Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Провод ДПКВ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Провод ДПКВ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alexe1984



На форуме 2 года
Сообщения: 67
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ - 2111
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2015 10:32
Ответить с цитатой

Уважаемые форумчане, реально ли купить весь провод ДПКВ отдельно от связки подкапотных проводов(не разъем, а именно провод?). Уже надоело каждое утро дергать провод датчика в местах скруток, т.к. двигатель не заводиться с первого раза
Вернуться к началу
Alexe1984 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom_as



На форуме 3 года
Сообщения: 336
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВаЗ 21124 1,6 16V. ГУР, Альтаир
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2015 10:47
Ответить с цитатой

Нет, в продаже его не видел, ибо вместе со жгутом идет, а самому сделать можно, только надо разъем найти и экранированный провод.

Себе спаял провода и заизолировал, года два уже все норм.

Можно для уверенности обернуть фольгой и заизолировать, но имхо и так все ОК

_________________
Вернуться к началу
Tom_as сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2015 11:07
Ответить с цитатой

Alexe1984
Есть информация, что нормально работает микрофонный провод. Купи кусок и закинь в жгут.
Отдельного провода не встречал. Если только купишь старую косу и выдернешь оттуда.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
МаксимS



На форуме 7 лет
Сообщения: 407
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2015 11:18
Ответить с цитатой

Alexe1984 писал(а):
Уважаемые форумчане, реально ли купить весь провод ДПКВ отдельно от связки подкапотных проводов(не разъем, а именно провод?). Уже надоело каждое утро дергать провод датчика в местах скруток, т.к. двигатель не заводиться с первого раза


Вполне реально.
В толковом радиомагазине купить хороший двухжильный экранированный кабель.
Или найти БУ от пром оборудования.
Задачка пустяковая, если не искать по авторынкам
Разъем со стороны ДПКВ установить и к разъему ЭБУ подпаять.
Сигнал с ДПКВ достаточно низкочастотный (до 10 кГц, реально порядка 6 кГц). Так что аудио- кабеля вполне достаточно
Требования к кабелю - хорошее экранирование.

_________________
Мой блог: статьи, доработки, решения www.drive2.ru/users/mcsystem/

Последний раз редактировалось: МаксимS (19 Октября 2015 14:04), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
МаксимS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2685
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2015 12:40
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Есть информация, что нормально работает микрофонный провод.

Подтверждаю: примерно год ездил с самодельным жгутом ЭСУД где в качестве провода от ДПКВ и ДД был обычный микрофонный экранированый провод, всё работало нормально.

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippo2



На форуме 9 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2015 19:23
Ответить с цитатой

Таких проводов море, РВЧС (старый). КММ из сравнительно новых, можно даже самому сделать, весьма не сложно, в экран затащить два монтажных, а потом термоусадку, получится даже лучше фабричного.
_________________
А она мне нравится, хоть и не красавица!
Пробег больше 200ткм.
Вернуться к началу
Zippo2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexe1984



На форуме 2 года
Сообщения: 67
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ - 2111
Сообщение Добавлено: 05 Января 2016 18:42
Ответить с цитатой

Есть такая вот проблема - машина по утрам перестала заводиться с первого раза. Крутить стартер приходиться по полчаса каждое утро. БК выдает ошибку на ДПКВ (0335 Неверный сигнал), снимаю разъем, щупаю места скруток на проводе, дергаю машину на стартере по секунде (иногда помагает) запустить двигатель. Не знаю уже, что делать боюсь аккум посадить.

Может подскажете, что можно сделать? если поменять провод на микрофонный, то на какой именно, я в них не соображаю вообще.
Вернуться к началу
Alexe1984 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2094
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 05 Января 2016 19:28
Ответить с цитатой

Alexe1984, надо наоборот - сначала завести движок, а потом фанатично (но с соблюдением безопасности!) всё шевелить.
Как заглохнет - в том месте и живёт трабл.
Ну а для начала заменить ДПКВ и проверить стабильность зазора.

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexe1984



На форуме 2 года
Сообщения: 67
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ - 2111
Сообщение Добавлено: 05 Января 2016 20:05
Ответить с цитатой

serg_42 писал(а):
Alexe1984, надо наоборот - сначала завести движок, а потом фанатично (но с соблюдением безопасности!) всё шевелить.
Как заглохнет - в том месте и живёт трабл.
Ну а для начала заменить ДПКВ и проверить стабильность зазора.


Забыл написать - на горячую заводиться нормально (с первого раза), ДПКВ новый стоит, разъем менялся с ним, т.к. у старого были провода порваны почти у основания. В смысле стабильность зазора?? И еще вопрос, стартер может помехи давать на датчик?
Вернуться к началу
Alexe1984 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МаксимS



На форуме 7 лет
Сообщения: 407
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
Сообщение Добавлено: 05 Января 2016 20:16
Ответить с цитатой

Alexe1984 писал(а):
[
Забыл написать - на горячую заводиться нормально (с первого раза), ДПКВ новый стоит, разъем менялся с ним, т.к. у старого были провода порваны почти у основания. В смысле стабильность зазора?? И еще вопрос, стартер может помехи давать на датчик?


Хреновое экранирование бы проявлялось совсем по другому.
Все же очень не неконтакт смахивает

_________________
Мой блог: статьи, доработки, решения www.drive2.ru/users/mcsystem/
Вернуться к началу
МаксимS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexe1984



На форуме 2 года
Сообщения: 67
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ - 2111
Сообщение Добавлено: 05 Января 2016 20:26
Ответить с цитатой

пару недель назад, когда в Воронеже было тепло (до +10) 3-4 дня заводилась сразу, как проморозило, завести двигатель тяжело, и на БК вылетает ошибка 0335. Сбрасываю - не помагает
Вернуться к началу
Alexe1984 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МаксимS



На форуме 7 лет
Сообщения: 407
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
Сообщение Добавлено: 05 Января 2016 21:07
Ответить с цитатой

Alexe1984 писал(а):
пару недель назад, когда в Воронеже было тепло (до +10) 3-4 дня заводилась сразу, как проморозило, завести двигатель тяжело, и на БК вылетает ошибка 0335. Сбрасываю - не помагает


Что на тепло-холод лучше всего реагирует - КОНТАКТЫ
Маловероятно, что трещина в проводе...
Со стороны ЭБУ гляньте, может подкисли

_________________
Мой блог: статьи, доработки, решения www.drive2.ru/users/mcsystem/
Вернуться к началу
МаксимS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexe1984



На форуме 2 года
Сообщения: 67
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ - 2111
Сообщение Добавлено: 05 Января 2016 21:41
Ответить с цитатой

Хорошо, гляну.
Вернуться к началу
Alexe1984 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2094
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 06 Января 2016 12:14
Ответить с цитатой

Alexe1984 писал(а):

В смысле стабильность зазора??

Цитата:

Датчик – индуктивного типа, реагирует на прохождение зубьев задающего диска на шкиве привода генератора вблизи своего сердечника. Зубья расположены на диске с интервалом 6°. Для синхронизации с ВМТ два зуба из 60 срезаны, образуя впадину. При прохождении впадины мимо датчика в нем генерируется так называемый "опорный" импульс синхронизации.

Установочный зазор между сердечником и зубьями должен находиться в пределах 1±0,2 мм.


Проверяешь этот зазор в статике.
Потом заводишь и смотришь стабильность этого зазор "на глаз" на предмет расколбаса шкива генератора.

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2094
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 10 Января 2016 15:14
Ответить с цитатой

Alexe1984 писал(а):
... ДПКВ новый стоит, разъем менялся с ним, т.к. у старого были провода порваны почти у основания...


Полярность проводов при замене разъёма не перепутал?

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexe1984



На форуме 2 года
Сообщения: 67
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ - 2111
Сообщение Добавлено: 10 Января 2016 15:24
Ответить с цитатой

serg_42 писал(а):
Alexe1984 писал(а):
... ДПКВ новый стоит, разъем менялся с ним, т.к. у старого были провода порваны почти у основания...


Полярность проводов при замене разъёма не перепутал?


ну если машина на горячую заводиться, как можно было полярность попутать. Я склоняюсь к тому что у меня шкив проворачивает, потому как на холодную, при первом запуске утром, пробую дергать машину на стартере, и после нескольких попыток заводиться
Вернуться к началу
Alexe1984 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexe1984



На форуме 2 года
Сообщения: 67
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ - 2111
Сообщение Добавлено: 12 Января 2016 08:00
Ответить с цитатой

Заменил провод на микрофонный, все отлично - завелась при минус 12 с первого раза.
Вернуться к началу
Alexe1984 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы