Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Чудеса печки

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Чудеса печки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tigrenka



На форуме 1 год
Сообщения: 7
Авто: ВАЗ 21112 2007г.
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2015 17:54
Ответить с цитатой

Добрый день. Не пинайте, если была уже такая тема, но именно своей проблемы я не нашла еще ни на одном форуме. Ситуация такая. Начала чудить печка. По городу - все ок. Работает на всех режимах. А вот на трассе начинаются чудеса. Печка начинает гнать реально кипяток везде, не зависимо от выбранных настроек. Тосол - в норме, посоветовали сменить моторедуктор - поменяла, не помогло. На расширительном бачке нашла трещинку - заменила вчера бачок - все равно чудеса с печкой. Салонный фильтр тоже новый. Куда еще копать?

З.Ы. стала замечать, что на трассе температура двигателя становится 80 градусов. Может как то связано?
Вернуться к началу
tigrenka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5643
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2015 18:07
Ответить с цитатой

tigrenka
Попробуйте отключить потолочный датчик температуры (рядом с плафоном салонного света в потолке) и покататься без него.

tigrenka писал(а):
стала замечать, что на трассе температура двигателя становится 80 градусов.

Термостат просится на замену.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tigrenka



На форуме 1 год
Сообщения: 7
Авто: ВАЗ 21112 2007г.
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2015 18:16
Ответить с цитатой

вот я уж тоже про термостат подумала, а из-за него беда с печкой может быть?

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

встретила еще, что может быть из-за радиатора отопителя?! До него еще не добралась пока
Вернуться к началу
tigrenka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5643
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2015 18:23
Ответить с цитатой

Ну, в принципе, работа термоса и температура в салоне разумеется вещи взаимосвязанные...
Но в данном случае не то... У Вас почему то наоборот получается: с увеличением обдува основного радиатора температура двигателя, я так понял, снижается до 80 градусов, а в салоне наоборот, становится жарче.
Начните с потолочного датчика, скиньте с него разъём и покатайтесь. На температуру ОЖ пока внимания не обращайте, сосредоточьтесь пока на температуре в салоне. Wink

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tigrenka



На форуме 1 год
Сообщения: 7
Авто: ВАЗ 21112 2007г.
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2015 18:28
Ответить с цитатой

хорошо, завтра утром попробую, а то темно уже на улице.
Вернуться к началу
tigrenka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2015 20:51
Ответить с цитатой

tigrenka писал(а):
посоветовали сменить моторедуктор - поменяла, не помогло

Светим фонариком в центральный дефлектор и крутим горячо-холодно. Заслонка двигается ?
Ставим на маскимальный холод - заслонка должна опуститься и закрыть радиатор печки.
Ставим на максимум горячо - заслонка должна открыться и встать вертикально.
Результаты сюда.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2015 08:24
Ответить с цитатой

Предположу воздушную пробку в СОД, которая выгоняется при движении по трассе. Проверяйте пароотводы - 2 тонких шланга идущие в расширительный бачок - из них всегда должна идти ОЖ, а при подгазовке бить струёй.
_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tigrenka



На форуме 1 год
Сообщения: 7
Авто: ВАЗ 21112 2007г.
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2015 12:09
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
Предположу воздушную пробку в СОД, которая выгоняется при движении по трассе. Проверяйте пароотводы - 2 тонких шланга идущие в расширительный бачок - из них всегда должна идти ОЖ, а при подгазовке бить струёй.

Говорят, что пробки быть не может, есть специальные отводы (с терминологией могу наврать...)

В целом, результаты проверки всех предположений выложу позже.
Вернуться к началу
tigrenka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al08



На форуме 6 лет
Сообщения: 2653
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2015 12:10
Ответить с цитатой

tigrenka писал(а):
!Lnur писал(а):
Предположу воздушную пробку в СОД, которая выгоняется при движении по трассе. Проверяйте пароотводы - 2 тонких шланга идущие в расширительный бачок - из них всегда должна идти ОЖ, а при подгазовке бить струёй.

Говорят, что пробки быть не может, есть специальные отводы (с терминологией могу наврать...)

Пробки могут быть,если эти отводы забиты грязью. В печке отвод всего 2мм диаметром.
_________________

блог
Вернуться к началу
al08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tigrenka



На форуме 1 год
Сообщения: 7
Авто: ВАЗ 21112 2007г.
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2015 16:04
Ответить с цитатой

В общем результаты сегодняшних экспериментов:

Отключила потолочный датчик - ситуация не поменялась - думаю, датчик в порядке.

Проверила движение ОЖ в бачок - вроде как нормально, при перегазовке струи конечно нет, но скорость течения увеличивается. Думаю, тоже не оно.

Пока добиралась до нижнего патрубка (проверить когда нагреваться будет), заметила подтеки из места соединения верхнего патрубка с радиатором. Сама снимать не решилась, жду механика для решения данной проблемы. И да. Нижний патрубок стал нагреваться при температуре на панели 80 градусов (+-). Но проблема пока осталась. В городе все отлично, как на трассу выезжаю (т.е. переключаюсь на 5 передачу), так температура падает до 80 и даже до 75 сегодня. Проверка термостата впереди.

Сняли блок управления - и вот тут нашли чудеса. При повороте ручки, которая выставляет температуру, временами ничего не происходит. НО если поднажать на нее и чуть придавить в сторону пола, то все работает. Вывод - наверное надо проверить с заведомо исправным блоком?! Под рукой такового нет, буду искать. А пока, может еще у кого мысли будут.
Вернуться к началу
tigrenka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al08



На форуме 6 лет
Сообщения: 2653
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2015 16:15
Ответить с цитатой

Если по трассе остывает сильно - термостат не закрывает большой круг.
_________________

блог
Вернуться к началу
al08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5643
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2015 16:17
Ответить с цитатой

tigrenka писал(а):
А пока, может еще у кого мысли будут.

Разобрать переключатель задатчика температуры на блоке САУО, почистить/подогнуть контакты.

tigrenka писал(а):
В городе все отлично, как на трассу выезжаю (т.е. переключаюсь на 5 передачу), так температура падает до 80 и даже до 75 сегодня.

Либо таки термос, либо помпа...

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7166
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2015 16:32
Ответить с цитатой

Как при 80 может быть жарко? И почему это плохо? Зима на носу.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5135
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2015 20:35
Ответить с цитатой

nestor писал(а):
Как при 80 может быть жарко?

Молча Smile. Конечно если ездить "в трусах", то, наверное, будет прохладно, в остальных же случаях - замечательно. Если б ещё воздухосмеситель был спроектирован не дебилом (когда на стекло дует ледяным, а вниз горячим), было б совсем сказочно.

nestor писал(а):
И почему это плохо?

Что именно плохо? 80 по трассе? - ничем не плохо. Дохлый термос - да, плохо, прогрев по полчаса и на трассе мотор вымораживается капитально.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2015 07:20
Ответить с цитатой

tigrenka писал(а):
!Lnur писал(а):
Предположу воздушную пробку в СОД, которая выгоняется при движении по трассе. Проверяйте пароотводы - 2 тонких шланга идущие в расширительный бачок - из них всегда должна идти ОЖ, а при подгазовке бить струёй.

Говорят, что пробки быть не может, есть специальные отводы (с терминологией могу наврать...)

Отводы есть, называются пароотводами, это те самые 2 тонких шланга в бачок, они имеют свойство забиваться грязью.

tigrenka писал(а):
Проверила движение ОЖ в бачок - вроде как нормально, при перегазовке струи конечно нет, но скорость течения увеличивается. Думаю, тоже не оно.

Течёт из обоих пароотводов или не разглядели? Если забит хоть один будут как раз подобные симптомы (город-холодно, трасса-печка жарит).
Если струя при перегазовке очень слабая то (как вариант) помпа не справляется с задачей.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tigrenka



На форуме 1 год
Сообщения: 7
Авто: ВАЗ 21112 2007г.
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2015 22:11
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
tigrenka писал(а):
А пока, может еще у кого мысли будут.

Разобрать переключатель задатчика температуры на блоке САУО, почистить/подогнуть контакты.

tigrenka писал(а):
В городе все отлично, как на трассу выезжаю (т.е. переключаюсь на 5 передачу), так температура падает до 80 и даже до 75 сегодня.

Либо таки термос, либо помпа...


Термос никогда не меняли, помпа - года 2 назад была заменена из-за протечки (если память не изменяет)

Добавлено спустя 46 секунд:

nestor писал(а):
Как при 80 может быть жарко? И почему это плохо? Зима на носу.


Ну попробуй покататься, когда в машине сауна и ноги к педалям прижариваются. Поверь, хорошего мало

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

!Lnur писал(а):
tigrenka писал(а):
!Lnur писал(а):
Предположу воздушную пробку в СОД, которая выгоняется при движении по трассе. Проверяйте пароотводы - 2 тонких шланга идущие в расширительный бачок - из них всегда должна идти ОЖ, а при подгазовке бить струёй.

Говорят, что пробки быть не может, есть специальные отводы (с терминологией могу наврать...)

Отводы есть, называются пароотводами, это те самые 2 тонких шланга в бачок, они имеют свойство забиваться грязью.

tigrenka писал(а):
Проверила движение ОЖ в бачок - вроде как нормально, при перегазовке струи конечно нет, но скорость течения увеличивается. Думаю, тоже не оно.

Течёт из обоих пароотводов или не разглядели? Если забит хоть один будут как раз подобные симптомы (город-холодно, трасса-печка жарит).
Если струя при перегазовке очень слабая то (как вариант) помпа не справляется с задачей.


На самом деле не могу 100% сказать, что из обоих, так как они друг под другом и сделала вывод по следующему фактору - из верхнего шланга струйка тоньше, чем из-под нижнего, следовательно складываются они. Наверное, смешно объясняю. Но блин конструкция бачка в данном случае не самая выгодная для данной манипуляции.
Вернуться к началу
tigrenka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al08



На форуме 6 лет
Сообщения: 2653
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2015 22:19
Ответить с цитатой

Снять шланги с бачка и засунуть в бутылки пластиковые.
_________________

блог
Вернуться к началу
al08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
All Exx64



На форуме 4 года
Сообщения: 777
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998 год
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2015 22:37
Ответить с цитатой

tigrenka писал(а):
По городу - все ок. Работает на всех режимах. А вот на трассе начинаются чудеса. Печка начинает гнать реально кипяток везде, не зависимо от выбранных настроек.
...З.Ы. стала замечать, что на трассе температура двигателя становится 80 градусов. Может как то связано

Могу предположить, что автоматика САУО не работает...в городе светофоры, пробки...на холостых помпа не сильно ОЖ через радиатор печки гонит...а за городом на средних оборотах термостат закрыт и помпа все через печку гонит...вот и жара...

tigrenka писал(а):
Работает на всех режимах

Подробнее - в каких режимах и как меняется скорость обдува и температура из воздуходувов?
Вернуться к началу
All Exx64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2015 08:53
Ответить с цитатой

tigrenka
Нужно на заглушенной НЕ ГОРЯЧЕЙ машине открутить крышку бачка и по одному откручивать эти тонкие шланги пароотвода от штуцеров бачка, вставлять в открытую горловину и смотреть. А помощник в этот момент заводит машину.
Потом машину глушим, закручиваем первый пароотвод на место, откручиваем второй, повторяем запуск.

Убеждаемся что один пароотвод забит, чистим, меняем по обстоятельствам.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tigrenka



На форуме 1 год
Сообщения: 7
Авто: ВАЗ 21112 2007г.
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2015 22:34
Ответить с цитатой

Пардон, что долго не было меня. Дела...

В общем так. Печка работает - проблема оказалась в блоке управления. Где-то контакты шалят. Но перепаивать не буду, менять пока тоже (вроде фунциклирует). Термостат поменяла, к нему также 2 патрубка. Заменила тосол на антифриз. Температура двигателя теперь в норме. В общем теперь осталась одна беда, переодически не загорается лампочка аккумулятора на приборке, но это другая беда. Буду электриков мучать, пускай обрыв ищут...

З.Ы. Всем спасибо за помощь
Вернуться к началу
tigrenka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5643
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2015 15:22
Ответить с цитатой

tigrenka писал(а):
Заменила тосол на антифриз.
Smile
"Тосол" - это тоже антифриз. Wink
tigrenka писал(а):
Печка работает - проблема оказалась в блоке управления. Где-то контакты шалят. Но перепаивать не буду, менять пока тоже (вроде фунциклирует).

Дык и отдайте тем же электрикам, которых "мучать" собираетесь, они и пропаяют... думаю, даме они не откажут. supercool

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dewon777



На форуме 3 года
Сообщения: 107
Откуда: Красноярский край
Авто: 21124 2006г 183000км ДУ56 РШ пк23 выхлоп субару соунд прямоток +2105 1983г.в. двиг.2105
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2015 18:10
Ответить с цитатой

tigrenka
привет

_________________
жену другу не отдам. а машину тем более!
Вернуться к началу
Dewon777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы