Страница 2 из 3
Andreiko
Вы сначала попробуйте сами, потом трындеть будете, в чем есть смысл,
в чем нету.
Легко рассуждать о недостатках импортной синьки, коли всю
жизнь сидишь на лукойловском пургене, но звучит как-то очень неубедительно Wink
Типа не смотрел, не видел, но заранее осуждаю. Очень по-русски.
Pioneer841
недостатки никто не обсуждает, ну и то что синтетика превосходит минералку это известно и так, но если кто объяснит доходчиво принципиальные плюсы для карбовой классики то это будет интересно.
и чем тебе например не угодила ликойловское масло.
Andreiko
Pioneer841 писал(а):


и чем тебе например не угодила ликойловское масло.



С лукойлом на морозе дубела коробка здорово - нафига мне это надо?
А о плюсах синтетики уже столько всего говорено, что просто
лень повторяться. Ищите и обрящете.
andrey21061
Второй раз заливал уже Mannol Classic 10W40
Угар масла. Парень который занимается продажей запчастей/жидкостей на авто сказал сам, что масло ""угарает".
До этого лил Ютек и такого не было.

Теперь думаю, что дальше, т.к. Ютек скончался и то что есть гамно.
-R1-
Год отъездил на Mannol molibden 10w40 нормальное масло.

P.S. У друга на 21061 было залито Лукоил Стандарт - стрелка давления чуть от нуля отходила. Залили Mannol - стало примерно 2, может чуть больше и так на протяжении всего 10тыс. пробега, до следующей замены.

P.P.S. Да, и как сказал один знакомый моторист "Хуже Лукоила только палёный Лукоил"
Rezo
Andreiko писал(а):

С лукойлом на морозе дубела коробка здорово

Я в общем-то не сторонник Лукойла, но не нужно говорить то, чего не должнго быть.
У меня от Лукойла в коробке (когда пользовался им) ничего не "дубело" до - 27.
Ниже не знаю - не приходилось.
Ищи настоящий Лукойл....
Andreiko писал(а):

А о плюсах синтетики уже столько всего говорено, что просто
лень повторяться

А минусов для использования в наших движках (именно поэтому, а не потому, что синтетика плохо) ещё больше!
Andreiko писал(а):

Ищите и обрящете.

Вот именно!... Very Happy
Andreiko
Rezo писал(а):

А минусов для использования в наших движках (именно поэтому, а не потому, что синтетика плохо) ещё больше!



Вы тоже верите в сказки про текущие сальники и вымытые отложения?
Rezo
Andreiko писал(а):

Вы тоже верите в сказки про текущие сальники и вымытые отложения?

В некоторой степени да!
А о сальниках и тем более.
Со временем и ты в этом убедишься.
Но дело как раз и вовсе не в этом, что сальники потекут или некая сверхвымыаемость будет... Very Happy
Исходить в первую очередь следует из того, что все сопрягаемые зазоры несравненно больше по сравнению с моделями современных автомобилей.
А контуры маслопроводов и их параметры (сечения, длина, производительность масляного насоса и пр...) были расчитаны аж более 40 лет назад на масла, которые по своему классу были весьма и весьма далеки от современных и уж тем более синтетики!
Поэтому при применении синтетики, очень большая вероятность не достичь непрерывного масляного клина там, где это необходимо в обязательном порядке!
А уж если и применять современные масла в наши лошадки, то в крайнем случае п/синтетику, т.к. основа у неё всё же минеральная...
Да и то..... есть смысл только не в раздолбанном автомобиле.
Так что.... на такие вещи нужно смотреть гораздо шире возможной течи сальников и вымывания отложений.
Если бы было всё по отношению к авто однозначно, тогда и не было бы других групп автомасел, а была бы только синтетика и всё.
Ан нет!
Что.... все в мире глупцы?
Ну ладно мы на "вёдрах" катаемся, а как быть скажем с той же благополучной Германией или Канадой?
Там почему-то безаговорочно не льют только синтетику, а льют в первую (и так должно быть) очередь то, что производитель указывает.
Они дураки, да?
Не хотят сделать своим любимым и нормальным машинкам хорошо, да?
Ну почему немцы прислущиваются к рекомендациям производителей, а мы нет?
Неужели ты считаешь, что наш (пусть и хреновый) автопром изначально желает тебе плохого и не даёт допуск на применение синтетики в "классику"?
Или они дураки?
Ну да.... мы вот тут все умные и современные, а они там все поголовно "бараны" и дураки.
Ну-ну.......
Даже самые элитные производители масел и то указывают что?
А то, что на авто образца такого-то (древние) следует применять масло такое-то....
Но не синтетику!
Что.... и они там дураки по сравнению с нами - с участниками форума?
Так что.....
Мой ответ надеюсь понятен!... 8-)
raver--
Лью ZIC 5W40, и меняю его через 5-7тыс. В -35 никаких проблем с запуском.
DyUK
слушайте на банках с маслом(да и в инструкции к авто) всегда есть рекомендации по маслу... блин в расзделе ГСМ можно каждый день открывать тему синтетика/минералка...

вон в тойеты вообще минералка рекомендована...
Andreiko
Rezo писал(а):


А контуры маслопроводов и их параметры были расчитаны аж более 40



С маслопроводами-то какая беда? Сомнительно, чтобы по маслопроводу, рассчитанному на минералку, плохо текла синтетика. Она там застревает что ли? Или теряется по дороге?

Цитата:


Поэтому при применении синтетики, очень большая вероятность не достичь непрерывного масляного клина там, где это необходимо в обязательном порядке!



Не смешите мои тапочки. Как раз в этом-то отношении синтетика гораздо надежнее.

Цитата:


Даже самые элитные производители масел и то указывают что?
А то, что на авто образца такого-то (древние) следует применять масло такое-то....
Но не синтетику!



Ей богу, вы похоже синтетику какими-то магическими свойствами наделяете. А ведь это такое же точно масло, только произведено иначе. Вот объясните мне, почему в классификации API или ACEA вы нигде не встретите слов "минералка", "полусинтетика" или "синтетика" ?
У вас самого какое залито? Уверено почти на все сто, что SJ. А может даже SL. А что вы будете делать через год-два, когда SJ вообще не будет производиться? Smile Будете лить SL, SM, в которых присутствуют как минеральне, так и синтетические масла. Как они сейчас точно так же присутствуют в устаревшей SJ (синтетику в 50-х годах изобрели, между прочим, а уж те моторы были пострашнее нынешних жигулевских).
Классификации и рекомендации элитных производителей рекомендуют набор характеристик, которым должно соответстовать масло, а не то, каким путем эти характеристики достигаются!

Более того, если ту же ACEA внимательно почитать, приходишь к простому выводу, что синь для жигулей просто-таки обязательна :)

А что там ваз рекомендовал - дело десятое. Все мы знаем или по крайней мере догадываемся, как эти рекомендации на вазе вырабатываются. Вспомните, например, когда и как они одобрили применение GL4 в коробках, чья конструкция не менялась десятилетиями.
Forkoss
Andreiko
Если ты так любишь свою машину, почему не льешь Мотюль 300V, или хотя бы 8100?
Rezo
Andreiko писал(а):

Не смешите мои тапочки. Как раз в этом-то отношении синтетика гораздо надежнее.

Да, в отношении рассмешить Ваши тапочки, синтетика действительно надёжнее!... Very Happy
DyUK писал(а):

...блин в расзделе ГСМ можно каждый день открывать тему синтетика/минералка...
вон в тойеты вообще минералка рекомендована...

Вот именно!
А если человек не желает (именно не желает сам) реально рассуждать и принимать доводы тех, кто специализируется на этом (как специалисты так и фирмы), то говорить об этом бесполезно.
Мы же "круче" и лучше любых спецов знаем все моменты этого вопроса.
Andreiko писал(а):

У вас самого какое залито?

В настоящий момент фирмы "WellRun", минералка с формулой 15W40 с низшей категорией по API.
Если нужно, посмотрю на тару и завтра точно укажу.
На днях буду заливать (пора уже) той же фирмы, минералку с формулой 10W40, того же класса по API.
Andreiko писал(а):

Более того, если ту же ACEA внимательно почитать, приходишь к простому выводу, что синь для жигулей просто-таки обязательна

Ха-ха-ха!.....
Нет больше слов!
Вот это умное заключение (вывод к которомы Вы прищли), в обязательном порядке адресуйте "тупым" разработчикам, конструкторам и технологам производителю автомобиля.
В нашем случае ВАЗу.
Может руководство автоВАза Вас после этого на работу возьмёт с очень хорошим окладом после такого умного вывода, пока иностранные производители их не опередили......
Извиняюсь конечно за некий сарказм, но.... других слов к сожалению как-то не нашёл.
Andreiko писал(а):

А что вы будете делать через год-два, когда SJ вообще не будет производиться?

Залью масло того производителя, который укажет, что к примеру данное масло с SL по API, имеет компоненты (скорее загустители) позволяющие использовать это масло в автомобилях раннего выпуска (обычно ранее 1980г.)
Рекомендую Вам более скурпулёзно разобраться (а это весьма непросто) с API.
И не только!
Andreiko писал(а):

Вспомните, например, когда и как они одобрили применение GL4 в коробках, чья конструкция не менялась десятилетиями.

Вспомним!
До тех пор пока не было необходимых присадок, во многие машины (обычно в ранние переднеприводные) заливали в КПП обычную минералку, а в "классику" GL-5.
После того как были получены необходимые присадки, в КПП стали лить вместо минералки GL-4.
После этого и было извещение на допуск GL-4 в КПП "классики".
В редукторе из-за гипоидной передачи оставили GL-5.
И это кстати всё очень правильно.
Что тут-то непонятного?
Andreiko писал(а):

Будете лить SL, SM, в которых присутствуют как минеральне, так и синтетические масла.

Обалдеть!
Дальше говорить не о чем!... Very Happy
Forkoss
Для бензиновых двигателей - категория S (Service)
SA* Минеральные масла без присадок, для старых типов двигателей, работающих в легких условиях.
SB* Масла содержат ряд присадок: против старения, коррозии, для старых типов двигателей, работающих в легких условиях и при умеренных нагрузках.
SC* Масла для старых типов двигателей, выпускаемых в 1964-1967 годах, работающих с повышенными нагрузками. Содержат присадки против старения, коррозии и загрязнения двигателя.
SD* Масла для старых типов двигателей, выпускаемых в 1968-1971 годах, работающие в тяжелых условиях. Содержат присадки против старения, коррозии и загрязнения двигателя.
SE* Масла для старых типов двигателей, выпускаемых в 1972-1979 годах, работающие в тяжелых условиях. Содержат присадки против старения, коррозии и загрязнения двигателя.
SF* Масла для старых типов двигателей, выпускаемых в 1980-1988 годах, работающие в тяжелых условиях. Содержат присадки против старения, коррозии, износа и загрязнения двигателя. Могут быть использованы вместо моторных масел групп SC, SD, SF.
SG* Масла для старых типов двигателей, выпускаемых в 1989-1993 годах, предназначены для легковых автомобилей, легких грузовиков и микроавтобусов. Масло обладает характеристиками, лучшими, чем масла группы SF. Могут быть использованы вместо моторных масел групп SE, SF, SE/CC, SF/CC, CC, CD.
SH Масла для двигателей, выпускаемых в 1993-1995 годах. Могут быть использованы вместо моторных масел групп SG.
SJ Масла для двигателей, выпускаемых в 1996-2001 годах. Могут быть использованы вместо моторных масел групп SG. Масла этой группы содержат меньшее количество экологически вредных примесей, чем масла группы SH, обладают энергосберегающими свойствами, что способствует экономии топлива, отличается также сниженным расходом самого масла.
SL Масла для двигателей, выпускаемых с 2001 года. Обладают существенно улучшенными моющими, антиокислительными, противоизносными и энергосберегающими свойствами, пониженной летучестью и хорошей совместимостью с катализаторами и нейтрализаторами выхлопных газов.
Andreiko
Forkoss писал(а):


SL Масла для двигателей, выпускаемых с 2001 года. Обладают существенно улучшенными моющими, антиокислительными, противоизносными и энергосберегающими свойствами, пониженной летучестью и хорошей совместимостью с катализаторами и нейтрализаторами выхлопных газов.



Надеюсь, после этого вы не станете мне делать мозг, за то, что я
втюхал в свою коляску SL, очень уж нейтрализатор жалко было
Smile Повторяю для дебилов: в категории SL есть масла всех типов компонентов, от минеральных до полностью синтетических. Категорию API ты волен выбирать для своего мотора как тебе вздумается: прислушиваясь к ее спецификациям либо нет, но происхождение масла, она не регламентирует!!!

Rezo Какой апломб! Я может и не скрупулезно в API разбирался (мой объем познаний в этой теме исчерпывается брошюрой Резникова), а вы-то уж точно ей орудуете как, простите, дурак стеклянным х..м.
Может, для вас является секретом, что каждый вышестоящий класс по API является КУМУЛЯТИВНЫМ? Ну так идите и сами штудируйте API до полного просветления. Вы, похоже, не только неправильно смысл этих рекомендаций понимаете, но и читать не умеете. Наверное, сарказм мешает.

Или хотя бы внимательно прочитайте, что Forkoss запостил, чего уж там.
Andreiko
Forkoss писал(а):

Andreiko
Если ты так любишь свою машину, почему не льешь Мотюль 300V, или хотя бы 8100?



Наивный Smile
Я не машину свою люблю, а себя родимого!
Покайфу мне, понимаешь, когда машина весь день простояла на морозе,
а я вечером ее завожу с полоборота, прогреваю до 15 градусов и тут же
еду - и это без МАЛЕЙШИХ рывков, расколбасов и прочих прелестей,
а передачи включаются двумя пальчиками как летом.
dnoned
Rezo писал(а):

Неужели ты считаешь, что наш (пусть и хреновый) автопром изначально желает тебе плохого и не даёт допуск на применение синтетики в "классику"?


Каталог ГСМ ВАЗ 2004г
"Моторные масла группы ?СУПЕР? предназначены для применения в двигателях всех моделях автомобилей ВАЗ."
"MOBIL 1 0W-40 Б4/Д3 SL.SJ/CF"
Таки одобрение есть Very Happy
Andreiko
dnoned
Бесполезно спорить до тех пор, пока уважаемый Rezo путает категорию масла по применимости с технологией его изготовления Smile
Wlad
dnoned писал(а):

Каталог ГСМ ВАЗ 2004г
"Моторные масла группы ?СУПЕР? предназначены для применения в двигателях всех моделях автомобилей ВАЗ."
"MOBIL 1 0W-40 Б4/Д3 SL.SJ/CF"



а у меня в руководстве написано :
"MOBIL 1 10W-40 ...
странно, где опечатка ?
Forkoss
Andreiko
Это ты наивный, масло Мотюль 300V изготовлено на основе эфиров, почитай что это значит.
И кстати стоит по 550 рублей за литр.

Вот мнение специалистов, источник правда не помню:

Цитата:

Современные синтетические масла увеличивают моторесурс. Однако двигатели ВАЗ создавались сравнительно давно и рассчитаны на старые типы моторных масел. Применять самые современные и дорогостоящие масла, конечно, никто не запрещает, но это не всегда выгодно.

Проще и дешевле использовать недорогие виды (типы) масел - как минеральные, так и полусинтетические, а с падением компрессии в двигателе просто заменить кольца и, если необходимо, шатунные вкладыши. Есть также теоретические расчеты: синтетические высококачественные масла даже в чем-то вредны вазовским двигателям, разработанным в 70-е, не говоря о волговских с задним набивным сальником, которые рассчитывались, похоже, под "Автол".

Новые масла рассчитаны на совершенно другие нагрузки и температурные режимы. Может оказаться, что они будут малоэффективны, так как в масляной магистрали из-за недостатка давления вследствие пониженной для данного масла температуры многие детали будут испытывать ?масляное голодание?.

dnoned
Wlad писал(а):

dnoned писал(а):

Каталог ГСМ ВАЗ 2004г
"Моторные масла группы ?СУПЕР? предназначены для применения в двигателях всех моделях автомобилей ВАЗ."
"MOBIL 1 0W-40 Б4/Д3 SL.SJ/CF"



а у меня в руководстве написано :
"MOBIL 1 10W-40 ...
странно, где опечатка ?


Не ну такие там тоже есть (Mobil Super S и Super M) Very Happy
http://www.vz111.debryansk.ru/oka/catalogue-gsm-vaz-2004.pdf
Andreiko
Forkoss писал(а):

Может оказаться, что они будут малоэффективны, так как в масляной магистрали из-за недостатка давления вследствие пониженной для данного масла температуры многие детали будут испытывать ?масляное голодание?.



Встречал, встречал такое мнение.
Дык видишь ли, оно сугубо теоретическое. Автор мнения прямо
пишет: "может оказаться" Smile А может и не оказаться.
По крайней мере недостатка давления не наблюдается,
да и насчет пониженной температуры - бред какой-то.
Неужели ты думаешь, что в шестом моторе температура ниже, чем,
скажем, в двенадцатом? Смешно.
Ну и потом чистая эмпирика: как я решился на синтетику?
У меня сосед по гаражу в свою пятеру шесть лет подряд льет
синтетику. При этом меняет ее через 20 тыс пробега!!!
И двигло как новое.
Forkoss
Рабочая температура двигателя классики ниже всех современных моторов, в том числе и ПП двигателей ВАЗ.
Andreiko
Forkoss
Ну так это еще и лучше Smile
А вообще температурные диапазоны синтетики известны, смотрим, делаем выводы.
Честно говоря, мне надоели эти поиски deus ex machina там, где его
нет. Желаете верить в магию вуду и душить машину помоями,
оправдывая это ветхозаветными предрассудками - ваше дело.
Rezo
Andreiko писал(а):

Желаете верить в магию вуду и душить машину помоями,
оправдывая это ветхозаветными предрассудками - ваше дело.

Да не в этом дело, ведь никто не против идти в ногу со временем, но
нужно реально подходить к этому.
И далеко не факт, что если "круче", значит обязательно лучше.
Andreiko писал(а):

как я решился на синтетику?
У меня сосед по гаражу в свою пятеру шесть лет подряд льет
синтетику.

Вот это откровенный ответ!
Сосед льёт - значит и я буду лить.
И по "барабану" технические и логические доводы.
Вот поэтому и нет желания услышать собкседника.....
Впрочем.... я понимаю, что на Кавказе парни горячие и доказывать им что-либо бесполезно!
Нет... я понимаю, если бы так горячо отстаивал применение синтетики в наших "Жигулях" человек проживающий в широтах, где в июле температура не выше 10-15градусов, а зимой -50, а то и более.
К тому же круглый год почти зима.
Я лично заканчиваю безтолковую полемику в этой ветке, т.к. это может быть бесконечно....
Эта тема никогда ещё не заканчивалась каким-либо единодушием!
Andreiko писал(а):

У меня сосед... льет... синтетику. При этом меняет ее через 20 тыс пробега!!!
И двигло как новое.

Не я один "перелопатил" массу информации как научных кругов так и практических людей.
И нигде абсолютно и достоверно ещё не доказано, что с применением синтетики, движки "классики" увеличили сколь-нибудь значительно свой ресурс.
Что раньше при применении М8, что сейчас на супер-пупер маслах - средний ресурс до капиталки остался практически прежним (150-220 т.км.).
К тому же раньше на М8 отдельные экземпляры доходили до 300-400 т.км, которые производитель (ВАЗ) изымал для изучения сего факта.
Приходим всё же к основному главному выводу - всё зависит от качества деталей и сборки, к чему народ уже давно пришёл сам.
И если скажем деталь (тот же цилиндр) "полусырой" (что подтверждается практически после расточки цилиндров), то лей туда что угодно, толку от этого не будет!
Andreiko писал(а):

Желаете...душить машину помоями - ваше дело.

Здесь согласен!
Если нет заметной разницы от применённого масла, это действительно не означает, что машину можно кормить помоями.
Масло должно быть настоящим и соответствующим.
Всё.... и всем привет! Very Happy 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы