Страница 5 из 5
red_rata
-Viewer- писал(а):

Какой отсюда вывод следует?

Не знаю!
Не знаю, кто и как этот движок эксплуатировал? Как перегревал? С какой периодичностью менял "относительно терпимые" масла? И честно, не понимаю, зачем ты эти фотки выложил?
-Viewer- писал(а):

ed_rata писал(а):
насчет самоперемещения
Мотор докручен до ~4700 оборотов на длииной ровной дороге. Это достижение?

А кто тебе достижения демонстрирует? Это что, заезд? Просто, нормальная непринужденная езда.
Да, дорога ровная, но видно, что и тапка не постоянно в полике. Динамики мне, конечно, не хватает, но можно ли её требовать от стокового 8-ми клапанника 1,5?
Ты лучше скажи прямо, можно ли по этим видео судить, что движок у меня "приконченный"? Т.е. полудохлый?

P.S. Когда меняли прокладку, конечно интересовался у сервисменов насчет капремонта. Сказали, что еще далеко... Но самое забавное в моей машине - это помпа. Она еще родная. rlzz
-Viewer-
red_rata писал(а):

И честно, не понимаю, зачем ты эти фотки выложил?


Чтоб наглядно показать сколько дерьмища оставляет за собой нахваливаемый Кастрюль. Но, опять же, ни на чём не настаиваю, нравится тебе его лить - лей сколько влезет.

red_rata писал(а):

А кто тебе достижения демонстрирует? Это что, заезд?


Это понт. Чутка завуалированный, правда, но в той теме народ таки оценил, да.

red_rata писал(а):

Ты лучше скажи прямо, можно ли по этим видео судить, что движок у меня "приконченный"? Т.е. полудохлый?


Такие вещи по видео не определяются. Более того, даже при личном осмотре и использовании кое-каких подручных средств нельзя сделать однозначные выводы.

И вообще, как доступно объяснить технически неподкованной гражданке устройство машины и ответить на пару "детских" вопросов - так никого. Зато как потрындеть на отвлеченную тему - так времени сразу стало не жалко. facepalm
Спиди Гоньсчег
-Viewer- писал(а):

гражданке устройство машины и ответить на пару "детских" вопросов


а зачем Smile

в одно ухо влетело , в другое вылетело( Grana, без обид Smile )

эти знания годами набираются и усваиваюцца по крупинке из интереса а не по нужде.....а так одно запомнишь, но целостной картины то нет, по устройству..

Преподавать надо с азов ... как например учат профессионалов-водителей .

Viewer, начинай lol1 преподавание. Тема урока "устройство автомобиля" : автомобиль состоит из двигателя , трансмиссии , ходовой части , кузова.
Цитата:

1. Общее устройство автомобиля



Автомобиль состоит из узлов и механизмов, образующих три основные части: шасси, кузов и двигатель. Шасси автомобиля состоит из трансмиссии и ходовой части и механизмов управления.

Трансмиссия автомобиля состоит из узлов и агрегатов, передающих крутящий момент > от двигателя к ведущим колесам и изменяющих крутящий момент, частоту оборотов по величине и направлению.

Основными узлами трансмиссии автомобиля являются: сцепление, коробка передач, карданная передача, главная передача, дифференциал и приводные валы — полуоси.

Сцепление автомобиля — механизм, передающий крутящий момент двигателя и позволяющий кратковременно отсоединить двигатель от трансмиссии и вновь их плавно соединить.

Коробка передач автомобиля преобразует крутящий момент по величине и направлению и дает возможность двигаться вперед и назад и разъединять двигатель от трансмиссии на длительное время.

Карданная передача автомобиля дает возможность передавать крутящий момент от коробки передач к ведущим мостам под изменяющимися углами.

Главная передача преобразует крутящий момент по величине и передает его от карданного вала через дифференциал на полуоси под постоянным углом.

Дифференциал автомобиля дает возможность вращаться ведущим колесам с различной скоростью.

1 Крутящим моментом называется момент внешней сипы под действием которой происходит вращение тела. Он определяется как произведение; силы на плечо, на котором она приложена.

Ходовая часть является основой автомобиля, к ней относятся рама, передняя и задняя оси, рессоры, амортизаторы, колеса и шины.

Механизмы управления дают возможность управлять автомобилем — рулевым управлением изменяют направление движения, а тормозами замедляют скорость движения и останавливают автомобиль.






Кузов грузового автомобиля предназначен для размещения груза и состоит из платформы и кабины водителя. К нему относятся крылья, облицовка, капот и брызговики.

Двигатель преобразует тепловую энергию, получающуюся при сгорании топлива в цилиндрах, в механическую работу.



Добавлено спустя 4 минуты:

Grana вот Вам букварь http://www.bibliotekar.ru/auto-uchebnik/index.htm , постигать надо от малого к великому , прыгнуть из яслей в девятый класс не палучиццо и не усвоиццо .
Mostmajor
red_rata писал(а):

-Viewer- Машина дачная. Пользуюсь действительно только в выходные.
Пожалуй половина годового пробега приходится на отпуск. Pardon
А может все таки Кастрол-магнатек не такое уж и г@$но, как ты о нем отозвался?
Да, насчет самоперемещения: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=10069476#10069476


У знакомых кто ездит на Кастоле тоже видел красноватый оттенок через маслозаливную горловину, как тут..
https://www.drive2.ru/l/4605054/
Даже от использования Российского масла такого у меня нет.
red_rata
Мое, так сказать ИМХО, про масло.
Фишка Кастрола в эффективной защите пар трения на холодную, что мне и надо. Некоторые даже чередуют его с хорошо моющими маслами. Я же считаю, что не стоит менять бренды, и чередую синтетику с п/с одного бренда Кастрол. Это гарантия от возможной реакции несовместимых компонентов. Ну а то, что вы тут демонстрируете на фотках, это все же не статистические исследования, а всего лишь случаи перегрева, несвоевременной замены, контрафакта и т.д., вы это лучше знаете.
Grana
Спиди Гоньсчег
спасибо за Букварь Smile
red_rata
-Viewer- писал(а):

red_rata писал(а):
А кто тебе достижения демонстрирует? Это что, заезд?
Это понт. Чутка завуалированный, правда, но в той теме народ таки оценил, да.

Ха! pst Это на стареньком ВАЗе 11-й модели? Или я неправильно понимаю смысл, который ты вкладываешь в слово понт?
А может, ты тоже считаешь, как и webmines, что раз ездишь на ВАЗе то нехрен соваться в левый ряд? Ну как тот перец в Камри на третьем и четвертом видео…
Так ты бы там развернул свою мысль? А я отвечу, тоже развернуто, что вы товарищи, или как вас там, господа-друганы ошибаетесь, ассоциируя левый ряд дороги с "калашным рядом", а ВАЗ со "свиным рылом".
А даже если и понт, по-твоему, то это ведь все равно означает, что я не ощущаю себя на дороге ущербно. И позволяет мне это простой, надежный и довольно бодренький еще движок 2111, несмотря на твои прогнозы и заклинания…
Ты уходишь от ответа, мне и Александру, то есть от признания, что слегка погорячился…

P.S. Чтобы не оставлять негатива. Да и давно хотел это сказать, случая не было: Есть одна козырная твоя тема про кузовной ремонт с картинками, за которую тебе а-агромный респект. Так увлеченно комментировать, с фотками..., я бы не смог. Она мне очень пригодится. Вот выйду скоро на пенсию и стану также заниматься своей машинкой, потому как давно решено, что она не будет продана никогда, и останется до конца, её или моего. supercool Может быть и обращусь тогда к тебе за консультацией. Ответишь - буду благодарен, промолчишь - не обижусь.
-Viewer-
red_rata писал(а):

Ну а то, что вы тут демонстрируете на фотках, это все же не статистические исследования, а всего лишь случаи перегрева, несвоевременной замены, контрафакта и т.д.,


Это один и тот же движок с моего Тазика. И не столкнись я по-незнанию с Мобилём 3000, тоже мог бы предполагать, что виновато не масло, а прочие события.
Для этого сделаем лирическое отступление Smile. После переборки мотора слегка озадачился маслом. Подход был примитивнейший: что-то среднего ценового диапазона и 5в-40. Так как Кастрол уже был опробован прошлыми хозяевами с результатами выше Smile, избран был Мобил 3000 - та же хрень что и Эссо Ультрон, пользуемое до этого но своим характеристикам 5в ну нифига не отвечеющее Smile, в расчёте на то, что "мобиль" всё же поборзее и может не столь поганый.
А на 18-й или 19-й тысяче ОЖ попёрла в 1-й цилиндр - пгевед от "заводской" прокладки. Начался процесс разборки и то, что предстало внутри чуть не спровоцировало серию зверских нападений на офисы гамноделов в стиле ISIS (который запрещён в России (с)). Короче говоря, мотор был уделан так, что дерьмо с ГБЦ пришлось выгребать лопатой (маленькой, согнутой из подходящей железячки).
И если трудностей ремонтом прокладки не было, то к вопросу "а ч0 лить" подошёл со всей серьёзностью. Стало ясно, что на тот момент ~1500 р. за канистру - это дешёвый шмурдяк и что мазать им только петли ворот гаража. Поиски привели сюда, где автор хоть и "налил много лишней воды" а также сильно разбавил писанину сильно тонким юмором (что вынудило чуток подтянуть собственные познания во всей этой околонаучной фигне, иначе непонятно шутка это или всерьёз), но в общем и целом выводы не сильно расходились с моей собственной практикой. Ибо любой, даже самый одарённый рекламщик, впаривая туфту обязательно допустит несколько ляпов, по которым туфта вычисляется на раз-два-три, т.к. впарить гамно можно только тем, кто не знает его запах. Ну и разным дегенератам-копрофагам, которые недавно с восхищением таскали по всему интырнету репортаж из недвано открытого где-то в Москоу-сити в буквальном смысле дристорана, где всё стилизовано под сортир и кормят, надо полагать, известной субстанцией.
Так что мысли лить Liqui Moly, опыт пользования которого в коробках был длительный и со всех сторон положительный, нашли обоснование и здесь. С тех пор и лью. Мотор - как час назад собрали и раз завели. При том, что проехал уже под 80 тыщ. Картинок нет, т.к. снимал только поддон, где фоткать бесполезно - всё там серое и по картинкам нельзя понять степень закаканности, а ГБЦ разбирать необходимости нет. Как будет - обязательно зафоткаю, т.к. уже как-то здесь кому-то обещал фотоотчёт.

Добавлено спустя 17 минут 32 секунды:

red_rata писал(а):

Или я неправильно понимаю смысл, который ты вкладываешь в слово понт?


Не знаю Smile.

red_rata писал(а):

Ты уходишь от ответа, мне и Александру, то есть от признания, что слегка погорячился…


Да нисколько. Есть некоторый опыт изучения (т.е. частичной и полной сборки/разборки с сопутствующими операциями) разных моторов. И "машина выходного дня" в массе имеет те же дефекты, что и машина "подснежника". А именно ржавые кольца, цилиндры (если блок железный, если керамика - нет) и характерные отложения (из масла) где только можно. На счёт того, что такой движок может встать/развалиться я утверждать не возьмусь, но то, что такое состояние ненормально как бы однозначно.

red_rata писал(а):

Может быть и обращусь тогда к тебе за консультацией. Ответишь - буду благодарен, промолчишь - не обижусь.


Ходят на форумы для наживания врагов только неполовозрелые подростки (и приравненные к ним). Они же сильно обижаются, если кто-то сказал что-то "поперёк", искренне считая, что "на том конце (провода)" сидит самая лютая ихняя вражина.
А ввиду того, что лично я себя к указанной категории не отношу Smile, то игнорирую исключительно дурачков (в самом широком смысле), да и то не по причине обид, а по причине "жалко тратить время".
Grana
-Viewer-
Я хоть и не спец, но могу подтвердить - в предыдущую машину заливала только Liqui Moly - при пробеге 90 тыс с лихом проблем с двигателем не было, легко заводилась, масло не ела и прочия радости!
Эту тоже перевела на это масло - так нет же - при очередном ТО мне опять налили Шелл Хеликс. А в этот раз - Total Quartz 5W40. Но при очередной замене хочу опять залить Liqui Moly.
Что посоветуете?
-Viewer-
Grana писал(а):

Что посоветуете?


Привозить на замену своё масло. Сильно умных меняльщиков, если дело происходит на официальном сервисе и оные мамой клянутся что такое в Таз заливать нельзя иначе конец гарантии и машине Smile, тыкать в надписи на канистре (которые везде одинаковые Smile, типа ACEA A-3/B4, API SN/CF и 5w-40, 10w-40) сравнивая с тазосервисной книжкой, где в рекомендуемых маслах написаны те же надписи.
Какое именно масло брать - тут уж каждый прикидывает на свой вкус и кошелёк в зависимости от поставленных целей. Т.к. если начать настоятельно рекомендовать что-то определенное - у многих взбомбит ещё страницы на 3 минимум Wink.
Grana
-Viewer-, спасибо!
Grana
Заезжала в сервис - узнала, что меняли ремень ГРМ (обрыва не было, но был "съеден") и полностью мыли всю топливную систему со снятием топливного бака.
2 раза после этого заправлялась на хороших заправках.
Увы, после 2-х недельной расслабухи - сегодня опять обнаружила, что загорелся ЧЕК...
Завтра буду звонить в сервис. Что это за напасть? У меня старые машины так себя не вели...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы