Страница 1 из 3
TurboBas
Народ, у кого были или есть проблемы с ненадежностью расширительных бачков. Я уже 4-й заменил, а тосола как и небыло. Под бачком видны подтеки, но не из-под крышки и датчика. Видимо опять микротрещина, как и на первых двух. Я уже ЗАМУЧИЛСЯ. Жду советов.
Koba
Может с давлением в системе что то? А может не сами бачки текут, а пробка например или патрубки? Я у себя на бачке все заусенции и наплывы убирал, что бы патрубок нормально встал.
TurboBas
Koba писал(а):

Может с давлением в системе что то? А может не сами бачки текут, а пробка например или патрубки? Я у себя на бачке все заусенции и наплывы убирал, что бы патрубок нормально встал.


Да нет, я же говорю, из-под пробок течи нет. По патрубкам посмотрел, тоже ничего не обнаружил.
Тогда если допустить, что все таки избыточное давление, из-за чего...?
A lex
TurboBass,ты уж год тут сидишь ,эту тему поднимали много раз-крышка расширительного бачка не сбрасывает давление-она является клапаном,который держит определённое давление
GENA
Я тут на днях в магазине видел бачек, с пометкой "нового образца" там над крышкой два горбика сделано (наверно для паров, чтоб на крышку не давили?) Попробуй, такой поставить, может полегчает Very Happy
TurboBas
A lex писал(а):

TurboBass,ты уж год тут сидишь ,эту тему поднимали много раз-крышка расширительного бачка не сбрасывает давление-она является клапаном,который держит определённое давление


Я специально оставлял крышку не плотно закрученой, эффект тот-же. Менял несколько крышек.
Koba
Я так понимаю тут два варианта:
1. В пробке клапан не работает как надо.
2. Где то чего с каналами и давлением выхлопных газов (тут я не советчик, это недавно в форуме обсуждалось) тосол давит наружу. Но это было бы сразу заметно. Говорят при таких симпктомах пробки выбивает нафиг и тосол лзет через всё щели и пробки. Так что скорее всего "2." отпадает.
inode
TurboBas писал(а):


Тогда если допустить, что все таки избыточное давление, из-за чего...?



единственное что борется с повышенным давлением в системе - это пробка. А возникать оно может по трем причинам - закипание,
повышенное сопротивление движению ОЖ по системе или неработающей (неэффективно работающей) помпой. Причем, закипание может быть вызвано второй и третьей причинами, неэффективная работа помпы - также повышенным сопротивлением движению... Уравнение с тремя неизвестными, так что думай...
A lex
TurboBas писал(а):

A lex писал(а):

TurboBass,ты уж год тут сидишь ,эту тему поднимали много раз-крышка расширительного бачка не сбрасывает давление-она является клапаном,который держит определённое давление


Я специально оставлял крышку не плотно закрученой, эффект тот-же. Менял несколько крышек.


Крышку наоборот надо очень туго закручивать,а она у тебя случаем не пластмассовая-с завода?или поменял уже на девяточную?
TurboBas
A lex писал(а):


Крышку наоборот надо очень туго закручивать,а она у тебя случаем не пластмассовая-с завода?или поменял уже на девяточную?


Ставил я и пластмассовую, сейчас стоит девяточная.
lar
У меня тосол тек из под хомутов. Я их поленился подтянуть после зимы, а надо было. Пошарь руками под всеми тройниками, увидишь где сочится. Бачок-то может и ни при чем. Можешь после стоянки заглянуть под машину и посмотреть в каком месте капало.
A lex
Прокладочка значит в крышке уже стёрлась-смялась и не держит давление.Вобщем так-чтобы тосол не закипал-он должен быть под давлением (это физика какого-то класса).По тому же принципу работают кастрюли-скороварки,помнишь были такие,там вода и при больше 100 градусов не закипала-типа вариться должно было от этого быстрее,и там тоже был клапан.
TurboBas
A lex писал(а):

Прокладочка значит в крышке уже стёрлась-смялась и не держит давление.Вобщем так-чтобы тосол не закипал-он должен быть под давлением (это физика какого-то класса).По тому же принципу работают кастрюли-скороварки,помнишь были такие,там вода и при больше 100 градусов не закипала-типа вариться должно было от этого быстрее,и там тоже был клапан.


Лады. Поэкспериментирую.
A lex
Отпиши результаты.
TurboBas
A lex писал(а):

Отпиши результаты.


Обязательно.
Дюжина
Если внимательно читать форум, трещат сами бачки. Как при "правильных" пробках, так и при "неправильных". У меня трещины были сзади бачка, под крепёжным резиновым ремнём. Долго не мог понять, откуда течёт?
Видимо у поставщика проблемы с материалами/технологией.
TurboBas
Дюжина писал(а):

Если внимательно читать форум, трещат сами бачки. Как при "правильных" пробках, так и при "неправильных". У меня трещины были сзади бачка, под крепёжным резиновым ремнём. Долго не мог понять, откуда течёт?
Видимо у поставщика проблемы с материалами/технологией.


Значит не один я такой :cool:
Mishka-78rus
Конечно же не один. Я тоже за 2,5 года поменял два бачка и одну крышку. Причина, как уже говорили микротрещины сзади бачка под ремешком. Точно дело было не в шлангах. ДО это все хомуты были заменены, а шланги посажены на герметик. Сняв бачок и заткнув отверстия под шланги(кроме одного) и одев пробку и датчик подул это отверстие и было явно слышно как через трещины травится воздух.
Vasya 103 51Rus
TurboBas писал(а):

Дюжина писал(а):

Если внимательно читать форум, трещат сами бачки. Как при "правильных" пробках, так и при "неправильных". У меня трещины были сзади бачка, под крепёжным резиновым ремнём. Долго не мог понять, откуда течёт?
Видимо у поставщика проблемы с материалами/технологией.


Значит не один я такой :cool:



Поверь ты не один такой, вотя я с июня по октябрь месяц поменял уже 6-ой бачок, при чём покупал в разных городах Shocked и везде одно и тоже дерьмо, ссут а непонятно откуда. Правда последний оказался удачным Laughing
Mikl99
За два года поменял 3 бачка и 4 пробки (что то даже по гарантии).
Потом ,в очередную "течку" ,увидел в магазине бачек нового образца и поставил его .
Теперь уже полгода не течет.
Удачи в борьбе с ВАЗом.
Дюжина
Любопытно, что производитель бачков, как старого, так и нового образцов, один и тот же (левые, с невнятной маркировкий, в расчёт не берём). И материал, с виду, одинаков. Сдаётся мне, новые бачки - такая же лотерея, что и старые. Хотя, может производитель слегка увеличил толщину стенок?
Новый не стал ставить, потому, что там не предусмотрен датчик уровня.
В бачок старого образца, ОЖ по мануалу лучше не заливать. Сантиметра на 1,5 - 2 ниже положенного -- самое то. Иначе, уже при 100 гр., бачок старого образца полностью заполняется ОЖ, и есть риск утечки через пробки. Впрочем, у бачка нового образца -- тоже самое. Ведь заливная горловина осталась на том же уровне.
Vadim Panov
Была у меня такая история. Бачок на вид целый - а тосол всё равно течёт. Заменил на нового образца - про проблему забыл вообще. Единственный минус - нет горловины для датчика уровня. Слежу теперь глазами.
TurboBas
Vadim Panov писал(а):

Была у меня такая история. Бачок на вид целый - а тосол всё равно течёт. Заменил на нового образца - про проблему забыл вообще. Единственный минус - нет горловины для датчика уровня. Слежу теперь глазами.


Да лучше уж глазами наблюдать там тосол, чем не наблюдать ничего. Laughing
SergioG
На Таврии я менял расширительный бачок ежегодно по весне - трескались старые в районе дна. Сначала пэреживал, потом плюнул - как колеса менять, так и бачок, не дожидаясь пока потечет. Причем трещина расширялась при избыточном давлении и тосол мог политься ручьем.

На матрехе тоже вот сочится откуда-то, для начала попробую подтянуть хомут на основном патрубке, дальше видно будет. Началось усиленная течь когда сменил крышку бачка - на старой был выдран клапан.
Дюжина
Если течь усилилась после замены пробки на исправную, причина течи -- 99.9% трещина бачка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы