Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
V8 или V16 что взять?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> V8 или V16 что взять? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Patric



На форуме 12 лет
Сообщения: 101
Откуда: СПб.
Авто: Ford S-Max
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2004 12:20
Ответить с цитатой

Уважаемые владельцы 10 семейства. В ближайшее время собираюсь влиться в ваши стройные ряды. С выбором модели все ясно; 10 или 12 как сердце подскажет, а вот какой двигл взять V8 или V16 вот в чем вопрос. И если можно то поканкретнее:
1. Какой больше нравиться (субьективно и обьективно)
2. С каким больше проблемм материальных (запчасти, поломки)
Заранее большой рахмат всем кто отписал. :cool:
PS. последняя машина была ВАЗ 21099i (двигло не чипированное) был доволен, вот только при погонялках со светофора меня "делали" V16 правда после 60 км/ч, обидно блин. Sad
Вернуться к началу
Patric сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
k_tros



На форуме 13 лет
Сообщения: 646
Откуда: Мурманск
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2004 12:25
Ответить с цитатой

Patric писал(а):
Уважаемые владельцы 10 семейства. В ближайшее время собираюсь влиться в ваши стройные ряды. С выбором модели все ясно; 10 или 12 как сердце подскажет, а вот какой двигл взять V8 или V16 вот в чем вопрос. И если можно то поканкретнее:
1. Какой больше нравиться (субьективно и обьективно)
2. С каким больше проблемм материальных (запчасти, поломки)
Заранее большой рахмат всем кто отписал. :cool:
PS. последняя машина была ВАЗ 21099i (двигло не чипированное) был доволен, вот только при погонялках со светофора меня "делали" V16 правда после 60 км/ч, обидно блин. Sad


Залезай в поиск и там СТООООООООЛЬКО про ЭТО :-D
Вернуться к началу
k_tros сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svarog



На форуме 12 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2004 12:26
Ответить с цитатой

Для начала стоит уяснить, что ни V8 ни V16 на ВАЗ взять все равно не удастся - не делают ни 8-цилиндровых ни 16-цилиндровых двигателей, которые можно было бы поставить на ВАЗ.
Вернуться к началу
Svarog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qiller



На форуме 13 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2004 12:40
Ответить с цитатой

Svarog писал(а):
Для начала стоит уяснить, что ни V8 ни V16 на ВАЗ взять все равно не удастся - не делают ни 8-цилиндровых ни 16-цилиндровых двигателей, которые можно было бы поставить на ВАЗ.


Shocked

Хмм. Есть и другая трактовка обозначения V - от слова Valves (клапаны). Соответственно V8 - это двигатель с 8-ми клапанной ГБЦ, а V16 - соответственно с 16-тью. 8)
Хех, думаю и сам знал, только прикалывался. 8-)

Что же касается двигла, то лично я больше склоняюсь к V8. Пусть он несколько проигрывает в мощности V16 в базовом варианте.
Однако и двигун V16 весит больше. В итоге по энерговооружённости машины с V8 и V16 почти не отличаются.
Но вот с точки зрения доводки движка (тюнига) V8 предоставляется удобнее, проще да существенно дешевле - менять один распред вал, а не два, ставить одну разрезную шестерню, а не две, шлифовать 8 каналов, а не 16, ну и т.д.

Да и в моторном отсеке с V8 не в пример свободнее, чем c V16.

Это моё мнение.

Удачи!
Вернуться к началу
Qiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
k_tros



На форуме 13 лет
Сообщения: 646
Откуда: Мурманск
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2004 12:47
Ответить с цитатой

Опять 25! Двигуны в принципе одинаковые. Гимора с 16-кл. не больше чем с 8-кл. В "поиске" сделай запрос. Там всё обжёвано вдоль и поперек.
Вернуться к началу
k_tros сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VOVchik



На форуме 12 лет
Сообщения: 9
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2004 12:56
Ответить с цитатой

Я думаю 16 по приятнее, особенно после 100 км/ч. Если ездишь на дачу, то 16 в самый раз. Если денег в обрез, то бери 8, тоже нормально катится! :cool:
И вообще спор бесполезный, так как брать нужно то на что деньги есть, естественно что дороже, то получше. 8-)
Вернуться к началу
VOVchik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romulus



На форуме 12 лет
Сообщения: 156
Откуда: МО, Мытищи
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2004 13:00
Ответить с цитатой

Смотря что ты хочешь от машины
если со сфетофоров и т.д
бери 16V.
Не забудь что 10-ка тяжелее восьмерки с 8 кл. на 100 кг.
маловато мощности на вес получается, после 120-130 ты конечно уйдешь от 8-ки но до этого будешь отдыхать.
8V если и делает на 400 м то только штатную 16v и то у меня есть сомнения по поводу того, что 16v моего знакомого тогда еще просто не разъездилась. Но после того как он убрал катализатор (просьба ничего не писать мне про экологию) и поставил 52 дроссель два-три корпуса привез. Затрат на 1500р.
и еще на трассе 16v просто быстрее и по максималке и по тяге.особо чувствуется разница груженых машин.
По поводу распредвала - может 16v их нужно и два - но и на выходе больше получается.

Это все не касательно ремонтопригодности и надежности ( погнутые клапана).

Вообщем если бы я был дедушкой и ездил бы на работу и на дачу я взял бы 8V однозначно. (Места под капотом просто пипец Smile)

P.S. У меня 8v Smile)
но я не выбирал, такая досталось очень удачно Smile
Вернуться к началу
Romulus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Patric



На форуме 12 лет
Сообщения: 101
Откуда: СПб.
Авто: Ford S-Max
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2004 13:01
Ответить с цитатой

Всем спасибо, попытаюсь найти в поиске, если не найду, все равно буду пристовать с расспросами Laughing
PS. Слышал, что на V16 стоят клапаны с гидрокомпенсаторами. Это как хорошо или ниесть хорошо? Shocked
Вернуться к началу
Patric сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romulus



На форуме 12 лет
Сообщения: 156
Откуда: МО, Мытищи
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2004 13:07
Ответить с цитатой

Patric писал(а):
Всем спасибо, попытаюсь найти в поиске, если не найду, все равно буду пристовать с расспросами Laughing
PS. Слышал, что на V16 стоят клапаны с гидрокомпенсаторами. Это как хорошо или ниесть хорошо? Shocked


:))
Это определенно карашо
не надо регулировать зазоры клапанов
льешь хорошее масло и все
Вернуться к началу
Romulus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
k_tros



На форуме 13 лет
Сообщения: 646
Откуда: Мурманск
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2004 13:09
Ответить с цитатой

Patric писал(а):
Всем спасибо, попытаюсь найти в поиске, если не найду, все равно буду пристовать с расспросами Laughing
PS. Слышал, что на V16 стоят клапаны с гидрокомпенсаторами. Это как хорошо или ниесть хорошо? Shocked

И это хорошо, не надо регулировать клапана. Но масло лить придется хорошее на зиму. Загустевшее приведет к ломке гидрокомпенсаторова. Также есть опасность (при несвоевременном замене ГРМ) при обрыве ремня на 16 кл. загнуть клапана и попаданием на 10-15 т. рябчиков.
Вернуться к началу
k_tros сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2004 13:18
Ответить с цитатой

Вы чё, не русские? Мы каждый месяц будем сраться по поводу кол-ва клапанов? У меня лучше, нет - у меня лучше, чё в залупу-то полезли? Кого чё припёрло, тот то и купил...
_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
k_tros



На форуме 13 лет
Сообщения: 646
Откуда: Мурманск
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2004 13:20
Ответить с цитатой

ШнурОК писал(а):
Вы чё, не русские? Мы каждый месяц будем сраться по поводу кол-ва клапанов? У меня лучше, нет - у меня лучше, чё в залупу-то полезли? Кого чё припёрло, тот то и купил...


Никто никуда не полез. Мы чинно и спокойно обсуждаем гидрокомпенсаторы.
Вернуться к началу
k_tros сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2004 13:25
Ответить с цитатой

k_tros писал(а):
ШнурОК писал(а):
Вы чё, не русские? Мы каждый месяц будем сраться по поводу кол-ва клапанов? У меня лучше, нет - у меня лучше, чё в залупу-то полезли? Кого чё припёрло, тот то и купил...


Никто никуда не полез. Мы чинно и спокойно обсуждаем гидрокомпенсаторы.

Погоди немного, это я предвосхищаю события. Ща через денёк на 10 листов наматюкают друг друга... неоднократно это проходили..

_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
feerverk79



На форуме 12 лет
Сообщения: 439
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2004 13:26
Ответить с цитатой

а вот какой двигл взять V8 или V16 вот в чем вопрос.


Например на 8 кл. не гнет клапана при обрыве ГРМ, можно ездить на 92.
Дешевле ремонт по двигателю. Правда мощей меньше!,

16кл. При обрыве ГРМ гнет клапана, в лучшем случае 2 из 16, в худшем 16 из 16. + всякая мелочевка Итого ремонт головки блока те обойдеться в 500 гульданов ($).

Я сам езжу на 21103- 16кл. 2001г.в, уже полтора года, за все время чисто вложил около 2000$ мелкий ремонт, тонировка, диски, резина, cool музыка, распределитель тормозов, рулевая рейка, рулевой кардан, зашита, фильтры, проблемы с електрикой(мелкие), аккомулятор, стартер, масло, свечи, в общем щас авто у меня просто супер! Вложений не требует, Все в полном порядке!!! Меня это радует, очень радует, люблю когда все в идеале!!!

Ну в Общем ты сам решай, я те доводы в самом начале написал!!!
Вернуться к началу
feerverk79 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Patric



На форуме 12 лет
Сообщения: 101
Откуда: СПб.
Авто: Ford S-Max
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2004 13:28
Ответить с цитатой

ШнурОК писал(а):
Вы чё, не русские? Мы каждый месяц будем сраться по поводу кол-ва клапанов? У меня лучше, нет - у меня лучше, чё в залупу-то полезли? Кого чё припёрло, тот то и купил...

Уважаемый Шнурок (маленькая веревочка), простите христа ради если побеспокоил Вас своим присутствием на форуме владельцев 10. В силу того, что до недавних пор я был владельцем зубилы 99i , я не посещал ваш форум и соответственно не был в курсе ваших ежемесячных разборок. Confused В отличие от вас меня ничего не припирает, поэтому я и ищу компрамис. Обязуюсь впредь вас не беспокоить такими простыми вопросами. pray:
Вернуться к началу
Patric сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пупкин, Иван



На форуме 14 лет
Сообщения: 325
Откуда: BRD
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2004 13:30
Ответить с цитатой

Qiller писал(а):
Хмм. Есть и другая трактовка обозначения V - от слова Valves (клапаны). Соответственно V8 - это двигатель с 8-ми клапанной ГБЦ, а V16 - соответственно с 16-тью. 8)


Трактовка есть только одна :

V8 / V16 - 8 / 16 цилиндоров
8V / 16V - 8 / 16 клапанов

Хотел бы я иметь 2110 V16 Smile Smile Smile

Qiller писал(а):
Да и в моторном отсеке с V8 не в пример свободнее, чем c V16.


Ты там жить собрался или картошку возить ? Very Happy
Вернуться к началу
Пупкин, Иван сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qiller



На форуме 13 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2004 13:31
Ответить с цитатой

Гидрокомпенсаторы - это конечно хорошо, если конечно они исправны, но только для штатного движка и обычной езды.
А вот если движок доведённый и машину хорошенько "подстёгивать" до 7 - 8 тыс. об, то тут уж лучше без гидромпесаторов - для обеспечения "жёсткой" связи кулачёк - клапан.

Удачи!
Вернуться к началу
Qiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Qiller



На форуме 13 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2004 13:41
Ответить с цитатой

Пупкин, Иван писал(а):
Qiller писал(а):
Хмм. Есть и другая трактовка обозначения V - от слова Valves (клапаны). Соответственно V8 - это двигатель с 8-ми клапанной ГБЦ, а V16 - соответственно с 16-тью. 8)


Трактовка есть только одна :

V8 / V16 - 8 / 16 цилиндоров
8V / 16V - 8 / 16 клапанов

Хотел бы я иметь 2110 V16 Smile Smile Smile

Qiller писал(а):
Да и в моторном отсеке с V8 не в пример свободнее, чем c V16.


Ты там жить собрался или картошку возить ? Very Happy


Да ладно, хорош прикалываться. Ну поставил человек букву V впереди а не сзади. Но ведь понятно, что он имел ввиду.. Confused

И картошку я там возить конечно не буду - у меня и дачи то нет. 8-)

Но мне, честно, приятнее, когда есть возможность свободного доступа к агрегатам под капотом. Да и с точки охлаждения движка лучше.

Удачи!
Вернуться к началу
Qiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2004 13:53
Ответить с цитатой

Patric писал(а):
ШнурОК писал(а):
Вы чё, не русские? Мы каждый месяц будем сраться по поводу кол-ва клапанов? У меня лучше, нет - у меня лучше, чё в залупу-то полезли? Кого чё припёрло, тот то и купил...

Уважаемый Шнурок (маленькая веревочка), простите христа ради если побеспокоил Вас своим присутствием на форуме владельцев 10. В силу того, что до недавних пор я был владельцем зубилы 99i , я не посещал ваш форум и соответственно не был в курсе ваших ежемесячных разборок. Confused В отличие от вас меня ничего не припирает, поэтому я и ищу компрамис. Обязуюсь впредь вас не беспокоить такими простыми вопросами. pray:

Маленькая верёвочка, судя по всему у тебя в штанах, раз у тебя такие стрёмные ассоциации...
Чтобы впредь избежать подобных момЭнтов, пользуйтесь поиском и спите спокойно!

_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
k_tros



На форуме 13 лет
Сообщения: 646
Откуда: Мурманск
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2004 13:56
Ответить с цитатой

ШнурОК писал(а):
Patric писал(а):
ШнурОК писал(а):
Вы чё, не русские? Мы каждый месяц будем сраться по поводу кол-ва клапанов? У меня лучше, нет - у меня лучше, чё в залупу-то полезли? Кого чё припёрло, тот то и купил...

Уважаемый Шнурок (маленькая веревочка), простите христа ради если побеспокоил Вас своим присутствием на форуме владельцев 10. В силу того, что до недавних пор я был владельцем зубилы 99i , я не посещал ваш форум и соответственно не был в курсе ваших ежемесячных разборок. Confused В отличие от вас меня ничего не припирает, поэтому я и ищу компрамис. Обязуюсь впредь вас не беспокоить такими простыми вопросами. pray:

Маленькая верёвочка, судя по всему у тебя в штанах, раз у тебя такие стрёмные ассоциации...
Чтобы впредь избежать подобных момЭнтов, пользуйтесь поиском и спите спокойно!


Началось!
Вернуться к началу
k_tros сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2004 14:13
Ответить с цитатой

k_tros писал(а):
ШнурОК писал(а):
Patric писал(а):
ШнурОК писал(а):
Вы чё, не русские? Мы каждый месяц будем сраться по поводу кол-ва клапанов? У меня лучше, нет - у меня лучше, чё в залупу-то полезли? Кого чё припёрло, тот то и купил...

Уважаемый Шнурок (маленькая веревочка), простите христа ради если побеспокоил Вас своим присутствием на форуме владельцев 10. В силу того, что до недавних пор я был владельцем зубилы 99i , я не посещал ваш форум и соответственно не был в курсе ваших ежемесячных разборок. Confused В отличие от вас меня ничего не припирает, поэтому я и ищу компрамис. Обязуюсь впредь вас не беспокоить такими простыми вопросами. pray:

Маленькая верёвочка, судя по всему у тебя в штанах, раз у тебя такие стрёмные ассоциации...
Чтобы впредь избежать подобных момЭнтов, пользуйтесь поиском и спите спокойно!


Началось!

А я те чё?...

_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Patric



На форуме 12 лет
Сообщения: 101
Откуда: СПб.
Авто: Ford S-Max
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2004 14:27
Ответить с цитатой

ШнурОК писал(а):
k_tros писал(а):
ШнурОК писал(а):
Вы чё, не русские? Мы каждый месяц будем сраться по поводу кол-ва клапанов? У меня лучше, нет - у меня лучше, чё в залупу-то полезли? Кого чё припёрло, тот то и купил...


Никто никуда не полез. Мы чинно и спокойно обсуждаем гидрокомпенсаторы.

Погоди немного, это я предвосхищаю события. Ща через денёк на 10 листов наматюкают друг друга... неоднократно это проходили..

Вот из за таких как вы и происходит это. Если вам нечего сказать по существу вопроса, то нех.й тут упражняться в остроумии (скорее в скудоумии). Еще Фрейд глаголил; когда у мужчин кончаются аргументы они начинают меряться письками. Yeah
Вернуться к началу
Patric сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кеды глухаря



На форуме 13 лет
Сообщения: 5079
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2004 14:43
Ответить с цитатой

славный был дед (Фрейд)...
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bars113



На форуме 13 лет
Сообщения: 209
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2004 14:50
Ответить с цитатой

У меня 16V, чем доволен. Никаких доводок до ума после покупки не делал, просто купил и поехал(даже сигналку не поставил а сам накалдоавл с иммобилизатором - немножко провода попутал и свою секретку поставил). Единственное что полетело на новой машине это моторчик стеклоподъёмника, в гарантийку не поехал, а поменял сам - цена вопроса 400 руб. По ощущениям могу сказать одно 16V машинки их стихия это трасса. С семьёй всё таки боюсь ездить больше 120, но вот по весне пришлось вывозить на дачу кучу барахла(загрузил так что аж просела бедная но всё внутри салона) и поехал один на дачу, шла родимая только в путь, 150 далеко был не предел (как я понял где то 140 по настоящему т.к. спидометры завышают показания скорости).
Но вот другй пример у знакомого 8V, шёл по трассе довольно быстро вдруг шмяк - оказывается порвался ремень ГРМ. Благо запчасти к нашим машинкам на каждом углу. Купил поменял (сына пришлось из дома вызвать чтобы инструмент нужный захватил) и поехал как ни в чём не бывало дальше. Говорит что за ремнём не следил, но теперь чтобы в такие ситуации не попадать будет посматривать.
Так что решать тебе что ты хочешь, твоё дело сейчас набрать и обработать кучу информации и сделать свои выводы.
Вернуться к началу
bars113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2004 14:51
Ответить с цитатой

Patric писал(а):
ШнурОК писал(а):
k_tros писал(а):
ШнурОК писал(а):
Вы чё, не русские? Мы каждый месяц будем сраться по поводу кол-ва клапанов? У меня лучше, нет - у меня лучше, чё в залупу-то полезли? Кого чё припёрло, тот то и купил...


Никто никуда не полез. Мы чинно и спокойно обсуждаем гидрокомпенсаторы.

Погоди немного, это я предвосхищаю события. Ща через денёк на 10 листов наматюкают друг друга... неоднократно это проходили..

Вот из за таких как вы и происходит это. Если вам нечего сказать по существу вопроса, то нех.й тут упражняться в остроумии (скорее в скудоумии). Еще Фрейд глаголил; когда у мужчин кончаются аргументы они начинают меряться письками. Yeah

Глаголил? Ты сельский чтоль? Дурында, купи себе копейку джигитскую и не заморачивайся... Фрейда вспомнил... Патрик Кроликов Laughing

_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы