Страница 1 из 1
vech
при езде плавно,сначала начал падать датчик уровня топлива до лампочки.потом начала промаргивать лампа тормозной системы,потом они одновременно один падает другой промаргивает,а под конец все указатели скорость.тахометр,топливо и т.д. на секунду падают и снова включаются.Машина в это время как бы подтупливает. куда рыть подскажите? приора машинка моя
gadgik
Ревизировать массы автомобиля!
http://chiptuner.ru/content/ground/
vech
мужики спасибо. посмотрел массу под капотом 3 точки,в салоне где предохранители и где эбу 2 точки все в норме. и выявил такую закономерность при перегазовке или резком нажатии на газ все тухнет и снова включается.Такое чувство что на долю секунды пропадает напряжение в цепи и двигатель трясется. что может быть?
Спиди Гоньсчег
плюсовая шпилька с клеммами на гене , проверь , затянута-ли
AMAROCK
vech писал(а):

все тухнет и снова включается


Отдельный черный провод с плюса АКБ. На ощупь как резиновый. Уходит в косу. Там через бочонок переходит в толстый красный. Это питание контроллера.
Пошевели его на заведенной. Оно ?
Спиди Гоньсчег
AMAROCK писал(а):

Пошевели его на заведенной.


он на приборку влиять не должон
vech
Спиди Гоньсчег писал(а):

AMAROCK писал(а):

Пошевели его на заведенной.


он на приборку влиять не должон


такое чювство что вся напруга падает,даже бортовой комп отключается
Shrek
Не знаю, оно или не оно, но у меня было так, что глохла. Пропадало питание.Потом постоит немного и дальше едет.
Короче, за блоком предохранителей одиночная фишка, вроде толстый розовый провод. Приходит из-под капота. Был неконтакт. Восстановил соединение и забыл о проблеме.
AMAROCK
Спиди Гоньсчег писал(а):

AMAROCK писал(а):

Пошевели его на заведенной.


он на приборку влиять не должон


Тоже верно. Тогда общий плюс, согласен.
k750
смотри двойной провод с гены . Было у меня похожее . Провод в двух местах был перетерт . Одно из мест ,где уходил в "телевизор "
vech
k750 писал(а):

смотри двойной провод с гены . Было у меня похожее . Провод в двух местах был перетерт . Одно из мест ,где уходил в "телевизор "


если бы провод перетерся то падало бы все напряжений,а так освешение фары,габориты,свет в салоне работают даже не моргают,а вот панель приборов,БК штат,и двигатель падают и снова включаются.А может питание компьютера который под панелью,он же вроде за все отвечает,и показания панели приборов,и работа двигателя(в нем ключи) может из за него? А еше подозрение на е-газ
AMAROCK
vech писал(а):

освешение фары,габориты,свет в салоне работают даже не моргают,а вот панель приборов,БК штат,и двигатель падают и снова включаются


Тогда смотри питание контроллера, как я тебе и говорил. И смотри плюс после замка зажигания.
vech
AMAROCK писал(а):

vech писал(а):

освешение фары,габориты,свет в салоне работают даже не моргают,а вот панель приборов,БК штат,и двигатель падают и снова включаются


Тогда смотри питание контроллера, как я тебе и говорил. И смотри плюс после замка зажигания.


я тоже так думал,спасибо,обязательно проверю
le.gato
Это маса бензонасоса отходит у меня такое было. она находится в пластиковом тонеле где ручник .
vech
le.gato писал(а):

Это маса бензонасоса отходит у меня такое было. она находится в пластиковом тонеле где ручник .


вскрыл где ручник,нет там не какой массы,только на насосе

Добавлено спустя 30 минут 28 секунд:

а из-за замка зажигания такой штуки быть не может,а то уже все облазил
k750
Глянь контакты с пассаж. стороны . Там реле бензонас. , гл. реле и массы .
Было и такое после ремонта . Все вырубало , а потом вырубило окончат. ...
vech
k750 писал(а):

Глянь контакты с пассаж. стороны . Там реле бензонас. , гл. реле и массы .
Было и такое после ремонта . Все вырубало , а потом вырубило окончат. ...


где там.незнаю? а вот с водительской есть и масса и предохранители и реле всякие(хотя там уже все рыле передергал,массу зачистил).а может продублировать массу и кинуть с "-"в салон на блок предохранителей,а оттуда на эбу
4K6RMA
там еще с водительской стоороны под ручник тянется коричневый проводок к "выключателю ручника" иногда натянутый как струна)), у меня оборван ни как руки не доходят востановить, да машина нужна ежедневно)
k750
[quote="vech"][quote="k750"]
где там.незнаю?

Щиток черный пластик . открути (3 самореза ) у левой ноги пассажира - увидишь .
vech
мужики,я просто не знаю как так получилось,все перерыл массу проложил дополнительную,нечего не поменялось все по старому,уже не знал куда рыть и тут пришла идея поменять катушки зажигания на одну от 8 кл. т.к. в свое время переделывал и тут произошло чудо машина заработала без провалов и когда газуешь все норм,датчики не падают.диагноз скорей всего жгут с микротрешенной т.к. звонится который на катушки или сама катушка какая то,только симптомы какие то странные
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы