Страница 1 из 1
Алексей72
1.Лампа "проверьте двигатель" как должна работать??? В инструкции написано 3 секунды горит при вкл. зажигания и при отсутствии неисправностей должна гаснуть. У меня горит ( с момента покупки 6 дней ) до пуска двигателя, гаснет вместе с лампой аккумул.

2. Плафон в ценре как приучить загораться при открывании двери?
Chud
Лампа "смени двигатель" у меня горит вместе с лампами аккумулятора и давления масла до того момента,как заведу машину.
HICOM
Алексей72 писал(а):

1.Лампа "проверьте двигатель" как должна работать??? В инструкции написано 3 секунды горит при вкл. зажигания и при отсутствии неисправностей должна гаснуть. У меня горит ( с момента покупки 6 дней ) до пуска двигателя, гаснет вместе с лампой аккумул.

2. Плафон в ценре как приучить загораться при открывании двери?






1. Хорошо что ггаснет ))))
2. Умел сам. Чтото у тя не контачет
Ocsic
1. Должна гореть при включении зажигания до пуска двигателя, после пуска двигателя при отстутствии неисправностей - гаснет.
2. Сигналку ставили? Если да, то криво подключили ее к иммо! Иди и поимей установщиков! Скорее всего у тебя и иммобилизатор не будет переходить в режим чтения после открытия двери (ничего страшного, если его не собираешься активировать).
Макс39
Лампа ЧЕК отражает работу системы самодиагностики. При включении зажигания лампа должна гореть постоянно. После заводки лампа должна погаснуть, если не обнаружено отклонений от нормы в работе ЭСУД. При обнаружении неисправностей и отклонений в работе лампа зажигается постоянно, при этом в память контроллера заносится код неисправности. Всего кодов больше 1000, т.е. по загоранию лампы определить неисправность нельзя.

Плафон загорается при замыкании на массу кнопки в двери. Кнопка могла запачкаться например антикором. Или лампа в плафоне кирдык.
А сигнализация на эту дверь реагирует?
Pavel^99
столкнулся с тем, что при включении зажигания не горит чек, независимо от того есть ошибки или нет. но если завести авто, то чек загорается если есть ошибки. как так не пойму... стоит евро
по схеме к лампочке (13) подходит два провода (8и9), оба судя по мурзилкам идут на мозги, по одному вроде как плюс, по другому управл. минус



мож кто сталкивался с подобным...
п.с. хрен бы с этой лампочкой, но тут активировал иммо апс4, заодно хотел код обхода ввести типа когда иммо не исправен, но для его программирования и ввода нужно видеть что показывает чек при вкл. зажигании, а он зараза не горит
т808
Pavel^99 писал(а):

по схеме к лампочке


Ты какую машину-то дербанишь?
Матреху? Wink
Pavel^99
свою Pardon 99 с евроторпедой
т808
Pavel^99 писал(а):

99 с евроторпедой


Тогда зачем сюда выложил эл.механическую приборку от матрехи?
Вот твоя лампочка питается с белого разъема
http://chipdiagnost.narod.ru/images/154-15.jpg
На его пине 9 (голубой провод) при включении зажигания появляется +12 вольт,а на 11-й по бело/красному придет "-" с мозгов.
Смотри что у тебя не так.Расцветка этих проводов у тебя естественно может отличаться.
Pavel^99
т808 Drinks or Beer
ок. щас ещё раз покурю схемы, по тем что у меня именно 8 и 9 контакты...

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:



пересмотрел схемы, мурзилки, и везде на чек идут 8 и 9 с белой колодки...
а 11 на стоян. тормоз Pardon
вроде на выхи потеплеет. сниму, посмотрю что там да как...
смущает то что он ведь загорается, но только при заведённом авто... lol1 значит и плюс и минус всё-таки приходят на лампочку...
мож мозги так работают?
т808
Pavel^99 писал(а):

покурю схемы


Курить даже табак вредно,а уж схемы..... wwow
Pavel^99 писал(а):

по тем что у меня именно 8 и 9 контакты...


Я выше объяснил,как смог. Pardon

Pavel^99 писал(а):

пересмотрел схемы, мурзилки, и везде на чек идут 8 и 9 с белой колодки...


Кидай сюда эти мурзилки - вместе обсосем!
Pavel^99


Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:



Добавлено спустя 15 секунд:

т808
Pavel^99 писал(а):

везде на чек идут 8 и 9 с белой колодки...


Выходит что накосячил Чипдиагност.
Причем с мозгами 7.9.7 и 7.2 чек на той же приборке на правильных пинах 8 и 9 белой колодки.
http://chipdiagnost.narod.ru/images/13.jpg
-=Worm=-
Pavel^99 писал(а):

99 с евроторпедой


сам ставил?

колодка диагностики как себя чувствует?
Pavel^99
-=Worm=-
а как она себя чувствоваать может? Pardon
бортовик к ней подключен , работает.
да ещё вспомнил алгоритм работы чека когда вп стояла.
при вкл. зажигания чек тоже не загорался, если не было ошибок.
если ошибки были, то при вкл. зажигания чек загорался.
щас тока при заведённом авто...
т808
Pavel^99 писал(а):

алгоритм работы чека когда вп стояла.
при вкл. зажигания чек тоже не загорался, если не было ошибок.
если ошибки были, то при вкл. зажигания чек загорался.
щас тока при заведённом авто...


Возьми пробник с одноваттной лампочкой и ткнув его в выход мозгов на лампу ЧЕК,проверь дает ли ЭБУ "-" на этот выход при включении зажигания.
Pavel^99
т808
да. надо будет тестером померить или пробником...
напишу что да как.
Pavel^99
т808 писал(а):


Возьми пробник с одноваттной лампочкой и ткнув его в выход мозгов на лампу ЧЕК,проверь дает ли ЭБУ "-" на этот выход при включении зажигания.

докладаю. Smile
проверил досконально эти два провода которые должны зажигать чек. всё по схемам сходится, откуда идут, куда приходят, т.е. на своём месте всё.
управляющий минус (8пин) как и положено отрабатывает, а вот плюса, который должен появиться на 9пин при включении зажигания, нет. появляется он только при заведённом авто и при наличие ошибок. хз почему так...мозги так запрограммированы? других пока версий нет...
короче провод псевдоплюса с 9пина выдернул и с соседнего пина на 9пин подал +зажигания. и после этого чек заработал как и должен.
ну и ради чего всё это затевалось сделал - запрограммировал пароль обхода иммобилайзера, теперь можно завести при необходимости без метки rlzz
т808
Pavel^99 писал(а):

плюса, который должен появиться на 9пин при включении зажигания, нет. появляется он только при заведённом авто и при наличие ошибок. хз почему так...мозги так запрограммированы? других пока версий нет...


Плюс этот НЕ с мозгов берется.
Да и для плюса никакой разницы нет только при включенном зажигании,или при включенном и работающем моторе.
Видимо где-то сопли в этой цепи.
Pavel^99
т808 писал(а):


Видимо где-то сопли в этой цепи.


соплей нет. а вот при сборке жгута, что-то напутали скорее всего. lol1 два косяка выловил при установке, перепутаны местами пины в колодках были. это получается третий косячок. больше вроде не осталось , остальное всё работает штатно.
сама торпеда заводская, а вот проводка кооператив по ходу
т808
Pavel^99 писал(а):

перепутаны местами пины в колодках были. это получается третий косячок.


И этот третей "косячок" возможно связан с перепутыванием на лампу ЧЕК провода вместо ПЛЮСА ОТ ЗАЖИГАНИЯ он берется например с цепей лампы АКБ или давления масла.
Лишь они имеют разный потенциал при включенном зажигании и при включенном и заведенном двигателе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы