Страница 1 из 2
Sonic777
Приветствую всех. Специально зарегистрировался на форуме для решения проблемы.
Давно уже озадачился решением проблемы, проделано многое, практически всё без эффекта. Три раза ездил на диагностику, с вариантами замены прошивок, множества коррекций.
Суть проблемы: Начал замечать, что вырос расход топлива, сначала наемного потом возрос до 15-16 л на 100 км, по трассе около 10. Была первая диангостика, которая показала абсолютную норму!!! Никаких ошибок, ничего, к чему можно было бы придратся. Ввыставили СО, уехал.
После чего, уже на другой СТО выявили неисправность ДМРВ, заменил, ситуация изменилась, но не на много.
И так сейчас:
Расход воздуха на хх 13-14.
РАсход топлива 1,3-5 л\ч, причем иногда проскакивают нормальные цифры 0,7-0,8.
Шаг хх 63-64
Остальные датчики и показатели без отклонений.
Сразу скажу, ДМРВ исправный 0,996 В. Проверено на заведомо-исправных. Авто заводится отлично, едет классно. Обороты на хх не играют, НО двигатель немного колбасит, может имеет значение.
Из возможных вариантов, что мне советовали, но еще не делал:
1. Забился катализатор, неисправен ДК, но молчик чек-якобы бывает.
2. Подсос возхуда. Надо искать-на сколько реально, непонятно.
3. Масса провода с Блока-очень маловероятно со слов диагностов.
Прошу ответить тех, кто сталкивался с подобной проблемой и решил ее.
Советы про смену прошивки не пойдут. Сегодня запишу лог, выложу.
NAUexx
Sonic777 писал(а):

Ввыставили СО, уехал.


И это на М7.9.7 с ДК? wwow
Беги от этих диагностов, тебя на бабло разводят... supercool
Или у тебя чудо-туних прошивка с отключённым ДК?
Или тебе продали неисправную авто с "замазанными" прошивкой косяками?
Это присказка...
Теперь сказка:
1. Что за мотор? Мы угадать должны?
2. Профиль впадлу заполнить, чтоб предыдущего вопроса не возникло?
3. Если ты думаешь, что твоя беда "исключительная", то сходи сюда, п.п. 2.2.1 lol1
Sonic777
Не в падлу, сделаю.
1,5 8 клапанов
BOSCH 2111-1411020-80
B103EQ09 евро-2
NAUexx
Sonic777 писал(а):

B103EQ09 евро-2


Евро-2... Эт значит, что в ситеме есть ДК.
Какая, нахрен, регулировка СО в системе с ДК? lol1
Или он у тебя отключён в прошивке? Твои диагносты тебе об этом не рассказали?
ДК в прошивке отключают в случаях:
1. Если в моторе или ЭСУД имеются неисправности, приводящие к зажиганию чека по ДК. С какой целью это делают сам догадаешься?
2. Если в мозг заливают супер-пупер-мега-спорт-динамик прошивку, клавшую большой "Х" на все Евро-нормы.
Имхо, в случае с Бошем 2-е вряд ли, ибо тюнерасты не особо его жалуют, обычно меняют на Я7.2.
Sonic777
Сейчас стоит полностью заводская прошивка, на последней СТО восстановили. Сказали, что теперь как с завода все.
d.dmitry
Sonic777 Если нет ошибок и заводская прошивка. Надо проверять метки грм(окно маховика, шестерня распредвала, зубья у дпкв -20зуб), мерять компрессию, можно сфоткать нагар свечей.

Забитость катализатора проверяется снятием катаоизатора(завести, расход на хх посмотреть), или выкручиванием дк1(завести, расход на хх посмотреть), или манометром на место дк1.

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

Шаги рхх при хх 63, значит что движку плоховато, проблема есть.
Sonic777
Метки выставлены верно, сегодня откручу ДК и запишу данные.
Sonic777
Датчик кислорода проверил, все в норме. Какие еще варианты из реальных?
Иногда пропуски воспламенения идут во 2 цилиндре, но очень мало.
Rover_61reg
"При любой непонятной фигне - меряй компрессию." Это про пропуски.
Воздуха расходует много, шагов хх - много..
Может лямбда отравилась и живёт своей жизнью?
Время впрыска бы и коррекцию бы глянуть..
Sonic777
Вчера вопрос решился методом слуха. Был подсос воздуха из клапана адсорбера, затянул хамут посильнее, цифры расхода воздуха пришли в норму 8-10 на хх при прогретом двигателе. Но стало сильно трести двигатель при нормальных оборотах. Очередное приключение похоже, подушки заменены. Сложно искать проблему, когда все рабочее, а дефект в работе присутствует.
NAUexx
Sonic777 писал(а):

Вчера вопрос решился методом слуха. Был подсос воздуха из клапана адсорбера, затянул хамут посильнее, цифры расхода воздуха пришли в норму 8-10 на хх при прогретом двигателе. Но стало сильно трести двигатель при нормальных оборотах.


При работе с подсосом у тебя мозг "насамообучался"... Сбелай сброс с инициализацией или клемму с аккума скинь.

Sonic777 писал(а):

когда все рабочее, а дефект в работе присутствует.


Так не бывает. supercool
Andy K
В родной прошивке обороты хх -800-850 . Измени на 900 и трясти не будет
Sonic777
Русский автопром-всё бывает! ))
Оба варианта могут помочь, буду пробовать!
Sonic777
Удивительно, но проблема не решилась. Поставил новый клапан адсорбера, работает четко, хомуты притянул, возможно он сам люфтит, но звука подсоса воздуха не слышно. И опять на круги своя расход прыгает от 0,8-1,3, воздух 13-14 на хх. Шаг около 70. Машина работает хорошо, но жрет круто.
Может ли быть программно так выставлено, что смесь завышена?
NAUexx
Ты в сказку попал? Или на битву экстрасенсов?
Параметры с диагнозы выложи, тогда мы более конкретно повангуем. supercool
Sonic777 писал(а):

расход прыгает от 0,8-1,3, воздух 13-14 на хх. Шаг около 70.


Судя по этим данным, мотору тяжело крутиться... и что б поддержать заданные обороты ХХ ЭСУД открывает РХХ, о чём свидетельствуют и чрезмерно высокие шаги, и расход воздуха, и соответствующий ему расход бенза.
Мож и всам деле, "выдыхается" моторчику тяжко... Pardon
Выкладай остальные параметры:
коррекции все, время впрыска, напругу ДК, УОЗ, расход воздуха на 3000 и т.д.
Sonic777
https://yadi.sk/i/I_8yFqn6jmWBa
Могу только ссылку на лог дать. Очень долго переписывать. Как скрины выложить не могу понять.
NAUexx
Sonic777 писал(а):

Как скрины выложить не могу понять.


Закачиваешь фотки на какой-нить ресурс типа radikal или savepic, а здесь даёшь на них ссыль в тегах [img][/img].
Например, на savepic всё расписано чего и как делать.
Ну, на худой конец, можно ж словами все интересующие параметры диагнозы озвучить.
Sonic777 писал(а):

Расход воздуха на хх 13-14.

РАсход топлива 1,3-5 л\ч, причем иногда проскакивают нормальные цифры 0,7-0,8.

Шаг хх 63-64


и т. д. Wink
Sonic777




Добавлено спустя 28 секунд:



Добавлено спустя 36 секунд:

Видно не ахти, но все же видно
NAUexx
Sonic777
К сожалению, я то, что ты выложил видеть не могу, защиты... Pardon
Sonic777
NAUexx
Sonic777
Ты лично для меня не старайся... Smile
Я один пень многого не увижу, и по ссылям твоим я сходить не могу, эти ресурсы для меня закрыты защитой, я могу только "на пальцах" изъяснятся, т.е. словами... Pardon
Sonic777
Какие конкретно параметры нужны, все переписывать сложно. Я так понял нужны на хх и при 3000 об?
Спиди Гоньсчег
Sonic777 писал(а):

Расход воздуха на хх 13-14


перешел красную черту. дмрв странный . не палёный ли (?) http://chiptuner.ru/content/typem797/



Добавлено спустя 19 минут 45 секунд:

и пропуски по 2му цилиндру идут . попробуй перекинуть с него форсунку , свечу на другой цилиндр . и провода желательно хотя-бы сопротивление прозвонить.

ДМРВ надо смотреть по диагностике ,-какой вольтаж при включенном зажигании.

проверь массы .1. от акб на кузов(зачистить, желательно пропаять у места заделки).
2. на консоли там все массы эбу берутся
ЛЕКСАНДРЫЧ
И все таки как с компрессией? Рег. кллапанов?
Sonic777
Клапана регулировал. А вот с компрессией есть проблемы, 11,10,9,11 примерно так. Но на фоне такой компрессии расход был в норме.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы