Страница 1 из 1
Alteza
Доброго времени суток! Итак что имеем, приора 09 года, ГУР. При скорости свыше 90 км час начинается неуверенная держание дороги, неважно на зимней или летней резине (летняя-KUMHO, зимняя-Hankook), резина новая на разных дисках каждая, отбалансированная. По ходовой сделано: замена опор, новые стойки вкруг, ремонт рулевой, новые стойки стабилизатора, новые шаровые. В городском цикле 40-70 км\ч авто едет хорошо, таких траблов не наблюдается. Как только выезд на трассу начинает толи плыть толи ещё что, понять не могу. Вроде руль держишь прямо и колеи нет, автомобиль просто не с того не сего может повести в сторону, руль какой то ватный чтоли, постоянно приходится рулить в напряжении. Вождение такими темпами только нервы портит, всё кажется что уведёт куда нибудь и вылетишь нафиг. Почитав форумы все пишут, что приоры устойчивы на скоростях, что не сказав о моей. Прошу помощи, у кого то может была подобная ситуация, а то так ездить не реально, нервы не к чёрту становятся.
Цифра
Уводит вправо?
NAUexx
Стойки слабоваты для данных пружин... больше ничо в голову не приходит. Pardon
Это если сайленты в рычагах/саблях нормальные и рулевые наконечники не болтаются как карандаш в стакане.
saxar
Ещё может шток стойки в корпусе болтаться при износе направляющей. Руль при этом становится ватным, колёса живут своей жизнью.
Alteza
Цифра писал(а):

Уводит вправо?


да именно в основном всегда в право
Цифра
Alteza писал(а):

Цифра писал(а):

Уводит вправо?


да именно в основном всегда в право


Попробуй на той дороге, по которой ты ездишь, где тебя вправо уводит, выехать на встречку (когда никого нет), если будет уводить влево, значит просто дорога укатанная. Был случай с таким сталкивался.
Alteza
NAUexx писал(а):

Стойки слабоваты для данных пружин... больше ничо в голову не приходит. Pardon
Это если сайленты в рычагах/саблях нормальные и рулевые наконечники не болтаются как карандаш в стакане.


ну стойки новые а пружины старые с завода. Передние стойки разборные не помню названия точно, задние разборные переделанные сс20. Я грешил на рулевые и все остальные ходовые механизмы просил в сервисе проверить, говорят всё гуд. Видимых признаков износа рулевых нет, может дело где то глубже. И ещё есть такая особенность если едешь например по гравию, поворачиваешь руль хоть в право хоть в лево, сильно что то начинает стучать отдавая в руль. При ровном положении руля всё хорошо.
d.dmitry
Alteza Развал схождение кастер, как? Договаривайся до заезда на стенд, что сделают распечатку углов, или ты сфотографируешь монитор с углами.
Alteza
Цифра писал(а):

Alteza писал(а):

Цифра писал(а):

Уводит вправо?


да именно в основном всегда в право


Попробуй на той дороге, по которой ты ездишь, где тебя вправо уводит, выехать на встречку (когда никого нет), если будет уводить влево, значит просто дорога укатанная. Был случай с таким сталкивался.


Да вчера ездил в другой город, там дорога хорошая в обе стороны 3х полоска односторонняя. Пробовал в крайнем левом ряду тупо ехать, так же уводит куда то с трассы, при обгоне на 90-100 чуть по камаз не бросило, чувствуется что ещё чуть чуть и вата. Руль в полном напряжении приходится держать. Ранее был двинарь, без гидрача без электро усилителя, небыло таких проблем, мёртво держала дорогу даже на 160.
Цифра
Alteza
Тогда тебе на стенд. Так можно долго гадать.
Alteza
d.dmitry писал(а):

Alteza Развал схождение кастер, как? Договаривайся до заезда на стенд, что сделают распечатку углов, или ты сфотографируешь монитор с углами.


у грамотного специалиста делал при замене передней хадули, сказал всё гуд. В тот же день выезжал на трассу, проблема осталась. Было ещё летом того года. Уже полтора года так езжю, сил нет.
Цифра
Alteza
Проблема изначально была при покупке или после ремонта ходовой началось?
Alteza
Цифра писал(а):

Alteza
Проблема изначально была при покупке или после ремонта ходовой началось?


Проблема была изначально как купил автомобиль, был ещё неприятно удивлён как по сравнению с двинарём хреново держит дорогу. Потом начал исправлять косяки и изношенные элементы авто.
Цифра
Alteza
Странно. Может развальщик такой "грамотный"? Чудес то не бывает. Машина в ДТП была? Я бы для начала съездил к другому специалисту (крайне желательно на компьютерный стенд, а не на "ниточки"), потом бы думал.
Alteza
Цифра писал(а):

Alteza
Странно. Может развальщик такой "грамотный"? Чудес то не бывает. Машина в ДТП была? Я бы для начала съездил к другому специалисту (крайне желательно на компьютерный стенд, а не на "ниточки"), потом бы думал.


Не насчёт развальщика исключено, его бы там не держали если бы делал плохо. Машина 100% без ДТП, брал авто у родственников поэтому с момента покупки следил за жизнью автомобиля. Полюбому какой то узел изношен, но до истины пока не докопались...
Спиди Гоньсчег
нужны данные кастера.

развальшики обычно его не регулируют ибо много возни

Добавлено спустя 16 минут 52 секунды:

поэтому и умолчали про него.

вот тема http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=255115
max9000
Alteza писал(а):

его бы там не держали если бы делал плохо.


hehe
обычно, если развальщик не справился с лютым уводом в сторону, то он говорит типа "этожетаз", "это резина неравномерная", "это дорожники" итд.
Заметил факт, что многие "матерые" развальщики делают свою работу на лазерном с зеркалами старом стенде так же или (что чаще) хуже студентиков, которые на навороченном стенде просто сводят в зеленую зону, какие бы небыли кривые рученки и студенты.
имхо здесь развал врядли, т.к. резкие броски
Alteza писал(а):

на 90-100 чуть по камаз не бросило


у меня так после 90км/ч по ровной дороге лучше ехать начинает, а если появляется крутой уклон дороги, то и на 120 не кидает в стороны и легко увод контролируется.
трещины нет в лонжероне? А в месте крепления передней балки?



п.с. примерно такая ситуация на ржавой 2104, где конский люфт в рулевом и левый брызговик меняет расположение в зависимости от того закрыта или открыта водительская дверь.
Alteza
max9000. Конечно нужно видимо самостоятельно на яму съездить или со знакомым механиком лучше осмотреть все узлы. И попробовать к другому специалисту всё же съездить на развал, и выставления угла кастера, как я понял.
Vahan
Alteza писал(а):

Цифра писал(а):

Уводит вправо?


да именно в основном всегда в право


Такая же проблема была, хотя и сейчас есть немного. Заменили правый шрус, стало резко вести направо. Вело при включении сцепления на передаче. Так поездил 2 мес. Потом полетел левый шрус, помеяли и увод заметно ушел, но все-таки остался немножко. Сейчас когда еду на нейтралке едет ровно, как только включаю передачу и отпускаю сцепу начинает уводить вправо, нажимаю на газ начинает еще агрессивно уводить... Уже не знаю что делать. На скоростях идет уверенно, подруливать не приходится. И еще если немножко резко отпускаю сцепу правое колесо первым буксует, и при резком разгоне начинает уводить, если руль держу не сильно.
za_k_on
если кастер близок к нулю, а схождение в минус - будет бросать и дорогу держать не будет.
И я бы крайне не советовал "какие-то" стойки спереди в совокупности с переделанными сс20 сзади.
По крайней мере, на скорости больше 70 км в час.
saxar
Была такая же ситуация, сняли стойки, а шток болтается как г.... в проруби, при этом стойки держали и не стучали, стояли патроны каяба Эксель г. Кастор был 2 градуса, а вот развал немного плавал, стоило лишь руль повернуть на твёрдой поверхности.
Alteza
Всем спасибо за советы, будем разбираться, как что нибудь сдвинется с мёртвой точки, отпишу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы