Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Подтеки масла
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Подтеки масла вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
pHiL



На форуме 13 лет
Сообщения: 198
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: |3|\/|\/\/
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2004 10:00
Ответить с цитатой

В очередной раз заглянув под капот увидел следующую картину:

На стыке Г-образного отвода (тонкая металлическая трубочка на клапанной крышке) и соединяющего его шланга, ведущего к дроссельному патрубку большие подтеки масла.

Снимал воздушный фильтр - следов масла нет.
Вентиляция картера в порядке.
Компрессию в горшках не мерял.

Вопросы:
1. Что за хрень
2. От чего такое случилось
3. Какие последствия
4. На сколько попал
5. Что делать.

Заранее спасибо.

P.S. Двигатель 2111, пробег 35,5 тык. Масло синтетика Mobil1 Rally Formula 5w50.

8-)
Вернуться к началу
pHiL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2004 10:22
Ответить с цитатой

Да я думаю что не попал ты, сними промой дросельный патрубок, особливо ту дырочку которая с вентиляции картера в задросельное пространство и затини шланг нормальным хомутом.
_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pHiL



На форуме 13 лет
Сообщения: 198
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: |3|\/|\/\/
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2004 10:55
Ответить с цитатой

Меня уже напугали - типа износ поршневой группы и все такое. Капремонт двигателя... Shocked
Я в шоке! Surprised
Может это как-то связано с повышенным давлением масла?
8-)
Вернуться к началу
pHiL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей_STS



На форуме 12 лет
Сообщения: 154
Откуда: Курган
Авто: ЗАЗ-968, ВАЗ-2109, Chevrilet Aveo Hatch
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2004 11:28
Ответить с цитатой

Про износ скажу следующее - 1. открываешь на работающем движке (можно погазовать) масляную крышку и рукой щупаешь струю газов из нее. Если сильно фырчит и дует - как минимум замена колец.
2. Поставить крышку на место, но не закручивать, просто положить - если при перегазовке она не приподнимается и не слетает - движок в норме.

Еще эта самая трубочка со стороны карбюратора засоряется. Ее надо проковырять аккуратно сверлом, потом медной проволочкой. Я свой карб как-то разобрал - чистил енту дырочку минут 30, чтобы ничего не повредить.

_________________
ВАЗ-2109
Вернуться к началу
Сергей_STS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pHiL



На форуме 13 лет
Сообщения: 198
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: |3|\/|\/\/
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2004 11:38
Ответить с цитатой

Сергей_STS писал(а):
Про износ скажу следующее - 1. открываешь на работающем движке (можно погазовать) масляную крышку и рукой щупаешь струю газов из нее. Если сильно фырчит и дует - как минимум замена колец.
2. Поставить крышку на место, но не закручивать, просто положить - если при перегазовке она не приподнимается и не слетает - движок в норме.

Еще эта самая трубочка со стороны карбюратора засоряется. Ее надо проковырять аккуратно сверлом, потом медной проволочкой. Я свой карб как-то разобрал - чистил енту дырочку минут 30, чтобы ничего не повредить.


Дык, у меня инжектор. Сегодня конечно, попробую по твоей методике поэкспериментировать.
8-)
Вернуться к началу
pHiL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2004 11:48
Ответить с цитатой

Цитата:
Дык, у меня инжектор.

Дык какая разница дырдочка которая отводит картерные газы за дроссель и там и там имеется и она предательски маленькая, почисть.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей_STS



На форуме 12 лет
Сообщения: 154
Откуда: Курган
Авто: ЗАЗ-968, ВАЗ-2109, Chevrilet Aveo Hatch
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2004 11:57
Ответить с цитатой

Хоть карб хоть инжектор - одна фигня, принцип тот же. Они только головками отличаются и количеством ломающейся электроники. Я свой карб всего 2 раза за 6 лет разбирал и 1 раз менял ремкомплект. Встал на трассе только 1 раз - порвался ремень ГРМ, мать его.
_________________
ВАЗ-2109
Вернуться к началу
Сергей_STS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей_STS



На форуме 12 лет
Сообщения: 154
Откуда: Курган
Авто: ЗАЗ-968, ВАЗ-2109, Chevrilet Aveo Hatch
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2004 11:59
Ответить с цитатой

Еще она у меня по трассе при средней 105 км/час жрет 6.6 литра на сотню. И никаких инжекторов. :cool:
_________________
ВАЗ-2109
Вернуться к началу
Сергей_STS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pHiL



На форуме 13 лет
Сообщения: 198
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: |3|\/|\/\/
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2004 14:15
Ответить с цитатой

Дроссельный патрубок снимался и промывался, включая все отверстия около 4 тык. назад. Если забилось отверстие - то почему? Масло в промежутке между сменами не доливаю.
Вот задача... Sad

8-)
Вернуться к началу
pHiL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kentavr



На форуме 7 лет
Сообщения: 1083
Откуда: Ленобласть
Авто: 21150 продана за полтишок - сейчас Астра J космо, но овощъъ, So-me900, Каркам Q2
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2010 23:43
Ответить с цитатой

Вот подниму очень древнюю тему, что-то посвежее не нашел, а создавать новую не хочется.
На днях чистил сетку в клапанной крышке. Но вот обнаружилось, что патрубок отвода газов в задроссельное пространство забит. Вопрос какое там отверстие по диаметру должно быть, если вообще оно там есть. Что- то в мурзилках нигде ответа не нашел. Просветите, пжлст.

_________________
Вернуться к началу
kentavr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2010 00:22
Ответить с цитатой

kentavr
чисть сколько чистится, патрубок должен быть чистым, а вот жиклер этого отсоса картерных газов должен быть или возле дроссельного узла(инж)ИМХО, и в карбюраторе (карб авто)

_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30068
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2010 00:42
Ответить с цитатой

kentavr писал(а):
патрубок отвода газов в задроссельное пространство забит. Вопрос какое там отверстие по диаметру должно быть,
1,50мм.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
kentavr



На форуме 7 лет
Сообщения: 1083
Откуда: Ленобласть
Авто: 21150 продана за полтишок - сейчас Астра J космо, но овощъъ, So-me900, Каркам Q2
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2010 00:52
Ответить с цитатой

На фото видны три патрубка. Забит тот который самый тонкий. Не продувается ни в какую, с внутренней стороны крышки этот патрубок будто забит заглушкой. Пробовал залить очиститель карбюраторов, эффект 0. Если он заглушен, то нафиг патрубок вообще нужен.

_________________
Вернуться к началу
kentavr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kentavr



На форуме 7 лет
Сообщения: 1083
Откуда: Ленобласть
Авто: 21150 продана за полтишок - сейчас Астра J космо, но овощъъ, So-me900, Каркам Q2
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2010 00:54
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
1,50мм.

Откуда источник инфы? Допуск на диаметр? (+ - 0,1 или +- 0,05 или...).

_________________
Вернуться к началу
kentavr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30068
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2010 01:13
Ответить с цитатой

kentavr писал(а):
что патрубок отвода газов в задроссельное пространство забит. Вопрос какое там отверстие по диаметру должно быть, если вообще оно там есть.
Твои слова?"патрубок отвода картерных газов в задроссельное пространство"Этот патрубок латунный НА КАРБЮРАТОРЕ.И в нем отверстие 1,50мм.(Мурзилка Переднеприводные автомобили ваз).Спросил бы что тебя интересует трубка вентиляции клапанной крышки на холостом ходу!В ней отверстие не калибровано.Его и по торцу видно-миллиметра 3-3,5.
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
kentavr



На форуме 7 лет
Сообщения: 1083
Откуда: Ленобласть
Авто: 21150 продана за полтишок - сейчас Астра J космо, но овощъъ, So-me900, Каркам Q2
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2010 01:54
Ответить с цитатой

Да я вот о чем (фото). Вид с внутренней стороны крышки.


Вид снаружи

Забыл сказать, что машинка едет норм.

_________________
Вернуться к началу
kentavr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38111
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2010 09:24
Ответить с цитатой

kentavr
может литьё куёвое воть и нет отверстия в самой крышке Pardon
но прочистить всё таки надо supercool

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeGa4852



На форуме 7 лет
Сообщения: 3039
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2010 09:35
Ответить с цитатой

kentavr
Проволокой попробуй Wink

_________________
Приорка хэтч, 2011г.в., пробег 26 000км bibika
Вернуться к началу
SeGa4852 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2010 09:51
Ответить с цитатой

проволкой усердно!!! угробишь двигло...
_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeGa4852



На форуме 7 лет
Сообщения: 3039
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2010 09:59
Ответить с цитатой

Dsoftgroup писал(а):
угробишь двигло...

Это к чему?

_________________
Приорка хэтч, 2011г.в., пробег 26 000км bibika
Вернуться к началу
SeGa4852 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kentavr



На форуме 7 лет
Сообщения: 1083
Откуда: Ленобласть
Авто: 21150 продана за полтишок - сейчас Астра J космо, но овощъъ, So-me900, Каркам Q2
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2010 10:20
Ответить с цитатой

пробег75 тык, что-то ничего не угробил, может забить и ездить? Но мучает вопрос, а как должно быть?
"Он так его ненавидел, что кушать не мог". Мимино. Smile

_________________
Вернуться к началу
kentavr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antoha-spb



На форуме 7 лет
Сообщения: 86
Откуда: Питер
Авто: Вишневый дявятос 093 96г карб
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2010 14:28
Ответить с цитатой

Вопрос по теме.
если патрубок большой который идет на кастрюлю снять и тонкий который к карбу тоже убрать, есть последствия?
Вернуться к началу
antoha-spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SeGa4852



На форуме 7 лет
Сообщения: 3039
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2010 14:30
Ответить с цитатой

antoha-spb
А нафига????

_________________
Приорка хэтч, 2011г.в., пробег 26 000км bibika
Вернуться к началу
SeGa4852 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kentavr



На форуме 7 лет
Сообщения: 1083
Откуда: Ленобласть
Авто: 21150 продана за полтишок - сейчас Астра J космо, но овощъъ, So-me900, Каркам Q2
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2010 23:38
Ответить с цитатой

Почитал мурзилки, пришел к выводу, что у меня забит патрубок вентиляции картера первого контура.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-samara/2-13-4-promyvka-detalejj-ventilyacii-kartera-dvigatelya.html
Причем на выходе из клаппанной крышки. Диаметр отв не регламентирован, забит похоже еще на конвейере. Но так и не понятно на что влияет непроходимость этого контура, контур уходит за дроссельную заслонку, вроде как работает только при ХХ, на выходе у дросселя должен стоять жиклер.
Кто что думает? И вообще вы чистите систему вентиляции?

_________________
Вернуться к началу
kentavr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2010 00:08
Ответить с цитатой

kentavr
при забитом контуре - масло будет валить со всех щелей из за избыточного давления в картере на холостых, на карбюраторе еще один нюанс - конденсат в кастрюле, но раз придумали что он есть - значит должен быть, и функционировать..

_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы