Страница 1 из 1
Yakimkin
Всем добрый день!

Собственно вопрос в следующем.
На хорошо прогретом двигателе при увеличении оборотов в расширительный бачок хлещет струя сверху из маленького патрубка, того что идет от радиатора.
Нормально ли это?

Спасибо за ответы!
кос
Значит система работает.... Very Happy
А как иначе, по твоему, охлаждающая жидкость будет по кругу циркулировать???
Yakimkin
Для церкуляции же вроде как у радиатора есть большие патрубки.
Сергей_STS
По-моему нет. У меня даже на максимальных ничего не хлещет. Посмотри картинку в мануале - куда после помпы струя идет, может забилось чего-то. А может с радиатором проблемы? Непроходимость, так сказать. Тогда может и тосол бежать через верхний патрубок, а не через радиатор.
Barit
Yakimkin писал(а):

Всем добрый день!

Собственно вопрос в следующем.
На хорошо прогретом двигателе при увеличении оборотов в расширительный бачок хлещет струя сверху из маленького патрубка, того что идет от радиатора.
Нормально ли это?

Спасибо за ответы!



Может уровень тосола большой?
Rivet
Yakimkin писал(а):

Всем добрый день!

Собственно вопрос в следующем.
На хорошо прогретом двигателе при увеличении оборотов в расширительный бачок хлещет струя сверху из маленького патрубка, того что идет от радиатора.
Нормально ли это?

Спасибо за ответы!



Это пароотводящая трубка, возможно на самом деле где то что то забито и при увеличении скорости врашения помпы напор увеличиваеться и прет что называеться изо всех щелей, к сожалению точно не могу сказать, может так и должно быть, просто при высоких оборотах двигателя обычно сижу за рулем...
Шульц
Yakimkin писал(а):


На хорошо прогретом двигателе при увеличении оборотов в расширительный бачок хлещет струя сверху из маленького патрубка, того что идет от радиатора.



У меня новая машина - и всё точно так же: на больших оборотах путевая струя! Значит помпа работает наверное...
PSP31
Бачок называецца "РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ"!!! Smile
Yakimkin
Ну насчет "расширительный", я не знаю, что Вы имели ввиду, но я понимаю что тосол туда должен именно расширяться (то есть из системы охлаждения через его нижний патрубок), а не выливаться иначе бачок был бы "выливным" ;)

Уровень тосола в норме между min и max где-то посередине.

Двигатель не перегревается температура в основном в норме. Сильно греется, так что даже раз пришлось остановиться (стрелка практически подошла к красной зоне), только тогда, когда минут 20 в крутую горку, на первой, по ужасной дороге, летом, с очень маленькой скоростью. В городе и на трассе все ОК в пробах кулер включается - оставает выключается. Да у меня 21093i GM, там и кулер-то вроде как говорят включается по 104.

Мне процесс вытекания тосола в бачок через верхний патрубок тоже кажется не правильным, если бы этот патрубок был для тосола, ИМХО, его диаметр был бы по более. Но вот у народа на работе у кого не течет у кого как у меня. Тут вот у людей новые машины и таже картинка.

В общем что-то я все-равно не понял как должно быть.
svl103
Хм!! Интересный вопросец. Все дело в том, что у меня на 10-ке после пуска двигателя из верхнего патрубка сразу начинает струя лить, а в девятке на холостых ни фига. На повышенных оборотах не проверял. Но постольку поскольку все нормально охлаждается - то и заморачиваться не стал. Хотя может кто из спецов прояснит ситуацию???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы