Какой отсюда вывод следует?
ed_rata писал(а):
насчет самоперемещения
Мотор докручен до ~4700 оборотов на длииной ровной дороге. Это достижение?
И честно, не понимаю, зачем ты эти фотки выложил?
А кто тебе достижения демонстрирует? Это что, заезд?
Ты лучше скажи прямо, можно ли по этим видео судить, что движок у меня "приконченный"? Т.е. полудохлый?
гражданке устройство машины и ответить на пару "детских" вопросов
1. Общее устройство автомобиля
Автомобиль состоит из узлов и механизмов, образующих три основные части: шасси, кузов и двигатель. Шасси автомобиля состоит из трансмиссии и ходовой части и механизмов управления.
Трансмиссия автомобиля состоит из узлов и агрегатов, передающих крутящий момент > от двигателя к ведущим колесам и изменяющих крутящий момент, частоту оборотов по величине и направлению.
Основными узлами трансмиссии автомобиля являются: сцепление, коробка передач, карданная передача, главная передача, дифференциал и приводные валы — полуоси.
Сцепление автомобиля — механизм, передающий крутящий момент двигателя и позволяющий кратковременно отсоединить двигатель от трансмиссии и вновь их плавно соединить.
Коробка передач автомобиля преобразует крутящий момент по величине и направлению и дает возможность двигаться вперед и назад и разъединять двигатель от трансмиссии на длительное время.
Карданная передача автомобиля дает возможность передавать крутящий момент от коробки передач к ведущим мостам под изменяющимися углами.
Главная передача преобразует крутящий момент по величине и передает его от карданного вала через дифференциал на полуоси под постоянным углом.
Дифференциал автомобиля дает возможность вращаться ведущим колесам с различной скоростью.
1 Крутящим моментом называется момент внешней сипы под действием которой происходит вращение тела. Он определяется как произведение; силы на плечо, на котором она приложена.
Ходовая часть является основой автомобиля, к ней относятся рама, передняя и задняя оси, рессоры, амортизаторы, колеса и шины.
Механизмы управления дают возможность управлять автомобилем — рулевым управлением изменяют направление движения, а тормозами замедляют скорость движения и останавливают автомобиль.
Кузов грузового автомобиля предназначен для размещения груза и состоит из платформы и кабины водителя. К нему относятся крылья, облицовка, капот и брызговики.
Двигатель преобразует тепловую энергию, получающуюся при сгорании топлива в цилиндрах, в механическую работу.
-Viewer- Машина дачная. Пользуюсь действительно только в выходные.
Пожалуй половина годового пробега приходится на отпуск.
А может все таки Кастрол-магнатек не такое уж и г@$но, как ты о нем отозвался?
Да, насчет самоперемещения: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=10069476#10069476
red_rata писал(а):
А кто тебе достижения демонстрирует? Это что, заезд?
Это понт. Чутка завуалированный, правда, но в той теме народ таки оценил, да.
Ну а то, что вы тут демонстрируете на фотках, это все же не статистические исследования, а всего лишь случаи перегрева, несвоевременной замены, контрафакта и т.д.,
Или я неправильно понимаю смысл, который ты вкладываешь в слово понт?
Ты уходишь от ответа, мне и Александру, то есть от признания, что слегка погорячился…
Может быть и обращусь тогда к тебе за консультацией. Ответишь - буду благодарен, промолчишь - не обижусь.
Что посоветуете?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы