Страница 3 из 4
Storma
Лёха198
не ну не тосол это точно, тосол не уходит. да и видно что масло.
проводишь рукой под бензанасосом все в масле,
да и не 30гр там, а довольно таки серьезно, много доливал.
Лёха198
ну как вариант - под замену баббитовую прокладку (эту толстую чёрную), но вопрос: почему у тя не засрался весь б/н от масла??? у меня он как будто мхом покрыт был!!!
Storma

вот под ним все в масле.
прочистил его мне парнишка в сервисе куда заезжал. с удивлением говорил типа как часто масло меняешь? 7 тык горю, тут горит стока гавна, как будто то залил подделку.
т808
Storma писал(а):

сказал купить прокладки толщиной 3мм.как определил понятия не имею)

Здесь прокладки нельзя бездумно менять.Они не уплотнительные,а ГЛАВНОЕ - регулировочные.Почитай про вылет штока бензонасоса. http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-39.html А чистоту в этом узле навести не сложно.Снять насос и притереть его фланец на шкурке,положенной на ровную поверхность.Одна хитрость,правда есть,пята рычага БН выступает за притираемую плоскость и ее на это время необходимо утопить и закрепить.
Storma
кароч послал я этих сервисменов, ибо криворукие. купил Пекаревский БН, поставил, прокладки тож поменял. посмотрим что будет, скатался пару км, пока сухо Wink
т808
Storma писал(а):

Пекаревский БН, поставил,

Сильно гайки его крепления не тяни.Именно из за этого фланец коробится.
Dranik
т808 писал(а):

Сильно гайки его крепления не тяни.Именно из за этого фланец коробится.


+многа Wink
Storma
т808 писал(а):

Storma писал(а):

Пекаревский БН, поставил,

Сильно гайки его крепления не тяни.Именно из за этого фланец коробится.


ну вроде сильно не тянул,
так уж с усилием чуть чуть.
да я уже готов был брать родной, потом продавец сказал что тут метал попроще и т.д.
Storma
проехал тыщу км.
провел рукой под БН и заметил опять там масло, чуть чуть, на руке ели виднеется, пару капелек.
менять прокладку? или попробывать расслабить? или же затянуть?
хочу шоб было сухо
а если все герметиком там намазать?) бред?)
MG_And
Storma писал(а):

хочу шоб было сухо


Там вообще у всех немного течёт.
Storma
MG_And писал(а):

Storma писал(а):

хочу шоб было сухо


Там вообще у всех немного течёт.


болезень? забить? Razz
MG_And
Storma писал(а):

болезень?


да.
Storma писал(а):

забить?


Ну можно шланг печки, который под бензонасосом, обернуть чем нибудь, что-бы масло невпитывал, а то раздует. Я сам скотчем малярным + изолентой обернул.
Storma
как поставил новый насос сначало ведь нормально было(
т808
Storma писал(а):

а если все герметиком там намазать?)


Герметиком надо покрыть тонким слоем обе прокладки под термовставкой и под насосом.Только прокладки должны быть новые или не замасляные.
Storma
т808 писал(а):

Storma писал(а):

а если все герметиком там намазать?)


Герметиком надо покрыть тонким слоем обе прокладки под термовставкой и под насосом.Только прокладки должны быть новые или не замасляные.


это я сделал gpn
ну все ровно чуток сопливит
т808
Storma писал(а):

ну все ровно чуток сопливит


Ну если чуток,то не страшно.Это скорее потеет.Капель там не должно быть.
MG_And
Вчера поменял бензонасос, офигел какой неровный фланец у него, гайки затянуты были неочень сильно. Новые прокладки посадил на герметик, посмотрю что будет.
Вопрос:
Может ли фланец так изогнутся от температуры двигателя?
Storma
т808 писал(а):

Storma писал(а):

ну все ровно чуток сопливит


Ну если чуток,то не страшно.Это скорее потеет.Капель там не должно быть.


ну да рукой проводишь чуть чуть мокро
думаю прокладку что ли махнуть еще раз.
тыщу отмотал, масло не куда не уходит) это радует) а куда все стекало там сухо Good


я так и думал кривится из за теплоты)) не правильно?)
т808
Storma писал(а):

кривится из за теплоты))


Кривится из за несовершенства конструкции.С двух сторон крепеж,а посередине шток периодически давит.А прожать рычаг насоса не легко,пружина сильная.Вот площадка постепенно и гнется.Температура ни при чем.Там от двигателя всегда горячо.
Storma
т808
тоесть искривился поменял? потом снова так же?
т808
Он не сразу кривится.
Storma писал(а):

тоесть искривился поменял? потом снова так же?


Лёха198 писал(а):

у меня он как будто мхом покрыт был!!!


Или вот так ездить.
Storma
т808 писал(а):

Он не сразу кривится.

Storma писал(а):

тоесть искривился поменял? потом снова так же?


Лёха198 писал(а):

у меня он как будто мхом покрыт был!!!


Или вот так ездить.


сильнее затянуть может?
Zheka71
Всем доброго дня! Пишу сюда, дабы не плодить похожие темы.
Замечены подтеки масла на нижнем конце шланга вентиляции картера (рядом с масляным щупом). Я так понимаю, скорее всего забита вентиляция и надо чистить. Вопрос в другом: обязательно ли это делать, если двигатель работает нормально (единственное – гуляют холостые обороты на холодном движке, но меня это не напрягает)? Чем грозит, если не чистить? Заранее спасибо
Yurik 999
Zheka71 писал(а):

Замечены подтеки масла на нижнем конце шланга вентиляции картера (рядом с масляным щупом)


Хомут подтяни для начала.
Zheka71 писал(а):

Чем грозит, если не чистить? Заранее спасибо


Сначала масло жрать начнет, а позднне еще и польется через все щели, т.к. его начнет давить через сальники и прокладки.
т808
Zheka71 писал(а):

Замечены подтеки масла на нижнем конце шланга вентиляции картера (рядом с масляным щупом).


Видимо шланг настолько задубел от старости,что усилия хомута уже не хватает уплотнить его на штуцере.
Замени шланг.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы