Страница 1 из 1
starplus
ваз 2112 мотор 16-кл.
ужасно гудит мотор. иногда прекращает...
шум со стороны ремня.
с гулом.
при шуме чувствуется повышенная вибрация на рычаг КПП.
ремни натянуты нормально. вроде не перетянуты.
шум зависит от оборотов.
на больших его почти не слышно бывает.
бывает пропадает на холостых.
бывает наоборот на холостых усиливается и достигает максимума.
все это ужасно ((

в чем может быть дело? как узнать?
k_tros
starplus писал(а):

ваз 2112 мотор 16-кл.
ужасно гудит мотор. иногда прекращает...
шум со стороны ремня.
с гулом.
при шуме чувствуется повышенная вибрация на рычаг КПП.
ремни натянуты нормально. вроде не перетянуты.
шум зависит от оборотов.
на больших его почти не слышно бывает.
бывает пропадает на холостых.
бывает наоборот на холостых усиливается и достигает максимума.
все это ужасно ((

в чем может быть дело? как узнать?



Ну не знаю, что у тебя. У меня было похожее, на ТО-2 заменили масло и подтянули ГРМ. Двигатель притих и вроде бы как пошустрее стал.
Svarog
Болт какой-нибудь прослаб и то что на нем крепится болтается и вибрирует на собственной частоте. Надо бы проверить затяжку всего чего крепится на переднем конце двигателя и рядом, в первую очередь генератора. Если судить по передаче вибрации на рукоятку КПП и отсутствии вибрации на больших оборотах, это именно генератор или какая другая массивная хреновина, имеющая собственную частоту резонанса порядка 15..20 гц.
Ignat21113
Для начала сними ремешок с генератора и послушай, может в нем подшипник накрывается, потом ГРМ ...
starplus
Ignat21113 писал(а):

Для начала сними ремешок с генератора и послушай, может в нем подшипник накрывается, потом ГРМ ...


логично.
затем могут гудеть маслонасос, помпа, ролики ремня.
их как проверять? все разобрать и заменить?
Ох, чувствую тоже смогу пополнить раздел конструктивные недостатки...
машина 11 тыс км прошла всего.. а уже столько накопилось...
k_tros
starplus писал(а):

Ignat21113 писал(а):

Для начала сними ремешок с генератора и послушай, может в нем подшипник накрывается, потом ГРМ ...


логично.
затем могут гудеть маслонасос, помпа, ролики ремня.
их как проверять? все разобрать и заменить?
Ох, чувствую тоже смогу пополнить раздел конструктивные недостатки...
машина 11 тыс км прошла всего.. а уже столько накопилось...



Так скатайся на ТО-2. У меня гул и шум появился на 13000. Доездил до 14600 и на ТО сделали.
Ignat21113
starplus писал(а):

Ignat21113 писал(а):

Для начала сними ремешок с генератора и послушай, может в нем подшипник накрывается, потом ГРМ ...


логично.
затем могут гудеть маслонасос, помпа, ролики ремня.
их как проверять? все разобрать и заменить?
Ох, чувствую тоже смогу пополнить раздел конструктивные недостатки...
машина 11 тыс км прошла всего.. а уже столько накопилось...


Ремень ослабь по максимуму, покрути ролики покачай их и помпу, может сразу что обнаружишь.
starplus
писал(а):



Так скатайся на ТО-2. У меня гул и шум появился на 13000. Доездил до 14600 и на ТО сделали.


ГАРАНТИЯ давно коничилась.
и хочу все сам чинить в ней.
k_tros
starplus писал(а):

писал(а):



Так скатайся на ТО-2. У меня гул и шум появился на 13000. Доездил до 14600 и на ТО сделали.


ГАРАНТИЯ давно коничилась.
и хочу все сам чинить в ней.



Для начала подтяни ГРМ.
amortizator.net
была такая же фигня , оказалась помпа , но было уже поздно
starplus
что было с помпой?
почему поздно?
Svarog
Цитата:


была такая же фигня , оказалась помпа , но было уже поздно



Дай я угадаю...потому что эта помпа все-таки заклинила, махом сожрала зубья у ремня ГРМ, он все-таки лопнул, клапана загнулись...
starplus
гудел ослабший шкиф генератора.
подтянул, но возможно поздно.
если прилично выработался шкив, то его прийдется заменить.
ну а если вал генератора....
Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы