Kirill111 писал(а):АГМ никакого профита в условиях авто не дает, срок службы китайских АГМов 3-4 года максимум, в тепличных условиях
ссылку ?
Цитата:ПЛЮСЫ AGM акб
1...
2....
3 -герметичные, можно ложить на бок
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Да кстати, в упсах ведь AGM ? если так, то дохнут они с завидной регулярностью на самом деле Санёг писал(а):последний оригинал будет от 2003 года
у кирюхи зопчасти с помойки как вино
чем старше тем пестатее Санёг писал(а):последний оригинал будет от 2003 года
ХЗ как на ваших моторах, а на М54 оригинал фактически вечный, тем более на разборке можно легко выбрать из нескольких, посмотрев показания в инпе или даже сняв логи, выбрать заведомо исправный за копье
Добавлено спустя 41 секунду:
У меня два ДМРВ 2001 года, оба живехоньки НАПИЛЬНИК писал(а):ДМРВ от ТАЗа нельзя присрать в бэху?
заодно и январь присрать с дад и дтв никакого копья
лежит эТО на авито за 4р, новый бош в мск 5 Санёг писал(а):Получена плотность 1.75-1.80 с учетом поправки натемпературу электролита 32 градуса получим 1.85-1.90
это электролит в АКБ?
а не добуя?
так то 1.27-1.28 должно бытьGloom писал(а):
это электролит в АКБ?
а не добуя?
так то 1.27-1.28 должно быть
двойки пропустил
должно быть летом 1.270 зимой для нашего климатического пояса 1.290
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Kirill111 писал(а):Санёг
Вот честно, при таком выборе - новый бош за 5 или заведомо живой оригинал за 4 - я бы второе выбрал.
Да и нахъ тебе авито, надо по проверенным разборам звонить. Там выбор есть, а не один датчик.
а есть автолог за 2700, такой у меня теперь температуру масла меряет