Подтеки масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: antoha-spbОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 02:32
SeGa4852 писал(а):

antoha-spb
А нафига????


Масло в кастрюлю не попадает

#27:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 05:06
kentavr
kentavr писал(а):

Причем на выходе из клаппанной крышки. Диаметр отв не регламентирован, забит похоже еще на конвейере. Но так и не понятно на что влияет непроходимость этого контура, контур уходит за дроссельную заслонку, вроде как работает только при ХХ, на выходе у дросселя должен стоять жиклер.


надо было открутить масленную крышку на ХХ ходу помотреть чо было бы.
если забито это отверстие то малого круга небыло получается, но с малым кругом ещё РХХ завязан и как вообще у тя с ХХ ходом было???

kentavr писал(а):

И вообще вы чистите систему вентиляции?


вообще рекоментдуют как рас чистить именно это контур вентиляции ибо в ДУ забивается он часто.

Dsoftgroup писал(а):

при забитом контуре - масло будет валить со всех щелей из за избыточного давления в картере на холостых, на карбюраторе еще один нюанс - конденсат в кастрюле, но раз придумали что он есть - значит должен быть, и функционировать..


+1, но kentavr
грит что у него всё пучком Pardon

kentavr писал(а):

Забыл сказать, что машинка едет норм.


едет то может и норм, но вот судя по виду крышки то чот она в ся в масле

#28:  Автор: kentavrОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 19:58
Короче седня прочистил этот малый контур, забито было как бы эпоксидкой, какие-то оч. твердые отложения, видимо как закоксовка.
Изменений особых на ХХ не заметил, вроде ХХ чуть постабильнее работает и помягче, обороты те же по БК, расход воздуха не изменился.
Короче двигателю чуть помог, ну и ладно.

#29:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 10:49
У меня в трубке малой вентиляции (от клап.крышку в ДУ) на ХХ аж слушно как там воздух гуляет... сначала думал подсос воздуха.. шипение прм такое, а потом эту трубку пальцами пережал и шум пропал Smile такая вот вентиляция хорошая...
#30:  Автор: StormaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 16:38
парни помогите откуда течет и что там менять?



сори за качество

#31:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 19:24
Storma
Storma писал(а):

парни помогите откуда течет и что там менять?


бежит уплотнительное кольцо трамблёра к голове.
снимаем трамблём с корпусом вспомогательных агрегатов(проставка между трамблёром и головой)и между корпусом вспомогательных агрегатов и головой меняй уплотнительное кольцо+промазываем акуратно герметиком(казанский поможет) -выдерживаем по инструкции и собираем.

#32:  Автор: StormaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 00:28
меняли мне какие то резинке около трамблера
а вчера парнишка с сервиса заменил мне прокладку около бензанасоса посадил на герметик ( говорит сталкивался с такой проблемой, типа бывает из за кривизны бензанасоса, насколько правда не могу сказать,) сеня все там снизу подтер, прокатился на больших оборотах завтра с утра на холодную проверю. ( а то на горячую руку жгет)
в другом сервисе сказали так же как и Dranik


п.с Dranik спасибо большое Wink Drinks or Beer

#33:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 00:49
Storma писал(а):

в другом сервисе сказали так же как и Dranik

И я так же скажу.Если течет на коробку,то два кольца резиновых замени.Между корпусом вспомогательных агрегатов и ГБЦ и второе на трамблере.В ремкомплекте они в пакетике вместе с сальником трамблера продаются.Под фланцем бензонасоса пальцем проведи.Если на пальце капля масла будет,то фланец кривой.Или шлифовать,или БН менять.Герметик там не помогает.Слишком кривизна большая.

#34:  Автор: StormaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 10:34
т808
во ты понял значит меня, где там под БН подтекает. вчера все протер, вот с утра глянул не много маслеца есть, но оно какое то грязное. в движке щас масло чистое, после замены 20км тока проехал.
вот тот парняга мне тож говорил, типа если не вылечится то тока менять БН.
где скапливалась масло около коробки я все вытер, там сухо.
просто масло угорает куда то. надо бы решить эту проблему Smile

#35:  Автор: ArcticFoxОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 10:40
Storma
а что у тебя за шланг идет под бензонасос от клапанной крышки?? точнее куда он уходит у тебя? просто у меня этот шланг снизу в кастрюлю уходит..

#36:  Автор: StormaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 10:51
ArcticFox
я так понял ты про шланг отвода картерных газов? он вниз выведен gpn

#37:  Автор: ArcticFoxОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 10:59
Storma
а какой эффект от такого метода? почему не в кастрюлю?

#38:  Автор: StormaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 11:05
ArcticFox
понятий не имею, щас тут прошаренные люди ответят тебе gpn
просто я когда купил машину,уже так было.

#39:  Автор: ArcticFoxОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 11:08
"прошаренные люди" ответьте пожалуйста!! какой эффект от вывода шланга отвода картерных газов под днище авто а не в кастрюлю?? Smile
#40:  Автор: AntEkbОткуда: Екат СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 11:19
ArcticFox
если двигло уставшее и картерных газов овер дохрена, то проще их выводить в атмосферу, чем в ДУ. потому что картерные газы - это и масляная "пыль", и дым с сажей и т.п. грязью.

и если картерных газов слишком много, то и грязищи вместе с ними в кастрюлю понесёт слишком много.

а вообще, выводить вентиляцию картера под двигатель в атмосферу - это такой стариннейший прием, тянущийся с самых первых самоходных повозок. просто в те времена никто экологией не запаривался вообще.

так что если в твоей машине вентиляция картера сделана именно так, то одно из двух - или предыдущий хозяин был оооочень старым дедом, или двиг просто порядочно изношен и предыдущий хозя пытался это скрыть Wink

#41:  Автор: ArcticFoxОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 11:20
AntEkb
нее, у меня в кастрюлю идет но в кастрюле ни масла ни мусора замечено не было)) ну малость пыли только и все. я просто думал что это типа прием для увеличения "мощи" авто))

#42:  Автор: StormaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 12:23
AntEkb не поверишь, но единственным хозяином машины был дед:)
#43:  Автор: AntEkbОткуда: Екат СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 15:35
Storma
внутри этот шланг какой - сухой или с масляной черной грязюкой?..

#44:  Автор: StormaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 16:18
AntEkb над проверить, отпишусь.
#45:  Автор: StormaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 23:37
кароч парни подтекает у меня под БН. придется менять cry
надеюсь уж после замены ничего подобного не будет? Пекаревский брать?

#46:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 17 Июля 2010 00:01
разницы с купольным - никакой!!! и про парообразование в купольном и всякие пробки бензиновые - бред. +35 в Самаре - купольный был живчиком (по дурости махнул на пекар - причем 100проц оригинал!!!)
какие-то теории про его апгрейд и супертехнологии - тоже фуфло полное!!! изучали его конструкцию - знаем! итог: пекар - лишь доработка купольного стокового + качество несколько лучше. тока пекара палёного - как грязи cry

#47:  Автор: StormaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Июля 2010 00:27
купольный родной что ли ? да мне по сути и тот что стоит устраивал, если б не подтеки. главное что бы после замены там все было сухо.
#48:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 17 Июля 2010 00:35
да, сток. пекар тоже сопливит на раз!!! прокладки поменяй и будет тебе щастье! в них дело, а не в каком-то отклонении от плоскости поверхности. на то и прокладки, чтоб компенсировать зазоры. их и разъело нахрен, вот и сифонит немного. как вариант - не дотянул гайки б/н
#49:  Автор: StormaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Июля 2010 00:37
да поменял прокладки, на герметик посадили. правда по каким то причинам сказал купить прокладки толщиной 3мм.как определил понятия не имею)

итог сифонит cry cry cry

#50:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 17 Июля 2010 00:46
а мне на эту мелочь пофиг!!! масла уходит - граммов 30 между сменами. у меня б/н всегда обросший грязью (пекар, сток, пекар- и пофиг ему на новые прокладки и прочие шаманства), т.к. прокладки - гамно как их не притягивай!!! так что забей или помой дрыгатель, если очень напрягает это пятно.
млять! посмотрел нижнюю фотку внимательней. у мну там обычно тосол подтекает!!!даже при новых патрубках/хомутах. и б/н у тя чистый. нихрена ты по ходу не там проблему ищешь!!! wwow




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU