Страница 2 из 4
antoha-spb
SeGa4852 писал(а):

antoha-spb
А нафига????


Масло в кастрюлю не попадает
Dranik
kentavr
kentavr писал(а):

Причем на выходе из клаппанной крышки. Диаметр отв не регламентирован, забит похоже еще на конвейере. Но так и не понятно на что влияет непроходимость этого контура, контур уходит за дроссельную заслонку, вроде как работает только при ХХ, на выходе у дросселя должен стоять жиклер.


надо было открутить масленную крышку на ХХ ходу помотреть чо было бы.
если забито это отверстие то малого круга небыло получается, но с малым кругом ещё РХХ завязан и как вообще у тя с ХХ ходом было???

kentavr писал(а):

И вообще вы чистите систему вентиляции?


вообще рекоментдуют как рас чистить именно это контур вентиляции ибо в ДУ забивается он часто.

Dsoftgroup писал(а):

при забитом контуре - масло будет валить со всех щелей из за избыточного давления в картере на холостых, на карбюраторе еще один нюанс - конденсат в кастрюле, но раз придумали что он есть - значит должен быть, и функционировать..


+1, но kentavr
грит что у него всё пучком Pardon

kentavr писал(а):

Забыл сказать, что машинка едет норм.


едет то может и норм, но вот судя по виду крышки то чот она в ся в масле
kentavr
Короче седня прочистил этот малый контур, забито было как бы эпоксидкой, какие-то оч. твердые отложения, видимо как закоксовка.
Изменений особых на ХХ не заметил, вроде ХХ чуть постабильнее работает и помягче, обороты те же по БК, расход воздуха не изменился.
Короче двигателю чуть помог, ну и ладно.
SeGa4852
У меня в трубке малой вентиляции (от клап.крышку в ДУ) на ХХ аж слушно как там воздух гуляет... сначала думал подсос воздуха.. шипение прм такое, а потом эту трубку пальцами пережал и шум пропал Smile такая вот вентиляция хорошая...
Storma
парни помогите откуда течет и что там менять?



сори за качество
Dranik
Storma
Storma писал(а):

парни помогите откуда течет и что там менять?


бежит уплотнительное кольцо трамблёра к голове.
снимаем трамблём с корпусом вспомогательных агрегатов(проставка между трамблёром и головой)и между корпусом вспомогательных агрегатов и головой меняй уплотнительное кольцо+промазываем акуратно герметиком(казанский поможет) -выдерживаем по инструкции и собираем.
Storma
меняли мне какие то резинке около трамблера
а вчера парнишка с сервиса заменил мне прокладку около бензанасоса посадил на герметик ( говорит сталкивался с такой проблемой, типа бывает из за кривизны бензанасоса, насколько правда не могу сказать,) сеня все там снизу подтер, прокатился на больших оборотах завтра с утра на холодную проверю. ( а то на горячую руку жгет)
в другом сервисе сказали так же как и Dranik


п.с Dranik спасибо большое Wink Drinks or Beer
т808
Storma писал(а):

в другом сервисе сказали так же как и Dranik

И я так же скажу.Если течет на коробку,то два кольца резиновых замени.Между корпусом вспомогательных агрегатов и ГБЦ и второе на трамблере.В ремкомплекте они в пакетике вместе с сальником трамблера продаются.Под фланцем бензонасоса пальцем проведи.Если на пальце капля масла будет,то фланец кривой.Или шлифовать,или БН менять.Герметик там не помогает.Слишком кривизна большая.
Storma
т808
во ты понял значит меня, где там под БН подтекает. вчера все протер, вот с утра глянул не много маслеца есть, но оно какое то грязное. в движке щас масло чистое, после замены 20км тока проехал.
вот тот парняга мне тож говорил, типа если не вылечится то тока менять БН.
где скапливалась масло около коробки я все вытер, там сухо.
просто масло угорает куда то. надо бы решить эту проблему Smile
ArcticFox
Storma
а что у тебя за шланг идет под бензонасос от клапанной крышки?? точнее куда он уходит у тебя? просто у меня этот шланг снизу в кастрюлю уходит..
Storma
ArcticFox
я так понял ты про шланг отвода картерных газов? он вниз выведен gpn
ArcticFox
Storma
а какой эффект от такого метода? почему не в кастрюлю?
Storma
ArcticFox
понятий не имею, щас тут прошаренные люди ответят тебе gpn
просто я когда купил машину,уже так было.
ArcticFox
"прошаренные люди" ответьте пожалуйста!! какой эффект от вывода шланга отвода картерных газов под днище авто а не в кастрюлю?? Smile
AntEkb
ArcticFox
если двигло уставшее и картерных газов овер дохрена, то проще их выводить в атмосферу, чем в ДУ. потому что картерные газы - это и масляная "пыль", и дым с сажей и т.п. грязью.

и если картерных газов слишком много, то и грязищи вместе с ними в кастрюлю понесёт слишком много.

а вообще, выводить вентиляцию картера под двигатель в атмосферу - это такой стариннейший прием, тянущийся с самых первых самоходных повозок. просто в те времена никто экологией не запаривался вообще.

так что если в твоей машине вентиляция картера сделана именно так, то одно из двух - или предыдущий хозяин был оооочень старым дедом, или двиг просто порядочно изношен и предыдущий хозя пытался это скрыть Wink
ArcticFox
AntEkb
нее, у меня в кастрюлю идет но в кастрюле ни масла ни мусора замечено не было)) ну малость пыли только и все. я просто думал что это типа прием для увеличения "мощи" авто))
Storma
AntEkb не поверишь, но единственным хозяином машины был дед:)
AntEkb
Storma
внутри этот шланг какой - сухой или с масляной черной грязюкой?..
Storma
AntEkb над проверить, отпишусь.
Storma
кароч парни подтекает у меня под БН. придется менять cry
надеюсь уж после замены ничего подобного не будет? Пекаревский брать?
Лёха198
разницы с купольным - никакой!!! и про парообразование в купольном и всякие пробки бензиновые - бред. +35 в Самаре - купольный был живчиком (по дурости махнул на пекар - причем 100проц оригинал!!!)
какие-то теории про его апгрейд и супертехнологии - тоже фуфло полное!!! изучали его конструкцию - знаем! итог: пекар - лишь доработка купольного стокового + качество несколько лучше. тока пекара палёного - как грязи cry
Storma
купольный родной что ли ? да мне по сути и тот что стоит устраивал, если б не подтеки. главное что бы после замены там все было сухо.
Лёха198
да, сток. пекар тоже сопливит на раз!!! прокладки поменяй и будет тебе щастье! в них дело, а не в каком-то отклонении от плоскости поверхности. на то и прокладки, чтоб компенсировать зазоры. их и разъело нахрен, вот и сифонит немного. как вариант - не дотянул гайки б/н
Storma
да поменял прокладки, на герметик посадили. правда по каким то причинам сказал купить прокладки толщиной 3мм.как определил понятия не имею)

итог сифонит cry cry cry
Лёха198
а мне на эту мелочь пофиг!!! масла уходит - граммов 30 между сменами. у меня б/н всегда обросший грязью (пекар, сток, пекар- и пофиг ему на новые прокладки и прочие шаманства), т.к. прокладки - гамно как их не притягивай!!! так что забей или помой дрыгатель, если очень напрягает это пятно.
млять! посмотрел нижнюю фотку внимательней. у мну там обычно тосол подтекает!!!даже при новых патрубках/хомутах. и б/н у тя чистый. нихрена ты по ходу не там проблему ищешь!!! wwow
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы