Страница 1 из 1
NikVE
Карбюратор ОЗОН. Стоял давно ЭПХХ, но был выкинут и поставлен электроклапан с жиклером ХХ. Как заводишь и машина на подсосе - все нормально. Как прогреется - минут 5 обороты ХХ в норме, а затем начинают понемногу проседать. Если включить фары - падают почти до 0 и двиг подергиваться начинает. Если поездить, то следующее: буквально 1-2 мин после стоянки на холостом ходу обороты начинают снижаться до 200 -300 об/мин (примерно по тахометру), а если фары включены - нужно вообще подсос вытягивать, иначе хочет заглохнуть.
Пробовал выкручивать электроклапан с жиклером ХХ. Жиклер промывал в ацетоне и продувал. Клапан проверял от АКБ - работает: шток втягивается четко. Все поставил на место - ничего не улучшилось совершенно.
Что это может быть?
АРКАША
NikVE писал(а):

Карбюратор ОЗОН. Стоял давно ЭПХХ, но был выкинут и поставлен электроклапан с жиклером ХХ.




NikVE подробней про карбюратор .

Что значит выкинул ЭПХХ и куда воткнул электроклапан .
На ОЗОНАХ без замены пневмоклапана (он же винт количества) ЭПХХ на простой "винт" без мембраны , или соединения выхода пневмоклапана ЭПХХ напрямую со штуцером на впускном коллекторе ... холостых не будет .
А электроклапан воткнутый вместо корпуса жиклёра в канал ХХ , холостой ход ни как не регулирует , просто тупо перекрывает топливный канал ХХ от главной дозирующей .

Добавлено спустя 22 минуты 9 секунд:

Да и щё ... какой жиклёр в электроклапане ?
Тарировка (циферки на жиклёре) должна быть как на родном который снял с заглушкой , а ещё лучше установить в элекроклапан родной .
artemych
переобогощенная смесь, походу.
NikVE
Не мог ответить долго! Электроклапан вкручен в отверстие, где был жиклер ХХ в своем держателе (не знаю, как называется эта заглушка с резьбой, куда вставлен жиклер ХХ). До этого была просто заглушка с жиклером, так двиг постоянно колбасило при выключении.
Жиклер стоит на 45. Может ли это быть причиной?
Rezo
NikVE писал(а):

Жиклер стоит на 45. Может ли это быть причиной?

Может и коственно и это.
NikVE писал(а):

Как заводишь и машина на подсосе - все нормально. Как прогреется - минут 5 обороты ХХ в норме, а затем начинают понемногу проседать.....Что это может быть?

Это может быть в настройке работы карба в режиме ХХ.
И настравивается он, как раз после полного прогрева двигателя.
Лучше минут через 20 - 40 езды.
И чему Вы удивляетесь?.... wwow
NikVE
С заглушкой обороты не падали. Но при выключении двиг колбасило. Поставил элмагнитный клапан (ЭМК) - колбасить перестало, но ХХ при прогреве пропадать начинает. Может из-за того, что ЭМК нагревается (нагревается очень сильно, пробовал на ощупь при работе двига) бензин испаряться начинает еще в корпусе жиклера ХХ и образуется паровая пробка? Почему от него отказались со временем и заменили на ЭПХХ?
АРКАША
NikVE писал(а):

Почему от него отказались со временем и заменили на ЭПХХ?


Всё с точность до наоборот .

NikVE писал(а):

ЭМК нагревается (нагревается очень сильно, пробовал на ощупь при работе двига)



Что значит сильно , на прогретом двигателе корпус карбюратора то же нагреевается до температуры двигателя . Клапан ввёрнут в карбюратор , жиклёр так же плотно прилегает к корпусу карбюратора .
Нагреться выше чем корпус карбюратора там ни чего не может , в смысле в зоне жиклёра ХХ .
Если сильно греется (опять же вопрос на сколько) обмотка ЭМК ... брак и клапан в помойку .

NikVE писал(а):

Но при выключении двиг колбасило.



Знапчит ЭПХХ уже был отключен и вакуумная камера пневмоклапана (винт количества ХХ) была присоединена напрямую на впускной коллектор .


NikVE
Что бы не заморачивать себе голову ...
Проверить герметичность запорного клапана и уровень в поплавковой камере .
Отрегулировать на полностью прогретом двигателе ХХ (количество и качество) .
Если сие не удаётся ... ищем причину .
Первая из возможных - "левый" жиклёр ХХ в ЭМК .

АРКАША писал(а):

лучше установить в элекроклапан родной .

NikVE
Решил съездить к карбюраторщикам и промыть карб. Ребята карбюраторщики давно уже на этом месте, не один год и делают все в товоем присутствии. Все делали честно. Все промыли, долго настраивали заслонки дроссельные, даже одну заменили. Особо показывали, что та заслонка, что меньше диаметром, должна в закрытом виде на 1/4 перекрывать некие маленькие отверстия. Вроде все так и было. Собрали, завелась сразу же. Но после прогрева, стоило поездить маленько, снова стали гулять обороты ХХ: от 1200 до 400. Как проедешься и стал в пробке - так 1200. Как постоял примерно с 1 мин - начинают просаживаться. Даже колбасить стало двиг.
Вернулся назад. Они говорят - карб в порядке, при тебе все делали. Решили проверить свечи. Выкрутили - на всех пепельно-бурый серебристый легкий налет. Т. е. все свечи рабочие. Тогда тут же мерить стали компрессию. Во всех горшках 9,5 кгс. Маловато, но терпимо. После этого стали трамблер бесконтактный трогать - люфта нет. Сняли колодки с трамблера и коммутатора, поставили назад. Теперь колбасить двиг перестало, но обороты ХХ не стабильны: сразу после езды 1200, а через 1 -2 мин снижаются до 400 (по тахометру). При низких оборотах двиг уже не колбасило. Здесь они развели руками и сказали - мы уже не знаем, что может быть!
Подскажите, что можно еще попробовать? Ездить более-менее терпимо можно, если больше накрутить ХХ (до 1000 - 1100 по тахометру). Тогда в пробке обороты падают примерно до 700 - 600. Но это же непорядок!
Vodila7
Может неисправен датчик холла,замени,отпишись.
krig
Может, где-то воздух подсасывает?
NikVE
На форуме этом нашел вот что: "Первое и основное правило-Заслонки должны ложиться на упорные винты, предусмотренные заводом ,так как приподнятая др.заслонка - это перерасход топлива ,плавающий холостой ход,который на одном перекрестке один, а на другом совсем другой, а то и совсем пропал".
Как это проверить?
АРКАША
NikVE писал(а):

-Заслонки должны ложиться на упорные винты, предусмотренные заводом



Вобщем как то не вяжется ...

NikVE писал(а):

Особо показывали, что та заслонка, что меньше диаметром, должна в закрытом виде на 1/4 перекрывать некие маленькие отверстия. Вроде все так и было. Собрали, завелась сразу же. Но после прогрева, стоило поездить маленько, снова стали гулять обороты ХХ: от 1200 до 400.



И куда смотрели карбюраторщики Pardon

Скорее всего зависает (не полностью закрывается) ДЗ второй камеры .
ХХ настроен с приоткрытой ДЗ-2 , при прогреве и работе акселератором она то полностью закроется , то опять зависнет в приоткрытом состоянии.
Отсюда не стабильный ХХ , то работает система ХХ + приоткрытая ДЗ-2 , то ДЗ -2 закроется полностью и работает только ХХ .
Смотри регулировку зазора ДЗ-2 , работу вакуумного привода , свободу вращения ДЗ-2 на оси .
Обычно ни кто не крутит упорный винт ДЗ-2 , но иногда встречаются "умельцы" которые регулируют ХХ упорными винтами ДЗ-1 .
Проверь зазор на ДЗ обоих камер .
Заслонки(обе) должны практически касаться стенки камеры .
То есть , винт выкручиваешь так чтобы заслонка коснулась стенок , потом закручиваешь до момента отрыва заслонки от стенок , но так чтобы зазора не было .
Суть регулировки в основном сводится к тому , что бы заслонка полностью закрывалась , но не подклинивала цепляясь за стенки камеры .
NikVE
Вот уже 3 дня наблюдается такой эффект: утром после стоянки завожу, заводится сразу же. Подсосом выставляю 1100. Начинает прогреваться двиг. Примерно через 1,5 мин. начинают уменьшаться обороты при неизменном положении заслонки (рукоятку подсоса не трогаю). Обороты падают на тахометре вниз до упора и из выхлопухи запах стоит уже какой-то другой, противный. Все это продолжается примерно с 30 сек, после чего обороты резко увеличиваются до 1500 и дальше все работает уже без замечаний (кроме падения до 500 об/мин поле прогрева).
Что это за эффект? Отчего?
АРКАША
NikVE писал(а):

Что это за эффект? Отчего?



Привод воздушной заслонки - вакуумная камера и телескопическая тяга .

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/5-3-3-regulirovka-puskovogo-ustrojjstva.html

При температуре за бортом ниже ноля , возможно обмерзание диффузора карбюратора , если нет подогрева всасываемого воздуха .
NikVE
АРКАША писал(а):


Привод воздушной заслонки - вакуумная камера и телескопическая тяга .


Уж больно лаконично. Можно подробнее...
S45RUS
Пусковое тут не при чем. Это обмерзание. Видел собственными глазами.
Hans11
Смени озон на солекс.
splatty
krig писал(а):

Может, где-то воздух подсасывает?


Вот!.. Это правильное направление поиска!..
S45RUS писал(а):

Это обмерзание


Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы