Страница 5 из 6
-Viewer-
мертвая голова писал(а):

выступ обломал


facepalm 63
Ещё можно попробовать забить в стык широкую стамеску (мои коробки только так почему -то разбираются Smile), со стороны термостата доступ хороший.
мертвая голова
-Viewer-
Вот что то бить чя и побоялся чтобы потом не покупать новую крышку с постелью, а потом искать куда делось давление. facepalm
System
Я обычно отвертку втыкал между выступом и распирал, нормально отклеивалась Smile .

мертвая голова
Ты от всей души уе**л чтоли? ROFL
мертвая голова
System
Я ножик втыкад. Он начал алюминь разрушать. Потом отверткой за ввступ поддел он чик и отпал. Ну и я передумал дальше ковырять. Ибо не навреди !
мертвая голова
-Viewer-
Привет ! Ты был прав насчет подсоса воздуха при плавающем хх двигаясь накатом. Только где был подсос я не знаю ибо делал все. Перевернул колечки на впуске блока, переделал вентиляцию от дроселя до клапана адсорбера и поменял прокладку на дроселе.
-Viewer-
мертвая голова писал(а):

Ты был прав насчет подсоса воздуха при плавающем хх двигаясь накатом. Только где был подсос я не знаю ибо делал все. Перевернул колечки на впуске блока, переделал вентиляцию от дроселя до клапана адсорбера и поменял прокладку на дроселе.


Хоть один глючок заборолся, уже хорошо Smile.
Ещё бы маслом нечаянно не убился катушок, если колодец нечаянно заполнится. Мне было проще, у меня провода. Раз в неделю большим шприцом уровень откачал - ещё неделю можно ездить. Катушка же в масляной ванне может тогось, т.к. масла бывают электропроводные, а катушки, как показывает опыт, нифига не герметичные.
мертвая голова
-Viewer-
Масло диэлектрик. Просто отработка это уже не масло. У меня одна катушка в том году сгорела от этого. Потом начались постоянные проверки в неделю- две до сего момента т.к. достало.
Ну пока силикон что снаружи намазал не облетит течь не должно.
-Viewer-
мертвая голова писал(а):

Масло диэлектрик. Просто отработка это уже не масло.


Только если пустое "трансформаторное". В моторке может столько всего интересного намешано, что считай готовый сверхпроводник Smile.
System
-Viewer- писал(а):

Ещё бы маслом нечаянно не убился катушок,


Катался с маслом наверное с год, все лень было разбирать, изредка раз в пару месяцев откачивал hehe ,но было ощущение что колодец наполнялся буквально за неделю. Ничего не сдохли живые до сих пор, а вот где сухо было - сдохла катушка facepalm 63 , пришлось менять hehe . Тебе я так вижу тоже лениво было вскрывать крышку и промазывать герметиком? hehe
nestor
мертвая голова писал(а):

System
Я ножик втыкад. Он начал алюминь разрушать. Потом отверткой за ввступ поддел он чик и отпал. Ну и я передумал дальше ковырять. Ибо не навреди !


Дак открыл в итоге?
Я тоже мучался-пока не увидел что 2 болта не открутил.
vova_shv
мертвая голова писал(а):

-Viewer-
... переделал вентиляцию от дроселя до клапана адсорбера ...

Что именно? Поточнее.
мертвая голова
vova_shv
Просто снял шланги обехал и одел снова.

Добавлено спустя 37 секунд:

Обрезал*
-Viewer-
System писал(а):

Тебе я так вижу тоже лениво было вскрывать крышку и промазывать герметиком?


Гаража не было (был занят), а дело было осенью. Не посреди улицы же мотор разбирать. Силиконом мазал, но он позволил выиграть 1-2 дня, т.е. если без него колодец начинал мироточить через 4 дня, то с силиконом через 6 hehe.
мертвая голова
-Viewer-
А ты крышку после перматекса отрывал ? Я когда ее шатал и дергал машина ходором ходила вот вот мотор с подушек слетит, а ей хоть бы хны. Так и сопряжение плоскостей такое что канцелярский нож не лезет. Если отвертку или стамеску пихать то точно срубиш алюминий с постели.
-Viewer-
мертвая голова писал(а):

А ты крышку после перматекса отрывал ?


С одного удара в случае если "не снимается", а когда и достаточно было выкрутить болты. Ещё можно ..нуть деревянным молотком по заливной горловине. Бить в направлении "в сторону и вверх".
С канцелярскими ножами не экспериментируй: они ломаются как сволочи и очень острые (не столько наломаешь алюминий, сколько нарежешь). Тут лучше или обычный толстый нож типа кухонного, стамеска, заточенное зубило и пр.
И Nestor правильно выше советует - проверь, все ли болты выкручены. А то у меня тоже прецеденты бывали Smile.
мертвая голова
-Viewer-
Конечно все открутил. Просто видиш ли ударить вверх проблематично. Места нет для размаха.
Завтра гляну что там в колодцах, если не потекло оставлю до весны.

Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:

-Viewer-
Че то мулит опять двигло разобрать. С каждым разом время сборки разборки растет
hehe

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

Товарищ принес мне герметик permatex ultra grey 599 в интернете пишут что силикон, а он им не пахнет ?
-Viewer-
мертвая голова писал(а):

permatex ultra grey 599 в интернете пишут что силикон, а он им не пахнет ?


Это просто приличный, нейтральный силикон.
мертвая голова
-Viewer-
Сегодня снял катушки с 3 и 4 цилиндра. Все сухо пробег примерно 20-30 км. Спасибо тебе за поддержку !
Спасибо всем кто помог советом.
-Viewer-
мертвая голова писал(а):

Сегодня снял катушки с 3 и 4 цилиндра. Все сухо пробег примерно 20-30 км. Спасибо тебе за поддержку !


Да на здоровье.
Ну и если оно до весны доездит - будет вообще чудесно, т.к. по-холодку лезть переклеивать ну бы нафиг Smile.
мертвая голова
-Viewer-
Буду надеется что проездит какое то время, хлынуть в принципе не должно но если будет натекать раз в неделю протирать.
max9000
когда масло начало выливатся и спереди и сзади, решил, что хватит это терпеть (с), но появились нюансы:
некоторые болты на крышке открутились с пшиком, некоторые были обильно в масле, остальные легонько в белом типа герметике с завода, один вобще сухой и ржавый facepalm
и главное



Откуда такая коррозия ? она, как видно, и на гидрокомпенсаторах и на кулачках валов. В интернетах на фотографиях чистый блеск.
В истории авто был 5ти летний простой, если это из-за него и в масле распредвал так поело, то что же с цилиндрами wwow
Это норма или пора морально готовится к уменьшению ресурса?
-Viewer-
max9000 писал(а):

Откуда такая коррозия ?


Вот отсюда:
max9000 писал(а):

был 5ти летний простой


И для 5 лет заржавело очень слабо, можно считать крупно повезло Smile.

max9000 писал(а):

Это норма или пора морально готовится к уменьшению ресурса?


Уменьшение ресурса уже случилось, весь вопрос - насколько Smile. Если бОльшая часть хона сохранилась, ресурс упадёт несущественно. Если нет - мотору ходить недолго. Определяется это дело по масложору и синим дымам из выхлопа.

P.S. Оранжевый лак желательно отмыть ацетоном/растворителем. Особое внимание уделить клапанной крышке и чёрной пластмассине в ней, которая на 6 болтиков прикручена.
Буйный
-Viewer- писал(а):

Оранжевый лак желательно отмыть ацетоном/растворителем


А смысл?
-Viewer-
Буйный писал(а):

А смысл?


Во-первых угаженный движок - это некрасиво. Во-вторых химически нейтрален ли этот лак - хрен его знает. И если нет, то будет портить масло. В третьих забитый "лабиринт" неплохо увеличивает расход масла через впуск. И наконец 250 р. ($3) за пару литров растворителя и кисточку - совсем не катастрофические затраты на ликвидацию безобразия Smile.
мертвая голова
max9000
Прикинь если в постели такой кошмар где все купаеться в масле, то что будет в цилиндрах где масла собсна почти нет.
Нужно сливать машину либо готовиться к капиталке блока.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

-Viewer-
Лак бензином и растворителем не берет. Я отмыл концентратом химии с автомойки, у нее еще такой характерный запах еще.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы