Страница 1 из 2
Alevtina
Подскажите, как мне быть?
Опыта у меня нет совсем. Только то, что в школе. Понятно, что возьму еще уроки вождения. Но это все тот же гулькин нос, только длинней.
В машинах пока совсем не разбираюсь. Даже если покупать - надуть меня легко по полной программе. А в техцентре - видимо, столько лапши на уши соберу, что мало не будет.
Но начинать-то все равно надо. Так вот. Сначала хотела купить новую 2115. Но почитала форум (особенно речь VVVVVV меня потрясла) и поняла, что если ни хрена в железках не понимаешь, лучше новый ваз не брать. Но тогда что?
Вот я и думаю: а что если купить б/у иномарку тыщи за 4, лет эдак 12-10, вложить в нее еще чегой-то (скажем, еще тыщу) и спокойно научиться ездить и не переживать, что помяла дорогую машину? А потом года через два пересесть на что подороже.
У меня знакомая водила девятку года три, потом приехала на рынок и купила себе 12-летний Ниссан на 3,5 баксов, вложила еще 500 баксов - и вот уже полтора года ездит без проблем (как она говорит). Машина абсолютно пустая, ну и по мелочи - багажник при открытии не держится, правое стекло не открывается/закрывается, бампер на скрепах. Но ведь уже больше года ходит без проблем! И каждый день - на работу (не ближний свет).
Кто как думает - это нормальный вариант для новичка? Или лучше сразу купить машину подороже, тыщ за семь? Мне нравятся Форды и Ниссаны.
Andrey2115
Хех.. Я вот тоже покупал, также как и вы - первую машину, и именно ВАЗ-2115.. Пожалел один раз о своем выборе - когда не учел габаритов машины и въехал в забор на даче.. Правда, содралась лишь краска на бампере...

насчет иномарок, да еще и за тыщ 7, да сейчас, летом, когда машинопредложений море, а вот машин среди этих предложений способных уехать и доехать до вашего дома почти нет - равносильно самоубийству. Надо брать б/у машину, но лучше отечественную - они проще ремонтируются, и не инжектор... И стоить будет меньше, и стоить в эксплуатации будет меньше... "Ибо - любая вещь, которая может сломаться - сломается". (из законов Мура). машина, любая, наша или иномарка - сломаться может. Но вот сколько будет стоить та или иная деталь к той или иной машине...

А вообще - вопрос не шибко как-то правильный, ибо:
1) Надо брать то, к чему душа лежит (ошибетесь - ну чтож, значит таков ваш крест);
2) Можно новое (если уверены, что будете аккуратно ездить);
3) Лучше б/у, но хорошего качества.
4) Можно даже "Оку", правда, ее малые размеры - не шибко удобно для трассы - грузовики вообще, а иные легковые машины часто в правом зеркале ее не видят...

Для остальных "спорщиков", вроде Сенны или Энди_НН - не пытайтесь меня убедить, что хороших отечественных б/у машин не бывает - как же мне тогда попалась такая отличная "Ока"??? Smile
tdv
Я вот что скажу. У меня на работе сотрудник купил сначала себе форд Эскорт 96 года, карб(4,5$). Перегонял его я, тк. на момент покупки прав ни у него ни у его жены небыло. Покатались, поучились на нем и через 8 месяцев он себе форд Мондео взял 94 года за (5,3$).
И Эскорт оставил жене.
Нормальные машинки, пока ничего особо не ломалось, мелочи разные.
Люся
Зубило бери 083-099. Smile

Не новую, но в хорошем техническом состоянии. Very Happy

Можно с гнильцой (они все через 2-3 года жучками идут) , но чтобы ходовая, тормозная система и движок не сильно убитые были.

Я бы свою уступила- машина сделана, без особых глючков, заметная, угонщики не интересуются, идеал для женщины или для новичка (и для женщины- новичка тем более Smile ), только пока не определилась со следующим вариантом авто для себя.
Alevtina
[quote="Andrey2115"]Надо брать б/у машину, но лучше отечественную - они проще ремонтируются, и не инжектор... И стоить будет меньше, и стоить в эксплуатации будет меньше...

а почему не инжектор? Вроде ж они заводятся лучше?
Андрей Охтинский
Люся писал(а):

Зубило бери 083-099. Smile

Не новую, но в хорошем техническом состоянии. Very Happy

Можно с гнильцой (они все через 2-3 года жучками идут) , но чтобы ходовая, тормозная система и движок не сильно убитые были.

Я бы свою уступила- машина сделана, без особых глючков, заметная, угонщики не интересуются, идеал для женщины или для новичка (и для женщины- новичка тем более Smile ), только пока не определилась со следующим вариантом авто для себя.



Алевтина! Не бери машину Маленькой Люси! Ибо:

Люся писал(а):

Новая - это значит - трупы не возили, пепси- Колой сиденья не заливали, не трахались в салоне.



А так машинка неприметная, для угоншиков не нужная Smile Smile Smile

ЗЫ: ведерко-то Люсильды тянется к продаже. Мож, не ведерко, все же, а лейка? :wink:

Последний раз редактировалось: Андрей Охтинский (23 Июня 2004 18:29), всего редактировалось 2 раз(а)
Andrey2115
2Алевтина: просто я по себе сказал, про инж. Потому как много сразу трудностей, по принципу: "о-па, куча датчиков и ничего не трогай".. Нет, можно, конечно, инж, у меня инжекторная машина, просто заводится-то она проще, но если где-то по дороге встанет, может начатся у неопытного водителя паника: "что делать? Что делать? Что сломалось?" Хотя, на самом деле, ничего может и не сломалось, просто глюк был небольшой...
099, как и 15, как первую, я все-таки не советовал бы брать - пока у ученика по сути, еще нет чувства габаритов машины, можно забыть, что у 099-й и 15-й сзади багажник, хотя у последней его видно в зеркало заднего вида... Зато нос хуже виден...
НахальныйБот
Люся писал(а):

Пусть кто-нить што-нить вякнет против Самар


Люся! Читай по губам:
...заметная, без особых глючков, неинтересная угонщикам машина...
эта машина....
Г*ВНО!

Последний раз редактировалось: НахальныйБот (23 Июня 2004 19:03), всего редактировалось 1 раз
НахальныйБот
Люсенька, прекрати парить Алевтину, у нее должна быть нормальная первая машина а не то что(см.выше)
8)
Люся
НахальныйБот писал(а):

Люся писал(а):

Пусть кто-нить што-нить вякнет против Самар


Люся! Читай по губам:
...заметная, без особых глючков, неинтересная угонщикам машина...
эта машина....
Г*ВНО!



Да заметная (легкий стайлинг внешний). 8)

Да, угонщикам по этой же причине не интересна- свободно бросала хоть на целый день у метро, ночью спит во дворе. Некоторое время была одной такого окраса в городе, сейчас появилось пара подделок (тоже зеленое оперение на фоне красного кузова) :-)

Только Я ее пока не продаю- мне лень искать Иноведро.
Oll
Я в аналогичной ситуации купил 2-х летнюю инжекторную 21093 и не пожалел:
1) в отличие от классики и Оки, машина более современная и удобная;
2) в отличие от 2110, дешевле (и запчасти тоже), бампер некрашеный и "неубиваемый" - для новичка актуально (пару раз по неопытности слегка проверил об дерево/забор - без последствий);
3) отличный задний обзор - легче парковаться;
4) в отличие от новой, не нужно "доводить до ума", но и не настолько старая, чтобы начала разваливаться;
5) с инжектором, на самом деле, никаких проблем нет, про датчики и не вспоминаю. Сломается датчик? В 90% случаев загорится СЕ, но машина будет ехать. ИМХО, датчик поменять проще, чем чинить или настраивать карбюратор.

Все вышеизложенное - ИМХО, а еще, все зависит от того, какое количество денег ты готова вложить в машину.

И еще два момента:
1) дополнительные уроки вождения помогут мало, покупай машину и выезжай сама вечером на пустынную улицу набираться опыта;
2) б/у машину покупай только в компании со специалистом!
Больше я не вернусь
Oll писал(а):

Я в аналогичной ситуации купил 2-х летнюю инжекторную 21093 и не пожалел:
1) в отличие от классики и Оки, машина более современная и удобная;
2) в отличие от 2110, дешевле (и запчасти тоже), бампер некрашеный и "неубиваемый" - для новичка актуально (пару раз по неопытности слегка проверил об дерево/забор - без последствий);
3) отличный задний обзор - легче парковаться;
4) в отличие от новой, не нужно "доводить до ума", но и не настолько старая, чтобы начала разваливаться;
5) с инжектором, на самом деле, никаких проблем нет, про датчики и не вспоминаю. Сломается датчик? В 90% случаев загорится СЕ, но машина будет ехать. ИМХО, датчик поменять проще, чем чинить или настраивать карбюратор.

Все вышеизложенное - ИМХО, а еще, все зависит от того, какое количество денег ты готова вложить в машину.

И еще два момента:
1) дополнительные уроки вождения помогут мало, покупай машину и выезжай сама вечером на пустынную улицу набираться опыта;
2) б/у машину покупай только в компании со специалистом!



Поддрживаю вышесказанное. Хотя сам я купил новую 93i. За почти два года особых неприятностей она не доставляла. Кузовной ремонт 9-ки просто смешные деньги. Иномарка по кузовному ремонту - "золотая вещь". Кстати очередь на кузовной ремонт Тоет на фирменном сервисе - на 4 месяца вперед. Вот и делайте выводы - на чем лучше опыта набираться.
НахальныйБот
Люся писал(а):


....Да заметная (легкий стайлинг внешний)... 8)


Легкий стайлинг - это КРАЗом в хвост или же паровым катком по капоту? И сверху боа из зеленого оперения по периметру?
Нуну... подделкам не дотянуцца до такой красоты... так что за аутентичность можно не опасацца.

Абоненту 6600: Nokia - хлам редкостный, моторы и семены рулят!

Люся писал(а):


...Да, угонщикам по этой же причине не интересна...- свободно бросала хоть на целый день у метро, ночью спит во дворе....


Люсенька, причина не в этом... просто они бояцца лишиться обвеса и пошло оголить несусчуйю конструкцию машины.
Люся писал(а):


Только Я ее пока не продаю- мне лень искать Иноведро.


Иноведро не найдецца. Само сбежит... типа не приедет. Вовсе.
evgen099i
Алевтину совсем запарили Very Happy Very Happy Very Happy

теперь она наверное вообще ничего не купит Very Happy
Art_16R
Всё зависит от финансовых возможностей .
А так идеальный вариант :
ВАЗ 2108/09/099 карбюратор , НЕ металлик , без тонировки , можно чуть помятую , не гнилую с нормальным движком (Сцепление , ходовая и коробка - это расходник , особенно для новичка). А вот через пару годиков можно будет поменять на новенький Citroen C2 Wink
alexgrom
Я учился на девятке и потом и захотел взять девятку.
подучиться на первые хотя бы три годика.
потом когда изучу машину - поменяю. а может и нет Smile
так прикипел уже к своей. уже стал ее чувствовать.

даже выезжал ночью в Москву - покататься привыкнуть.
за рулем недавно примерно с конца ноября начала декабря.

Уже успел в первое время налететь на несколько штрафов. но теперь предусмотрительнее- потому что есть большая карта со знаками :-)

да и когда еду по незнакомой местнсти - нетороплюсь
Smile
Что будет дальше не знаю. думаю взять иномарку. возможно ауди.
ну а там время покажет
netrat_
Эй, любители карба ! Вам их чистить продувать и регулировать каждый месяц-два не надоело ?

Девушке машина нужна, что-бы ездить, а не под капотом лазить и искать куда пропал XX и почему она не тянет Very Happy
и не зачем ей это все знать... это нам знать положено Very Happy

2-3 летний инжектор - оптимальное сочетане цена/качество...
Sheriff
Ребят, что ни говори а иномарка все равно вешь
старый умерший Форд Скорпио не рассматриваем Smile
У меня были и шоха и девятка а теперь Старлетка - единственное о чем теперь болит голова так это не забыть бензина залить.
Ну а если человек первый раз за рулем то автомат для него СТОЯЩАЯ вещь. По крайней мере научиться маневрировать почуствует поток и уверенность приобретет. А потом уже можно и о передачах заморачиваться.
У меня девушка когда училась Оку почти в хлам на ровном месте разбила. А на автомате отжигает так что только держись за ремни Wink
netrat_
первоначальное обучение на автомате рождает УРОДА,
а не водителя...

научи на автомате ездить - а потом резко на ручную КПП посади -
через 5 мин. машину убъет, если вообще сможет с места тронуться...

надо сразу учиться делать массу разных движений в одно и то же время, и при этом обзора не терять, а потом уже садиться на автомат и наслаждаться процессом езды... (тяжело в ученьи - легко в бою)
Sheriff
Ну и зачем несколько лет мучаться и только потом ошутить кайф от автомата? Напоминает анкедот про психов и пустой бассейн. Аварии как раз и происходят у новичков только потому что им приходться одновремено выполнять несколько непривычных операций. А так у него что-то пойдет на автомате потом можно и коробку добавить. А сжечь механику можно как до автомата так и после
А про "уродов" ты зря. Пол ЗАУРАЛья так ездит. Про Владик можно и не говорить. Вообще личные оскорбления приводят к неконструктивному разговору и лучше воздержаться от их употребеления.
Sipe
Andrey2115 писал(а):

...насчет иномарок, да еще и за тыщ 7, да сейчас, летом, когда машинопредложений море, а вот машин среди этих предложений способных уехать и доехать до вашего дома почти нет...

Ты вообще понял, что написал? Или опять перл из серии нецелесообразности тест-драйвов? Перечитай напечатанные тобою буквосочетания и, если считаешь их верными, приведи список иномарок, которые после того, как ТЫ ИХ КУПИЛ, не смогли доехать ДО ТВОЕГО ДОМА.
Andrey2115 писал(а):

...А вообще - вопрос не шибко как-то правильный, ибо:
1) Надо брать то, к чему душа лежит (ошибетесь - ну чтож, значит таков ваш крест);
2) Можно новое (если уверены, что будете аккуратно ездить);
3) Лучше б/у, но хорошего качества.
4) Можно даже "Оку", правда, ее малые размеры - не шибко удобно для трассы - грузовики вообще, а иные легковые машины часто в правом зеркале ее не видят...

А сам-то чё ж не внял собственным же советам при покупке? Али не угадала душа, и не нужно было брать у мамы с папой денюжек на переплату за волшебную европанель, пластмассовый обвес и крашенные бампера (к тому же уже ободранные). Чеж на б/у-то сам не смотрел? Глядишь, родителей напрягать бы не пришлось, да и на нормальную резину по сезону еще осталось. Так ведь мало того, что в долги залез, так еще и на чужой (родительской) Оке рассекает, а пятнаху только изредка проветривать из гаража вывозит.
Andrey2115 писал(а):

...Для остальных "спорщиков", вроде Сенны или Энди_НН - не пытайтесь меня убедить, что хороших отечественных б/у машин не бывает - как же мне тогда попалась такая отличная "Ока"???...

Оглядываешься? :-D Правильно. Мы здесь, мы рядом! 8-)
netrat_
Sheriff, сорри, "урода" беру обратно...

Что будет если первокласснику вместо счетных палочек дать калькулятор и научить на кнопки нажимать ?
он потом НИКОГДА В ЖИЗНИ 2+2 без калькулятора сложить не сумеет Sad (вот таких продцы в магазине и наеб...ют ! а если ты считаешь
быстрее ее калькулятора - вот тогда она и выпадает в осадок...)

лучше лишнюю неделю поездить медленно и по тихим улицам...
Sipe
netrat_ писал(а):

первоначальное обучение на автомате рождает ...,
а не водителя...

Если упрямо следовать букве твоего предложения, то девушке необходимо посоветовать поискать не б/у Самару, и даже не б/у классику, а ... хорошо так б/у 412-й Москвич. Там будет все - и КПП, и тугой руль, и задний привод, и никакой обзор ..., а уже только потом дозированно позволять апгрейдить аппарат на более современный, пройти все этапы эволюции, так сказать...
netrat_
а ты на москвиче то ездил ?
там руль легче чем "классике" и "самаре"...
и задний обзор в "комби" из салона лучше, чем в 99 "люкс"
я именно из него в Самару пересел :)

но с тем, что я сказал про обучение все мои знакомые автолюбители согласны...

а начинать с развалины - это крайность, так и охоту ездить
можно отбить, особенно у женщины Sad
Yuras'
netrat_ писал(а):

Эй, любители карба ! Вам их чистить продувать и регулировать каждый месяц-два не надоело ?



Я не любитель карба, но их есть у меня Smile
Про "каждый месяц-два" это ты загнул на порядок! За все время (4 года) которые я езжу на карбовой девятке, на станции мне регулировали его лишь раз, и то по моей собственной инициативе. Еще пару раз продувал самостоятельно. Главное топливный фильтр вовремя менять...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы