Иногда подергивается машинка - причем на разных скоростях но при примерно одинковом газе.
Если нет бортового компа, то трудно продиагностировать неисправность ДПДЗ. Основная неисправность ДПДЗ- это неправильные показания угла, проявляется при работе на ХХ, при этом датчик вместо 0 град. показывает 1-2 град. Такие симптомы сначала не особо влияют на работу двигателя ( при 2 град незначительно поднимаются обороты ХХ.) Но уже это первый звонок об замене датчика. Далее, при дальнейшем разрушении резистора, на ХХ датчик показывает 3 град. начинаются провалы при открытии дрос. заслонки. и обороты ХХ поднимаются до 2000-3000.
Но все-таки лучше проехать на диагностику, чем действовать методом тыка, или поставь бортовой компьютер.
Удачи.
Если нет бортового компа, то трудно продиагностировать неисправность ДПДЗ. Основная неисправность ДПДЗ- это неправильные показания угла, проявляется при работе на ХХ, при этом датчик вместо 0 град. показывает 1-2 град. Такие симптомы сначала не особо влияют на работу двигателя ( при 2 град незначительно поднимаются обороты ХХ.) Но уже это первый звонок об замене датчика. Далее, при дальнейшем разрушении резистора, на ХХ датчик показывает 3 град. начинаются провалы при открытии дрос. заслонки. и обороты ХХ поднимаются до 2000-3000.
Но все-таки лучше проехать на диагностику, чем действовать методом тыка, или поставь бортовой компьютер.
Удачи.
Не фига!GM(ориганал) вещь очень надежная.Знаю людей у которых по "наледству" с машины на машину переходят.К сожалению похоже их то же "шлепать" где-то стали.На счет курских бесконтактных-тут кто то с ВАЗа высказывался по этому поводу.Типа проверяли, но не прошли "испытания" по температуре и герметичности...
На счет физики...Вечного ни чего не бывает.Но "честно" отработать N-ое кол-во циклов соответствующее эдак 100тыс.пробега (не важно город или трасса) это легко.Износ не зависит от того как резко жать на "тапку",а от того как часто это делать.А оригинальный GM это тот который на Opele 2л.Будет возможность посмотри.На счет дедов не знаю а за две "рабочие" 21103 скажу-(скоро 2 года эксплуатации пробег под 100тыс) "ломалось" многое но с ДПДЗ и РХХ проблем не было...
А по поводу курского ? лично мне положить на то, что кто-то там чего-то протестировал на ВАЗе и у них не все прошло гладко. Я ИСПОЛЬЗУЮ ЕГО ? и делаю выводы о его преимуществах
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы