Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
плавают обороты при езде накатом. приглашаю в тему -Viewer-
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> плавают обороты при езде накатом. приглашаю в тему -Viewer- вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
мертвая голова
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 2 года
Сообщения: 5992
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2015 01:24
Ответить с цитатой

Если нашина катится то хх дергает как бы циклом т.е стрелка тахометра периодически проседает на равную величину в одно и тоже время. Если стоять на месте жать тормоз все ровно. Это что датчик скорости хандрит ?

Последний раз редактировалось: мертвая голова (18 Января 2016 17:21), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
мертвая голова сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2015 13:18
Ответить с цитатой

Тоже плавали пока рхх не поменял недавно
_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мертвая голова
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 2 года
Сообщения: 5992
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2015 13:22
Ответить с цитатой

алекс спб
Ну если рхх хандрит то и стоя на месте будут плавать, а у меня строго в движении.
Вернуться к началу
мертвая голова сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1969
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2015 18:54
Ответить с цитатой

мертвая голова
Какого ху. На холостых движение. Читай раздел система впрыска.
Пример .едем на второй 30км/ч включаем нейтраль. Расход топлива при 800об/минут составляет .3.-----литра и лишь при пяти км/ч встаёт на место 0.8 л/ч
заливает его вот и вся причина.

Последний раз редактировалось: 1973qwert (19 Января 2016 09:57), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мертвая голова
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 2 года
Сообщения: 5992
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2015 23:56
Ответить с цитатой

1973qwert
Вообще ничего не понял что ты имел в виду.
Если на хх расход будкт 3 литра то мотор заглохнет ибо свесь будет переобогащена.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

1973qwert
Так и что у меня не исправно ? От БН до дрмв и фопсов чтоли ?
Вернуться к началу
мертвая голова сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мертвая голова
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 2 года
Сообщения: 5992
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.
Сообщение Добавлено: 18 Января 2016 17:26
Ответить с цитатой

Тут такая инфа образовалась. Коллгега на работе купил приору как у мну, и у него тоже плавают обороты при езде накатом и чем медленнее скорость тем сильнее плавают. Коросе симптомы 1 в 1 с моей.
Он съездил к диагносту и тот сказал что это 2-й дк. Он его отключил и прошил чтобы чек не горел стало все нормально.
Вопрос - почему так происходит при глючном дк ? Можно ли почистить или как то починить малой кровью дк ? Товарищ отдал 2000 я не готов на такие траты.

Добавлено спустя 9 минут 40 секунд:

Точно не знаю какой дк он отключил, сегодня спрошу.
Вернуться к началу
мертвая голова сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5643
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 18 Января 2016 17:43
Ответить с цитатой

мертвая голова писал(а):
Если нашина катится то хх дергает как бы циклом

Я так понимаю, что имеется в виду "накатом" - т.е. передача выключена или сцепа выжата? Если так, то да, похоже ДС привирает чой-та, ибо на месте - норма. Или прошивка чудит, но это исключено, если раньше на этой же прошивке этого не было.
Если же передача включена, то вагон причин от забитого канала малой вентиляции, косячнности РХХ и до всё той же "кривизны" прошивки.
Причём тут 2-ой ДК не сильно вкуриваю, особенно если никаких ошибок по ДК нет.
Имхо, твоего коллегу тупо развели на чип-тунинх, ибо лень было разбираться с косяком, а может именно и знали, что это косяк в прошивке.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мертвая голова
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 2 года
Сообщения: 5992
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.
Сообщение Добавлено: 18 Января 2016 18:23
Ответить с цитатой

NAUexx
Да именно накатом, причем если катиться 90км/ч то норм ну или не видно, заметна трабла на скорости ниже 40км/ч.
ДЧ не скачет, а меняется плавно меняется, сверял с бк. Раньше этого точно небыло когда точно появилась эта проблема не могу сказать, может быть весной. + это только на прогретом моторе если катиться на прогревочных оборотах то норм.
На приороводе вычитал что дк1 правит смесь дк2 диагностический. Вот пришла мысль поменять дк местами.
Опять же если тот диагност не наврал моему товарищу.
Но опятьже проблема была 1 в 1 и после диагноста проблема ушла.
Вернуться к началу
мертвая голова сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5135
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 18 Января 2016 18:34
Ответить с цитатой

мертвая голова
Приглашение видел, но толку от меня тут немного Smile, потому что близко я с такой фигнёй не сталкивался и в чём конкретно косяк не знаю.

Возможно, что и:
NAUexx писал(а):
коллегу тупо развели на чип-тунинх, ибо лень было разбираться с косяком, а может именно и знали, что это косяк в прошивке.

Второй ДК, насколько мне известно из прочитанного (т.е. инфа не 146%), диагностический, в смесеобразовании не участвует. Значит при его поломке через какое-то время вылезет джекичан по "низкая эффективность катализатора" (либо "обрыв нагревателя ДК1, банк 2").

ДК не ремонтируется (т.е. не моется и не чистится), только замена. Отсюда есть 3 пути:
1) Покупаем новый ДК. Вкручиваем. Картина поменялась - оно, не поменялась, новый снимаем и прячем в запасник (датчики 1 и 2 одинаковые, пойдёт для будущей замены).
2) Ищем хорошую прошивку под конкретный мозг, например спрашиваем у дяди Паши. Шьём.
3) Вспоминаем, всегда ли была дерготня. И если нет, стало быть что-то где-то поломалось (тут очень много вариантов, начиная от подзабитого ДУ и заканчивая куском льда в глушителе, перекрывающем половину сечения трубы), надо это дело найти и устранить.

Сэкономить тут вряд ли получится, т.к. что замена датчиков, что возня с прошивкой мозга в любом случае потребует вливаний. И даже самостоятельная переборка "околовпуска" (мойка ДУ, форсунок, пересборка = замена прокладок) один хрен небесплатна. Если совсем край и нету ни копейки, ездить как есть, ну плавают обороты и плавают, х.. на них Smile. Покуда при выжиме сцепы не начало глохнуть - сильного дискомфорта нету, а если начало - значит где-то что-то явно сдохло и искать становится проще.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мертвая голова
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 2 года
Сообщения: 5992
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.
Сообщение Добавлено: 18 Января 2016 20:27
Ответить с цитатой

-Viewer-
Привет. Сейчас распросил товарища, он говорит что диагност отключил ему дк1 и сказал что он не нужен ! wwow
Вот и верь теперь всяким рукожопам. Если ты говориш что дк 1 и 2 идентичны то вижу простой способ поменять дк местами и посмотреть что будет. Как думаеш имеет место быть ?

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

Дк до подорожания стоил 1500 и как бы не имея 100% уверености не охота его новый покупать.
Вернуться к началу
мертвая голова сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5135
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 18 Января 2016 21:05
Ответить с цитатой

мертвая голова писал(а):
вижу простой способ поменять дк местами и посмотреть что будет

Можно и так.

мертвая голова писал(а):
Дк до подорожания стоил 1500 и как бы не имея 100% уверености не охота его новый покупать.

Сейчас 1600, но мне сильно кажется, что дело таки не в ДК.

P.S.
мертвая голова писал(а):
диагност отключил ему дк1 и сказал что он не нужен

Это злейший баян, таких "диагностов" (aka шиночиповщиков) - 90% Smile.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мертвая голова
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 2 года
Сообщения: 5992
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.
Сообщение Добавлено: 18 Января 2016 21:10
Ответить с цитатой

-Viewer-
Попробую дк, если не оно то тогда нужно искать диагноста.
Вернуться к началу
мертвая голова сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5135
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 18 Января 2016 21:17
Ответить с цитатой

мертвая голова
С чего дерготня-то началась? И как давно?

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мертвая голова
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 2 года
Сообщения: 5992
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.
Сообщение Добавлено: 18 Января 2016 22:46
Ответить с цитатой

-Viewer-
Да несчего. Я непомню момент когда это началось, летом заметил вроде , может весной еще.
Вернуться к началу
мертвая голова сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5135
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 19 Января 2016 05:12
Ответить с цитатой

мертвая голова
Смущает вот чего:
1) Глюк замечен на двух примерно одинаковых машинах.
2) Обороты скачут в движении, т.е. в режиме компенсации холостого хода. Этот режим задаётся прошивкой и может быть с завода сделан трансанально (проблема известная).

Поэтому. Как поступает истинный нищеброд? Smile - правильно, надо снять мозг и поглядеть чего на нём написано. Как вариант, прицепить адаптер (или БК, в котором функция такая есть) и выяснить чего за мозг и чего за прошивка. Второй вариант предпочтительнее. Далее прицепиться тем же шнуром к машине коллеги и поглядеть чего ковырялкины зашили ему.
Названия прошивок вбить в поисковик типа гугель-тындекс и поизучать ссылки. И если твоя прошивка косячная, наверняка кто-то где-то по этому поводу уже матюкался. Весь процесс требует только обычный адаптер к-линии (купить такую штуку полезно в любом случае, ценники на них не особо злые, встречал даже за 500 р.) и комп (с чем тоже проблем сейчас нету Smile).

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1969
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 19 Января 2016 09:54
Ответить с цитатой

мертвая голова
можешь обьяснить что такое накат.
вариант первый отпустил педаль газа передача включена. (это по моему)
вариант второй машина катится на нейтралке 40- км в час??
если вариант второй то читай в начале. ибо ездить так нельзя. читай раздел управление питанием двигателя.
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5643
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 19 Января 2016 10:06
Ответить с цитатой

А я Вам сразу и сказал, что с прошивкой его развели... Wink
-Viewer- поясни. что за режим такой
-Viewer- писал(а):
компенсации холостого хода
?
И о какой дерготне идёт речь?
Я так понял, что у него ничего не дёргается, а просто ритмично плавают обороты, когда машина катится на нейтрали или с выжатой сцепой. Специально ведь уточнял этот момент:
NAUexx писал(а):
Я так понимаю, что имеется в виду "накатом" - т.е. передача выключена или сцепа выжата? Если так, то да, похоже ДС привирает чой-та, ибо на месте - норма. Или прошивка чудит, но это исключено, если раньше на этой же прошивке этого не было.
Если же передача включена, то вагон причин от забитого канала малой вентиляции, косячности РХХ и до всё той же "кривизны" прошивки.

Вынужден опять уточнить, только иначе: когда обороты плавают, в этот момент двигатель подключён к колёсам? Если нет, то только два варианта: ДС или прошивка. Ибо разница между этим режимом ХХ и ХХ на месте - наличие сигнала ДС в первом случае и его отсутствие во втором. Вот и выходит, что либо сигнал ДС "кривой", либо прошивка этот сигнал "криво" обрабатывает. Фсё! Эт называется логика... Smile
Датчики кислорода тут ниразу не при делах. supercool
К тому же, если б с ними, и уж тем более с ДК1 чо-нить было, то горел бы чек.
Но если есть непреодолимое желание прокатится на лохотроне - флаг в руки. Pardon

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5135
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 19 Января 2016 14:21
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
А я Вам сразу и сказал, что с прошивкой его развели

Тут не то чтобы развели, а починили по-дурацки, типа как попавший в шину Континенталь на кованом диске саморез починили заменой колеса на ржавую штамповку с Камой 217 Smile.

NAUexx писал(а):
И о какой дерготне идёт речь?
Я так понял, что у него ничего не дёргается, а просто ритмично плавают обороты, когда машина катится на нейтрали или с выжатой сцепой.

Холостой обычно настроен на 800-840, а по достижении 20 км/ч и выше делается 1100.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5643
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 19 Января 2016 15:52
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
Тут не то чтобы развели, а починили по-дурацки, типа как попавший в шину Континенталь на кованом диске саморез починили заменой колеса на ржавую штамповку с Камой 217

-Viewer-
От ты мастер подбирать аллегории... Smile Good
Я именно это и хотел сказать. rlzz
А про дерготню...
Лично в моём понятии, дерготня - это когда трясётся "жопометр", т.е. колесо соединено с двигателем и пятую точку дёргает туда-сюда.
А когда машин катится на нейтрали с работающим движком и при этом обороты его меняются без участия водятла, то жопометр в этом случае ровным счётом ничего не очучает и только глаз водятла замечает нестабильность в работе движки.
Если у ТС именно так, то причины этого я изложил выше. Pardon

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мертвая голова
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 2 года
Сообщения: 5992
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.
Сообщение Добавлено: 19 Января 2016 16:15
Ответить с цитатой

Еще раз уточню, накат в моем понимании когда машина катиться и двигатель не подключен к колесам или выжата сцепа, именно в этом режиме обороты ритмично дергает от 720-760-800-840. Когда двигатель подключен к колесам и отпущена педаль газа и машина катиться, ничего не плавает и не дергает. И чем медленнее машина катиться с не подключенным двигателем к колесам тем сильнее качка оборотов.
Вернуться к началу
мертвая голова сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5643
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 19 Января 2016 17:24
Ответить с цитатой

мертвая голова писал(а):
Еще раз уточню, накат в моем понимании когда машина катиться и двигатель не подключен к колесам или выжата сцепа

В моём тоже... Drinks or Beer
А раз наши "понимания" совпали, то смотри сюда:
NAUexx писал(а):
Если так, то да, похоже ДС привирает чой-та, ибо на месте - норма. Или прошивка чудит, но это исключено, если раньше на этой же прошивке этого не было.

И это... первая мысля, как правило, бывает самой верной. Wink
Глянь на свой первый пост... там была логика! supercool
Есть тут, правда, одна заковыка... А ДНД в твоей ЭСУД, случаем, нету?

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5135
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 19 Января 2016 18:13
Ответить с цитатой

мертвая голова писал(а):
обороты ритмично дергает от 720-760-800-840

А должно быть 1100 +/- 50. Значит имеет место косяк, по причине которого держать нужные обороты у мозга не получается и начинаются "качели": при падении даётся команда поднять, поднимаются сильно высоко, даётся команда сбросить, сбрасываются опять сильно низко и так постоянно. Этим грешит очень много тазопрошивок, некоторые сновья, некоторые при наличии мелких косячков (однажды при сборке забыл затянуть сапунячий хомут на впускной гофре; и сидит там ведь штуцер плотно, однако ж чуток воздушку видимо подсасывалось. И если ехать на холостом без газа - дерготня как 1 цилиндр не работает, а на ходу сцепу топнул - вот они "качели" родимые. Искал косяк долго, даже свечи вывинчивал Smile. Затянул хомут и всё сразу заработало как положено).

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мертвая голова
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 2 года
Сообщения: 5992
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.
Сообщение Добавлено: 19 Января 2016 18:34
Ответить с цитатой

NAUexx
ДНД есть. ДС работает нормально, нет скачков изменения происходит плавно сверял с бк.
-Viewer-
До траблы всегда было 840-880 при движении накатом, когда машина стоит то вообще 840 как вкопанные. Повторюсь насчет прошивки, эта трабла пришла т.е раньше было все норм. Обороты были 840 и ничего не плавало. Насчет подсоса, когда переклеивал постель то собирал с пристрастием, трубки новые хомуты широкие фирмы норма. ДУ и коллектор мылся до блеска.
Сейчас глянул дк2 только с ямы можно выкрутить. Решил пока забить до тепла, т.к. замена радика на морозе меня не впечатлила.
Вернуться к началу
мертвая голова сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5135
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 19 Января 2016 20:29
Ответить с цитатой

мертвая голова
Всё равно выясни какая у тебя прошивка, хотя бы сможем покопать-поискать чего она из себя представляет.
А косяк с подсосом я для примера привёл. Может быть какая-то мелкая фигня, на которую и не подумаешь никогда. Будет тот же ДПДЗ "дребезжать" на 0,1 В - ни один БК этого не покажет, а мозг от этого дела может начать фигню творить. Полусдохнет адсорберный клапан, тоже фигня какая-то может приключиться. А мало ли там таких мелочей...

Понятно, что толковый ковырялкин, много работавший с приорами, по параметрам впрыска должен найти где сцобака порылась, весь вопрос только в том, если ли у вас такой поблизости и почём это дело обойдётся.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1969
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 19 Января 2016 22:31
Ответить с цитатой

Вы что реально не понимаете что ещё на ВАЗ 2105 карбюраторный была внедрена система отключения подачи топлива при движении накатом.??
На инжекторе в 1999 году эту систему так же применили но завязали на датчик скорости и кол-во оборотов двигателя плюс дпдз.
Дисбаланс в этой связке даёт по сути аварийный режим. Машина вроде быстро едет,дроссель на нуле,обороты в режиме хх. Не знаю из каких алгоритмов но подача бензина в этот момент по бк явно завышена. До 3- х литров в час.после уже дк корректирует смесь.
Провал оборотов при движении в пробке в мороз из этой же серии ( это когда тронулся вторую включил и на нейтраль)
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы