Страница 2 из 3
alex418
zhigul писал(а):

ТС- у тебя,случаем,не хачбэк? У знакомого х/б 14-го года,та же фигня. У мну седан 08 г-нет такого и в помине. По ровной дороге идет ровно,подруливать не надо. На скорости руль субъективно тяжелее. Эур вроде Калуга(надпись одна-сделано в России), редукора не наблюдается.


у меня универсал 12 года. По дороге то не надо подруливать, имеется в виду на скорости больше 90 рулем дергать страшно, очень легко и резко в сторону поворота перемещается.
Г.Андрей.Г.
zhigul писал(а):

ТС- у тебя,случаем,не хачбэк? У знакомого х/б 14-го года,та же фигня. У мну седан 08 г-нет такого и в помине. По ровной дороге идет ровно,подруливать не надо. На скорости руль субъективно тяжелее. Эур вроде Калуга(надпись одна-сделано в России), редукора не наблюдается.

......................................................................................................................... ................................................................................... И у меня седан 08 года , предыдущий владелиц поменял ЭУР , родной накрылся менял на корейский . Посоветуй знакомому подкачать до 2.2 , от резины многое зависит . Если не поможет , то смотреть ходовку , стойки вкруг , а ЭУР причём ?

Добавлено спустя 7 минут:

у меня универсал 12 года. По дороге то не надо подруливать, имеется в виду на скорости больше 90 рулем дергать страшно, очень легко и резко в сторону поворота перемещается.[/quote] ........................................................................................................................................................................................................................................................ Не понимаю , а зачем резко дёргать ? Если дёргать , то хоть с ЭУРом хоть без него будешь в кувете . Может не прывык к машине ?
zhigul
......................................................................................................................... ................................................................................... И у меня седан 08 года , предыдущий владелиц поменял ЭУР , родной накрылся менял на корейский . Посоветуй знакомому подкачать до 2.2 , от резины многое зависит . Если не поможет , то смотреть ходовку , стойки вкруг , а ЭУР причём ?
[/quote] Да машина еще на гарантии,пробега и двадцатки нет- гарантийщики косяков не видят. Пробовал я на ней- какая-то она и вправду вертлявая. Ну это его головняк,я просто вспомнил по случаю.
alex418
Ну уж резко дергать это я так к слову сказал. Ну, например при перестроении из ряда в ряд, такое ощущение что не по дороге перемещаешься, а по маслу. Колеса 2 атм. накачены. Уж очень резко она реагирует на усилитель, прямо крутнул немного и можно переборщить с перестройкой или из за рейки короткой такое ощущения. Вот на 10( без ЭУРа) езжу там нет такого, все внятно и понятно. А тут в Москву поехал, так пока ехал пропотел 1000 раз из за этого непонятного состояния на сколько надо руль перемещать...информативность с дорогой нулевая начинается со 100 км/ч.
Г.Андрей.Г.
alex418 писал(а):

Ну уж резко дергать это я так к слову сказал. Ну, например при перестроении из ряда в ряд, такое ощущение что не по дороге перемещаешься, а по маслу. Колеса 2 атм. накачены. Уж очень резко она реагирует на усилитель, прямо крутнул немного и можно переборщить с перестройкой или из за рейки короткой такое ощущения. Вот на 10( без ЭУРа) езжу там нет такого, все внятно и понятно. А тут в Москву поехал, так пока ехал пропотел 1000 раз из за этого непонятного состояния на сколько надо руль перемещать...информативность с дорогой нулевая начинается со 100 км/ч.

................................................................................................................................................................................................................................................... Вот-вот , я тоже пересел с 10 , Всё не привычно и не так . Без ЭУР ты рулём чувствуешь каждую кочку и каждый ухаб ( отдаёт в руль ) , и в поворотах руль сопротивляется , здесь не так. Но теперь каждый день только на калине , всё нравится , всё путём . Единственное , на всесизонке кама 217 качаю 2.2 , а на зимней 2.0 вкруг.
zhigul
Ну эт вы после десяток не привыкши значит. . . Я после семерки испытал дикий восторг от рулевого управления Калиной. . . Правда,первое время при развороте на месте руки аж в узел закручивало от моих усилий.
Magnus84
zhigul писал(а):

Ну эт вы после десяток не привыкши значит. . . Я после семерки испытал дикий восторг от рулевого управления Калиной. . . Правда,первое время при развороте на месте руки аж в узел закручивало от моих усилий.


Нет, это не после десятки, не скажу что прям имею большой опыт, но ездил на разных машинах и такого плавания по трассе, необходимости подруливания и легкого руля на скорости я больше нигде не встречал. Аналогично сажал друга за мою машину, он тоже сразу обратил внимание на это явление.
Правда на днях слушал краем уха большой тест драйв (на ютубе), довольно старый выпуск про Тойоту Короллу и был очень удивлен, когда услышал про эту машину тоже самое, надо полагать основная причина такого поведения это электроусилитель руля.
nestor
У меня вообще без усилителя была. Всё так же. После 100 можно кирпичи класть смело.
Andrey163
nestor писал(а):

У меня вообще без усилителя была. Всё так же. После 100 можно кирпичи класть смело.

в сравнении с калдиной?? 63
mdiman21043
Да вроде же уже решили что плохая управляемость к1 это маленький кастор и как бы есть решение в виде подвески от гранты/К2.
Andrey163
Сейчас на работу ехал, асфальт сухой, ветра нет, притопил до 160-170 63 резина кама евро 518 63
Г.Андрей.Г.
Нет, это не после десятки, не скажу что прям имею большой опыт, но ездил на разных машинах и такого плавания по трассе, необходимости подруливания и легкого руля на скорости я больше нигде не встречал. Аналогично сажал друга за мою машину, он тоже сразу обратил внимание на это явление.
Правда на днях слушал краем уха большой тест драйв (на ютубе), довольно старый выпуск про Тойоту Короллу и был очень удивлен, когда услышал про эту машину тоже самое, надо полагать основная причина такого поведения это электроусилитель руля.[/quote] ............................................................................................................................................................................................................................................ Ну давай рассуждать , забудь про калину-малину , просто кузов и ходовка с рулевым . Из-за чего может плавать авто ? Резина , та-же ходовка ( наконечники шаровая яйца ............) , стойки передние и задние , может ещё рейка? х.з. Но эур причём ? он помогает крутить руль , но быть причиной парусности, по мойму , не может. Я не эксперт , но вот где-то так.
Magnus84
Г.Андрей.Г. писал(а):

Ну давай рассуждать , забудь про калину-малину , просто кузов и ходовка с рулевым . Из-за чего может плавать авто ? Резина , та-же ходовка ( наконечники шаровая яйца ............) , стойки передние и задние , может ещё рейка? х.з. Но эур причём ? он помогает крутить руль , но быть причиной парусности, по мойму , не может. Я не эксперт , но вот где-то так.


После покупки авто почти сразу я менял стойки (одна потекла), рейку, шаровые и спустя какое то время краб. Куплена была машина на убитой зимней резине, потом я купил новую летнюю и зимнюю. И все это время поведение машины на трассе никак не менялось, сход развал тоже делал раза два точно. Вообще жаль тогда даже гранты не было, не то что калины2, а то бы от них подвеску поставил, хотя бы для эксперимента.
ЭУР как минимум махачкалинский имеет люфт (не тот что от износа, хотя он тоже наверное потом добавляется) именно конструктивный, а именно мертвую зону порядка -+4 градуса если не ошибаюсь, соответственно этот же люфт идет не только с руля на колеса, но и с колес на руль. Моё предположение в том, что на скорости колеса на эти градусы играют, на руле это никак не чувствуется, кроме как ощущением что машину куда-то периодически тянет и абсолютно нулевой информативностью. И да, насчет парусности, машина достаточно высокая и легкая, похожее неприятное ощущение легкого руля и подруливания я ловил и на небольших скоростях около 60-70 но при сильном боковом ветре.
zhigul
Мож,еще и резина роль играет. Я свою с рук брал на каме евро 129-вот на ней управляемость вообще не айс, хоть по мокрому хоть по сухому асфальту. Сейчас летом нексен ср 641-все отлично. Зима кордиант полар- тож не жалуюсь. Но гуляние по трассе и необходимость подруливать на своей заметил только в сильный дождь на каме 129. В сильный боковой ветер тоже снос имеет место быть на любой резине.
Г.Андрей.Г.
ЭУР как минимум махачкалинский имеет люфт (не тот что от износа, хотя он тоже наверное потом добавляется) именно конструктивный, а именно мертвую зону порядка -+4 градуса если не ошибаюсь, соответственно этот же люфт идет не только с руля на колеса, но и с колес на руль. Моё предположение в том, что на скорости колеса на эти градусы играют, на руле это никак не чувствуется, кроме как ощущением что машину куда-то периодически тянет и абсолютно нулевой информативностью .......................................................................................................................................................................................................................................................... У меня корейский , ну да подруливаю немного , возможно по этой причине , говорил-же не сразу привык . Ща притёрся к машине как к родной.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

zhigul писал(а):

Мож,еще и резина роль играет. Я свою с рук брал на каме евро 129-вот на ней управляемость вообще не айс, хоть по мокрому хоть по сухому асфальту. Сейчас летом нексен ср 641-все отлично. Зима кордиант полар- тож не жалуюсь. Но гуляние по трассе и необходимость подруливать на своей заметил только в сильный дождь на каме 129. В сильный боковой ветер тоже снос имеет место быть на любой резине.

............................................................................................................................................................................................................................................ Good
mdiman21043
Г.Андрей.Г. писал(а):

а именно мертвую зону порядка -+4 градуса


не знаю откуда вы такую фигню нашли, сам на стенде ТО сколько раз был столько раз не было ни какого люфта...
Г.Андрей.Г.
mdiman21043 писал(а):

Г.Андрей.Г. писал(а):

а именно мертвую зону порядка -+4 градуса


не знаю откуда вы такую фигню нашли, сам на стенде ТО сколько раз был столько раз не было ни какого люфта...

............................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................. Пытаемся понять откуда ноги растут , почему на 10 руль поставил и едешь как в колие, а на калине приходится подруливать . Я в принципе привык и не страдаю , но интересно почему.
mdiman21043
Г.Андрей.Г.
mdiman21043 писал(а):

Да вроде же уже решили что плохая управляемость к1 это маленький кастор и как бы есть решение в виде подвески от гранты/К2.

Magnus84
mdiman21043 писал(а):

не знаю откуда вы такую фигню нашли, сам на стенде ТО сколько раз был столько раз не было ни какого люфта...


Это уже давно обсуждалось на калина форуме, сходу могу показать страницу
http://www.lkforum.ru/showthread.php?p=6146854&highlight=%EB%FE%F4%F2+%FD%F3%F0#post6146854
последнее сообщение.
Что удивительно про размазанный ноль и люфт есть сообщения и от владельцев с корейским ЭУРом Mando...
mdiman21043
Magnus84
Возможно что тупо перетянута рейка. + сопротивление всех шаровых шарниров и опорных подшипников. Скорее всего торсион должен быть более жестким... Но тогда сложнее вычсилять коэффициент усиления.
Ну да, возможно что из-за этого и есть такой эффект.
nestor
Я ставил и 2108 подвески и гранта. Всё едино. имхо высокая она. Нужно ронять как минимум на 50 а то и все 70-90
alex418
nestor писал(а):

Я ставил и 2108 подвески и гранта. Всё едино. имхо высокая она. Нужно ронять как минимум на 50 а то и все 70-90


ну а как тогда паркетники и внедорожники. Ездил га Санта Фе даже внимание не обратил на руль.значит так настроен так,что есть полная информативность и легкости при кручении. Так там160- 180 идешь по (асфальт был с вырезками под ремонт и особо не чувствуется).
рыбча
странно читать, если вам страшно на калине ехать по трассе - сдайте права ... или для сравнения прокатитесь по трассе на 10-ке, классике ... facepalm
по трассе и на 160 едет уверенно дорогу держит отлично.
mdiman21043
рыбча
После калины на классике больше 40 ездить страшно. facepalm
nestor
zhigul писал(а):

У мну седан 08 г-нет такого и в помине.


У меня седан-есть такое. При скорости 100 и выше её нужно постоянно ловить подруливанием на дороге.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы