Страница 1 из 1
Alexe1984
Уважаемые форумчане, реально ли купить весь провод ДПКВ отдельно от связки подкапотных проводов(не разъем, а именно провод?). Уже надоело каждое утро дергать провод датчика в местах скруток, т.к. двигатель не заводиться с первого раза
Tom_as
Нет, в продаже его не видел, ибо вместе со жгутом идет, а самому сделать можно, только надо разъем найти и экранированный провод.

Себе спаял провода и заизолировал, года два уже все норм.

Можно для уверенности обернуть фольгой и заизолировать, но имхо и так все ОК
AMAROCK
Alexe1984
Есть информация, что нормально работает микрофонный провод. Купи кусок и закинь в жгут.
Отдельного провода не встречал. Если только купишь старую косу и выдернешь оттуда.
МаксимS
Alexe1984 писал(а):

Уважаемые форумчане, реально ли купить весь провод ДПКВ отдельно от связки подкапотных проводов(не разъем, а именно провод?). Уже надоело каждое утро дергать провод датчика в местах скруток, т.к. двигатель не заводиться с первого раза



Вполне реально.
В толковом радиомагазине купить хороший двухжильный экранированный кабель.
Или найти БУ от пром оборудования.
Задачка пустяковая, если не искать по авторынкам
Разъем со стороны ДПКВ установить и к разъему ЭБУ подпаять.
Сигнал с ДПКВ достаточно низкочастотный (до 10 кГц, реально порядка 6 кГц). Так что аудио- кабеля вполне достаточно
Требования к кабелю - хорошее экранирование.

Последний раз редактировалось: МаксимS (19 Октября 2015 14:04), всего редактировалось 1 раз
snow02rus
AMAROCK писал(а):

Есть информация, что нормально работает микрофонный провод.


Подтверждаю: примерно год ездил с самодельным жгутом ЭСУД где в качестве провода от ДПКВ и ДД был обычный микрофонный экранированый провод, всё работало нормально.
Zippo2
Таких проводов море, РВЧС (старый). КММ из сравнительно новых, можно даже самому сделать, весьма не сложно, в экран затащить два монтажных, а потом термоусадку, получится даже лучше фабричного.
Alexe1984
Есть такая вот проблема - машина по утрам перестала заводиться с первого раза. Крутить стартер приходиться по полчаса каждое утро. БК выдает ошибку на ДПКВ (0335 Неверный сигнал), снимаю разъем, щупаю места скруток на проводе, дергаю машину на стартере по секунде (иногда помагает) запустить двигатель. Не знаю уже, что делать боюсь аккум посадить.

Может подскажете, что можно сделать? если поменять провод на микрофонный, то на какой именно, я в них не соображаю вообще.
serg_42
Alexe1984, надо наоборот - сначала завести движок, а потом фанатично (но с соблюдением безопасности!) всё шевелить.
Как заглохнет - в том месте и живёт трабл.
Ну а для начала заменить ДПКВ и проверить стабильность зазора.
Alexe1984
serg_42 писал(а):

Alexe1984, надо наоборот - сначала завести движок, а потом фанатично (но с соблюдением безопасности!) всё шевелить.
Как заглохнет - в том месте и живёт трабл.
Ну а для начала заменить ДПКВ и проверить стабильность зазора.



Забыл написать - на горячую заводиться нормально (с первого раза), ДПКВ новый стоит, разъем менялся с ним, т.к. у старого были провода порваны почти у основания. В смысле стабильность зазора?? И еще вопрос, стартер может помехи давать на датчик?
МаксимS
Alexe1984 писал(а):

[
Забыл написать - на горячую заводиться нормально (с первого раза), ДПКВ новый стоит, разъем менялся с ним, т.к. у старого были провода порваны почти у основания. В смысле стабильность зазора?? И еще вопрос, стартер может помехи давать на датчик?



Хреновое экранирование бы проявлялось совсем по другому.
Все же очень не неконтакт смахивает
Alexe1984
пару недель назад, когда в Воронеже было тепло (до +10) 3-4 дня заводилась сразу, как проморозило, завести двигатель тяжело, и на БК вылетает ошибка 0335. Сбрасываю - не помагает
МаксимS
Alexe1984 писал(а):

пару недель назад, когда в Воронеже было тепло (до +10) 3-4 дня заводилась сразу, как проморозило, завести двигатель тяжело, и на БК вылетает ошибка 0335. Сбрасываю - не помагает



Что на тепло-холод лучше всего реагирует - КОНТАКТЫ
Маловероятно, что трещина в проводе...
Со стороны ЭБУ гляньте, может подкисли
Alexe1984
Хорошо, гляну.
serg_42
Alexe1984 писал(а):


В смысле стабильность зазора??


Цитата:


Датчик – индуктивного типа, реагирует на прохождение зубьев задающего диска на шкиве привода генератора вблизи своего сердечника. Зубья расположены на диске с интервалом 6°. Для синхронизации с ВМТ два зуба из 60 срезаны, образуя впадину. При прохождении впадины мимо датчика в нем генерируется так называемый "опорный" импульс синхронизации.

Установочный зазор между сердечником и зубьями должен находиться в пределах 1±0,2 мм.



Проверяешь этот зазор в статике.
Потом заводишь и смотришь стабильность этого зазор "на глаз" на предмет расколбаса шкива генератора.
serg_42
Alexe1984 писал(а):

... ДПКВ новый стоит, разъем менялся с ним, т.к. у старого были провода порваны почти у основания...



Полярность проводов при замене разъёма не перепутал?
Alexe1984
serg_42 писал(а):

Alexe1984 писал(а):

... ДПКВ новый стоит, разъем менялся с ним, т.к. у старого были провода порваны почти у основания...



Полярность проводов при замене разъёма не перепутал?



ну если машина на горячую заводиться, как можно было полярность попутать. Я склоняюсь к тому что у меня шкив проворачивает, потому как на холодную, при первом запуске утром, пробую дергать машину на стартере, и после нескольких попыток заводиться
Alexe1984
Заменил провод на микрофонный, все отлично - завелась при минус 12 с первого раза.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы