Страница 2 из 2
Маринер
ШнурОК ! Да не обращай внимания на них: одного в поиск ломает идти - общения живого хочется, а другим поп...ть охота,благо тема располагает - никаких знаний не нужно.
ЗЫ.Не обижайтесь,но периодичность появления одинаковых тем стала очень мала - одно и то же пишим!
Andron
Насчет разницы в цене. Посмотри , на сколько дороже 16Vдв. + тормозные диски14" + 4 колеса 14". А теперь посмотри разницу в стоимости авто с 8V и 16V. Получается выгоднее приобрести авто с16V + ЗАМЕТНУЮ прибавку в мощности +более цепкие тормоза.
КомбинатоR
Patric писал(а):

Уважаемые владельцы 10 семейства. В ближайшее время собираюсь влиться в ваши стройные ряды. С выбором модели все ясно; 10 или 12 как сердце подскажет, а вот какой двигл взять V8 или V16 вот в чем вопрос. И если можно то поканкретнее:
1. Какой больше нравиться (субьективно и обьективно)
2. С каким больше проблемм материальных (запчасти, поломки)
Заранее большой рахмат всем кто отписал. :cool:
PS. последняя машина была ВАЗ 21099i (двигло не чипированное) был доволен, вот только при погонялках со светофора меня "делали" V16 правда после 60 км/ч, обидно блин. Sad



Уважаемый, берите и незаморачивайтесь 16V!!! Уже пол года как езжу и без проблем. За городом - отличная динамика. Несколько раз разгонялся до папортных 185 при этом стрелка лежала в зоне 190-200. А так 150-160 без проблем.
Была 099, так больше 150 (паспортных) ни хрена не хотела ехать. Отстой полный!
Art_16R
Цитата:

Насчет разницы в цене. Посмотри , на сколько дороже 16Vдв. + тормозные диски14" + 4 колеса 14". А теперь посмотри разницу в стоимости авто с 8V и 16V. Получается выгоднее приобрести авто с16V + ЗАМЕТНУЮ прибавку в мощности +более цепкие тормоза.


Сцепление ещё там другое . Усиленное .

А вот ещё наблюдение : на многих новых десятках 8V мотор работает как-то неприятно . "Клацает клапанами" . На 16V такого вообще не замечал (гидрокомпенсаторы - вещь , их и на ШНиву ставят) .
Да и вообще - пока не поездишь не поймёшь . Ищи машинки 8v и 16v . И поперескаивай из одной в другую .
ЗЫ 3500об/м 3-яя передача и 8V сосёт , сосёт , сосёт по сравнению с 16v Wink Это надо прочувствовать :cool:
ЗЗЫ Но какая управмляемость у матрёшки ... Кто делает такие мягкие кузова ? Ужас .
Mpak
16V немного тяжелее 8V (если не изменяет память то 45 кг, а не как тут писали 100), но она же и мощнее. По ремонту двигателя.. Дак один хрен самому в него уже не лазить, хотя в 8V можно еще и самому слазить (считай та же 9-ка), а вот в 16V сам лазить точно не собираюсь. По цене машинки не сильно различаются, на счет поломок.. Ты форум почитай, есть люди у которых летит почти все, а есть кто только бензин заливает да масло менят. Т.ч. тут скорее уж игра в лотерею, это же НАШИ машины. 8)) Но "лошади" лишними не бывают так же как оперативка в компе.. 8)
Удачи!
Yorik
Есть бородатый совдеповский анекдот:
У еврея спрашивают- почему вы с переодичностью в 3-и месяца то берёте визу на постоянное место жительство в Израиль и уезжаете, то проситесь обратно жить в СССР.
- Да я бы никуда и не ездил, если б не прекрасные остановки в Швейцарии.
Я это к чему?
А 14 диски - Это здорово! 2,5см, а разница огромная. И потом, кто боится обрыва ремня и покупает 8 кл., так вместо регулировки их, раз на 30 тык., поменяй ремень и будь счастлив. 8-)
Виктор.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы