Если бы у тебя прогорел клапан (а прогарает выпускной клапан), у тебя бы компрессия была ба 0 (ноль). У меня так было.
Похоже что тебя на бабаки раскручивают
Если бы у тебя прогорел клапан (а прогарает выпускной клапан), у тебя бы компрессия была ба 0 (ноль). У меня так было.
Похоже что тебя на бабаки раскручивают
И еще: если забить на прогоревший клапан ( если он действительно прогорел ), то потом его будет очень сложно притереть, потому что повредится и седло клапана, возможно придется и его шлифовать, а если и дальше забить, то можно попасть и на замену направляющих втулок и даже на всю голову целиком. :ooo:
По поводу диагностики: хрен его знает , может можно и по звуку определить, но ведь как правило, прогар случается не внезапно, а постепенно, поэтому разницу в звучании двига не смог заметить ( привыкаешь ведь ). Поэтому, если регулировкой клапанов компрессия не исправится, остается либо клапан, либо кольца. Если кольца - будет жрать масло и забрасывать возд. фильтр.
И еще: если забить на прогоревший клапан ( если он действительно прогорел ), то потом его будет очень сложно притереть, потому что повредится и седло клапана, возможно придется и его шлифовать, а если и дальше забить, то можно попасть и на замену направляющих втулок и даже на всю голову целиком. :ooo:
По поводу диагностики: хрен его знает , может можно и по звуку определить, но ведь как правило, прогар случается не внезапно, а постепенно, поэтому разницу в звучании двига не смог заметить ( привыкаешь ведь ). Поэтому, если регулировкой клапанов компрессия не исправится, остается либо клапан, либо кольца. Если кольца - будет жрать масло и забрасывать возд. фильтр.
И еще: если забить на прогоревший клапан ( если он действительно прогорел ), то потом его будет очень сложно притереть, потому что повредится и седло клапана, возможно придется и его шлифовать, а если и дальше забить, то можно попасть и на замену направляющих втулок и даже на всю голову целиком. :ooo:
По поводу диагностики: хрен его знает , может можно и по звуку определить, но ведь как правило, прогар случается не внезапно, а постепенно, поэтому разницу в звучании двига не смог заметить ( привыкаешь ведь ). Поэтому, если регулировкой клапанов компрессия не исправится, остается либо клапан, либо кольца. Если кольца - будет жрать масло и забрасывать возд. фильтр.
машина пробежала 58 тыс., я вот думаю, могут за такое время прогореть клапана???
Если надумаешь менять сам, найди поиском, где-то месяца полтора назад поднималась такая тема, и я подробно писал о проделанной работе.
что и требовалось доказать:)
а навсякий пожарный, если ты дыиг ни когда не крутишь дальше 4000 рекомендую поездить на 3-ей или 4-ой тапка в пол до 5000-5500 раз в месяц ето даже очень полезно для двигла! вся копоть и нагар отлетает!
что и требовалось доказать:)
а навсякий пожарный, если ты дыиг ни когда не крутишь дальше 4000 рекомендую поездить на 3-ей или 4-ой тапка в пол до 5000-5500 раз в месяц ето даже очень полезно для двигла! вся копоть и нагар отлетает!
что и требовалось доказать:)
а навсякий пожарный, если ты дыиг ни когда не крутишь дальше 4000 рекомендую поездить на 3-ей или 4-ой тапка в пол до 5000-5500 раз в месяц ето даже очень полезно для двигла! вся копоть и нагар отлетает!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы