Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Рано включается сцепление.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Рано включается сцепление. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TOKAT



На форуме 2 года
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2015 08:40
Ответить с цитатой

Всем доброго времени.Стало рано включаться сцепление.По порядку.Трогаюсь на первой и неожиданно сцепление включается с половины хода педали.Обычно в конце как и положено.Машина поедет или заглохнет.Первый раз чуть не сделал аварию.Сразу выжимаю педаль обратно. Выключаю коробку после чего педаль очень плавно возвращается.Вторая и последующие попытки отлично.Это происходит неожиданно и только на горячий двигатель.На других передачах вроде не заметно. Жидкость и свободные ходы в норме протечек нет.Подскажите может кто встречался.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Да забыл авто ВАЗ-07 инжектор пробег 60 тыс.
Вернуться к началу
TOKAT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2015 02:53
Ответить с цитатой

TOKAT писал(а):
Жидкость и свободные ходы в норме протечек нет.


Ещё раз осмотреть внимательно на предмет утечки из главного цилиндра на входе штока педали .
И под пыльником рабочего цилиндра .
Если кругом сухо , то под замену главный цилиндр ... перепускает Pardon

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOKAT



На форуме 2 года
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2015 17:35
Ответить с цитатой

Утечек нет точно.Пыльник рабочего немного порван,но давно.Раньше проблем не было.
Вернуться к началу
TOKAT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2015 19:35
Ответить с цитатой

TOKAT писал(а):
Утечек нет точно

АРКАША писал(а):
под замену главный цилиндр ... перепускает

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2015 21:00
Ответить с цитатой

Я-бы сперва, попробовал прокачать воздух.
_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2015 12:59
Ответить с цитатой

Включи передачу, держи сцепление долго, если сама будет трогаться- значит перепускает главный цилиндр.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOKAT



На форуме 2 года
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2015 16:47
Ответить с цитатой

Сцепление прокачивал.Даже два раза.Воздуха нет.А сцепление я держал,только на холодный и не заведенный двигатель. Никаких подвижек (подпер педаль палкой и наблюдал рабочий цилиндр).При работающем надо попробовать хотя не вижу разницы.Проверю отпишусь обязательно. Полная замена жидкости не может помочь? Почему на неисправность влияет температура двигателя, ведь главный цилиндр не должен нагреваться от него?
Вернуться к началу
TOKAT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2015 18:44
Ответить с цитатой

TOKAT писал(а):
, ведь главный цилиндр не должен нагреваться от него?

Перепад да же в несколько градусов может иметь значение , а под капотом значительно теплее чем на улице .

TOKAT писал(а):
подпер педаль палкой и наблюдал рабочий цилиндр


Перепускает не обязательно в конце хода поршня (педали) , или по всей его протяжённости .
Может и на определённом участке , при температуре не ниже какого то порога или не выше ... гидравлика иной раз вещь очень загадочная Wink

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2015 23:44
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):

... гидравлика иной раз вещь очень загадочная

Особенно с нашими резинками

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TOKAT



На форуме 2 года
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2015 09:15
Ответить с цитатой

Как я понял держать нужно на половине педали, с заведенным горячим двигателем и включенной первой передачей. А как насчет диска сцепления и выжимного? Ведь можно их покончать?

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

А в корзине не может быть неисправности?
Вернуться к началу
TOKAT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2015 13:19
Ответить с цитатой

TOKAT, как уже в самом начале сказал АРКАША (и я с этим согласен), проблема, скорее всего именно в главном цилиндре. Пытаться воссоздать условия для возникновения неисправности искусственно, практически нереально, так как тут и перепады температур и вибрация и механические перемещения. Самое простое, это менять главный цилиндр или его резинки.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5634
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2015 17:08
Ответить с цитатой

Плюсанусь к АРКАША и Helg-001 по части замены главного...
Именно с такими же симптомами столкнулся когда-то давно...
Чо только не делал.... facepalm "Зелёный" ещё был... Даж резинки все в главном поменял. lol1
И не известно. сколько бы я ещё кувыркался, если б знакомый с опытом не подсказал: "Всё поменял? Ничего не помогает? Smile Ну теперь беги за новым цилиндром, а старый сними, разбери, вытри насухо и глянь через него на солнышко. Сам всё увидишь. Wink "

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOKAT



На форуме 2 года
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2015 17:53
Ответить с цитатой

Helg-001 и че ты там увидел?[/b]

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

NAUexx и че ты там увидел?[/b]
Вернуться к началу
TOKAT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
O150rus



На форуме 2 года
Сообщения: 405
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2015 21:11
Ответить с цитатой

Выработка на зеркале где манжета ходит, или мелкие раковины
_________________
Внутри снаружи не бывает, тем более между! (с) Holz
Вернуться к началу
O150rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5634
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2015 10:51
Ответить с цитатой

TOKAT писал(а):
NAUexx и че ты там увидел?

Да простят меня модеры, но для передачи достоверности момента должен сохранить авторский текст Wink : " На зеркале цилиндра в продольном направлении увидишь царапины толщиной с пиздий волос (в смысле очень неглубокие, еле заметные)". Ну вот такой вот он... опытный мастер. Pardon

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOKAT



На форуме 2 года
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2015 17:37
Ответить с цитатой

Снял главный цилиндр.Вынул все потроха из него.Смотрел глазом, шарил пальцем светил мощной лампой но ничего подозрительного не увидел. Что дальше? Поршень тоже вроде в норме. И манжеты резиновые хорошие.
Вернуться к началу
TOKAT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5634
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2015 23:52
Ответить с цитатой

Ну х.з... Pardon
Я б таки поменял... уж наверно не велики деньги... раз уж в тупик зашёл. supercool
Мож там не царапины, как у меня были, мож геометрия цилиндра "убежала". Так или иначе, но по всем признакам перепускает он.
Кста, нигде чой-та не увидел мыслей про рабочий цилиндр...
Мож с ним беда? Pardon

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
O150rus



На форуме 2 года
Сообщения: 405
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2015 00:19
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Кста, нигде чой-та не увидел мыслей про рабочий цилиндр

Рабочий видно будет что он течёт, перепускать он не может

_________________
Внутри снаружи не бывает, тем более между! (с) Holz
Вернуться к началу
O150rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2015 00:57
Ответить с цитатой

TOKAT писал(а):
И манжеты резиновые хорошие.


Что есть хорошие - не порваны ?
Не порваны , не значит исправные ... износ кромки по внешнему диаметру , износ посадочного по внутреннему , потеря эластичности и т.д ...
Определить всё на глаз , как и внутренние размеры и геометрию цилиндра nea
Не пудри себе мозг , меняй главный в сборе ... чудес не бывает и вилка не пружинит , но гнётся и ломается Pardon

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOKAT



На форуме 2 года
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2015 09:19
Ответить с цитатой

Манжеты точно хорошие.Да вы правы геометрию цилиндра очень сложно глазом увидеть.Но меня все же мучает вопрос,почему педаль очень медленно возвращается? Я понимаю так.Если поршень перепустил то жидкость должна перетечь на эту сторону поршня.Значит выбежит со стороны штока.Там пыльник не удержит ее и она будет в салоне ну или под цилиндром.Да и жидкость будет из бачка уходить. Но утечек совсем нет.Рабочий цилиндр не может влиять на медленный ход педали? На нем пыльник немного мокрит но давно.Жидкость ни разу за всю жисть машины не доливал. А корзина может? Спасибо заранее за ответы.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

Да за новый я сомневаюсь. Такое г..вно щас продают совсем надежды нет.Знакомый с главным тормозным замаялся.
Вернуться к началу
TOKAT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2015 10:28
Ответить с цитатой

TOKAT писал(а):
Значит выбежит со стороны штока

TOKAT писал(а):
жидкость будет из бачка уходить.


Нет .
Перепускает передняя манжета , в полости за ней давления уже нет и быть не может , по тому что полость между манжетами всегда соединенна с бачком , а бачок с атмосферой .


_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOKAT



На форуме 2 года
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2016 06:10
Ответить с цитатой

Поменял главный цилиндр сцепления. Почти не прокачивал. Все заработало отлично. Всем спасибо.
Вернуться к началу
TOKAT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы