Страница 2 из 2
mdiman21043
МАГАДИН
Дядя, если твоя калина в -35 не заведется с 3его оборота коленвала, то с 20 скорее всего уже точно не заведется. Проверенно временем, и сибирскими морозами. Да и к таким температурам готовиться нада летом, а не амперметры в машину встраивать)

Спалит тебе машину твой шунт, будет у тебя остов от калина люкс полный фарш.

В екатерибурге у него машина с 20 раза заводится, ха. ха. ха.
МАГАДИН
Это ещё и от ЭСУД зависит. Ведь напругой в машинке регулирует не реле заряда, а импульсы с ЭСУД. так что, эта штука работает как весы. Но надо для того, чтобы знать, что АКБ сел, и много берёт, и пора его подкормить уже дома. В ЕКБ провки такие, что мама не горюй! Где это в пробках машинка зарядит АКБ??? Даещё и все эти подогревы и холодные запуски...
genek163
МАГАДИН писал(а):

Где это в пробках машинка зарядит АКБ???


Как раз там и зарядит, мотор то работает. А потребителей становится минимум, т.к уже все согрето. В общем тебе куча народа написала что это ненужная хрень, а там сам решай. Чтоб посмотреть заряжен АКБ или нет достаточно на нем померить напругу после стоянки и все.
Alexandr008
МАГАДИН писал(а):

Бывает, что ген даже на люксе не справляется. А у меня стоит на 135 А. Утром в морозик выйдешь себе, с двадцатой попытки-пытки машина сдастся и заведётся, а тут ещё и подогрев всего надо включать - как же без этого?! И лобовое тоже, и сиденья, и зеркала, и задок тоже. Вот тут вой и начинается. Ведь это всё происходит на ХХ.А на ХХ любой ген даёт малый ток, а не максимум.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Mikhail_Sh писал(а):

Думается мне , что чел решил бизнес замутить и на нас тестирует
_________________


Мысль! Smile

если в мороз машина с 20попытки заводится не амперметры надо колхозить, а поставить для начала норм свечи, провода. Топл фильтр махнуть.
mdiman21043
Alexandr008
У него калина полный фарш там ИКЗ!

МАГАДИН писал(а):

Ведь напругой в машинке регулирует не реле заряда, а импульсы с ЭСУД.


facepalm пруфф где, дайте схему на ссылку...
genek163
mdiman21043
У него нового образца как на приорах, там гена управляется по CAM шине от эбу. Если я правильно понял его
mdiman21043
genek163
Всё я передумал мечтать о новом вазе. ROFL
genek163
mdiman21043
Да в инете много отзывов о таких генах, дело в том что без спец. Стенда ты уже не найдешь неисправность и это очень сильно печалит людей.
tapanow
Точным цифровым амперметром на машине замеряются только сотые доли тока утечки на стоячем авто, больше амперметр в машине ни для чего не нужен Wink
genek163
tapanow писал(а):

Точным цифровым амперметром на машине замеряются только сотые доли тока утечки на стоячем авто, больше амперметр в машине ни для чего не нужен Wink


Да пытаемся мы донести это до человека, но пока безуспешно Pardon так то хочет пусть ставит
МАГАДИН
Победитель Четверга писал(а):

каким образом?


Пока двигатель не завёлся, ген ток не даёт. АКБ является основным источником питания бортсети. А мерять есть желание в аноде между АКБ и геной. А провод к стартеру идёт не от плюса гены, а от плюса АКБ - гляди, Пятачок! hehe
mdiman21043
МАГАДИН
Иди кури матчасть, у нас в машинах стартерные батареи для того что бы запустить движок, и ни какой дурак не включает, обогрев и прочую лабуду пока движок не запустился. Так задумано. Или ты К2ПФ с теслой перепутал =)
Что касается ХХ, на ХХ зарядка есть только не на все 135А. Это тебе не жигули с 40А генератором. Мне на моей К1ПФ с 90А хватает что бы киптяить батарейки круглый год. И в пробках и без них. По литру в год воды уходит.
МАГАДИН
mdiman21043 писал(а):

Иди кури матчасть


Что и говорить! Это как с поиском пропавших безвести - сперва активные поиски, а потом как-то вяло. Всё вялее и вялее. Активная фаза прошла. Переходит в хроническую форму.
МАГАДИН
genek163 писал(а):

У него нового образца как на приорах, там гена управляется по CAM шине от эбу


Истину глаголешь.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

genek163 писал(а):

Да пытаемся мы донести это до человека, но пока безуспешно так то хочет пусть ставит


Да я уже нашёл. SAL0006. Производитель не китай какой нибудь, а Екитс.

Добавлено спустя 28 секунд:

Я выложусь, как всё сделаю.
Константин_EX
а так то полезная штука, амперметр.

Цитата:


Если при включении зажигания и потребителей (например, дальнего света фар) амперметр ничего не показывает или показывает бросок разрядного тока, то неисправность (обрыв или короткое замыкание) находится, скорее всего, в цепях, соединяющих батарею и потребитель.
После пуска двигателя амперметр характеризует режим зарядки батареи и работу генератора. Если при пуске двигателя стрелка амперметра медленно отклоняется в сторону зарядки, возможно, что проскальзывает при водной ремень генератора. Дрожание стрелки амперметра свидетельствует о том, что, вероятно, в генераторе загрязнены контактные кольца или изношены щетки.




https://www.drive2.ru/c/259777/

еще от себя добавлю - скорость падение тока зарядка, характеризует состояние батареи.
mdiman21043
Константин_EX писал(а):

еще от себя добавлю - скорость падение тока зарядка, характеризует состояние батареи.


Вы там за руль садитесь ехать или батарейки заряжать?
pst
Константин_EX
mdiman21043
смысл сидеть в теме, коротая тебе не интересна? supercool тут как бэ не курилка. не интересно - не заходи!

ТС спрашивает как воткнуть амперметр. Вместо конкретных советов, такие как ты зафлудил всю тему! "Да зачем оно тебе" facepalm Если тебе это не нужно - это не значит что другим тоже не нужно. Если ты сторонник примитивизма - твоя воля, то других лечить не надо! facepalm

Последний раз редактировалось: Константин_EX (18 Октября 2015 21:31), всего редактировалось 2 раз(а)
МАГАДИН
mdiman21043 писал(а):

Вы там за руль садитесь ехать или батарейки заряжать?


Если за этим делом не следить, то скоро батарейку можно и прозевать.Время от времени АКБ надо заряжать по самые помидоры. И напротив, если его какое-то время держать неполностью заряженным, или и вовсе разряженным, то есть риск, что пластины снизу осыпятся. Есть такое понятие, как "расслоение электролита".Он снизу плотнее, чем сверху. Это когда машина в покое. Поэтому, зимой электролит в хороший мороз замерзает сверху. СВЕРХУ. Чем больше АКБ сел, тем меньше его сопротивление. Следовательно, при одинаковом напряжении АКБ при заряде берёт больше ампер. Это уже сигнал. Есть ещё и прибор для измерения внутреннего сопротивления АКБ. Но его не так просто мониторить. Я кроме того ещё поставлю в машинку и датчик давления в СОД. Это уже совсем просто.
Константин_EX
МАГАДИН писал(а):

Я кроме того ещё поставлю в машинку и датчик давления в СОД. Это уже совсем просто.


тоже идея не плохая, если ты только сможешь надежно все сделать, а то ведь лишняя дырка всеж в СОД появится. лишнее слабое место.

а так нормальная подстраховка от сакисшего клапана пробки. ты еще на лапочку с зумерром выведи, допустим чтоб при 1,5 кг/см2 пищал.
МАГАДИН
тоже идея не плохая[/quote]
Вот у меня Калинка с БК на панели приборки, и ещё есть БК Штат 620. Вещи нужные, но очень много друг друга дублируют. А особенно со Штатом - на хрена мне там нужны такие функции, как показать напругу, температуру, скорость, топливо, и другие. А мне более важны такие вещи, как давление в двигле, давление в СОД, амперметр в плюсе, датчики давления в шинах, и ещё кое что. Пусть он будет дороже, но ведь он будет и нужнее и востребованнее, соответственно. В поиск! drrr TAZ forever!
Константин_EX
МАГАДИН писал(а):


как давление в двигле, давление в СОД, амперметр в плюсе, датчики давления в шинах,



кому то интересно и полезно это видеть, а кому то нет. может ты сам заметил, сейчас производитель упрощает приборки по максимуму, удешевляет, ибо для большинства этого хватает. вон на гранте в базе, даже указателя температуры ОЖ нет, не говоря про вольтметр. хочешь видеть - ставь БК.

вот лично я бы себе добавил на приборку - амперметр и указатель давления масла в двигле. тут на газеле ездил, там стоит указатель давления масла, вообще прикольно, и это очень полезно видеть, если мозгом думать, то по нему тоже можно не мало выводов сделать о состоянии мотора, и забить тревогу заранее, не дожидаясь пока загорит лампа аварийного давления масла.

а давление в шинах... дорого выйдет, за эту безпроводную систему.

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

МАГАДИН
слушай, по амперметру, я только фишку с шунтом не понял. зачем он нужен вообще? чтоб толстые провода в салон не тащить?
mdiman21043
Константин_EX
Да потому что эта тема сплошной троллинг и ей место в курилке.
МАГАДИН писал(а):

А мне более важны такие вещи, как давление в двигле, давление в СОД, амперметр в плюсе, датчики давления в шинах, и ещё кое что.


hehe Good

Про кое что можно поподробнее ROFL

Константин_EX писал(а):

Если ты сторонник примитивизма - твоя воля, то других лечить не надо!



Я источник своего ИМХО. А дальше уже ваше дело соглашаться со мной или нет. Молча читать это цирк я тоже не могу.

Да и где современный продуманный подход к проблеме? Вкрячить шунт и поставить индикатор много ума не надо. И на это не хватает.
А вот раз генератором управляет ЭСУД, то было бы интересно может ли ваши любимые штаты умеют показывать этот коэффициент генерации энергии и его выводить на экран БК? Вот вам косвенный индикатор зарядки. Ни какого вмештесльва в силовую электрику авто, безопасно и от инфа от первого источника! Раз уж гена тут тупо исполнитель воли ЭБУ.
МАГАДИН
mdiman21043 писал(а):

Да потому что эта тема сплошной троллинг и ей место в курилке


Маленько я промахнулся. Но, считаю, что, т.к. нужный мне по характеристикам прибор я нашёл - SAL0006, то эту тему, как таковую, считаю себя исчерпавшей. Есть, конечно и недовольство решением, потому что сей девайс несколько неудобен отсутствием подсветки и неудобством монтажа. Всем спасибо!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы