Страница 1 из 1
maximov
Старый генератор. Не хотелось бы менять его целиком (дороговато). Нельзя ли увеличить его мощность путем установки обмоток от более поздних моделей? Если да, то какие потребуются переделки?
Владимирыч
Вряд ли найдётся кто-нибудь, реализовавший такую смелую задумку
Чтобы увеличить мощность, нужны другие якорь, статор, более мощные диоды... Что же останется? Корпус, в который всё это новое вряд ли поместится?
Kot_01
При всех штатных потребителях родного гены хватает с головой! Если конечно он нормально работает. Гемор бессмысленый менять обмотку статора и якорь! Ставить новый нужно если родной не устраивает, от обычного зубила, а лутьше от 10-го семейства, а еще лутьше от ино, от алфа например 164-й там есть на 110-130 ампер, им и варить можно 8-)
maximov
А как обстоят дела с креплением? Хотелось бы взять и просто поставить, т.е. обойтись без изготовления дополнительных деталей или переходников если это возможно. Вообще кто нибудь ставил другие генераторы.
По поводу штатного хватает. Мое мнение, для старых моделей генераторов - в обрез!!! Читал инфу в инете где расписывалось что сколько потребляет в процентах в зависимости от оборотов. Так вот получается что, в при включеных дворниках, печке, вентиляторе охлаждения и свете и не очень больших оборотах магнитофон не послушаешь. АКБ будет разряжаться. А ведь хочется еще стопари, гологенки, противотуманки, обогрев заднего стекла, центральный замок, стеклоподъемники ну и по мелочи еще найдется
xaleksx
Поставь от Нивы как у G7 там 80А, думаю тебе хватит.
Ocsic
maximov писал(а):

... при включеных дворниках, печке, вентиляторе охлаждения и свете и не очень больших оборотах магнитофон не послушаешь. АКБ будет разряжаться. А ведь хочется еще стопари, гологенки, противотуманки, обогрев заднего стекла, центральный замок, стеклоподъемники ну и по мелочи еще найдется



Я бы начал с того, что вентилятор охлаждения нет смысла использовать, когда на улице настолько холодно, что ты включаешь печку. Тем более, если включены дворники, значит дождь, значит прохладно, то уж точно, чтобы перегреть машину - нужно постараться. Стеклоподъемники и центральный замок - работают настолько кратковременно, что учитывать их мощность при выборе генератора - не рационально. А когда стоишь на светофоре (обороты двигателя минимальны), нечего слепить всё и вся противотуманками и дальним светом, все это можно выключить. Вот и получается, что на самом деле, при рациональном подходе к делу, АКБ будет разряжаться (скорее даже не разряжаться, а просто недо получать зарядку) очень непродолжительное время, что она без особых напрягов переживет.

Во всяком случае мне, при установленной сигналке, ЦЗ, магнитофоне 4x45 Вт, лампах ближний/дальний - 95/100 Вт, противотуманках по 55 Вт, стандартного генератора хватает, о чем сужу по двум независимым светодиодным вольтметрам (один в прикуривателе, другой - в панорамном заркале). Однако было замечено, что если на ходу при включенных ПТФ и ближнем свете потянуть ручку переключения света на себя (т.е., не выключая ближний, включить дальний - итого 2x55+2x95+2x100 =500 Вт), то напряжение через 10-15 сек падает до напряжения на АКБ. Но с таким светом я еду, только если хочу заставить кого-то перейти на ближний и больше 10-15 сек. этим пользоваться нет необходимости.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы