Страница 1 из 1
Garik36
В этом году вместе с другом решили посетить российский этап Формулы-1 в Сочи. Ехали на машине друга - Киа Рио 1,6 2012 года.
Выехали из Воронежа в пятницу, в 4 часа ночи. Ехали по навигатору. По Воронежской области идет хорошая четырехполосная трасса с разделительным барьером, правда освещена не повсеместно. Перед Лосево дорога сужается, после чего идет простая двухполоска, во многих местах обгон запрещен. Перед Богучаром поменялись местами, я сел за руль. На юге области идет реконструкция трассы, движение несколько замедлено, однако в тот момент было не очень плотное. В Ростовской области снова идет четырехполосная дорога, так что удается поддерживать скорость в районе 120 км/ч. Однако состояние правой полосы не очень хорошее, стараемся держаться левой, по которой также идут местные грузовики, неохотно уступающие дорогу. За Каменском-Шахтинским нас тормозят гаишники, просто проверяют документы. Едем дальше, преодолеваем Ростов по окружной без проблем, за Ростовом начинает масштабный дорожный ремонт, ехать приходится не быстрее 60 км/ч.
Въезжаем в Краснодарский край, на посту между Цукеровой балкой и Водяной балкой нас снова тормознули, досконально проверили документы, приказали открыть багажник, а также попросили показать содержимое карманов, сославшись на спецоперацию, связанную с проведением Формулы-1. Километров через 50 заехали на АЗС, заправили и себя, и машину, поменялись местами, продолжили путь. Без заминок проехали мимо Краснодара, далее стали попадаться дорожные работы с ограничением скорости 70 и 50 км/ч, однако движению они не мешали, участок этот мы минули почти не замедляясь, после чего нас остановил гаишник, который сообщил, что мы превысили скорость, сделал устное предупреждение, вернул документы, и пожелал счастливого пути. Едем дальше.
После Горячего ключа дорога спускается в горы



Состояние дороги также отличное, так что можно поддерживать 100-110 км/ч. После поворота на Джубгу трасса становится трехполосной



Третья полоса временами меняет направление, так что есть возможность опережать грузовики и тихоходов. Попадается немало местных джигитов, которые валят "на все деньги". В Джубге ведется ремонт моста, так что приходится немного постоять в пробке



Джубгу преодолеваем примерно в 13:30.
Далее уже виднеется море



После Туапсе дорога сужается до двух полос, и начинается непосредственно серпантин



Нельзя сказать, что этот участок особо сложен, но он требователен к состоянию тормозов и шин, ну и к навыкам водителя. Здесь никто особо не лихачит, грузовики по возможности пропускают легковых, но такая возможность есть не всегда, потому временами приходится плестись за фурами. В лучших местах удается разогнаться до 80, но на большинстве участков приходится тормозить до 40-50. Длинномеры в крутых поворотах иногда вылазят на встречку, так что надо быть внимательным



После Лазаревского начинает накрапывать дождь, который то прекращается, то вновь начинается. Мы становимся свидетелями, как на мокром асфальте в повороте улетает мотоциклист, но вроде без серьезных последствий.



Вскоре после этого фото, в районе Магри останавливаемся передохнуть на заправке, далее натыкаемся на пост, где ГИБДД тормозят всех без исключения. Проверяют у каждого документы, осматривают багажник и салон. Особо не придираются, едем дальше. Ближе к Сочи дождь усиливается, около 18:00 въезжаем в центр



Немного поплутав, добираемся до улицы Вишневой, заселяемся в заранее забронированную квартиру.

Наутро добираемся на маршрутке до вокзала, гуляем по городу, спускаясь к морскому вокзалу





Затем возвращаемся к ЖД вокзалу, садимся на бесплатную электричку "Ласточка", в течение 45 минут доезжаем до Олимпийского парка, проходим личный досмотр, добираемся до своей трибуны, попутно осматриваясь



Смотрим квалификацию Ф1, затем перекусываем у многочисленных палаток, расположенных вокруг трассы, смотрим гонку серии GP2, мерзнем на ветру (температура около +15).





Затем возвращаемся обратно, по пути посещаем музей ретро-автомобилей





Возвращаемся на ЖД станцию, доезжаем на вяло плетущейся "Ласточке" до Сочи, едем домой.
В воскресенье выезжаем пораньше, добираемся до автодрома, Туапсе радует жарким солнцем и теплым ветерком. Смотрим гонки серий GP3 и GP2, смотрим гонку самой королевы автоспорта, радуемся за нашего Даниила Квята, который в итоге занимает пятое место.
В толпе народа добираемся до Сочи, отдыхаем.
Утром встаем в 5 часов, выселяемся из квартиры, в начале седьмого выезжаем, сначала заехав на АЗС.. В Сочи прохладно и льет дождь. На серпантине застреваем за колонной военных Уралов и КАМАЗов. С огромным трудом после Туапсе удается их обогнать. Затем останавливаемся перекусить у АЗС, дождь усиливается. Дорога идет в гору и постепенно распрямляется, так что несмотря на дождь, можно ехать более-менее быстро. Погода совсем портится, льет как из ведра



Дождь прекращается только после Краснодара, останавливаемся заправить машину, друг ведет машину дальше. Погода постепенно улучшается, можно ехать побыстрее (раскочегариваемся до 130-140)




С Ростовской области снова начинается ремонт, из-за большого количества грузовиков снова замедляемся



Далее в Аксае навигатор заводит нас немного не туда, в итоге въезжаем в Ростов



Сделав разворот, возвращаемся на трассу, едем далее. За 500 км до Воронежа заправляем машину, меняемся, далее еду я. На границе Ростовской и Воронежской областей встречаем закат



В Воронежской области снова попадаем на участок дорожных работ, из-за большого количества грузовиков едем медленно, временами стоим. Ближе к Богучару пробка рассасывается, дорога снова становится четырехполосной, гоним дальше. Перед Павловском снова теряем время за грузовиками на двухполоске. В Павловске меняемся, после Лосево друг гонит машину во весь опор, так что в Воронеж мы приезжаем около 20:30, также затратив на дорогу чуть больше 14 часов.
Отдых удался, впечатлений море, единственное, о чем пожалели - из-за прохладной погоды не удалось искупаться в море.
Подумываю в следующем году сгонять на море на своей девятке, правда не в сам Сочи, а на какой-нибудь курорт, расположенный до него.
Alexandr008
CoolM
Богамол
Garik36
Сколько ты за билет платил на Ф1?

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

Цитата:

2)Главная трибуна автодрома в Сочи.
Билет сюда стоит от 35 до 42 тысяч рублей, в зависимости от этажа. Билет в ложу Gold — 142 тысячи рублей, в ложу Platinum — 168 тысяч. Еще есть Paddock Club. Вход сюда на весь уикэнд стоит 5400 евро… И, повторюсь, автодром был полон как в прошлом году, так и в этом

3) Торговля официальными сувенирами. Цены немаленькие, но кепки можно купить со скидкой.
Кепки — 5 т.р., футболки 6-10 т.р., свитера 10-14 т.р., ветровки — до 20 т.р.


facepalm
Garik36
Богамол писал(а):

Сколько ты за билет платил на Ф1?


10880.

Богамол писал(а):

Торговля официальными сувенирами. Цены немаленькие, но кепки можно купить со скидкой.
Кепки — 5 т.р., футболки 6-10 т.р., свитера 10-14 т.р., ветровки — до 20 т.р.


Так и есть. Кепка с символикой команды Ред Булл стоила 5000, футболка - 8000, жилетка - 15000, толстовка - 18000.
Сувениры от Сочи Автодрома подешевле. Я купил футболку за 1950, еще магнит на холодильник за 500, в музее крепил два брелока - за 200 и за 50 рублей.
Богамол
Garik36 писал(а):

10880.


facepalm
Это же цена подрамника АП gpn
Garik36
Богамол
А что такое подрамник АП?
Я знаю, что за такие деньги можно взять пару итальянских карбюраторов в приличном состоянии, но мне было интереснее предаться другому своему хобби.
Богамол
Garik36 писал(а):

А что такое подрамник АП?


http://zapavto.com/index.php/store/product/view/116/18444
Garik36
Вообще было бы интересно пообщаться с "аборигенами" из окрестностей Сочи. Каково там ездить постоянно, по горным дорогам? Как там ездят зимой? Ставят ли зимние шины? Smile
Шульц
Garik36 писал(а):

Вообще было бы интересно пообщаться с "аборигенами" из окрестностей Сочи. Каково там ездить постоянно, по горным дорогам? Как там ездят зимой? Ставят ли зимние шины? Smile



У нищебродов - всесезонка, у олегархов - "липучки".
И это...они там не ездиют - а низко летают еси чо.. Wink
MEA!
Позволите влезть со своими 5ю копейками? Но без фоток.

Тоже был там, этот раз был второй раз уже. Потрясное мероприятие. Всем болельщикам Ф1 - срочно копить деньги - в следующем году наш гран-при в мае будет, с погодой будет куда лучше, чем в этот раз.

Собственно, ездил с другом и его женой, на моем Фокусе 3, 2013гв, 1.6/125МТ. Полицаи не остановили ни разу. Несмотря на радар-детектор, пару раз получали радаром под зад, так что жду минимум 1000р штрафов cry Где позволяло покрытие - пилили 120..130км/ч. На участках с ограничениями ехали +20км/ч к ограничению. На убитых участках / на заплатках - скорость падала.

Примерно 65% времени ехали на круиз-контроле, расход 7.6 по бортовику. Суммарный литраж еще не подбил, как и общую сумму поездки.

Туда ехали Саратов-Балашов-Борисоглебск/Верхний_Карачан-Богучар (через Мужичьё) -Джубга-Адлер (прошлый раз иначе ехали). Назад ехали через Шаумян-Усть-лабинск-РостовНаДону-Волгоград (в прошлый раз вообще через Мск возвращалясь, погостив у друзей). Скорости и времена в табличке справа. Туда плохих дорог было 2 участка: Саратов-Калининск да вся срезка от Верхнего_Карачана до Богучара; обратно один - Волгоград и окрестности. Ростовско-краснодарские дороги радовали, очень. Пофик на ремонты (меджу Ростовом и ЦукеровойБалкой, между Каменск-Шахинским и БелойКалитвой), для нас делают, можно и потерпеть. Вперлись в вечернюю пробку у аэропорта в Пашковском, потеряли минут 40.

Очень нравится езда по серпантину на побережье (даже ночью в дождь). Да, иногда приходится по несколько км плестись за фурой, но там особо и не погоняешь. 40...70 вполне хорошая скорость там. При планировании маршрута лучше рассчитывать проход серпантина с 22ч до 6ч. Темно, но почти нет фур. Да и местные спят в большинстве своем. В прошлом году летом был днем на серпантине - это адъ из-за количества фур и автобусов. Встретилось 4 или 5 реверсов.

Garik36 писал(а):

Вообще было бы интересно пообщаться с "аборигенами" из окрестностей Сочи. Каково там ездить постоянно, по горным дорогам? Как там ездят зимой? Ставят ли зимние шины?


Не абориген, но несколько лет жил в центре Края. На побережье редко когда снег лежит, зимние колеса там не жалуют. Думается что серпантин чистят очень оперативно, если что вдруг. Снег может лежать довольно долго только на севере Края.

Билеты (некапитальная трибуна Т2, 11круб) брали "двухдневные", т.к. не было физической возможности провести там весь уикенд. Друг работает вахтовым методом на северах, и прилетел ночью с четверга на пятницу. Прыгнули в машину и только 2ч ночи субботы приехали (т.е. на третью практику, квалификацию и гонку).

Жили в отеле в 5мин пешком от ж/д вокзала Адлера. 10500 за три ночи в 3х звездах, во второй линии домов от прибоя)). Отель понравился, претензий к нему ващще ноль. Название не пишу, кому надо - в личку плиз. В прошлом году останавливались в гостевом доме - мрак сплошной против отеля. Ни ногой больше в жильё такого класса. Цены на жильё поднялись только в отелях вокруг Олимпийского Парка на время проведения гран-при. На остальных вашщще не сказалось никак.

На автодроме из еды ничего не покупали - бессмысленно дорого. На Ласточке отъезжали до вокзала, а при нем была вполне вкусная столовая (не та вокзальная жральня времен ссср, а вполне приятная столовка - я в этом части разборчив). Ужинали на террасе кафешки соседнего отеля из первой линии домов. Средний чек на одного в столовке 350р, в кафешке за троих под 2000 (как и на М4). Не сезон однако.

Из сувениров/атрибутики купи: кучу магнитиков Ф1 и сочинских + флаг. Флаг "Скудерия Феррари" большой 3000, средний 2500, малый ... не разглядел цены. Взял большой, 1.5*2м примерно. Друг в прошлом году купил бейсболку Феррари за 3000, в этом она же 4000. Я в том году купил бумажник Феррари за 1500.

Ощущения от созерцания гонки "вживую" просто не передать словами. Проход болидов кучей после старта сказался дрожью трибуны и мурашками по коже. Это просто нужно прочувствовать лично.

В ретро-музей ходили, 500р билет. На Красную Поляну ездили, в Сочи СкайПарк заходили (1000р вход), но не прыгали - страшно блин. Другие попутные мероприятия и концерты не посещали - [ : ||||| : ] сплошные.

Garik36 писал(а):

На серпантине застреваем за колонной военных Уралов и КАМАЗов. С огромным трудом после Туапсе удается их обогнать.


Обогнал их еще в "Сочи Центр", стартовав в 4_с_копейками утра. Дорога Туапсе-Хадыженск в хорошем состоянии, трафик минимален с 4ч до 9ч. Сам перевал всё также не асфальтирован, да и не будет никогда асфальта там. 7км грейдера не напрягают. Главное не попадать туда сразу после сильных ливней - размыто может быть местами. Очень жду обещанную дорогу Майкоп --- Эсто-Садок.

Ну как-то так.
Garik36
MEA! писал(а):

некапитальная трибуна Т2,


Мы на Т3 сидели.
MEA! писал(а):

Ощущения от созерцания гонки "вживую" просто не передать словами. Проход болидов кучей после старта сказался дрожью трибуны и мурашками по коже. Это просто нужно прочувствовать лично.


А еще запах, запах! rlzz
Кстати, болиды GP2 звучат погромче (атмосферники ведь), плюс бабахают выхлопом на переключениях.

MEA! писал(а):

В ретро-музей ходили, 500р билет.


Я там почти каждый экспонат сфотографировал, если кому интересно, могу выложить фото.

Добавлено спустя 29 секунд:

Еще интересно: если ехать туда просто отдохнуть на море, то где лучше остановиться?
MEA!
MEA! писал(а):

Билеты (некапитальная трибуна Т2, 11круб) брали "двухдневные"


йолки зеленые, очепятка закралась... Т1 же == первый скоростной поворот

Garik36 писал(а):

Кстати, болиды GP2 звучат погромче (атмосферники ведь), плюс бабахают выхлопом на переключениях.

возможно, мы их не смотрели, только слышали, когда бродили по Олимпийскому Парку
Garik36
MEA! писал(а):

возможно, мы их не смотрели, только слышали, когда бродили по Олимпийскому Парку


Мы как их услышали, пошли на трибуну, смотреть. Понравилось! Так что в воскресенье утром я посмотрел и GP3, и GP2, пока друг стоял в очереди на автограф-сессию. Кстати, Квята он так и не дождался.
Лёха198
Garik36 писал(а):

мотрим гонку самой королевы автоспорта


Королевы Автоспорта
п.с. на Рио водитель неопытный? ехал совсем чуть-чуть, и руль передал. или он настолько сильно хотел приляпать? Drinks or Beer
з.ы. за поездку +5 к карме
Garik36
Лёха198 писал(а):

на Рио водитель неопытный?


8 лет за рулем Pardon
Лёха198 писал(а):

или он настолько сильно хотел приляпать?


Он хотел передохнуть перед серпантином, ибо никто из нас не знал, что конкретно он из себя представляет, и было слегка боязно.
На обратном пути он отмахал 600 км до замены.
Александдр
Прекрасная поездка.
MEA! писал(а):

Ощущения от созерцания гонки "вживую" просто не передать словами. Проход болидов кучей после старта сказался дрожью трибуны и мурашками по коже. Это просто нужно прочувствовать лично.


А уж как там было восхитительно вживую на ЗОИ-2014 Good
MEA!
Александдр писал(а):

Прекрасная поездка.

MEA! писал(а):

Ощущения от созерцания гонки "вживую" просто не передать словами. Проход болидов кучей после старта сказался дрожью трибуны и мурашками по коже. Это просто нужно прочувствовать лично.


А уж как там было восхитительно вживую на ЗОИ-2014 Good

Даже невживую их не смотрел
MEA!
Так-с, продажа билетов на Гран-при России начата.
На этот раз куплены 4хдневные билеты, вновь на Т1. Йохохо. Ждем май.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы