Страница 4 из 6
-Viewer-
мертвая голова
А куда масло бежит, в колодцы или наружу? У меня когда направляющие конопатили мозг - бежало либо в 1-й колодец, либо в 4-й. Дотумкал приложить к башке постель без валов я далеко не сразу Smile. Поэтому если полезешь - вынь распреды и приложи постель, попытаясь её пораскачивать и тем самым повыяснять, плотно ли она усаживается или мешает где чего. Конструкция на-редкость дебильная и могут быть ещё какие-то нюансы.
мертвая голова
-Viewer-
Я обезжиривал очистителем карбюратора абро. Всегда им пользовался.

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:

-Viewer-
Бежит в колодцы в 2,3,4, я прикладывал пастель без валов ! Направляйки в норме. Плохо что пастель не притягивается в районе колодцев.
Уже решил завтра опять разбирать и переделывать.
Товарищ говорит что у него есть какойто серый лактайт. Но серый лактайт только силикон и вообще он путается в показаниях. Завтра заскочу к нему и узнаю точно. Говорит что собирал на нем волговский 406 мотор все гуд.
Alexandr008
Кстати из отверстий с резьбой масло выгонять удобно тем же карбклинером. Трубку вставил до конца, дунул, масло выкинуло, а карбклинер сам испарится
мертвая голова
Заодно заглушку в картер маховика поставлю ! Забыл тогда за нее + один болт на кожух грм не закрутил.
Alexandr008
Герметик виктор райнц хвалят
мертвая голова
Alexandr008
Ага тож так делал. Просто летит во все стороны, я тряпкой потихоньку. Эхххх всю ветошь хорошую извел тогда. Сейчас придется пару маек хб изъять.

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

Alexandr008
Да и перматекс держит. Еслибы не держал потекло бы все, а течет только в 3-х местах. Такая щелочка 3-5 мм и подтек видно. Это видимо чисто мой косяк. Нужно было больше мазать. Я боялся каналы забить.
-Viewer-
мертвая голова писал(а):

Я обезжиривал очистителем карбюратора абро. Всегда им пользовался.


Как обезжириватель он не особо, проверено поддоном Smile.

мертвая голова писал(а):

Уже решил завтра опять разбирать и переделывать.


Полез в "историю закупок", нашёл номера болтов постели, которые вкручивал себе: N 910 972 01.

мертвая голова писал(а):

Товарищ говорит что у него есть какойто серый лактайт. Но серый лактайт только силикон и вообще он путается в показаниях.


Силикон туда точно не надо, т.к. оторвись кусок и перекрой канал - ГБЦ отправится на помойку (ну или в ремонт по цене б/у ГБЦ) без вариантов, т.к. когда услышишь брякание - будет поздно.

мертвая голова писал(а):

Нужно было больше мазать. Я боялся каналы забить.


По периметру и по свечным колодцам мазать можно как угодно, даже если оттуда вовнутрь выпадут ошмётья, в маслоканал они никак не попадут (они попадут в "слив", в крайнем случае сольются в поддон).
Alexandr008
мертвая голова
Лактайт смотрел на экзисте, тоже к моторным термостойким герметикам относится.
По поводу масла в резьбе. Бумажное полотенце скручиваешь тонко. И погнал
мертвая голова
-Viewer-
Да ! Вот я олень ! Дважды олень ! У меня перматекса было 50 гр. Если я так тонко намазал то мне еще точно должно хватить.
Как удалить герметик с гбц ? Просто лактайта там почти небыло, а этот может насыпаться во внутрь. Бензин пойдет как обезжирка и смывка герметика ?

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Болты мне уже не успеть купить. Сколько они стоят то ? В обычных магазинах продаются ?
Alexandr008
Я бензином убирал, для зажигалок правда. И пластиковым ножом
мертвая голова
Alexandr008
Лактайтов много видов. На заводе мажут 774 люди пробуют 718. Тут нужно либо опыт иметь либо изучить все. Там и толщина слоя очень важно т.к. плоскости могут быть винтом что у нас не редкость.
-Viewer-
мертвая голова писал(а):

Как удалить герметик с гбц ?


Кусочком лезвия канцелярского ножика. Отламываешь его по размеру и скребёшь Smile. Попадёт часть обрезков внутрь - пофигу, их потом смоет маслом в поддон и крупные куски не пустит внутрь сетка маслоприемника, а "пыль" осядет в фильтре. При смене масла уберутся и те, и другие.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

мертвая голова писал(а):

Болты мне уже не успеть купить. Сколько они стоят то ? В обычных магазинах продаются ?


Ну если вдруг сроки ремонта надумаешь перенести Smile... Когда я брал были рублей по 19 по-моему.
мертвая голова
-Viewer-
Ошьметья даже маслоприемник не забьют ибо мягкие и растворятся на фильтре. Да первый блин комом. Меня товарищ поддерживает говорит я когда волгу капиталил то 4 раза переклеивал и 3 раза мотор вынимал. Я грю спасибо я на такие подвиги не способен. hehe

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

-Viewer-
Не однозначно завтра. Цех на работе стал на 3 дня я сегодня в ночь работаю. Высплюсь и завтра свежачком буду гайки крутить.
Alexandr008
мертвая голова
Кирилл тебя затроллит теперь 63
мертвая голова
Alexandr008
За то я мужиг ! Ролик сам меняю ! hehe

Добавлено спустя 54 секунды:

-Viewer-
Ты опытный ремонтник, можеш по этой теме что нить сказать ?
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=361684&highlight=

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

-Viewer-
Ты опытный ремонтник, можеш по этой теме что нить сказать ?
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=361684&highlight=

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

Alexandr008
А че вообще за тема пошла вв флудилке что типа машину ремонтировать самому запдло ? Я осуждаю только действия Гарри по вваливанию кучи бабла в ведрище по типу саншайна. А тут уже какие то мажорские замашки пошли. Мне это крайне не нравиться. nea
-Viewer-
мертвая голова писал(а):

Да первый блин комом.


Дык ТАЗ же, неудачное инженерное решение с доброй такой поправкой на корявые детали. Стыдно сказать, но даже Хундай какой-то и то значительно более продуман в этом смысле.
А за 1 ремонт изучить все эти недокументированные тонкости невозможно даже будучи охрененно гениальным Smile, поэтому поводов для капитального расстройства тут нету никаких.

мертвая голова писал(а):

Ты опытный ремонтник, можеш по этой теме что нить сказать ?


Это прошивка такая весёлая, много на каких приорах мне встречалась с Борщём 7.9.7. Неудачно откалиброван режим компенсации холостого при движении (да и вообще в любом режиме, при просадке оборотов ниже заданных компенсируются они сильно высоко, затем увидя "перекрут" - следует этап сброса, опять же чрезмерный и снова пошло-поехало, пока циклов за 10, когда уже нафиг не надо Smile, не получится "устаканить" обороты).
Есть ли прошивки без такого косяка и что усиливает косяк (заедание РХХ, грязный ДУ и пр.) близко не изучал, т.к. не на чем (была б в пользовании такая машина - за пару-тройку месяцев бы разобрался Smile).
мертвая голова
-Viewer-
У меня эта трабла с оборотами максимум месяц. А машина эта больше 2-х лет. Рхх подглючивал периодически я его чистил и было норм. Иногда бывает что при заводке на холодную подгазовывает несколько раз и потом норм. Когда постель клеил дросель помыл и рхх маслом капнул.
Когда машина стоит обороты строго 840.
При движении 760-840-960 и так могут прыгать все время при движении.
Раньше всегда было 840-880 что незаметно и вполне нормально.
Прошивки есть но шиться не хочу потому что, повторюсь, раньше этого небыло. Я вот на датчик скорости почему то думал. Но он стоит 500 рублей и менять его для поиска неохота.
-Viewer-
мертвая голова
Косяк этот топливный (в широком смысле, включая плохую массу мозгопроводки). Датчик скорости тут 146% не при чём, так как он используется чисто по принципу "есть 8 км/ч или нету 8 км/ч" Smile.
мертвая голова
-Viewer-
Ого это от бн да форсов что ли. Если масса на мозги то еще что то должно глючить ?

Добавлено спустя 42 минуты 3 секунды:

-Viewer-
Смотри что нашел.
С начала по поводу тех подсказок которые были предложены в этом топе. Датчик скорости, не опровергаю, что он тоже может внести смуту в стабильность ХХ, но тот факт, что при отключенном датчике скорости спидометр живет своей жизнью, а именно продолжает откудато брать показания о скорости движения автомобиля, это не правда, спидометр просто лежал на 0, и то, что даже подключившись к диагностической колодке, показания с датчика скорости и показания спидометра существенно разнятся, тоже не подтвердившейся факт, разница есть но это лиш погрешность спидометра +- 2-3 км/ч, во всяком случае на а/м Приора, которая есть у меня)).
Загрязнение тракта дроссельного патрубка, это причина может привести к зависанию оборотов, особенно если загрязнилось место посадки клапана ХХ, даже может привести к их нестабильной работе, но это все не вызывает таких плаваний оборотов, какие были обнаружены у меня. Сняв дроссельную заслонку, я был приятно удивлен ее девственной чистотой.
Самая главная причина в этой проблеме, устранив которую все вернулось на свои места, это устранение низких перетечек воздуха через дроссельный патрубок, звучит сложно, но на практике, проще не придумаешь. На дроссельной заслонке есть регулировочный винт, который с завода заклеен какойто фигней которую ничем не открутишь, так вот этот винт регулирует угол поворота дроссельной заслонки и соответственно датчика положения ДЗ в состоянии покоя. БУ авто считает обороты холостыми до тех пор пока напряжение на ДПДЗ меньше либо раве 0,6 В, соответственно, угол поворота можно регулировать в таком диапазоне, чтобы напряжение на ДПДЗ не превышало 0,6В, но и в тоже время, чтобы обороты ХХ не превышали 880-920 об/м (без аппаратуры не обойтись). Все это надо делать на прогретом до рабочего режима двигателе. Регулировочный винт, скорее всего, при первой же попытке его прокрутить, обломится, если конечно Вы не купили новую заслонку, там винт еще не залит герметиком и легко крутится. Так вот, мы сняли ДЗ, высверлили винт, диаметр его 5мм с очень мелким шагом резьбы, короче говоря, мы такой не нашли, пришлось нарезать в этом отверстии обычную резьбу со стандартным шагом диаметром 5 мм, а на вновь вкрученный винт установили дополнительно пружину, как на настроечных винтах карбюратора, что бы от вибрации не выкручивался. На своей заслонке эксперементальным путем я выставил напряжение в 0,560в и все стало работать как часы. На разных авто надо подбирать эксперементальным путем разные показания, так сначало мы выставили 0,540в, сначало все работало четко, но наследующий день, обороты опять сорвались и начали немного плавать, пришлось увеличить значение. В конце всех настроек, не смотря на установленную пружину, рекомендую всетаки заклеить винт супер клеем для надежности.
-Viewer-
мертвая голова писал(а):

Ого это от бн да форсов что ли.


Чаще всего от разбаланса форсунок. Будет одна лить больше/меньше - вся система сходит с ума Smile. Там же ежесекундно учитывается хренова тьма параметров, да плюс ещё не дай б-г лишних 5 г СО в выхлоп вылезет. И чаще всего всякие глюки начинаются на ХХ, как на самом неудобном режиме работы движка.
"Масса" тоже внесёт свои коррективы. Показания ДМРВ подразумевают точность до тысячных (да хоть и до сотых) вольта, будет просадка на 0,1 - мозги сразу начнут чего-то подкручивать, хотя подкручивать-то по факту ничего не нужно. ДПДЗ тоже сильно критичен к этому. +/- 0,1 В - уже парочка процентов дросселя, сразу уедет время впрыска.
И выходит, что здесь чуть-чуть косячок, там чуть-чуть косячок а по совокупности мотор начинает работать через афедрон.
мертвая голова
-Viewer-
Надо будет положение дпзд сегодня глянуть во время движения.стоит еще родной.
-Viewer-
мертвая голова
Во форум чудит. Тут недвано был ответ от max9000, а сейчас исчез. И "дополнение спустя 42 минуты" я не видел Smile.

Что до перетечек через дроссель - есть у меня убеждение, что ерунда это. Борьба не с первопричиной, а со следствием. Как с карбом - использование ГДС вместо заглючившей системы ХХ. И считаю я так вот почему:
1) На бывших в руках опелях и корейских шевролетах, где ДУ очень похож на тазовский (и засирается точно также и даже хлеще), дроссель до беспредела не открыт, и никаких проблем с холостым.
2) Традиционная проблема: выжал сцепу на скорости - заглох ясен пень известна непонаслышке Smile. И такой фокус как "подложить железячку под упорный винт" я, естественно, проделывал. Глохнут перестаёт, да. Но есть 2 неприятных минуса:
а) обороты падают ещё медленнее.
б) счётчик расхода на БК вместо 0,6-0,9 сразу перескакивает на 1,0 - 1,2, хотя ДПДЗ стабильно 0%.
3) У меня до кучи есть газокарбулятор Smile. Устройство, заставить которое выдавать нормальную смесь во всех режимах я не смог несмотря на все усилия, и с момента появления ДК на приборке постоянно горит джекичан (0171/0172). Так вот применительно к стабильности ХХ имеем следующее: при полном баллоне (ошибка лезет 0172) если выжать сцепу на 3000 и выше - глохнет 99%. При пустом баллоне (когда лезет 0171) картина чуть поинтереснее - глохнет реже, но зато частенько обороты сваливаются к 600 (может и меньше, но БК тормозной довольно таки), затем взлёт к 1200-1300, затем снова сваливаются к 750 и затем уже медленно возвращаются к нормальным 840-860. Иногда раскачка затягивается на подольше.
То есть всё просто: любой недосос или пересос - здравствуй расколбас.
Уберутся недососы/пересосы, уберутся и проблемы. Тем более, что раз раньше на том же ДУ с той же прошивой глюков не было.
мертвая голова
-Viewer-
Хелп ! Печаль беда герметик держит крышку оторвать не могу. Решил простым герметом промазать колодцы снаружи и забить. facepalm
-Viewer-
мертвая голова писал(а):

Печаль беда герметик держит крышку оторвать не могу.


На крышке сбоку есть выступы, по которым можно аккуратно постучать молоточком. А деревянным молотком (или обычным через чурбак) можно обстучать ее всю.

мертвая голова писал(а):

Решил простым герметом промазать колодцы снаружи и забить.


Он довольно быстро облетит, так что этот экспресс-ремонт очень ненадолго.
мертвая голова
-Viewer-
Дин выступ обломал и испугался что сломаю. Тогда до следующего раза ! hehe
Уже почти собрал. Опыт набираю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы