Страница 1 из 1
Zlodei
Всем привет.Вопрос такой:вчера поехал к карбюраторщику - трясло двигатель на ХХ.Почистили карб, туда-сюда...нашли подсос воздуха на впуске, там даже не было 2-х гаек снизу Confused Заменил бабочки,прокладку приемной трубы и клапан ХХ.Стали дальше настраивать карб.Оказалось, что свечи (NGK) от богатой смеси накрылись(проверяли на аппаратике), хотя им было месяца 2, поставил наши(заведомо рабочие).Замерили компрессию в 3-ем цилиндре (он на слух определил), оказалось 8!!! Confused Зимой все было ровно, 11,7 - 12.Его вердикт - прогорели клапана.Насчитали мне, что если все менять, то 200 баков.Подкрутили ХХ, стало нормально, только обороты как-то медленно падают, бывает, что зависают по тахометру на приборке на 1300 примерно.Вот теперь и думаю.Поездить пока так можно, страшного ничего? Думаю еще заехать в другой сервис - компрессию померить.Кто что посоветует, плиз?Сорри, каламбур получился, но как мог... Smile
SherLoK
чё то вперввые слышу чтобы от обагощённой смеси свечи накрылись:)
рекомендую заехать на другой сервис и померять компрессию! если бы клапан прогорел у тебя бы ещё пару звков интересных появилось (не шумных но интересных)! а вообще можешь взять палку и послухать!
Zlodei
Сейчас вроде нормально работает.Свечи сам видел, то есть искра, то нет, может и не из-за смеси канешна.Сегодня вечером заеду в другой сервис, тепреь точно не угомонюсь, пока не решу трабл Very Happy
konhis79
Если бы у тебя прогорел клапан (а прогарает выпускной клапан), у тебя бы компрессия была ба 0 (ноль). У меня так было.
Похоже что тебя на бабаки раскручивают Mad
Zlodei
konhis79 писал(а):

Если бы у тебя прогорел клапан (а прогарает выпускной клапан), у тебя бы компрессия была ба 0 (ноль). У меня так было.
Похоже что тебя на бабаки раскручивают Mad


Вчера заехал в другой сервис к знакомому мастеру, у него самого девятка.Убедил меня, что компрессия может так скакать, т.е. появляется нагар и клапан садится неплотно.Со временем это проходит, т.е. нагар отваливается Very Happy Мля, скока людей стока и мнений.
konhis79
Я вот что скажу: нагар на клапане - это одно,
а прогар клапана совершенно другое.
Не знаю отваливается нагар или нет - фиг знает,
у меня прогар был - трещинка на клапане, как на картинке.
Но если у тебя компрессия есть - возможно действительно клапан садится не плотно, и его нужно притирать, а это не так уж и сложно даже прогар с заменой клапана и притиркой всех клапанов обощелся мне в 20$ - делал сам с отцом, 1 день работы, если опыт есть можно и раньше управиться мы еще маслосъемные колпачки меняли заодно.
Ты наверное можешь обойтись правильной регулирвкой клапанов. 8)
Zlodei
В любом случае спасибо.Все ж заеду для начала померяю компрессию. А там поглядим.
anatolyutkin1
Спроси у кого нить-то компрессометр, да сам померь--надежней будет. IMHO, большинству сервисменов ведь по барабану ты и твоя машина. Самый идеальный вариант для них--чтоб ты приехал, заплатил бабки (сколько они скажут), и сразу уехал. Да и вообще, если хочешь, чтоб что-то было сделано хорошо в твоей машине--делай сам.
Dan 083
konhis79 писал(а):

Если бы у тебя прогорел клапан (а прогарает выпускной клапан), у тебя бы компрессия была ба 0 (ноль). У меня так было.
Похоже что тебя на бабаки раскручивают Mad


Если прогар большой, то возможно будет и "0", а в начале бывает и 8.
У самого дважды прогорали , первый раз замер показал 3.5 ( остальных цилиндрах было по 11 ), а последний раз намерили около 6, клапана поменял самостоятельно, поставил комплект SM ( все восемь ), денег получилось вместе с покупкой инструментов что-то около 1200 руб. ( +/- , точно уже не помню ).
Удачи
Dan 083
И еще: если забить на прогоревший клапан ( если он действительно прогорел ), то потом его будет очень сложно притереть, потому что повредится и седло клапана, возможно придется и его шлифовать, а если и дальше забить, то можно попасть и на замену направляющих втулок и даже на всю голову целиком. :ooo:
По поводу диагностики: хрен его знает , может можно и по звуку определить, но ведь как правило, прогар случается не внезапно, а постепенно, поэтому разницу в звучании двига не смог заметить ( привыкаешь ведь ). Поэтому, если регулировкой клапанов компрессия не исправится, остается либо клапан, либо кольца. Если кольца - будет жрать масло и забрасывать возд. фильтр.
Zlodei
Dan 083 писал(а):

И еще: если забить на прогоревший клапан ( если он действительно прогорел ), то потом его будет очень сложно притереть, потому что повредится и седло клапана, возможно придется и его шлифовать, а если и дальше забить, то можно попасть и на замену направляющих втулок и даже на всю голову целиком. :ooo:
По поводу диагностики: хрен его знает , может можно и по звуку определить, но ведь как правило, прогар случается не внезапно, а постепенно, поэтому разницу в звучании двига не смог заметить ( привыкаешь ведь ). Поэтому, если регулировкой клапанов компрессия не исправится, остается либо клапан, либо кольца. Если кольца - будет жрать масло и забрасывать возд. фильтр.



машина пробежала 58 тыс., я вот думаю, могут за такое время прогореть клапана???
Zlodei
Zlodei писал(а):

Dan 083 писал(а):

И еще: если забить на прогоревший клапан ( если он действительно прогорел ), то потом его будет очень сложно притереть, потому что повредится и седло клапана, возможно придется и его шлифовать, а если и дальше забить, то можно попасть и на замену направляющих втулок и даже на всю голову целиком. :ooo:
По поводу диагностики: хрен его знает , может можно и по звуку определить, но ведь как правило, прогар случается не внезапно, а постепенно, поэтому разницу в звучании двига не смог заметить ( привыкаешь ведь ). Поэтому, если регулировкой клапанов компрессия не исправится, остается либо клапан, либо кольца. Если кольца - будет жрать масло и забрасывать возд. фильтр.



машина пробежала 58 тыс., я вот думаю, могут за такое время прогореть клапана???



Вернее даже не так.. т.к. у меня зимой было все ок, то за 7 тыс км пробега могли они прогареть???
Zlodei
Zlodei писал(а):

Dan 083 писал(а):

И еще: если забить на прогоревший клапан ( если он действительно прогорел ), то потом его будет очень сложно притереть, потому что повредится и седло клапана, возможно придется и его шлифовать, а если и дальше забить, то можно попасть и на замену направляющих втулок и даже на всю голову целиком. :ooo:
По поводу диагностики: хрен его знает , может можно и по звуку определить, но ведь как правило, прогар случается не внезапно, а постепенно, поэтому разницу в звучании двига не смог заметить ( привыкаешь ведь ). Поэтому, если регулировкой клапанов компрессия не исправится, остается либо клапан, либо кольца. Если кольца - будет жрать масло и забрасывать возд. фильтр.



машина пробежала 58 тыс., я вот думаю, могут за такое время прогореть клапана???



Вернее даже не так.. т.к. у меня зимой было все ок, то за 7 тыс км пробега могли они прогареть???
Dan 083
машина пробежала 58 тыс., я вот думаю, могут за такое время прогореть клапана???[/quote]

Вернее даже не так.. т.к. у меня зимой было все ок, то за 7 тыс км пробега могли они прогареть???[/quote]

Клапан начинает гореть когда оказывается зажатым ( в результате естественной приработки или неверной регулировки ). регулировать клапана рекомендуют через 30 тыс. км. , так что определить в какой момент клапан начинает прогорать и за сколько км. он прогорит окончательно ИМХО нереально ( да и ездят все по разному - кто-то не более 4 тыс. об./мин., кто-то жарит по полной программе.. Smile ) , прогар начинается с того, что неплотно закрывающийся клапан начинает плохо охлаждаться ( тепло от клапана отводится через седло клапана и дальше через стенки ГБЦ к охлаждающей жидкости ) , потом от перегрева на краю тарелки появляются трещинки, после многократных циклов нагрев-охлаждение трещинки становятся дырами.
Первый мой прогар списываю на свою неопытность - первая собственная машина, брал б/у, после покупки наездил около 10 тыс., но после предыдущего хозяина не отрегулировал клапанишки.....
Второй раз "подсобили" знакомые мастера, к которым регулярно обращался "посмотреть-послушать" клапана. Мастера "слушали", говорили ,что все ОК, а зажатые клапана на слух не определить....
Мой совет - проверь зазоры клапанов, если в плохом цилиндре зазоры малы - не тяни с ремонтом, иначе будет хуже.
Zlodei
Dan 083 писал(а):

машина пробежала 58 тыс., я вот думаю, могут за такое время прогореть клапана???



Вернее даже не так.. т.к. у меня зимой было все ок, то за 7 тыс км пробега могли они прогареть???[/quote]

Клапан начинает гореть когда оказывается зажатым ( в результате естественной приработки или неверной регулировки ). регулировать клапана рекомендуют через 30 тыс. км. , так что определить в какой момент клапан начинает прогорать и за сколько км. он прогорит окончательно ИМХО нереально ( да и ездят все по разному - кто-то не более 4 тыс. об./мин., кто-то жарит по полной программе.. Smile ) , прогар начинается с того, что неплотно закрывающийся клапан начинает плохо охлаждаться ( тепло от клапана отводится через седло клапана и дальше через стенки ГБЦ к охлаждающей жидкости ) , потом от перегрева на краю тарелки появляются трещинки, после многократных циклов нагрев-охлаждение трещинки становятся дырами.
Первый мой прогар списываю на свою неопытность - первая собственная машина, брал б/у, после покупки наездил около 10 тыс., но после предыдущего хозяина не отрегулировал клапанишки.....
Второй раз "подсобили" знакомые мастера, к которым регулярно обращался "посмотреть-послушать" клапана. Мастера "слушали", говорили ,что все ОК, а зажатые клапана на слух не определить....
Мой совет - проверь зазоры клапанов, если в плохом цилиндре зазоры малы - не тяни с ремонтом, иначе будет хуже.[/quote]
Спасибо!
Dan 083
Если надумаешь менять сам, найди поиском, где-то месяца полтора назад поднималась такая тема, и я подробно писал о проделанной работе.
Zlodei
Dan 083 писал(а):

Если надумаешь менять сам, найди поиском, где-то месяца полтора назад поднималась такая тема, и я подробно писал о проделанной работе.


Сам точно не буду.Спрошу у знакомого, вроде был мастер нормальный.
Sanches
у меня клапан один выпускной прогорел, тогда на спидометре было 50т.км.
упала компрессия, машинка тряслась вся на холостых и не тянула в гору.
поменяли за 1500 вместе с комплектующими.
перетянули их, с..и. пришлось уще разок к ним ехать и убеждать, что сделали херово, чёб отрегулировали бесплатно толково. сделали, тепереча все гуд.
Dan 083
Сам точно не буду.Спрошу у знакомого, вроде был мастер нормальный.[/quote]

Ну и правильно ! Very Happy
Zlodei
Всем привет.Вообщем разводили меня с капанами, с..и! Вчера заехал в другой сервис, померяли компрессию, на всех 12,5-13.Выкинули свечи, которые мне тот карбюраторщик втюхал, поставили опять NGK, зажигание покрутили, ХХ, ...и машину не узнать Very Happy Теперь надо расход померять еще разок - успокоить свою душеньку Smile
SherLoK
что и требовалось доказать:)
а навсякий пожарный, если ты дыиг ни когда не крутишь дальше 4000 рекомендую поездить на 3-ей или 4-ой тапка в пол до 5000-5500 раз в месяц ето даже очень полезно для двигла! вся копоть и нагар отлетает!
Zlodei
SherLoK писал(а):

что и требовалось доказать:)
а навсякий пожарный, если ты дыиг ни когда не крутишь дальше 4000 рекомендую поездить на 3-ей или 4-ой тапка в пол до 5000-5500 раз в месяц ето даже очень полезно для двигла! вся копоть и нагар отлетает!


Недавно с другом (у него вента 2л) гонялись...крутил по полной.Не угнался канешна Very Happy
SherLoK
Zlodei писал(а):

SherLoK писал(а):

что и требовалось доказать:)
а навсякий пожарный, если ты дыиг ни когда не крутишь дальше 4000 рекомендую поездить на 3-ей или 4-ой тапка в пол до 5000-5500 раз в месяц ето даже очень полезно для двигла! вся копоть и нагар отлетает!


Недавно с другом (у него вента 2л) гонялись...крутил по полной.Не угнался канешна Very Happy



ты бы ещё с цивиком 1.4 попробывал бы:)))))))
Zlodei
SherLoK писал(а):

Zlodei писал(а):

SherLoK писал(а):

что и требовалось доказать:)
а навсякий пожарный, если ты дыиг ни когда не крутишь дальше 4000 рекомендую поездить на 3-ей или 4-ой тапка в пол до 5000-5500 раз в месяц ето даже очень полезно для двигла! вся копоть и нагар отлетает!


Недавно с другом (у него вента 2л) гонялись...крутил по полной.Не угнался канешна Very Happy



ты бы ещё с цивиком 1.4 попробывал бы:)))))))


Ну так у всех друзей ИНО, один я патриот Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы