Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Шум в районе ремня ГРМ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Шум в районе ремня ГРМ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
starplus



На форуме 15 лет
Сообщения: 115
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2004 09:48
Ответить с цитатой

ваз 2112 мотор 16-кл.
ужасно гудит мотор. иногда прекращает...
шум со стороны ремня.
с гулом.
при шуме чувствуется повышенная вибрация на рычаг КПП.
ремни натянуты нормально. вроде не перетянуты.
шум зависит от оборотов.
на больших его почти не слышно бывает.
бывает пропадает на холостых.
бывает наоборот на холостых усиливается и достигает максимума.
все это ужасно ((

в чем может быть дело? как узнать?
Вернуться к началу
starplus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
k_tros



На форуме 14 лет
Сообщения: 646
Откуда: Мурманск
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2004 11:35
Ответить с цитатой

starplus писал(а):
ваз 2112 мотор 16-кл.
ужасно гудит мотор. иногда прекращает...
шум со стороны ремня.
с гулом.
при шуме чувствуется повышенная вибрация на рычаг КПП.
ремни натянуты нормально. вроде не перетянуты.
шум зависит от оборотов.
на больших его почти не слышно бывает.
бывает пропадает на холостых.
бывает наоборот на холостых усиливается и достигает максимума.
все это ужасно ((

в чем может быть дело? как узнать?


Ну не знаю, что у тебя. У меня было похожее, на ТО-2 заменили масло и подтянули ГРМ. Двигатель притих и вроде бы как пошустрее стал.
Вернуться к началу
k_tros сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svarog



На форуме 13 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2004 12:03
Ответить с цитатой

Болт какой-нибудь прослаб и то что на нем крепится болтается и вибрирует на собственной частоте. Надо бы проверить затяжку всего чего крепится на переднем конце двигателя и рядом, в первую очередь генератора. Если судить по передаче вибрации на рукоятку КПП и отсутствии вибрации на больших оборотах, это именно генератор или какая другая массивная хреновина, имеющая собственную частоту резонанса порядка 15..20 гц.
Вернуться к началу
Svarog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ignat21113



На форуме 14 лет
Сообщения: 239
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2004 13:59
Ответить с цитатой

Для начала сними ремешок с генератора и послушай, может в нем подшипник накрывается, потом ГРМ ...
Вернуться к началу
Ignat21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
starplus



На форуме 15 лет
Сообщения: 115
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2004 14:03
Ответить с цитатой

Ignat21113 писал(а):
Для начала сними ремешок с генератора и послушай, может в нем подшипник накрывается, потом ГРМ ...

логично.
затем могут гудеть маслонасос, помпа, ролики ремня.
их как проверять? все разобрать и заменить?
Ох, чувствую тоже смогу пополнить раздел конструктивные недостатки...
машина 11 тыс км прошла всего.. а уже столько накопилось...
Вернуться к началу
starplus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
k_tros



На форуме 14 лет
Сообщения: 646
Откуда: Мурманск
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2004 14:07
Ответить с цитатой

starplus писал(а):
Ignat21113 писал(а):
Для начала сними ремешок с генератора и послушай, может в нем подшипник накрывается, потом ГРМ ...

логично.
затем могут гудеть маслонасос, помпа, ролики ремня.
их как проверять? все разобрать и заменить?
Ох, чувствую тоже смогу пополнить раздел конструктивные недостатки...
машина 11 тыс км прошла всего.. а уже столько накопилось...


Так скатайся на ТО-2. У меня гул и шум появился на 13000. Доездил до 14600 и на ТО сделали.
Вернуться к началу
k_tros сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ignat21113



На форуме 14 лет
Сообщения: 239
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2004 14:09
Ответить с цитатой

starplus писал(а):
Ignat21113 писал(а):
Для начала сними ремешок с генератора и послушай, может в нем подшипник накрывается, потом ГРМ ...

логично.
затем могут гудеть маслонасос, помпа, ролики ремня.
их как проверять? все разобрать и заменить?
Ох, чувствую тоже смогу пополнить раздел конструктивные недостатки...
машина 11 тыс км прошла всего.. а уже столько накопилось...

Ремень ослабь по максимуму, покрути ролики покачай их и помпу, может сразу что обнаружишь.
Вернуться к началу
Ignat21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
starplus



На форуме 15 лет
Сообщения: 115
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2004 14:11
Ответить с цитатой

писал(а):


Так скатайся на ТО-2. У меня гул и шум появился на 13000. Доездил до 14600 и на ТО сделали.

ГАРАНТИЯ давно коничилась.
и хочу все сам чинить в ней.
Вернуться к началу
starplus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
k_tros



На форуме 14 лет
Сообщения: 646
Откуда: Мурманск
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2004 14:15
Ответить с цитатой

starplus писал(а):
писал(а):


Так скатайся на ТО-2. У меня гул и шум появился на 13000. Доездил до 14600 и на ТО сделали.

ГАРАНТИЯ давно коничилась.
и хочу все сам чинить в ней.


Для начала подтяни ГРМ.
Вернуться к началу
k_tros сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amortizator.net



На форуме 13 лет
Сообщения: 5
Откуда: С-Пб.
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2004 14:15
Ответить с цитатой

была такая же фигня , оказалась помпа , но было уже поздно
Вернуться к началу
amortizator.net сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
starplus



На форуме 15 лет
Сообщения: 115
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2004 14:41
Ответить с цитатой

что было с помпой?
почему поздно?
Вернуться к началу
starplus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Svarog



На форуме 13 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2004 17:31
Ответить с цитатой

Цитата:

была такая же фигня , оказалась помпа , но было уже поздно


Дай я угадаю...потому что эта помпа все-таки заклинила, махом сожрала зубья у ремня ГРМ, он все-таки лопнул, клапана загнулись...
Вернуться к началу
Svarog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
starplus



На форуме 15 лет
Сообщения: 115
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2004 06:39
Ответить с цитатой

гудел ослабший шкиф генератора.
подтянул, но возможно поздно.
если прилично выработался шкив, то его прийдется заменить.
ну а если вал генератора....
Wink
Вернуться к началу
starplus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы