединить эл. разъем. после снятия ремня генератора боковая крышка снимается вообще без всяких заморочек
3) поддамкрачиваем/откручиваем правое переднее колесо снимаем пластмассовый кожух
4) ставим 5 передачу, помошник жмет на тормоз - мы средненькой кувалдой и крепким ключом сдергиваем гайку шкива
5) откручиваем ролики, снимаем ремень генератора, шкив ремень ГРМ

ну и как обычно собираем в обратной последовательности :)

еще некоторые пожелания:
обзавестить хорошим маленьким зеркальцем на длинной ручке
снять воздушный фильтр (снимается он гораздо проще чем надевается Smile, чтобы не повредить резинки проще вынимать их концы из кузова а не из пластмассового фильтра)
установить необходимое положение коленвала контролируя все это дело по метке на маховике (без маленького зеркала там сложно что-либо рассмотреть на 16V

при надевании ремня на шестерни нужно учитывать то что при натягивании ремня они немного сдвинуться против часовой стрелки

зы. вообще с помошником все это делать проще да и веселее. сложностей возникнуть недолжно.
Вернуться к началу
Andy2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikRo



На форуме 15 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2004 19:07
Ответить с цитатой

Andy2112 писал(а):
Пару недель назад менял ремень - самое сложное было открутить гайку на шкиве.
Но понял это уже после того как открутил все ролики, наполовину снал ремень ГРМ.. так что соверую начать с нее.
последовательность действий примерно такая:
1) ослабляем Генератор снимаем ремень Генератора (можно только с генератора)
2) откручиваем/снимаем все крышки, абсорбер можно не снимать - только отсоединить эл. разъем. после снятия ремня генератора боковая крышка снимается вообще без всяких заморочек
3) поддамкрачиваем/откручиваем правое переднее колесо снимаем пластмассовый кожух
4) ставим 5 передачу, помошник жмет на тормоз - мы средненькой кувалдой и крепким ключом сдергиваем гайку шкива
5) откручиваем ролики, снимаем ремень генератора, шкив ремень ГРМ

ну и как обычно собираем в обратной последовательности :)

еще некоторые пожелания:
обзавестить хорошим маленьким зеркальцем на длинной ручке
снять воздушный фильтр (снимается он гораздо проще чем надевается Smile, чтобы не повредить резинки проще вынимать их концы из кузова а не из пластмассового фильтра)
установить необходимое положение коленвала контролируя все это дело по метке на маховике (без маленького зеркала там сложно что-либо рассмотреть на 16V

при надевании ремня на шестерни нужно учитывать то что при натягивании ремня они немного сдвинуться против часовой стрелки

зы. вообще с помошником все это делать проще да и веселее. сложностей возникнуть недолжно.


Я делаю так.
1. Снимаю адсорбер и его крепление
2. Снимаю ремень генератора
3. Выворачиваю колёса до упора вправо
4. Чрез арку откручиваю пластмассовый щиток, который мешает добраться к шкиву генератора
5. Одеваю головку на болт шкива генератора, ручку упираю в опору двигателя
6. Один оборот стартера - и болт откручен!
7. Откручиваю крышку ремня
8. Выкручиваю свечи
9. Включаю 5-ю передачу и поддомкрачиваю правое переднее колесо
10. Вращая колесо, выставляю метки на всех трёх шкивах

Теперь можно менять ремень!

Сборка в обратном порядке, только для затяжки того самого болта, нужно усадить в машину помошника, который должен включить 5-ю, и нажать на тормоз. Теперь можно от души затягивать болт!
Вернуться к началу
MikRo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dd112



На форуме 15 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2004 11:28
Ответить с цитатой

Я эту процедуру делал один - просто "упирал" деревянный брусок между педалью тормоза и передним сиденьем. Усилия вполне хватало.
_________________
Дмитрий
Вернуться к началу
dd112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bахтанг



На форуме 13 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва, ЮЗАО
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2004 12:22
Ответить с цитатой

Псле снятия ремня, расп.валы не проворачиваются относительно друг-друга ? Эт оне вредно ?
_________________
Век живи, век учись...
Вернуться к началу
Bахтанг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg483



На форуме 13 лет
Сообщения: 355
Откуда: Челябинск
Авто: Volkswagen Pointer
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2004 08:52
Ответить с цитатой

В журнале "За рулем" ?2 2004 г. есть статья на эту тему.
Для фиксации распредвалов используется приспособа: две резиновые шайбы (из плотной резины) стягиваются болтом и стопорят распредвалы. Там же есть чертеж ключика для натяжения ремня.
Вернуться к началу
Oleg483 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы