Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Падают обороты или глохнет на ходу во влажную погоду

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Падают обороты или глохнет на ходу во влажную погоду вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
3da4



На форуме 4 года
Сообщения: 39
Авто: 21093 карб., 2001г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2015 10:43
Ответить с цитатой

У меня такая фигня. Летом всё хорошо, но осенью/зимой/весной, когда погода становится около 0 и ниже, то происходит беда. Двигатель нужно греть до ~90 градусов, иначе, если убрать подсос(на подсосе едет норм), обороты будут в районе 100-200(даже на 70-80 градусах) или вообще глохнет. Из глушака стреляет, как из трактора. Как только двигатель прогревается до ~90 градусов, то всё становится нормально. Обороты 900-1100.

А вчера погодка была очень влажная и шёл снег. Я ехал по трассе. Когда приближаешься сзади к фуре из под которой летит вода и грязь прямо мне в "морду", то после этого обороты опять около 0 на нейтралке(на газу всё нормально). через 5 минут всё нормализуется. Как только меня опять окатывает фура, опять обороты около 0. Что это вообще такое может быть? По идее что-то должно намокать. Раз только во влажную морозную погоду такое происходит... только что? уже год мучаюсь не могу решить проблему...

Менял свечи, провода, катушку, коммутатор, крышку и бегунок трамблера. Карбюратор смотрели опытные карбюраторщики, промывали, настраивали на стенде. Говорят он норм. ЭМК нет. стоит заглушка.

21093 солекс
Вернуться к началу
3da4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лысик



На форуме 3 года
Сообщения: 7049
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2015 11:50
Ответить с цитатой

проводку катушки,коммутатора на предмет повреждений проверял?ДХ другой не ставил?

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

проводку катушки,коммутатора на предмет повреждений проверял?ДХ другой не ставил?

_________________
Лучшее - враг хорошего!
Вернуться к началу
Лысик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
All Exx64



На форуме 4 года
Сообщения: 765
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998 год
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2015 11:57
Ответить с цитатой

3da4 писал(а):
Когда приближаешься сзади к фуре из под которой летит вода и грязь прямо мне в "морду", то после этого обороты опять около 0 на нейтралке(на газу всё нормально).

Тебе сейчас тут насоветуют...Возьми пульверизатор с тонким распылом и попробуй на холостых оборотах этот туман в карбюратор распылять...если падают обороты - копать в сторону карба...
Вернуться к началу
All Exx64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
3da4



На форуме 4 года
Сообщения: 39
Авто: 21093 карб., 2001г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2015 13:53
Ответить с цитатой

All Exx64 писал(а):
3da4 писал(а):
Когда приближаешься сзади к фуре из под которой летит вода и грязь прямо мне в "морду", то после этого обороты опять около 0 на нейтралке(на газу всё нормально).

Тебе сейчас тут насоветуют...Возьми пульверизатор с тонким распылом и попробуй на холостых оборотах этот туман в карбюратор распылять...если падают обороты - копать в сторону карба...


да я утром сегодня прыскал уже на всё, что можно... крышку трамблера, коммутатор, катушку... может мало попрыскал. прыскал не в сам карбюратор, а в кастрюлю, где воздух забирается. может подольше попрыскать?

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Лысик писал(а):
проводку катушки,коммутатора на предмет повреждений проверял?ДХ другой не ставил?


у меня там заглушка стоит вместо датчика. а проводку катушки не проверял...
Вернуться к началу
3da4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30025
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2015 20:41
Ответить с цитатой

3da4 писал(а):
у меня там заглушка стоит вместо датчика.

Лысик тебе не про эл.магнитный клапан говорит,а про Датчик Холла (ДХ),но он скорее всего не виноват.

3da4 писал(а):
прыскал не в сам карбюратор, а в кастрюлю, где воздух забирается.

Не туда прыскал.
Нужно на подошву карбюратора,туда где его прокладки на впускной коллектор.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
3da4



На форуме 4 года
Сообщения: 39
Авто: 21093 карб., 2001г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2015 21:38
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
3da4 писал(а):
у меня там заглушка стоит вместо датчика.

Лысик тебе не про эл.магнитный клапан говорит,а про Датчик Холла (ДХ),но он скорее всего не виноват.

3da4 писал(а):
прыскал не в сам карбюратор, а в кастрюлю, где воздух забирается.

Не туда прыскал.
Нужно на подошву карбюратора,туда где его прокладки на впускной коллектор.


у меня в при очистке карбюратора и настройке туда прыскали и во многие другие места. не меняются обороты вообще.
Вернуться к началу
3da4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2015 20:31
Ответить с цитатой

3da4 писал(а):
у меня в при очистке карбюратора и настройке туда прыскали и во многие другие места. не меняются обороты вообще.

Про троение и попытку заглохнуть при прогреве на 50-70 гр. bboyan
А вто то, что она у тебя и на ходу выстуживается
3da4 писал(а):
А вчера погодка была очень влажная и шёл снег. Я ехал по трассе. Когда приближаешься сзади к фуре из под которой летит вода и грязь прямо мне в "морду", то после этого обороты опять около 0 на нейтралке(на газу всё нормально). через 5 минут всё нормализуется.

говорит о не исправном термостате. supercool
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
3da4



На форуме 4 года
Сообщения: 39
Авто: 21093 карб., 2001г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2015 21:47
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
3da4 писал(а):
у меня в при очистке карбюратора и настройке туда прыскали и во многие другие места. не меняются обороты вообще.

Про троение и попытку заглохнуть при прогреве на 50-70 гр. bboyan
А вто то, что она у тебя и на ходу выстуживается
3da4 писал(а):
А вчера погодка была очень влажная и шёл снег. Я ехал по трассе. Когда приближаешься сзади к фуре из под которой летит вода и грязь прямо мне в "морду", то после этого обороты опять около 0 на нейтралке(на газу всё нормально). через 5 минут всё нормализуется.

говорит о не исправном термостате. supercool



м? а? чего?
Вернуться к началу
3da4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2015 08:06
Ответить с цитатой

3da4 писал(а):
м? а? чего?

На ходу (вне зависимости от погодных условий) температура движка не должна опускаться ниже 90 гр.
Если она опускается ниже - термостат не полностью перекрывает большой круг.

Проверь термостат.
3da4 писал(а):
А вчера погодка была очень влажная и шёл снег. Я ехал по трассе. Когда приближаешься сзади к фуре из под которой летит вода и грязь прямо мне в "морду", то после этого обороты опять около 0 на нейтралке

Температура движка при этом какая была?
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33186
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2015 11:32
Ответить с цитатой

Может у автора просто высоковольтные провода "кончились"?
_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
3da4



На форуме 4 года
Сообщения: 39
Авто: 21093 карб., 2001г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2015 11:54
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
Может у автора просто высоковольтные провода "кончились"?


я же написал, что менял на новые. толку 0

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Yurik 999 писал(а):
3da4 писал(а):
м? а? чего?

На ходу (вне зависимости от погодных условий) температура движка не должна опускаться ниже 90 гр.
Если она опускается ниже - термостат не полностью перекрывает большой круг.

Проверь термостат.
3da4 писал(а):
А вчера погодка была очень влажная и шёл снег. Я ехал по трассе. Когда приближаешься сзади к фуре из под которой летит вода и грязь прямо мне в "морду", то после этого обороты опять около 0 на нейтралке

Температура движка при этом какая была?


термостат тоже менял.

температура движка на трассе по приборке всегда больше 90. ниже никогда не опускалась
Вернуться к началу
3da4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2015 14:00
Ответить с цитатой

3da4 писал(а):
температура движка на трассе по приборке всегда больше 90. ниже никогда не опускалась

Тогда ищи куда место, куда попадает вода
и вызывает просадку напряжения в жгуте зажигания.

Варианты - внутрь ЧЯ, колодок коммутатора, ЭПХХ и ДХ, в 4-х контактную колодку жгута зажигания под ЧЯ.

У меня еще коммутатор "Астро" запотевал во влажную погоду из-за трещины в оргстекле крышки.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы