Зубило бери 083-099.
Не новую, но в хорошем техническом состоянии.
Можно с гнильцой (они все через 2-3 года жучками идут) , но чтобы ходовая, тормозная система и движок не сильно убитые были.
Я бы свою уступила- машина сделана, без особых глючков, заметная, угонщики не интересуются, идеал для женщины или для новичка (и для женщины- новичка тем более ), только пока не определилась со следующим вариантом авто для себя.
Новая - это значит - трупы не возили, пепси- Колой сиденья не заливали, не трахались в салоне.
Пусть кто-нить што-нить вякнет против Самар
Пусть кто-нить што-нить вякнет против Самар
Я в аналогичной ситуации купил 2-х летнюю инжекторную 21093 и не пожалел:
1) в отличие от классики и Оки, машина более современная и удобная;
2) в отличие от 2110, дешевле (и запчасти тоже), бампер некрашеный и "неубиваемый" - для новичка актуально (пару раз по неопытности слегка проверил об дерево/забор - без последствий);
3) отличный задний обзор - легче парковаться;
4) в отличие от новой, не нужно "доводить до ума", но и не настолько старая, чтобы начала разваливаться;
5) с инжектором, на самом деле, никаких проблем нет, про датчики и не вспоминаю. Сломается датчик? В 90% случаев загорится СЕ, но машина будет ехать. ИМХО, датчик поменять проще, чем чинить или настраивать карбюратор.
Все вышеизложенное - ИМХО, а еще, все зависит от того, какое количество денег ты готова вложить в машину.
И еще два момента:
1) дополнительные уроки вождения помогут мало, покупай машину и выезжай сама вечером на пустынную улицу набираться опыта;
2) б/у машину покупай только в компании со специалистом!
....Да заметная (легкий стайлинг внешний)... 8)
...Да, угонщикам по этой же причине не интересна...- свободно бросала хоть на целый день у метро, ночью спит во дворе....
Только Я ее пока не продаю- мне лень искать Иноведро.
...насчет иномарок, да еще и за тыщ 7, да сейчас, летом, когда машинопредложений море, а вот машин среди этих предложений способных уехать и доехать до вашего дома почти нет...
...А вообще - вопрос не шибко как-то правильный, ибо:
1) Надо брать то, к чему душа лежит (ошибетесь - ну чтож, значит таков ваш крест);
2) Можно новое (если уверены, что будете аккуратно ездить);
3) Лучше б/у, но хорошего качества.
4) Можно даже "Оку", правда, ее малые размеры - не шибко удобно для трассы - грузовики вообще, а иные легковые машины часто в правом зеркале ее не видят...
...Для остальных "спорщиков", вроде Сенны или Энди_НН - не пытайтесь меня убедить, что хороших отечественных б/у машин не бывает - как же мне тогда попалась такая отличная "Ока"???...
первоначальное обучение на автомате рождает ...,
а не водителя...
Эй, любители карба ! Вам их чистить продувать и регулировать каждый месяц-два не надоело ?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы