kentavr
kentavr писал(а):Причем на выходе из клаппанной крышки. Диаметр отв не регламентирован, забит похоже еще на конвейере. Но так и не понятно на что влияет непроходимость этого контура, контур уходит за дроссельную заслонку, вроде как работает только при ХХ, на выходе у дросселя должен стоять жиклер.
надо было открутить масленную крышку на ХХ ходу помотреть чо было бы.
если забито это отверстие то малого круга небыло получается, но с малым кругом ещё РХХ завязан и как вообще у тя с ХХ ходом было???
kentavr писал(а):И вообще вы чистите систему вентиляции?
вообще рекоментдуют как рас чистить именно это контур вентиляции ибо в ДУ забивается он часто.
Dsoftgroup писал(а):при забитом контуре - масло будет валить со всех щелей из за избыточного давления в картере на холостых, на карбюраторе еще один нюанс - конденсат в кастрюле, но раз придумали что он есть - значит должен быть, и функционировать..
+1, но kentavr
грит что у него всё пучком
kentavr писал(а):Забыл сказать, что машинка едет норм.
едет то может и норм, но вот судя по виду крышки то чот она в ся в маслеStorma
Storma писал(а):парни помогите откуда течет и что там менять?
бежит уплотнительное кольцо трамблёра к голове.
снимаем трамблём с корпусом вспомогательных агрегатов(проставка между трамблёром и головой)и между корпусом вспомогательных агрегатов и головой меняй уплотнительное кольцо+промазываем акуратно герметиком(казанский поможет) -выдерживаем по инструкции и собираем.Storma писал(а):в другом сервисе сказали так же как и Dranik
И я так же скажу.Если течет на коробку,то два кольца резиновых замени.Между корпусом вспомогательных агрегатов и ГБЦ и второе на трамблере.В ремкомплекте они в пакетике вместе с сальником трамблера продаются.Под фланцем бензонасоса пальцем проведи.Если на пальце капля масла будет,то фланец кривой.Или шлифовать,или БН менять.Герметик там не помогает.Слишком кривизна большая.